Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2301
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Только вот под что можно использовать их флешку? Не знаю!... Жалко же, 5000 за неё отдал.))) 

4990 Вы отдавали за комплект с энным колличеством трафика   :idea:

 

А модемчик разлочте и используйте с любым из троицы: Т2, Би, Кселл   :smoke:


  • 0

#2302
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

В Самаре наш Tele2 даже не видит сеть! Прекрасно, что есть российская симка Би (ТП "Перевозчик" - отличные условия, кстати) и нашего Би с подключенным роумингом по 25 тенге в РК и по РФ! Думал, что хотя бы на T2 буду смс получать и маяки... Но не тут-то было....

P.S. Для оффпредставителей: никакой номер в личку я вам сообщать не собираюсь! Роуминг или работает или НЕ работает! Какие специалисты - такой и роуминг!


Сообщение отредактировал Nikk2: 31.07.2014, 19:02:21

  • 3

#2303
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Кое как уже ночью все же подцепился к MTS... Ну ё-маё! Сейчас вроде все работает, входящие СМС приходят, ну а про звонки и т.д. - пользую услуги других операторов )))


  • 0

#2304
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемые представители Теле2!

Сделайте отдельно для желающих услугу уведомление о пропущенных звонках(аналог как у ваших партнеров по бизнесу!)! А не так как сейчас,вроде якобы услуга включена по умолчанию всем,но вот работает она не у всех! Или надо постоянно звонить 611 и чего то перезагружать/включать чтобы услуга работала полноценно?


  • 3

#2305
Денис Есть_463484

Денис Есть_463484
  • Гость
  • 28 сообщений

Использую ночной драйв от Теле 2 скорость до 11 МБ а почему на торрентах всего 2 МБ ?


  • 0

#2306
rustam969

rustam969
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Подскажите, завел номер теле2 - Костанай, тариф стартовый, хочу перейти на тарифный план зазвони всех star.png1.png2.png2.pngstar.png2.pngstar.png9.pngsharp.png набираю, пишет, что сменить тарифный план не удалось, как быть???


  • 0

#2307
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Подскажите, завел номер теле2 - Костанай, тариф стартовый, хочу перейти на тарифный план зазвони всех star.png1.png2.png2.pngstar.png2.pngstar.png9.pngsharp.png набираю, пишет, что сменить тарифный план не удалось, как быть???

Попробуйте через личный кабинет


  • 1

#2308
rustam969

rustam969
  • Частый гость
  • 72 сообщений

 

Подскажите, завел номер теле2 - Костанай, тариф стартовый, хочу перейти на тарифный план зазвони всех star.png1.png2.png2.pngstar.png2.pngstar.png9.pngsharp.png набираю, пишет, что сменить тарифный план не удалось, как быть???

Попробуйте через личный кабинет

 

попробовал через личный кабинет сменить, написали, что отправили запрос, в течение какого времени сменится тарифный план и как я об этом узнаю, в личном кабинете?? или смс придет?


  • 0

#2309
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

rustam969 сказал(а) 02 Авг 2014 - 11:24:

Скрытый текст
попробовал через личный кабинет сменить, написали, что отправили запрос, в течение какого времени сменится тарифный план и как я об этом узнаю, в личном кабинете?? или смс придет?

При удачном переходе должна прийти СМС, ну и в кабинете должен отобразиться новый тарифный план


  • -1

#2310
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Подскажите, завел номер теле2 - Костанай, тариф стартовый, хочу перейти на тарифный план зазвони всех star.png1.png2.png2.pngstar.png2.pngstar.png9.pngsharp.png набираю, пишет, что сменить тарифный план не удалось, как быть???

Попробуйте через личный кабинет

 

попробовал через личный кабинет сменить, написали, что отправили запрос, в течение какого времени сменится тарифный план и как я об этом узнаю, в личном кабинете?? или смс придет?

 

Если еще не пришло СМС, можете набрать код: *121# OK и вам придет информация о вашем ТП


  • 2

#2311
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Уважаемые представители Теле2!

Сделайте отдельно для желающих услугу уведомление о пропущенных звонках(аналог как у ваших партнеров по бизнесу!)! А не так как сейчас,вроде якобы услуга включена по умолчанию всем,но вот работает она не у всех! Или надо постоянно звонить 611 и чего то перезагружать/включать чтобы услуга работала полноценно?

Такая услуга существует. Называется "Будь в курсе". Прочитать о ней можно на нашем сайте: http://www.almaty.te...kto_zvonil.html


  • 2

#2312
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Использую ночной драйв от Теле 2 скорость до 11 МБ а почему на торрентах всего 2 МБ ?

Здравствуйте. Возможно существует большая нагрузка в сети, за счет которой уровень сигнала уменьшается.

