Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#1921
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемые представители Т2!

Лето,сезон отпусков! Просматривая инфу о роуминге в РФ возник такой нескромный вопрос-почему в сети российского Т2

aa35ea386c3f.png

цены дороже чем в сети МТС?

e80763a82815.png

Почему технология CallBack есть в МТС,а вот в родной,родственной сети Т2  в РФ используют технологию CAMEL? Как то вот это логике не поддается!


  • 1

#1922
Полковник в юбке

Полковник в юбке
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Сегодня с самого утра нет сети в м-не Жулдыз-1, г.Алматы. Пожалуйста, примите меры по восстановлению связи.


  • 0

#1923
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

:mad: Что ЭТО за скорость???!!!??? :mad:  :mad: :mad:  3584457747.png  :mad:  :faceoff:  :mad:


  • 0

#1924
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Что касается подключения еженедельного пакета 300 Мб - при переходе с интернет-пакета 5Гб неиспользованный трафик можно дорасходовать до окончания срока действия пакета, потом неиспользованный трафик сгорит.
ПОЧЕМУ СГОРИТ? Раньше в этой теме велся разговор о том, что бОльший интернет-пакет можно продлить меньшим - при этом произойдет суммирование бОльшего с меньшим, при этом срок, когда необходимо продлить пакет будет иным! Если, к примеру, подключить интернет-пакет 200 Мб, то просто надо будет еженедельно его продлевать, при этом предыдущий трафик останется целым. Разве не так???
  • 0

#1925
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 Просматривая инфу о роуминге в РФ возник такой нескромный вопрос-почему в сети российского Т2 цены дороже чем в сети МТС?

Потому что российский Теле2 уже самому Теле2 не пренадлежит, а лишь используют их торговую марку   :idea:


  • 1

#1926
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Почему недоступна услуга проверки баланса? И интернет пропал! Началось!


Сообщение отредактировал Nikk2: 25.06.2014, 15:35:01

  • 0

#1927
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

:mad: Что ЭТО за скорость???!!!??? :mad:  :mad: :mad:  3584457747.png  :mad:  :faceoff:  :mad:

 

Добрый день. Ответили в ЛС.

С уважением, Мирра


  • 0

#1928
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Почему недоступна услуга проверки баланса? И интернет пропал! Началось!

И позвонить не могу.
И жена тоже.

Но инет ходит.

UPD
Толе Би\Муканова
Связь востановилась.

Не мог позвонить в районе Саина\Толе Би , Саина \Рыскулова

Баланс заработал

Сообщение отредактировал L_ee: 25.06.2014, 16:29:17

  • 0

#1929
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

баланс проверяется вроде


  • 0

#1930
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

Новый модем и СТАРАЯ скорость ((((...... 3584882077.png :mad:  :mad:  :mad:

Какой там Е-мейл у руководства 3-G отдела??? :ninja:  :dont:  :mad:


  • -1

#1931
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Баланс проверил, звонок с Т2 на Т2 и на городской тоже прошли с первого раза и с нормальным качеством


Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 25.06.2014, 16:36:03

  • 0

#1932
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Баланс проверил, звонок с Т2 на Т2 и на городской тоже прошли с первого раза и с нормальным качеством

Гы! А вот в ЛК я зайти не могу, так как капча с циферками от ботов не отображается  :)


  • 0

#1933
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сегодня с самого утра нет сети в м-не Жулдыз-1, г.Алматы. Пожалуйста, примите меры по восстановлению связи.

 

Почему недоступна услуга проверки баланса? И интернет пропал! Началось!
 
 
У нас наблюдается частичное ограничение в работе сети и в предоставлении абонентам ряда сервисов. Ведутся работы над восстановлением. Приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание.
 
С уважением, Мирра

  • 0

#1934
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
У нас наблюдается частичное ограничение в работе сети и в предоставлении абонентам ряда сервисов.

Если бы форумчане не стали об этом кричать на форуме, вы бы сами так и не догадались написать о причине сбоев в работе? Не абоненты должны были первыми сообщить об ограничениях, а OFF-представитель!


Сообщение отредактировал Nikk2: 25.06.2014, 17:28:17

  • 2

#1935
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

У нас наблюдается частичное ограничение в работе сети и в предоставлении абонентам ряда сервисов.

