Учитывая КПД двигателя внутреннего сгорания, холостой ход, из 12 литров бензина на пользу пойдёт 1-5 литра. Все остальное уйдёт на нагрев и вылетит в трубу. У электродвигателя нет холостого хода, КПД 95-98% и есть возможность рекуперативного торможения.
КПД электродвигателя далек от ровной полоски, в зависимости от регулятора, там кривая с пиком в нужном проценте мощности, но в среднем это от 65% до 95% КПД.
И тут мы опять возвращаемся к вопросу где что использовать, ибо регулятор и мотор для городского цикла (максимальный кпд на 40-60 км/ч) будут плохо работать на трассе (максимальный кпд нужен в районе 90-110 км/ч) и наоборот.
Учитывая наши пробки, электроэнергия будет тратиться на обогрев или охлаждение салона автомобиля.
А рекуперативное торможение - вещь хорошая, кто же спорит.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.04.2016, 15:01:59