Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#4941
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Call back фича не работает в роуминге. Городские вообще не отрабатываются. Сотовые тупо не дозваниваются. Сервис как бы есть, а дефакто его нет. Ну тыщи 2-3 заработаете, а клиента потеряете.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер через личное сообщение мы обязательно разберемся в данной ситуаций.  


  • -1

#4942
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Теле2, напоминаю вам про Санаторий Алма-Ата ;)
(можете посмотреть на базовые станции по моим звонкам в 20:30, 20:33, 20:36, 20:39 и 20:52 и 20:57)

Прикреплённые изображения:

  • wp_ss_20150717_0001.png
  • wp_ss_20150717_0002.png
  • wp_ss_20150717_0003.png
  • wp_ss_20150717_0004.png
  • wp_ss_20150717_0005.png
  • wp_ss_20150717_0006.png

Сообщение отредактировал Gaffer: 17.07.2015, 21:17:02


#4943
AllesKaput

AllesKaput
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Добрый вечер, уже третий день нет интернета, в личном кабинете - услуга «Интернет на год», сейчас указано 12 Гб в месяц, и интернет пакет не подключен, но в самом начале пользования услугой было 10 Гб в месяц, и всегда отображался остаток пакета за месяц, это значит - пакет автоматически не подключился. Что надо самому сделать в личном кабинете, чтобы подключить пакет, или это должна исправить тех.поддержка теле2 ?

номер модема 7473414523


Сообщение отредактировал AllesKaput: 18.07.2015, 22:17:29

  • 0

#4944
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Вечер добрый номера +77078250749 +77071041500 +77078431202. Фактически не работают входящие.
Пробовал AIS 3G. Еще других местных операторов. На актив звонок уходит, даже если звонить с теле2 из тая.
  • -1

#4945
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
True move попробовал что у вас на сайте предложен. Эффект не изменился. Входящих нет.
  • -1

#4946
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

True move попробовал что у вас на сайте предложен. Эффект не изменился. Входящих нет.

А потом могут входящие появится, а исходящие пропадут. )))) Роуминг у теле2 ненадежный.
  • -1

#4947
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

уважаемый представитель! Прошло три месяца с момента подачи мною заявки 17141220. К сожалению, качество связи так и не улучшилось. В кал центре мне посоветовали почаще звонить и напоминать. Еще  они сказали, что там масса перенаправлений из разных отделов, т.е .как я понимаю, просто отписывают друг другу. Скажите. когда же все таки прекратится все это?


  • 3

#4948
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Пользовался Tele2 более полугода, т.к. соблазнился на заманчивый пакет за 880тг. где все включено!

Переключил всю семью на предложенный тарифный план, чтобы общаться можно было свободно и всем был доступен интернет.

 

По факту связь была, интернет тоже как и обещали, но вот качество связи оставалось и остается одним из самых худших в РК. Зачастую мы друг друга не слышали и в итоге приходилось забыть о звонке чтобы сообщить все при личной встрече!

Интернет соединение показывает H+, а на самом деле скорость передачи данных нормальная только в центре Алматы, а ближе к границам скорость катастрофически падает и за городом она не намного выше чем у того же Билайн с его Edge.

 

В итоге пришлось перейти на другого оператора с оплатой всего на 110тг. больше (не буду рекламировать, сами поищите) и мы получили супер связь и качественный высокоскоростной интернет! Не хотите улучшать качество связи значит уйдем к тем кто заботится о своих клиентах!


  • 2

#4949
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый вечер, уже третий день нет интернета, в личном кабинете - услуга «Интернет на год», сейчас указано 12 Гб в месяц, и интернет пакет не подключен, но в самом начале пользования услугой было 10 Гб в месяц, и всегда отображался остаток пакета за месяц, это значит - пакет автоматически не подключился. Что надо самому сделать в личном кабинете, чтобы подключить пакет, или это должна исправить тех.поддержка теле2 ?

номер модема 7473414523

Добрый день! У Вас нет соединения с интернетом или низкая скорость? что у Вас отображает при попытке соединится с интернетом? 


