Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#181
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

чера переустанавливали ему систему на ноуте, ну и дрова пришлось качать с самсунговского сайта, засёк скорость скачки в районе 4,5-5 Мбит/с (~ 600 кбайт/с). Скачали с перерывами меньше чем за час 1,3 Гб
фига себе "дрова" )))

P.S. Кстати, заработала передача MMS )))) Осталось лишь дождаться публичного извинения перед абонентами, что услуга НЕ РАБОТАЛА по вине провайдера, а не из-за неверных настроек телефонов и планшетов абонентов, и что зря компания их считает совсем уж бестолковыми!

2. Так и не приходят сервисные сообщения с настройками MMS на смартфон LG, хотя на samsung galaxy - приходят! Приходится ручками настраивать. Опять абоненты с их неправильными телефонами виноваты?


  • 0

#182
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Осталось лишь дождаться публичного извинения перед абонентами, что услуга НЕ РАБОТАЛА по вине провайдера, а не из-за неверных настроек телефонов и планшетов абонентов, и что зря компания их считает совсем уж бестолковыми! 2. Так и не приходят сервисные сообщения с настройками MMS на смартфон LG, хотя на samsung galaxy - приходят! Приходится ручками настраивать. Опять абоненты с их неправильными телефонами виноваты?
мне так и не отзвонились "специалисты" по моей заявке. И настройки ММС тоже не приходят. Ща еще раз напишу им на мыло.
  • 0

#183
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Друзья! Начинаем дружно завидовать жителям Астаны и Акмолинской области.

Именно здесь и сегодня мы запускаем тарифный план

«Все равно – 2» с самым выгодным тарифом: 5 тенге за минуту на все направления, на любых операторов мобильной связи Казахстана. Новые абоненты могут подключиться к новому тарифному плану в официальных салонах связи Tele2 и в сети дилеров-партнеров компании. Существующие абоненты Tele2 также могут перейти на новый тарифный план. USSD-команда для подключения - *122*7*14# Первая смена тарифного плана, как всегда, бесплатна. Вторая и последующие – по 99 тенге.

На всякий случай, напоминаем, что тарифы действительны только в домашнем регионе. За пределами – по 11 тенге в минуту.

Подробности здесь: http://www.astana.te...jo_ravno_2.html


  • 0

#184
srx

srx
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

вот и шас в пять минут первого инета не стало. переставил симку на тел. с такими частотами: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 и WCDMA 850/900/1700/1900/2100 никакого инета нет, хотя антенна полная и худо бедно дозв до оператора! заявка висит уже 4ый день! таким образом уже 6ой день нет никакого инета после полуночи!

Город, район какой?


  • 0

#185
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Теле2, стойте! Не уходите из топика - на вопрос, плииз, дайте ответ -

 

 

Подскажите, как долго пароль от личного кабинета, оформленный в офисе Т2, заводится в базу данных? Вчера написал заяву - до сих пор не могу в кабинет зайти... ps - у меня планшет без возможности принимать-отправлять смс, а симка от него не подходит ни к одному моему телефону....

 

ps - Ушел все таки, по английски... 


Сообщение отредактировал Alex711: 25.12.2013, 10:53:31

  • 2

#186
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

И настройки ММС тоже не приходят.
У меня на самсунг приходят, а на LG НЕ приходят!
  • 0

#187
Азат К

Азат К
  • Гость
  • 26 сообщений

lJnkajO.jpg

ну вот, в обед норм

кароче, скоро сравнения буду делать, ночью билайн теле2 и актив, кто быстрее будет)

думаю билайн, т.к, я раньше им пользовался, перешел на теле2 из-за цены, но какая цена такой и интернет))

а актив стабильный, но очень дорогой

теле2 даже страницу вконтакте еле грузит, вчера после работы пришел и не смог даже почту проверить..


  • 0

#188
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений


вот и шас в пять минут первого инета не стало. переставил симку на тел. с такими частотами: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 и WCDMA 850/900/1700/1900/2100 никакого инета нет, хотя антенна полная и худо бедно дозв до оператора! заявка висит уже 4ый день! таким образом уже 6ой день нет никакого инета после полуночи!

Город, район какой?
Караганд. обл г. Балхаш
  • 0

#189
Фисташка

Фисташка
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

...И чО?  Вот так нормально да игнорировать?!  Решайте мой вопрос! Куда девали оплаченные мной деньги за интернет!  ...А то какого черта тогда делает представитель в этом топике??!!!


