Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#461
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Пока 250 км запаса хода не будет.

ниссан лиф 2016 года имеет запас хода 250 км. (гарантия на батарею 160000 км. или 8 лет)

ниссан лиф 2017 года анонсирован запас хода 500 км. (по гарантии нету информации)

шевроле болт 2017 года анонсирован запас хода 340 (батарея идентичная батареи лифа 2017 года) км. (по гарантии нету информации)

ценник на новую электричку класса В будет в районе 30к.$ в США до вычета дотаций

 

в планах шевроле к 2020 году снизить начальную цену до 100$ за 1 кВт емкости. (т.е. батарея 60 кВт. будет стоить 6000$ новая и ресурс в районе 15 лет)


  • 0

#462
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Приятная машинка. Тихая. запас хода никакой - 150 км. Мощность 181 кВт.

 

150 км для батареи 28 кВт маловато  :faceoff: 

мощность там 81 кВт не более того, это примерно 112 л.с. и 280 Н. момента


  • 0

#463
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Собственно прокатился на Kia Soul Evo. Приятная машинка. Тихая. запас хода никакой - 150 км. Учитывая то, что у нас реально большой город по размерам - это очень мало. У нас сотрудник с аэропорта пока развезет семью кого на работу, кого в садик, да сам приедет в центр на работу - 50 км намотает) Так что пока рано говорить об электромобилях, рассекающих просторы Казахстана. Заряжается 10 часов от розетки домашней и 40 минут от спец.зарядки. Как выразился менеджер - авто для фанатов электромобилей и самой идеи экологии. Стоимость, пока, прикидывается на уровень 30к забугорных долеров, сам думаю, что дороже 25 не будет, нет смысла.
Сама машина ничем не отличается от прародителя, разве что отсутствием выхлопной трубы и радиаторной решетки. Внутри и отличий только электронная приборная панель. Ручка селектора такая же, сидения такие же, экран мультимедиа тот же. В селекторе передач есть следующие положения: паркинг, драйв (ехать), реар (задний ход), брейк (рекуперативный заряд при спуске с гор, например тогда, когда нужно тормозить двигателем + заряжаться немного).
Машина весьма драйвовая и даёт приятный приход, если выдавить педаль в пол. Бодрая, другими словами. Мощность 181 кВт.
Себе - не купил бы. Пока 250 км запаса хода не будет.

Сколько стОит?
  • 0

#464
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Всегда удивляли люди, которые 50км в день ездят. Куда вы все едете постоянно?

#465
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Мне бы и 50 км хватило. так сложилось, живу в 7 км от работы, но туда ничего не ходит из общественного транспорта, велик и мот отпадают по причине большого трафика высокоскоростных сайгаков. Менеджер не сказал когда в планах поставить на поток?

150 км запаса хода хватило бы Вам на 10 поездок дом-работа-дом. А на дачу? А на Капчигай? А на Медео?)

на поток Кию будут ставить в западном регионе уже в 2017 году.


Сообщение отредактировал silverok: 16.06.2016, 16:32:23

  • 0

#466
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

150 км запаса хода хватило бы Вам на 10 поездок дом-работа-дом. А на дачу? А на Капчигай? А на Медео?)

 

в течении года ездил и на дачу, и на медео, и по городу. а на капчагай мне ездить не было необходимости. да и размеры города по диагоналке 30 км. в одну сторону, не вижу проблемы съездить в аэропорт например.

в среднем за неделю у меня пробег выходил 150-200 км. это 2 зарядки через 3-4 дня.


  • 0

#467
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Мне бы и 50 км хватило. так сложилось, живу в 7 км от работы, но туда ничего не ходит из общественного транспорта, велик и мот отпадают по причине большого трафика высокоскоростных сайгаков. Менеджер не сказал когда в планах поставить на поток?

150 км запаса хода хватило бы Вам на 10 поездок дом-работа-дом. А на дачу? А на Капчигай? А на Медео?)

 

на даче же должна быть разетка.

Медео совсем рядом 10 км от Оспанова.

на Капчагай тоже можно уложиться в 150 км.



#468
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

ниссан лиф 2016 года имеет запас хода 250 км.