 

С уважением, Денис


  • 2

#2313
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Доброе утро, аЦеТон. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по номеру 611.

 

Здравствуйте, tops. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по номеру 611 с мобильного. 

Обязанности официального представителя компании на Форуме сократились до простого перенаправления в колл-центр? 

Новая ступень в обратной связи!)))

 

Здравствуйте. Есть вопросы, решить которые возможно самостоятельно. Наша задача - подсказать верный путь решения.

 

С уважением, Денис


  • 2

#2314
rustam969

rustam969
  • Частый гость
  • 72 сообщений

 


rustam969 сказал(а) 02 Авг 2014 - 11:24:

Скрытый текст
попробовал через личный кабинет сменить, написали, что отправили запрос, в течение какого времени сменится тарифный план и как я об этом узнаю, в личном кабинете?? или смс придет?

При удачном переходе должна прийти СМС, ну и в кабинете должен отобразиться новый тарифный план

 

проверил тарифный план - остался такой же стартовый. еще раз попробовал сменить через линчый кабинет, запрос пошел, перехожу в историю операций - там пусто... или операции появляются по мере исполнения???


  • 0

#2315
rustam969

rustam969
  • Частый гость
  • 72 сообщений

все получилось! всем спасибо


  • 0

#2316
Hunn

Hunn
  • Гость
  • 16 сообщений

постоянно приходят смс от теле 2, как отказаться от рассылок?


  • 1

#2317
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

постоянно приходят смс от теле 2, как отказаться от рассылок?

Здравствуйте. Чтобы отказаться от рассылки Tele2, Вы можете подключить бесплатную услугу "Не беспокоить". Вот ссылка на описание данной услуги:http://www.almaty.te..._bespokoit.html

 

С уважением, Денис


  • 3

#2318
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


 



Уважаемые представители Теле2!

Сделайте отдельно для желающих услугу уведомление о пропущенных звонках(аналог как у ваших партнеров по бизнесу!)! А не так как сейчас,вроде якобы услуга включена по умолчанию всем,но вот работает она не у всех! Или надо постоянно звонить 611 и чего то перезагружать/включать чтобы услуга работала полноценно?

Такая услуга существует. Называется "Будь в курсе". Прочитать о ней можно на нашем сайте: http://www.almaty.te...kto_zvonil.html

 

О как оказывается! Теле2,вы идете проторенной дорожкой компанией КСелл! Поясняю,вы также как и КСелл,включили всем по умолчанию услугу «Автоответчик»(аналог у КСелл «Всегда на связи»)! При подключении услуги «Кто звонил?» ваша система говорит,что надо отключить услугу «Автоответчик»! И только после набора *114*2# приходит смс что автоответчик отключен! Я эту услугу не подключал,никакую другую переадресацию сам не ставил! Откуда у меня появилась услуга «Автоответчик»?

Прочитайте вот эту статью ,вы сами к этому идете,по собственной инициативе!


  • 0

#2319
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 



 



Уважаемые представители Теле2!

Сделайте отдельно для желающих услугу уведомление о пропущенных звонках(аналог как у ваших партнеров по бизнесу!)! А не так как сейчас,вроде якобы услуга включена по умолчанию всем,но вот работает она не у всех! Или надо постоянно звонить 611 и чего то перезагружать/включать чтобы услуга работала полноценно?

Такая услуга существует. Называется "Будь в курсе". Прочитать о ней можно на нашем сайте: http://www.almaty.te...kto_zvonil.html

 

О как оказывается! Теле2,вы идете проторенной дорожкой компанией КСелл! Поясняю,вы также как и КСелл,включили всем по умолчанию услугу «Автоответчик»(аналог у КСелл «Всегда на связи»)! При подключении услуги «Кто звонил?» ваша система говорит,что надо отключить услугу «Автоответчик»! И только после набора *114*2# приходит смс что автоответчик отключен! Я эту услугу не подключал,никакую другую переадресацию сам не ставил! Откуда у меня появилась услуга «Автоответчик»?

Прочитайте вот эту статью ,вы сами к этому идете,по собственной инициативе!

 

Здравствуйте. Услуга "будь в курсе" у оператора Tele2 предоставляется бесплатно. Услуга "Автоответчик" также является бесплатной. Услуги подключаются автоматически для того, чтобы абонент мог в полной мере насладиться всеми возможностями сети. Без ущерба для баланса.

О проторенной дороге можно ответить только одно: по ней идти проще и правильнее, учитывая ошибки первопроходцев. Мы всегда рады, когда абонент в полной мере обеспечен всем необходимым ему.

 

С уважением, Денис  


  • 0

#2320
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

постоянно приходят смс от теле 2, как отказаться от рассылок?

отправьте СТОП на номер 98761


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.