Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#401
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

так вот потери при транспортировке от места производства электричества до места потребления составляют 5-10%. При чем 10% получается на старых линиях.
а в цитате что Вы привели, человек понятия не имеет о чем пишет

А вот президент Казахстана почему-то с Вами не согласен и утверждает, что потери составляют 20 %.  :bow:

 

Тут вообще хорошая страница, отображающая электроэнергетику Казахстана.


  • 0

#402
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вы согласны отдать более 35 000$, за второй автомобиль, когда можно купить аналог в два раза дешевле? Причём, это обычно второй, городской автомобиль в семье.

Я вообще считаю что не должно быть второго городского автомобиля в семье. По городу двигаться надо пешком, на велике, бегом, на общественном транспорте. Машина должна быть одна и использоваться в основном по выходным. Тогда и будет всем счастье.

Автомобилизация - тупиковый путь. Что хорошего в том что утром жена на работу едет на своей машине, муж на своей, сын в универ на своей. И все дружно стоят в пробке. Что в этом хорошего?


  • -2

#403
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

А вот президент Казахстана почему-то с Вами не согласен и утверждает, что потери составляют 20 %.  :bow:

 

20% а не 40%. и в статье как раз говориться что 5% было бы самое то.


  • 1

#404
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

необходим недорогой, электрический кроссовер.

 

от кроссовка мало толку. я жду рамный электрический внедорожник, с мотором на каждое колесо, с электронным управлением блокировки. но это не мешает мне сейчас передвигаться на городской электричке.

вот кстати проект платформы (в центральной трубе будет стоять батарея):

cdcd86s-960.jpg


  • 0

#405
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

от кроссовка мало толку. я жду рамный электрический внедорожник, с мотором на каждое колесо, с электронным управлением блокировки. но это не мешает мне сейчас передвигаться на городской электричке.
вот кстати проект платформы (в центральной трубе будет стоять батарея):

Заехал в речку и прощай автомобиль.
Да вообще на грунтовке такое колесо быстро помрёт.

Концепция платформы хорошая, мне нравится.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.04.2016, 14:14:45

  • 0

#406
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

20% а не 40%. и в статье как раз говориться что 5% было бы самое то.

Да не переживайте Вы так.

20% в сетях, 10% при зарядке, сейчас ещё что-нибудь найдём, не проблема.  :dandy:

 

Разумеется 5% было бы хорошо для нас, но это всё мечты.


  • 0

#407
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Заехал в речку и прощай автомобиль.

Гы, подводные лодки с электродвигателями об этом не докадываются, а то б все простились уже :D


  • 1

#408
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я вообще считаю что не должно быть второго городского автомобиля в семье. По городу двигаться надо пешком, на велике, бегом, на общественном транспорте. Машина должна быть одна и использоваться в основном по выходным. Тогда и будет всем счастье.
Автомобилизация - тупиковый путь. Что хорошего в том что утром жена на работу едет на своей машине, муж на своей, сын в универ на своей. И все дружно стоят в пробке. Что в этом хорошего?

Возможно, возможно когда-нибудь так и будет, при коммунизме....
Реальность совсем другая и не изменится!
  • 0

#409
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Гы, подводные лодки с электродвигателями об этом не докадываются, а то б все простились уже :D

В подводные лодки вода внутрь двигателя не заливается, а обеспечить герметичность мотор-колеса та ещё задачка.
Тем более мотор колесо, сложный механизм и надо постараться, чтобы он быстро не умерло (рассыпалось) хотя бы на той же грунтовке.
  • 0

#410
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Изначально шла речь о том, что при производстве 14 кВт будет нанесён меньший вред экологии, чем при производстве 12 литров бензина. На что я справедливо заметил, чтобы зарядить батарею этими 14 кВт, необходимо произвести на 40% - 50% электричества больше, те же 20 кВт. Вроде, мелочь, а в масштабах города цифра впечатляющая.

Калорийность бурого угля минимальная 7.5 мДж/кг., а киловатт-час - это 3.6 мДж, КПД электростанции 30%

Чтобы произвести 20 кВт-час электричества, нужно 20 * 3.6 / 7.5 * (100/30) = 32 кг. самого отстойного угля.

 

Что лучше, 32 кг. угля, сожжённые за городом, или 12 л. бензина сожжённые под носом, причём половину сожгли где-то в Экибастузе, а часть вообще не уголь было, а вода на гидростанциях?


  • 0

#411
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
или 12 л. бензина

Учитывая КПД двигателя внутреннего сгорания, холостой ход, из 12 литров бензина на пользу пойдёт 1-5 литра. Все остальное уйдёт на нагрев и вылетит в трубу. У электродвигателя нет холостого хода, КПД 95-98% и есть возможность рекуперативного торможения.