Я взрослый парень, мне не подойдет ЭТО)

nissan-leaf-cutout-2.jpg

Тоже самое и про Шевроле Болт Ево

maxresdefault.jpg

 

150 км для батареи 28 кВт маловато :faceoff: мощность там 81 кВт не более того, это примерно 112 л.с. и 280 Н. момента

Да, наверно ошибаюсь, сорри, кВт там было трехзначное число, возможно л.с. было как раз 181. Если есть желание - контакты манагера у меня есть, я выясню, не проблема, друг)

 

Сколько стОит?

Сейчас не продается, намечается продажа на середину 2017 года. Манагер сказал, что входная цена в 2010 году в США была $30000. В КЗ из не продают, но найти можно у "серых" дилеров, так и сказал.

 

Всегда удивляли люди, которые 50км в день ездят. Куда вы все едете постоянно?

Ну вот так, город большой. Я посчитал километраж от его дома до работы самым удобным путём - 17 км. Туда-обратно = 34 км. А теперь добавить завоз ребенка в садик и жену на работу) В лугкую можно докинуть петлю на 10 км, для Алматы это не много. Понятное дело, что мне тоже это сложно представить, ведь живу в центре и работаю в 20 минутах пешком.


  • 0

#469
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Я взрослый парень, мне не подойдет ЭТО)

ЭТО выбрали уже больше 300000 владельцев. по опыту использования после лифа, корейцы исполнены на порядок хуже.

и зачем же вы тестили машину с технологией и пробегом которая вас не устраивает?

кстати про соул могу тоже сказать что ЭТОт квадрат я не куплю даже с ДВС 


  • 0

#470
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
А теперь добавить завоз ребенка в садик и жену на работу) В лугкую можно докинуть петлю на 10 км, для Алматы это не много.

Да ладно, в другой конец города что-ли? От Розыбакиева по Ташкентской за ВОАД ездил 10 км. было.

 

А насчёт Медео на электромобиле, то там достаточно доехать до Медео, а обратно на рекуперации будете ехать и накопленного ещё хватит по городу до дома проехать. :)


Сообщение отредактировал One: 16.06.2016, 20:54:02

  • 0

#471
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Вчера была статья а колесах. Спокойно даже до чимбулака пускают электромобили. Они поехали на киа соул, и по описанию, на чиме уже были теслы и бмв х3 электрический
  • 0

#472
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

и по описанию, на чиме уже были теслы и бмв х3 электрический

по описанию понятно что тесла клуб подсуетился, и они все хором написали заявление на въезд на Чимбулак.


  • 0

#473
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

и зачем же вы тестили машину с технологией и пробегом которая вас не устраивает?

Я тестировал технологию, я давно хотел прокатиться на электромобиле. Да и Соул мне довольно эмпанирует, еще как только он появился в версии с двс в Казахстане - друг купил себе, как получил - накатали много км по городу. Крепкая машина, довольно удобная и не маленькая. Да, квадрат. Но Лиф и Болт уж больно на Ниссан Жук смахивает, а к этой машине у меня своё отвращение, особое.

По поводу рекуперации - мощности, чтобы туда забраться, нужно намного больше, а значит и потребление больше. 10 км, конечно, показатель, но готовиться к поездке на медео так, чтобы в машине было хотяб 40-50% зарядки тоже не кайф.

 

Да ладно, в другой конец города что-ли? От Розыбакиева по Ташкентской за ВОАД ездил 10 км. было.

Ок, давайте от 50 км отнимем 10 км, получим 40. В любом случае не 5 км =) а ставить машину на 9 часовую зарядку дома каждый второй день - не торт, да?

 

на чиме уже были теслы и бмв х3 электрический

Вот, что я бы себе взял, так это Tesla Model 3. Это новый формат автомобилестроения. футуристика в реальности, космос в руках. Уже не говорю про Model S. Жаль, что про планируемые тесты нигде не писали, съездил бы =(


  • 0

#474
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Да и Соул мне довольно эмпанирует

вы же "взрослый парень" как на вас будут смотреть за рулем соула....


  • 0

#475
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

По поводу рекуперации - мощности, чтобы туда забраться, нужно намного больше, а значит и потребление больше. 10 км, конечно, показатель, но готовиться к поездке на медео так, чтобы в машине было хотяб 40-50% зарядки тоже не кайф.

