Воо, помогите с вопросом "как выкуривать пт в заключительной части игры на Заполярье против респа с балконом?"
Получается так, сначала пошлепать давящих по 2 линии, потом тех кто полез по H линии и наконец добить оставшихся героев. Верно? Ну а при равных - нужен качественный подсвет вражин. Места мастиров засветы: по кромке до K5, на E1 есть спуск к озеру и подъём на G1 (не перепутать там два спуска), плюс есть подъем к камню с ямы на E5, а можно в тупую поджаться под камни спустившись на чем-то быстром по 4-5 линии, работает только с качественным прикрытием. Какие будут у вас варианты?
выкурить сложно очень конечно. особенно при равных силах атакующих и дефящихся. тут единствено верным решением будет плавное выкуривание с 2 сторон - со стороны 2 линии ждать нужного момента за последним поворотом под заезд на балкон. под балкон надо проскочить под камешки быстрому танку (ближе в центральной части карты) и из-за них подсвечивать тем, кто будет выцеливать с позиции атаки из-за горы возле воды (где все тт пасутся обычно). как вариант, с нижней стороны тт могут по кромке воды пройти почти до самого угла и тоже крыть.
зы. на собственном опыте скажу, что при нормальном подсвете у дефа на балконе нет шансов, если только атакеры не тупят по страшному и не лезут сами на рожон. спрятаться там особо негде, ибо для атаки открыты 3 направления обстрела.
ззы. в этом плане гораздо удобнее дефить почти безнаказанно противоположный респ с ложбины на танке с крепкой башней или барабане - например т62 или бат - под прикрытием пт и атаки из-под горки(воды) - все выезжающие на ладони у пт и мало кто хочет после плюхи от пт переть в лоб еще и на барабан. и даже наличие арты не особо спасает атакеров - полет снаряда более секунды с респа на респ. для ст это уйма времени сменить позицию. а при движении надо всегда стремиться двигаться горизонтально относительно расположения арты - так у нее развод прицела будет гораздо больше.
Сообщение отредактировал Ntaker: 29.01.2014, 02:03:11