Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2021
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю белиссимо вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.9 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.9. Более трёх смайликов подряд.

  • 1

#2022
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

 

Здравствуйте!
Где обещанные проценты с пополнения баланса на корпоративном сайте?

Наберите *123*1*3#   ;)
Пусто

Ну тогда за грудки их!   :)

Обычно сразу после пополнения во время акции приходят 2 СМС, первая стандартная о пополнении баланса, а вторая о начисленном бонусе и методе его проверки  


  • 1

#2023
O.z

O.z
  • Постоялец
  • 418 сообщений

И ведь обещали перезвонить.


  • 1

#2024
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

3596858897.png 


  • 0

#2025
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Здравствуйте!
Где обещанные проценты с пополнения баланса на корпоративном сайте?

Наберите *123*1*3#   ;)

Пусто

Ну тогда за грудки их!   :)
Обычно сразу после пополнения во время акции приходят 2 СМС, первая стандартная о пополнении баланса, а вторая о начисленном бонусе и методе его проверки

Тоже сегодня пополнил, и ничего не начислили.
  • 1

#2026
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте!

Где обещанные проценты с пополнения баланса на корпоративном сайте?

 

Добрый день. Пожалуйста, напишите дату пополнения, сумму, номер телефона и название банка, картой которого Вы пополняли баланс через онлайн-оплату в ЛС. 

С уважением, Мирра


  • 0

#2027
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Скорость прям какая-то эдакая.... )))

3597486726.png


Сообщение отредактировал Nikk2: 01.07.2014, 20:57:45

  • 0

#2028
O.z

O.z
  • Постоялец
  • 418 сообщений

 

Здравствуйте!

Где обещанные проценты с пополнения баланса на корпоративном сайте?

 

Добрый день. Пожалуйста, напишите дату пополнения, сумму, номер телефона и название банка, картой которого Вы пополняли баланс через онлайн-оплату в ЛС. 

С уважением, Мирра

 

Здравствуйте!

На четвертый раз моего прямого обращения, мне ответили, что это акция была с 06 по 26 июня т.г., а пополнял я 30 июня в 11:06 через ККБ, поэтому мой запрос закрыт. Но в рассылке не было указано никаких дат. Посмотрите запрос от 30.06.14 от Вадима (707 ___-__-98)


  • 0

#2029
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Здравствуйте!
На четвертый раз моего прямого обращения, мне ответили, что это акция была с 06 по 26 июня т.г., а пополнял я 30 июня в 11:06 через ККБ, поэтому мой запрос закрыт. Но в рассылке не было указано никаких дат. Посмотрите запрос от 30.06.14 от Вадима (707 ___-__-98)

Тогда понятно,

Официальный представитель ЕЛЕ2 не шарит не компитентен.

 

Я наверное тоже отправлю свои данные, чтоб дважды услышать, что акция закончилась еще на прошлой неделе.


  • 0

#2030
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

ГДЕ мякоть скорость???!!!???3598859335.png :mad:


  • 0

#2031
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Как и обещал, тайное делаю явным, поскольку ответа так  и не добился. Выкладываю переписку из ЛС.

 

"если не ошибаюсь, то это номер блокировался, потом я его восстанавливал за 200 тенге .

 

По Вашему номеру составили заявку #12724011, как будут новости от коллег - сразу же Вас оповестим.
С уважением, Мирра

 

trexala, мы проверили Ваш номер и выяснили, что баланс у Вас расходовался на контент-услугу. Поясните, пожалуйста, возврат каких средств Вы хотели получить? 

С уважением, Мирра

 

на какую такую услугу? у меня номер долго не использовался, я пришел в СЦ , восстановил его, отдал за это 200 тенге

 

я получу ответ на свой вопрос?

 

Здравствуйте. За восстановление номера после того, как Вы его долго не использовали мы, к сожалению, не делаем возвратов. 
С уважением, Мирра

 

а тогда о чем шла речь? какие деньги суд обязал вернуть?

и все таки, что за контент услуга , на которую расходовался баланс?

"По информации Tele2, во исполнение предписания агентства абонентам осуществлен возврат денежных средств, полученных в результате взимания с абонентов ежедневной абонентской платы за неиспользование активированных номеров."

номер именно неиспользовался.

вы ответите что-нибудь?

ладно, напишу переписку в форум, может там люди что-нибудь подскажут"

 

Может мне кто-нибудь объяснить, за что же все таки их обязали вернуть деньги и что за загадочное слово "контент-услуга"?


Сообщение отредактировал trexala: 02.07.2014, 11:42:00

  • 2

#2032
O.z

O.z
  • Постоялец
  • 418 сообщений

 

Здравствуйте!
На четвертый раз моего прямого обращения, мне ответили, что это акция была с 06 по 26 июня т.г., а пополнял я 30 июня в 11:06 через ККБ, поэтому мой запрос закрыт. Но в рассылке не было указано никаких дат. Посмотрите запрос от 30.06.14 от Вадима (707 ___-__-98)

Тогда понятно,

Официальный представитель ЕЛЕ2 не шарит не компитентен.