результаты моего заезда на Медеу, старт абая-саина заряд 92%, по приезду на Медеу остаток заряда был 58%, после спуска до аль-фараби прибавил заряда 12% получилось 70%. после этого весь день катался по городу и намотал в общей сложности 120 км. еще 60 км. остаток хода показывал компьютер.
 

по поводу мощности, если вы ездили на Медеу то знаете что по дороге там везде натыканы знаки ограничения скорости 40 км. при такой скорости даже в гору расходуется не на много больше энергии чем в городе.


  • 0

#476
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

вы же "взрослый парень" как на вас будут смотреть за рулем соула....

Суол не выглядит как типичный женский автомобиль, в отличии от Лифа. Хотя всё субъективно.

там везде натыканы знаки ограничения скорости 40 км

40 км/ч на ДВС при коробке передач потребляет одно, а 40 км/ч при электродвигателе без коробки требует совсем другой работы.

 

Вопрос по торможению электродвигателем - он там не перегревается случаем при спуске продолжительном? Обычно коробас при пониженной передаче напрягается знатно, да и 3к оборотов не айс.

Кстати, на каком автомобиле то ехали?


  • 0

#477
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

и по описанию, на чиме уже были теслы и бмв х3 электрический

по описанию понятно что тесла клуб подсуетился, и они все хором написали заявление на въезд на Чимбулак.

 

Я про то что они туда заехали. Горка то там крутая


  • 0

#478
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Как выразился менеджер - авто для фанатов электромобилей и самой идеи экологии.

мне всегда смешно когда я слышу про экологичность. Это развод для лохов, имеется в виду массового лоха.
В плане экологии это шило на мыло, один фиг экология загрязняется.
В случае ДВС непостредственно от авто
а электро таже самая энергия должна где-то вырабатываться, у нас это ТЭС, и загрязнение будет там.
И еще от двс только выхлопы, а от электро авто еще и ядовитые батареи. Так что не известно что лучше еще.
Будут потом по всему казахстану по всей степи батареи воляться, как сейчас старые покрыши и отравлять природу тяжелыми металлами
  • -1

#479
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia.
Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.
При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).
Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.
«Ни на веб-сайте Tesla Motors, ни где бы либо еще ничего не сказано о вредных выбросах. Когда я покупал машину, я был полностью уверен в этом, но в итоге оказалось, что это не так», – заявил Нгуен.
Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».
Издание Straits Times пишет, что глава Tesla Motors Илон Маск уже оповещен о трудностях, возникших с регистрацией электрического седана. Маск находится в «дружественных отношениях» с премьер-министром Сингапура Ли Сянь Луном, который в начале 2016 года посещал штаб-квартиру «Теслы» в Калифорнии и катался на Model S P90. Политик уже пообещал Маску лично ознакомиться и разобраться с ситуацией.

Почему так происходит?

Тесла берет электричество из розетки. Но ведь в розетке электричество появляется не из воздуха. А от эелектростанций.
На электростанции сжигают те же уголь/газ/мазут. При сжигании ВСЕГДА идут выбросы углекислого газа и еще более вредных веществ.
От сжигания углеводородов греется вода, которая превращается в пар. Это первое преобразование энергии (химической в тепловую).
Потом пар крутит турбину с генератором. Это второе преобразование энергии (тепловой в механическую).
Потом генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Это третье преобразование.
Потом электричество идет по проводам и трансформаторам "заливается" в аккумуляторы Теслы. Это все потери.
Потом электричество из аккумуляторов Теслы крутит электромотор с колесами. Это преобразование электрической энергии в механическую.
Итак, для того, чтобы Тесла могла ездить, происходит 4 преобразования энергии. При каждом преобразовании КПД совсем не 100 %, а в районе 50-90%. Все остальное теряется в виде тепла и греет атмосферу.
В итоге, как посчитали сингапурцы, на 100 км пробега Теслы тратится в энергетическом эквиваленте порядка 10 л бензина.

 


  • -1

#480
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а от электро авто еще и ядовитые батареи.

Да бросьте батарейки можно перерабатывать.
Просто этим счас никто не занимается из-за малого количества.
Те же свинцовые прекрасно перерабатываются.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.