  • 0

#190
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

...И чО?  Вот так нормально да игнорировать?!  Решайте мой вопрос! Куда девали оплаченные мной деньги за интернет!  ...А то какого черта тогда делает представитель в этом топике??!!!

 

Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).

Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)

Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

 

:idea:


  • 2

#191
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@zloy-nedobryi, хорошо хоть билайновцы и кейселовцы этого не знают, и решают проблемы форумчан. Вон, билайновский, даже ночью на форуме бывает...


  • 3

#192
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 хорошо хоть билайновцы и кейселовцы этого не знают, и решают проблемы форумчан. Вон, билайновский, даже ночью на форуме бывает...

Я думаю что руководство Билайна и Кселл подошло к этому вопросу иначе, приравняв обращение на форуме к официальному, а Теле2 к сожалению относится как к факультативу   :cry:


  • 1

#193
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 хорошо хоть билайновцы и кейселовцы этого не знают, и решают проблемы форумчан. Вон, билайновский, даже ночью на форуме бывает...

Я думаю что руководство Билайна и Кселл подошло к этому вопросу иначе, приравняв обращение на форуме к официальному, а Теле2 к сожалению относится как к факультативу   :cry:

 

я вот уже тринадцать дней добиваюсь звонка "специалистов", причем не на этом форуме, а по указанным вами контактам. Уже даже в азарт вошел, кто кого)))

пыспыс. У меня отрицательные оценки закончились, а так хочется "оценить" пост "представителя"(((


  • 1

#194
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
мне кажется когда был Нуркен на ветке вопросы не то что быстро, но хоть как то решали... Помню как то на мою претензию об отсуствие в продаже скоростных модемов уже через несколько дней заслал!
  • 0

#195
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Что то со связью совсем плохо стало. Может проблема в телефоне Lenovo А830, а может и со связью.


  • 0

#196
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Все таки жулики эти Теле-2, присылают СМС на экран, а не в ящик, тыкаю телефон, в это время появляется данная СМС, нажать успел, и подписался на какие-то толи сказки, толи еще что, за 15 тенге в день, очень приятно оно мне нада? Зачем таким мошенническим образом подписывать граждан на ненужные им услуги?

Жулики и есть, по мелочи так деньги из кармана тырить не гнушаются.

Я также на днях попал на ненужную мне подписку, хотя сразу снял, но 15 тенге за день, скорее всего списали, интересно, за подключение и отключение тоже платить? 



#197
Азат К

Азат К
  • Гость
  • 26 сообщений

toiiWyr.jpg

посоны переходим на билайн :D


  • 0

#198
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

 

Вчера мне позвонила Роза и предложила заменить симку, чтобы убедиться, что не в ней проблема. заехал в 16-45 в их офис на Достык, подошел к свободной девушке, она мило сообщила, что ее время вышло. В итоге отстоял 25 мин к двум другим операторам, затем в течении трех минут мне заменили симку. В итоге, как потом выяснилось, слетели точки доступа Теле2. Выяснил это, когда стал проверять отправку ММС. Удивился, что оно ушло. Как потом выяснилось, ушло через Кисель( у меня мобила о двух симках). Когда увидел, что нет точек доступа, отправил СМС  с текстом MMS на номер 800. В ответ получил сообщение, что мой телефонный аппарат уже настроен. Не поверил свои глазам, зашел в меню точек доступа, их там не оказалось. Теперь буду настраивать вручную, а потом опять позвоню в кал центр, для сверки с оператором. Вообщем все у нас впереди :faceoff:

Бред какой-то! Не может же такого быть, чтобы к примеру на семи номерах слетели точки доступа! ))) Мало того, если отправить на номер 800 смс со "словом" mms, на LG настройки не приходят, хотя две СМС, о том, что настройки высланы и что еще можно опять их заказать прилетают. На Билайне настройки приходят корректно, ММS уходят и приходят отлично!

 

 

приходящие настройки автоматов устанавливаются на телефоне, по крайней мере у меня так с активом.


  • 0

#199
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Что-то по поводу MMS тишина..... уже и вручную вводил данные - все бестолку.... Видимо, и в самом деле так нашаманили, что теперь полгода разбираться будут.... Придется мне вновь вернуться на билайн..... понимаю, что для них мое возвращение будет наказанием ))))

 

whatsapp вам в помощь (для андроидов)


  • 0

#200
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

whatsapp вам в помощь (для андроидов)
Читайте внимательно ветку, я уже сегодня утром написал, что ММS заработало! А whatsapp - не есть круто! Viber - круче! )))
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.