Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#421
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Нагрев двигателя обусловлен потерями.  Кто больше греется, у того и КПД ниже. Все просто.

Ну опять же согласен полностью.

Только вот, почему-то производители электромобилей не согласны с Вами про 95% - 98% КПД и ставят на свои автомобили системы жидкостного охлаждения для электродвигателей и батарей.

 

Там всё просто. Попробуйте промышленный двигатель мощностью 150 кВт засунуть в задний мост автомобиля. Да он тупо не влезет туда, значит надо поставить туда двигатель меньшего размера, но при этом он будет больше греться. Значит охлаждение делаем.  Не можно конечно промышленный запихать в машину, ему и простого охлаждения хватит, вентилятором на валу, но места будет много занимать. Кароче это курс Электрических машин, на 3 курсе у электриков читают.


  • 0

#422
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

У меня тоже салон прогревается за 3-5 минут после старта при -5 градусах

 

брехня. юзал в том числе и форанер 2 года. такой уровень тепла в бензинке будет только через 20 минут после старта.


  • 0

#423
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

брехня. юзал в том числе и форанер 2 года. такой уровень тепла в бензинке будет только через 20 минут после старта.

Если до зимы не продам, предлагаю тест, там даже и 10-и минут не будет.  :p


  • 0

#424
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Если до зимы не продам, предлагаю тест, там даже и 10-и минут не будет.   :p

 

на максимуме мне и 1.5 минуты хватит до комфортного при -5 :rotate: не забываем что ДВС не любит работать на холодную, не забудьте постоять погреться


  • 0

#425
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

на максимуме мне и 1.5 минуты хватит до комфортного при -5 :rotate: не забываем что ДВС не любит работать на холодную, не забудьте постоять погреться

При -5 -8  градусах с ДВС ничего не случится.
Ну уменьшится его пробег на 50 000 км, ну и что?  :D

 

Просто не надо на высоких оборотах двигаться.

Завёл, минут 5 погрел и можно ехать, через 2-3 минуты печку убавляешь, жарко (-10 и выше).


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.04.2016, 15:29:57

  • 0

#426
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Там всё просто. Попробуйте промышленный двигатель мощностью 150 кВт засунуть в задний мост автомобиля. Да он тупо не влезет туда, значит надо поставить туда двигатель меньшего размера, но при этом он будет больше греться. Значит охлаждение делаем.  Не можно конечно промышленный запихать в машину, ему и простого охлаждения хватит, вентилятором на валу, но места будет много занимать. Кароче это курс Электрических машин, на 3 курсе у электриков читают.

Nissan Leaf - 80 кВт, под капотом! Охлаждается.

Видимо всё-таки не 95% - 98% КПД.  :dandy:

 

А у запорожца вообще воздушное охлаждение, он круче.  :p


  • 0

#427
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

пассивные системы. у меня нету радиаторной решетки, нету вентиляторов (только вентиляторы кондера), кстати печка в салоне у меня тоже "сухая". ИМХОется мне что это все на всякий случай, кстати ресурс антифриза написано 150000 миль.

А на новом, 2016 года будет и радиатор:dandy:

 

Ну понятно, что там отдельный контур, салон отапливать.


  • 0

#428
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Ну понятно, что там отдельный контур, салон отапливать.

 

с 2013 года нету там отдельного контура вообще. салон обогревает электрический тэн


  • 0

#429
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

А на новом, 2016 года будет и радиатор:dandy:

 

а вот радиатор ставится на все лифы с 2011 года


  • 0

#430
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Ну понятно, что там отдельный контур, салон отапливать.

 

с 2013 года нету там отдельного контура вообще. салон обогревает электрический тэн

Я про модель по ссылке пишу, там он будет.

 

Кстати, электрический ТЭН есть и на бензиновых автомобилях, например: Forester.


  • 0

#431
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Пойду, ради интереса в КСК поинтересуюсь, можно ли розетку для зарядки во двор поставить и что за это мне будет.


  • 0

#432
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Nissan Leaf - 80 кВт, под капотом! Охлаждается.

Ну всё правильно, маленький двигатель производит большую работу, вот и надо специально охлаждать. Был бы обычного размера, хватило бы и обычной крыльчатки на валу и закрытого кожуха.