Сообщение отредактировал DSG: 27.04.2016, 14:36:58

  • 0

#412
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Калорийность бурого угля минимальная 7.5 мДж/кг., а киловатт-час - это 3.6 мДж, КПД электростанции 30%
Чтобы произвести 20 кВт-час электричества, нужно 20 * 3.6 / 7.5 * (100/30) = 32 кг. самого отстойного угля.
 
Что лучше, 32 кг. угля, сожжённые за городом, или 12 л. бензина сожжённые под носом, причём половину сожгли где-то в Экибастузе, а часть вообще не уголь было, а вода на гидростанциях?

Сюда необходимо внести поправки.
1. Понять какой уголь привозится на ТЭЦ.
2. КПД электростанции всё же выше.
3. Сложно сказать, что лучше уголь на ТЭЦ с фильтрами или бензин с катализатором. Опять же вопрос о чистке фильтров на ТЭЦ и наличие катализаторов в автомобилях - открытый.
4. Уже несколько лет Киргизия закупает электричество из-за низкого уровня воды, так что ГЭС и не пахнет.
5. Сама ТЭЦ 2, уже находится в черте города.
  • 0

#413
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В подводные лодки вода внутрь двигателя не заливается, а обеспечить герметичность мотор-колеса та ещё задачка.

Ну и в колесе внутрь ничего не нальют, делов то...  Для велосипедов уже пруд пруди китайцы нашлепали, думаешь с возможностями инженеров автопроизводителей сложно будет? ))


  • 0

#414
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну и в колесе внутрь ничего не нальют, делов то...  Для велосипедов уже пруд пруди китайцы нашлепали, думаешь с возможностями инженеров автопроизводителей сложно будет? ))

Вот как сделают, тогда и посмотрим.
Увидим цену и прослезимся.  :dandy:


  • 0

#415
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Учитывая КПД двигателя внутреннего сгорания, холостой ход, из 12 литров бензина на пользу пойдёт 1-5 литра. Все остальное уйдёт на нагрев и вылетит в трубу. У электродвигателя нет холостого хода, КПД 95-98% и есть возможность рекуперативного торможения.

КПД электродвигателя далек от ровной полоски, в зависимости от регулятора, там кривая с пиком в нужном проценте мощности, но в среднем это от 65% до 95% КПД.
И тут мы опять возвращаемся к вопросу где что использовать, ибо регулятор и мотор для городского цикла (максимальный кпд на 40-60 км/ч) будут плохо работать на трассе (максимальный кпд нужен в районе 90-110 км/ч) и наоборот.

Учитывая наши пробки, электроэнергия будет тратиться на обогрев или охлаждение салона автомобиля.

А рекуперативное торможение - вещь хорошая, кто же спорит.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.04.2016, 15:01:59

  • 0

#416
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

КПД электродвигателя далек от ровной полоски, в зависимости от регулятора, там кривая с пиком в нужном проценте мощности, но в среднем это от 65% до 95% КПД.
Нагрев двигателя обусловлен потерями.  Кто больше греется, у того и КПД ниже. Все просто.
  • 0

#417
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Нагрев двигателя обусловлен потерями.  Кто больше греется, у того и КПД ниже. Все просто.

 

какой кайф, садишься в электричку, и спустя 3 сек. можно ехать)) в любое время года. Кстати зимой у меня салон в среднем за 3-5 минут прогревался после старта.


  • 0

#418
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Нагрев двигателя обусловлен потерями.  Кто больше греется, у того и КПД ниже. Все просто.

Ну опять же согласен полностью.

 

Только вот, почему-то производители электромобилей не согласны с Вами про 95% - 98% КПД и ставят на свои автомобили системы жидкостного охлаждения для электродвигателей и батарей.

 

А некоторые ещё зимой и батарею автоматом подогревают.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.04.2016, 15:19:26

  • 0

#419
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

какой кайф, садишься в электричку, и спустя 3 сек. можно ехать)) в любое время года. Кстати зимой у меня салон в среднем за 3-5 минут прогревался после старта.

У меня тоже салон прогревается за 3-5 минут после старта при -5 градусах.

В остальное время, да, прогрев автомобиля от 5 до 10 минут, в зависимости от температуры за бортом (-20 к примеру).  :faceoff:


  • 0

#420
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

системы жидкостного охлаждения для электродвигателей и батарей.

пассивные системы. у меня нету радиаторной решетки, нету вентиляторов (только вентиляторы кондера), кстати печка в салоне у меня тоже "сухая". ИМХОется мне что это все на всякий случай, кстати ресурс антифриза написано 150000 миль.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.