откуда вы такие цены взяли? с япии можно 3-ех летку взять за 9 000$
Взять не значит ездить, так то у нас ввоз для эксплуатации ПР запрещен!
Сообщение отредактировал GriFon: 25.04.2016, 17:25:13
Я давно об этом говорю, что источников смога очень много и понять что больше загрязняет, а что меньше очень и очень сложно.Кароче не разобраться где что.
По этому необходимо провести мониторинг, анализ и начинать уменьшать выбросы во всех направлениях.
С машин надо слезать, другого выхода нет.
так в чем же проблема? я отношусь к той категории, что не имеет доступа к розетке, но тем не менее, я захотел и создал условия для эксплуатации. а тем 40% людей даже особо и напрягаться не нужно.
Конечно, в следствии девальвации, отсутствия локализованного производства электромобилей, и поддержке нашего государства, которое влепило пошлину, утиль сбор, перв. регистрацию, и НДС, электромобили покупаемые за рубежом выходят дороговато, но все впереди, посмотри что будет через 5 лет.
Я ни разу не пожалел что сел за руль электрички, и тот кайф который я получаю от машины, не смогу получить от бензинки.
Конечно не надо напрягаться, необходимо продать старый автомобиль, докинуть ещё столько же, подождать месяц пока привезут.
Решить проблему с парковкой и зарядкой автомобиля.
А так да, напрягаться особо не нужно, мелочи.
Посмотрим, что будет через 5 лет, но судя по всему государству пока наплевать на электромобили, а жаль.
Да есть там 40%, а с нашими сетями и то больше.а пока цифр нету, то и говорить что выбросов больше от производства 15,5 кВт (14 кВт +10 % потерь при транспортировке, никаких 40%) электричества не стоит, чем от 12 литров бензина добытых, переработанных и сожженых в ДВС.
И вот тут возникает самая большая проблема — потери. Потери в зарядном устройстве, потери на нагрев батареи при её зарядке, потери при транспортировке электроэнергии от электростанции до зарядного устройства (да, провода и подстанции тоже потребляют энергию, хоть и относительно небольшую), потери в самом автомобиле (в системе управления электродвигателем и в самом электродвигателе). К слову, одни только потери на нагрев составляют (в среднем) 40%. Поэтому, чтобы зарядить полный бак для «Теслы», потребуется не 85 кВт.ч (что равно двум неделям пользования электричеством в квартире), а все 119. Несложно посчитать, во сколько кровных деревянных рублей встанут обещанные 400 км хода. Оно-то, конечно, выйдет дешевле, чем на Фокусе, но если сравнить стоимость «Ford Focus» и «Tesla Model S»…
у меня 20 киловатт влазит по счетчику, и плачу я тоже по счетчику, и мне фиолетово до потерь электричества при транспортировке до моего счетчика. да и цифра 14 кВт на 100 км. взята также при реальном использовании.
так вот, никаких 119 квт не влезет в батарею 85. максимум по счетчику зальет 82 кВт. и да, еще один любитель, сравнивает теслу с фокусом. надо было сразу с грантой сравнивать.
Да есть там 40%, а с нашими сетями и то больше.
Потери электроэнергии сидят в её стоимости. Человек платит непосредственно за то, что потребил. Если намотало за месяц 100 кВт*ч электроэнергии, человек непосредственно за них и платит. Пусть для их выработки пришлось выработать 120 кВт*ч энергии, человек платит только за то что он потребил.
у меня 20 киловатт влазит по счетчику, и плачу я тоже по счетчику, и мне фиолетово до потерь электричества при транспортировке до моего счетчика. да и цифра 14 кВт на 100 км. взята также при реальном использовании.
так вот, никаких 119 квт не влезет в батарею 85. максимум по счетчику зальет 82 кВт. и да, еще один любитель, сравнивает теслу с фокусом. надо было сразу с грантой сравнивать.
Да, класс машин изначально разный. Лучше уж тогда её сравнивать с Прадиком или Крузаком, судя по цене. А то и с S классом.
у меня 20 киловатт влазит по счетчику, и плачу я тоже по счетчику, и мне фиолетово до потерь электричества при транспортировке до моего счетчика. да и цифра 14 кВт на 100 км. взята также при реальном использовании.