  • 0

#433
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну всё правильно, маленький двигатель производит большую работу, вот и надо специально охлаждать. Был бы обычного размера, хватило бы и обычной крыльчатки на валу и закрытого кожуха.

Там вся силовая установка охлаждается, а она немаленькая, включая двигатель.
Лишнее тепло необходимо куда-то отводить, вот и отводят жидкостью, ясен пень, что при 98% КПД силовой установки, можно с охлаждением не париться.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.04.2016, 15:58:56

  • 0

#434
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Я про модель по ссылке пишу, там он будет.

 

про модель 2016 года? никакого там антифризного контура обогрева салона нету, и никто его туда ставить не будет. итак понятно что сухой ТЭН эффективнее, жидкостного обогрева


  • 1

#435
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

про модель 2016 года? никакого там антифризного контура обогрева салона нету, и никто его туда ставить не будет. итак понятно что сухой ТЭН эффективнее, жидкостного обогрева

А Nissan говорит, что будет.

Для обогрева салона применен отдельный электрический нагреватель, поскольку элементы высоковольтной системы под капотом выделяют недостаточно тепла. Но это не привычный «фен», как на многих дизельных машинах, а дополнительный контур с антифризом и электрической помпой. Полученное от нагревателя тепло жидкость отдает в салон через привычный радиатор в блоке вентиляции.
  • 0

#436
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

 

про модель 2016 года? никакого там антифризного контура обогрева салона нету, и никто его туда ставить не будет. итак понятно что сухой ТЭН эффективнее, жидкостного обогрева

А Nissan говорит, что будет.

Для обогрева салона применен отдельный электрический нагреватель, поскольку элементы высоковольтной системы под капотом выделяют недостаточно тепла. Но это не привычный «фен», как на многих дизельных машинах, а дополнительный контур с антифризом и электрической помпой. Полученное от нагревателя тепло жидкость отдает в салон через привычный радиатор в блоке вентиляции.

 

это глупость журналиста, который выдрал эту часть из описания машины 2011 года. вообще удивляюсь безграмотности автомобильных журналистов, которые пишут про электрические машины.

открываем каталог и с легкостью смотрим что радиатор 27143-3NF1A ставится с 12/2012- по наст. время.


  • 0

#437
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ну всё правильно, маленький двигатель производит большую работу, вот и надо специально охлаждать. Был бы обычного размера, хватило бы и обычной крыльчатки на валу и закрытого кожуха.

Там вся силовая установка охлаждается, а она немаленькая, включая двигатель.
Лишнее тепло необходимо куда-то отводить, вот и отводят жидкостью, ясен пень, что при 98% КПД силовой установки, можно с охлаждением не париться.

 

По тонкой обмотке электродвигателя идёт большой ток. Вот она и греется. Магнитопровод тоже. Тока много, работы много, а площадь двигателя, объём маленький. Вот и охлаждают усиленно. Поставьте на свою машину маленький радиатор, придётся ставить супермощный вентилятор чтобы двигатель не закипел. Поставьте радиатор площадью 10 кв.м и вентилятора не понадобится.


  • 1

#438
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По тонкой обмотке электродвигателя идёт большой ток. Вот она и греется. Магнитопровод тоже. Тока много, работы много, а площадь двигателя, объём маленький. Вот и охлаждают усиленно. Поставьте на свою машину маленький радиатор, придётся ставить супермощный вентилятор чтобы двигатель не закипел. Поставьте радиатор площадью 10 кв.м и вентилятора не понадобится.

Хорошо.

Спорить не буду, согласен в данном случае, но остаюсь при своём мнении, что там нефига не 95% - 98% в силовой установке. 


  • 0

#439
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вот как сделают, тогда и посмотрим. Увидим цену и прослезимся. :dandy:

Разуй глаза, давно разработано, гугл в помощь ))

 

ЗЫ Герметичность это не проблема для мотор-колеса. Большая не подрессоренная масса такого устройства - вот тут пока все не так просто. Ну правда это совсем другой разговор, к обсуждаемой водо-герметичности не относящийся )


  • 1

#440
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Интересно было бы прочитать про ваш опыт эксплуатации электромобиля. Вы его тут описывали?

 

мой блог есть на драйве


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.