Нагрев двигателя обусловлен потерями. Кто больше греется, у того и КПД ниже. Все просто.
Ну опять же согласен полностью.
Только вот, почему-то производители электромобилей не согласны с Вами про 95% - 98% КПД и ставят на свои автомобили системы жидкостного охлаждения для электродвигателей и батарей.
Там всё просто. Попробуйте промышленный двигатель мощностью 150 кВт засунуть в задний мост автомобиля. Да он тупо не влезет туда, значит надо поставить туда двигатель меньшего размера, но при этом он будет больше греться. Значит охлаждение делаем. Не можно конечно промышленный запихать в машину, ему и простого охлаждения хватит, вентилятором на валу, но места будет много занимать. Кароче это курс Электрических машин, на 3 курсе у электриков читают.