Если бы форумчане не стали об этом кричать на форуме, вы бы сами так и не догадались написать о причине сбоев в работе? Не абоненты должны были первыми сообщить об ограничениях, а OFF-представитель!

 

Новость о сбоях появилась на нашем официальном сайте в тот момент, как только они начались (http://www.astana.tele2.kz/ru/346.html). К сожалению, не все заходят и на наш сайт и мы продублировали новость под обращениями тех пользователей, которых коснулись эти сбои.

 

 

ПОЧЕМУ СГОРИТ? Раньше в этой теме велся разговор о том, что бОльший интернет-пакет можно продлить меньшим - при этом произойдет суммирование бОльшего с меньшим, при этом срок, когда необходимо продлить пакет будет иным! Если, к примеру, подключить интернет-пакет 200 Мб, то просто надо будет еженедельно его продлевать, при этом предыдущий трафик останется целым. Разве не так??? 

 

Еженедельный пакет нельзя суммировать с ежемесячным, поэтому трафик сгорит. 

С уважением, Мирра


  • 0

#1936
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Потому что российский Теле2 уже самому Теле2 не пренадлежит, а лишь используют их торговую марку  
Хех! Видать пропустил эту новость!  :faceoff: А я,наивный,все голову ломал по этому вопросу!Погуглил,точно Т2 RU продали ВТБ! 

Сравнил цены Т2RU при звонках с РФ в KZ

b98f3e4cfa64.png

Т2 KZ еще далеко до таких цен! 

Вообщем надо брать местную симку и не париться с роумингом!


  • 0

#1937
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Новость о сбоях появилась на нашем официальном сайте в тот момент, как только они начались (http://www.astana.tele2.kz/ru/346.html). К сожалению, не все заходят и на наш сайт и мы продублировали новость под обращениями тех пользователей, которых коснулись эти сбои.

Тогда зачем тут вообще офпредставитель, если он не считает нужным сообщать о проблемах в сети одновременно с инфой на сайте! Насколько мне известно, тем, кто выступает на этом форуме (равно как и на других) от лица офпредставителя T2 kz за это платят.... не поверю, что вы тут на добровольных началах! Так успевайте делать то, что входит в ваши должностные обязанности - "обратная связь" должна быть качественной, а не так: когда захочу, тогда и напишу!


Сообщение отредактировал Nikk2: 25.06.2014, 22:28:32

  • 0

#1938
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

Интересно, что ещё нужно?????? Модем - новый. Сигнал - забойный = 1.png . Время - идеальное. В итоге, скорость = 3586504347.png = :mad:  :faceoff:  :mad: ........ В чём дело-то???? :mad:  :mad:


Сообщение отредактировал белиссимо: 26.06.2014, 08:59:17

  • 0

#1939
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Новость о сбоях появилась на нашем официальном сайте в тот момент, как только они начались (http://www.astana.tele2.kz/ru/346.html). К сожалению, не все заходят и на наш сайт и мы продублировали новость под обращениями тех пользователей, которых коснулись эти сбои.

Тогда зачем тут вообще офпредставитель, если он не считает нужным сообщать о проблемах в сети одновременно с инфой на сайте! Насколько мне известно, тем, кто выступает на этом форуме (равно как и на других) от лица офпредставителя T2 kz за это платят.... не поверю, что вы тут на добровольных началах! Так успевайте делать то, что входит в ваши должностные обязанности - "обратная связь" должна быть качественной, а не так: когда захочу, тогда и напишу!

 

Доброе утро. Дело в том, что не у всех были проблемы со связью. Вы, к сожалению, попали в ту категорию, у которой они они были. Еще раз приносим свои извинения. Вчера проблему устранили. Сейчас у Вас все нормально со связью? 

С уважением, Мирра


  • 0

#1940
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Интересно, что ещё нужно?????? Модем - новый. Сигнал - забойный = attachicon.gif1.png . Время - идеальное. В итоге, скорость = 3586504347.png = :mad:  :faceoff:  :mad: ........ В чём дело-то???? :mad:  :mad:

Доброе утро. Ответили в ЛС. 

С уважением, Мирра


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.