  • 0

#4950
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

True move попробовал что у вас на сайте предложен. Эффект не изменился. Входящих нет.

 

Вечер добрый номера +77078250749 +77071041500 +77078431202. Фактически не работают входящие.
Пробовал AIS 3G. Еще других местных операторов. На актив звонок уходит, даже если звонить с теле2 из тая.

Добрый день! Мы составили запрос тех.специалистам. Сразу же как поступит ответ, мы Вас оповестим. 


  • 0

#4951
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Добрый день!

наблюдаю снижение скорости ПД в районе аэропорта г.Астана. Раньше всегда было значение "Н+", а с сегодняшнего дня только значок "Е" отображается.


  • -1

#4952
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Заработало! Но качество звука не радует. Но хоть дозвоны есть и call back приходит
  • 0

#4953
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

уважаемый представитель! Прошло три месяца с момента подачи мною заявки 17141220. К сожалению, качество связи так и не улучшилось. В кал центре мне посоветовали почаще звонить и напоминать. Еще они сказали, что там масса перенаправлений из разных отделов, т.е .как я понимаю, просто отписывают друг другу. Скажите. когда же все таки прекратится все это?

мой вопрос игнорируется?
  • 1

#4954
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Чё за дела с смс-ками платными на номера типа 9876(0/1/2)? Ни "стоп" ни "stop" не помогают. Конечно, владельцев обычных кнопочных телефонов доить можно, с владельцами смартов то такой трюк не проканает :mad:


Сообщение отредактировал nekit2793: 20.07.2015, 22:26:33

  • 1

#4955
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Теле2, слушайте, вашей связи в кегене вообще нет - примите к рассмотрению уже.

Сообщение отредактировал Gaffer: 20.07.2015, 23:55:13


#4956
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день!

наблюдаю снижение скорости ПД в районе аэропорта г.Астана. Раньше всегда было значение "Н+", а с сегодняшнего дня только значок "Е" отображается.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, следующую информацию, мы составим запрос тех.специалистам: 1) Номер Вашего телефона; 2) Уровень принимаемого сигнала(антенна); 3) технология работы вашего мобильного аппарата 2G/3G; 4) Точная дата, время проблемного выхода в интернет; 5) точный адрес (пересечение улиц, номер дома); 6) модель вашего мобильного устройства.


  • -1

#4957
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Чё за дела с смс-ками платными на номера типа 9876(0/1/2)? Ни "стоп" ни "stop" не помогают. Конечно, владельцев обычных кнопочных телефонов доить можно, с владельцами смартов то такой трюк не проканает :mad:

Добрый день! Возможно это услуги Tele2 Гид, Вы можете их отключить набрав комбинацию *707*00#. Если у Вас не получится просим Вас написать номер, мы составим запрос тех.специалистам.


  • 0

#4958
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Глюк.


Сообщение отредактировал Embrace: 22.07.2015, 01:03:11

  • 0

#4959
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

True move попробовал что у вас на сайте предложен. Эффект не изменился. Входящих нет.

 

Вечер добрый номера +77078250749 +77071041500 +77078431202. Фактически не работают входящие.
Пробовал AIS 3G. Еще других местных операторов. На актив звонок уходит, даже если звонить с теле2 из тая.

Добрый день Руслан, по Вашему запросу поступил ответ, что ситуацию исправили. Просим Вас проверить и отписать нам результаты. 


  • 0

#4960
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

Пришло сообщение о новом тарифе, на сайте не увидел инфы:

 

Еще больше минут и Интернета! Новый, самый выгодный тариф от Tele2 - "То, что надо!".
120 минут на другие сети + 15 ГБ трафика + 3000 SMS, всего за 1099 тенге в 30 дней!
Подключение *122*6#, подробнее по номеру 676 или на www.tele2.kz. Ваш Tele2.

 

Где можно посмотреть более подробную информацию?

 

p.s. уже нашел, не интересный тариф...


Сообщение отредактировал darlas: 23.07.2015, 14:39:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.