 

Я наверное тоже отправлю свои данные, чтоб дважды услышать, что акция закончилась еще на прошлой неделе.

 

 

Надеюсь здесь увидеть внятное разъяснение ситуации.


  • 0

#2033
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Люди, подскажите кто юзает - везде в городе связь стабильная или все плохо?


  • 0

#2034
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Люди, подскажите кто юзает - везде в городе связь стабильная или все плохо?

Разговариваю я мало, но когда надо звоню обычно без проблем, а интернетом в качестве мобильного очень доволен и в городе и в пригородах (Алматы)


  • 0

#2035
белиссимо

белиссимо
  • В доску свой
  • 5 217 сообщений

Вот!!3599106697.png:)

И вот! 3599131776.png = :faceoff:  :mad:  :cry: ............

P.S. Минусить-то = по какому поводу??

3599159577.png = опять = :faceoff:


Сообщение отредактировал белиссимо: 02.07.2014, 14:58:40

  • 0

#2036
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

ладно, напишу переписку в форум, может там люди что-нибудь подскажут"
Напишите не в форум, а в другие инстанции! Форменное безобразие! Неужели им Закон не писан?
  • 0

#2037
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

ладно, напишу переписку в форум, может там люди что-нибудь подскажут"
Напишите не в форум, а в другие инстанции! Форменное безобразие! Неужели им Закон не писан?

 

так вот я и решил узнать, правильно ли я требую с них? если мой номер долго был неактивным, получается они с него списали средства и заблокировали. А восстановление за 200 тенге потом. Опять же про какую то "контент-услугу " вещают, но похоже это так, что то ляпнули, не подумав. Надеюсь представитель все таки ответит, уже здесь, для всех?


  • 1

#2038
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Здравствуйте!

Где обещанные проценты с пополнения баланса на корпоративном сайте?

 

Добрый день. Пожалуйста, напишите дату пополнения, сумму, номер телефона и название банка, картой которого Вы пополняли баланс через онлайн-оплату в ЛС. 

С уважением, Мирра

 

Здравствуйте!

На четвертый раз моего прямого обращения, мне ответили, что это акция была с 06 по 26 июня т.г., а пополнял я 30 июня в 11:06 через ККБ, поэтому мой запрос закрыт. Но в рассылке не было указано никаких дат. Посмотрите запрос от 30.06.14 от Вадима (707 ___-__-98)

 

 

 

 

Я наверное тоже отправлю свои данные, чтоб дважды услышать, что акция закончилась еще на прошлой неделе.

 

 

Сожалеем, что вам не удалось получить информацию своевременно. Условия акции, о которой идет речь, были также указаны на сайте, через который вы осуществляли пополнение счета, то есть на сайте Tele2. http://www.almaty.tele2.kz/ru/335.html. Акция уже завершена, однако вы можете воспользоваться другими интересными предложениями от Tele2, чтобы снизить свои расходы на сотовую связь. Например, акцией "Бессонные ночи" http://www.almaty.tele2.kz/ru/344.html.
 

​С уважением, Мирра


Сообщение отредактировал Tele2: 02.07.2014, 18:13:46

  • -1

#2039
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Сожалеем, что вам не удалось получить информацию своевременно. Условия акции, о которой идет речь, были также указаны на сайте, через который вы осуществляли пополнение счета, то есть на сайте Tele2. http://www.almaty.tele2.kz/ru/335.html. Акция уже завершена, однако вы можете воспользоваться другими интересными предложениями от Tele2, чтобы снизить свои расходы на сотовую связь. Например, акцией "Бессонные ночи" http://www.almaty.tele2.kz/ru/344.html.
 
​С уважением, Мирра

Мирра, по большому счету мне, не нужны данные бонусы, о которых шла речь, меня более чем все устраивает.
Когда я (и моя семья) поменял оператора, я снизил свои расходны в несколько раз, за что спасибо Теле2.

Многих, и меня в том числе, огорчают, что люди не могут получить feedback очень оперативно, и вынуждены по 4е раза обращаться к вам, в лице компании. Вам лшь надо было сказать (по вопросу о бонусных деньгах) что акция закончилась. ))

Удачи в работе.
  • 2

#2040
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Опять же про какую то "контент-услугу " вещают, но похоже это так, что то ляпнули, не подумав.
Терзают смутные сомнения,что вам впарили услугу Гудок без вашего согласия( Т2 грешит этим)! А отключать ее  уже надо было самостоятельно USSD-командой после бесплатного периода! Хотя могут быть и др.варианты!  :smoke:
  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.