так вот, никаких 119 квт не влезет в батарею 85. максимум по счетчику зальет 82 кВт. и да, еще один любитель, сравнивает теслу с фокусом. надо было сразу с грантой сравнивать.
А вы двухтарифный счетчик поставьте, если ночами заряжаете то платить вообще копейки будете.
Интересно было бы прочитать про ваш опыт эксплуатации электромобиля. Вы его тут описывали?
ПеШеХоД
Изначально шла речь о том, что при производстве 14 кВт будет нанесён меньший вред экологии, чем при производстве 12 литров бензина.
На что я справедливо заметил, чтобы зарядить батарею этими 14 кВт, необходимо произвести на 40% - 50% электричества больше, те же 20 кВт.
Вроде, мелочь, а в масштабах города цифра впечатляющая.
Вот это сообщение.
Никто и не спорит, чтобы зарядить 14 кВт в батарею, счётчик отмотает 14 кВт, только вот ТЭЦ произведёт 20 кВт.
По поводу сравнения с фокусом.
Все прекрасно знают, что концепция электромобиля - второй автомобиль в семье для ежедневных, рутинных поездок по городу и заботе об экологии этого города.
Tesla, ценой как двухкомнатная квартира, слабо подходит под эти параметры в нашей стране.
Много людей могут себе позволить ездить по городу в качестве второго автомобиля на новом: «Mercedes-Benz S-klasse», «BMW 7-er», «Audi A8»?
Потери электроэнергии сидят в её стоимости. Человек платит непосредственно за то, что потребил. Если намотало за месяц 100 кВт*ч электроэнергии, человек непосредственно за них и платит. Пусть для их выработки пришлось выработать 120 кВт*ч энергии, человек платит только за то что он потребил.
Так я и не спорю.
С Луны свалился
так вот потери при транспортировке от места производства электричества до места потребления составляют 5-10%. При чем 10% получается на старых линиях.
а в цитате что Вы привели, человек понятия не имеет о чем пишет
навскидку:
Международные эксперты определили, что энергетические потери при передаче по электрическим сетям считаются соответствующими, если их показатель не выше 4-5%. В том случае, когда они достигают 10% их нужно считать максимально допустимыми.
Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 27.04.2016, 12:15:08
Tesla, ценой как двухкомнатная квартира, слабо подходит под эти параметры в нашей стране. Много людей могут себе позволить ездить по городу в качестве второго автомобиля на новом: «Mercedes-Benz S-klasse», «BMW 7-er», «Audi A8»?
Казахстан - страна третьего мира. Все мировые ништяки современной цивилизации доходят к нам с опозданием. Это раз.
А второе - Тесла, а именно Model S, автомобиль высокого класса, вроде как представительского. Представительский класс автомобилей, это класс для людей, которым хочется от машины больше чем просто средство передвижения. Если например человек пришёл в автосалон за новой БМВ 7-й серии, значит ему от машины нужно что-то большее, чем просто средство передвижения. Так-то можно к нему подойти и спросить, нафига тебе новая Бэха 7-ка, возьми Камри бэушную, какая разница на чём по городу ездить. Но нет! Человек знает за чем пришёл. И всякого рода разговоры про то что вместо Теслы можно купить несколько обычных машин, квартиру и т.п, неуместны, обычно кто берёт такие дорогие машины, у них уже есть квартира, ещё одна машина.
Выйдет Model 3, народ покатается, оценит. Там глядишь со временем и мы пересядем.
Все прекрасно знают, что концепция электромобиля - второй автомобиль в семье для ежедневных, рутинных поездок по городу и заботе об экологии этого города.
вот поэтому я не особо понимаю смысл в Tesla model S, а вот лиф самое то. причем эту концепцию ко мне не применить. Лиф у меня одна машина, на все случаи жизни, и имея опыт владения, для Алматы вполне можно электричку использовать как единственное авто.
Вы согласны отдать более 35 000$, за второй автомобиль, когда можно купить аналог в два раза дешевле?Выйдет Model 3, народ покатается, оценит. Там глядишь со временем и мы пересядем.
Смысл Tesla S - понты.вот поэтому я не особо понимаю смысл в Tesla model S, а вот лиф самое то. причем эту концепцию ко мне не применить. Лиф у меня одна машина, на все случаи жизни, и имея опыт владения, для Алматы вполне можно электричку использовать как единственное авто.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.