Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3721
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Проблемы с пингом. Стабильные 60мс сменились на нестабильные (но стабильно)) 80-100мс.

 

Ну и скорость, да, упала. Очень даже заметно.


  • 0

#3722
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ну как обычно у Билайна... ни поиграть нормально, ни футбол посмотреть в онлайн



#3723
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проблемы с пингом. Стабильные 60мс сменились на нестабильные (но стабильно)) 80-100мс.

 

Ну и скорость, да, упала. Очень даже заметно.

ну как обычно у Билайна... ни поиграть нормально, ни футбол посмотреть в онлайн

 

Доброй ночи. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

В данный момент есть ограничения по скорости. Исправляем!

 

(Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.06.2014, 22:08:49

  • 0

#3724
Нардист

Нардист
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Астана 0010112344 вырубился интернет.


  • 0

#3725
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Астана 0010112344 вырубился интернет.

 

Доброй ночи, Нардист. По городу Астана ведутся работы, скоро закончим. 

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3726
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Beeline! - помёт нормальный! Не опечатка...


  • -3

#3727
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Алмат вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#3728
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю credo2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#3729
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

2 Официальный представитель Билайн! Когда же дойдет очередь до моего номера? За почти неделю так и нет доступа в интернет, балаболите одно и то же. От ваших извинений - ни горячо, ни холодно. Тел 7770109629


  • 0

#3730
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

2 Официальный представитель Билайн! Когда же дойдет очередь до моего номера? За почти неделю так и нет доступа в интернет, балаболите одно и то же. От ваших извинений - ни горячо, ни холодно. Тел 7770109629

 

Добрый день.

 

Заявка от 15 июня находится в работе. Вопрос обязательно будет решен. Однако это требует еще немного времени. Пожалуйста, наберитесь терпения.

 

P.S: Есть отдельная ветка по вопросам мобильной связи BeelineKZ: http://vse.kz/topic/...-tom-2/page-237

 

(Айдын А.)


  • 0

#3731
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

http://habrahabr.ru/...ne/blog/222715/ - А у нас такое возможно? хотябы в ближайший год?


  • 0

#3732
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

http://habrahabr.ru/...ne/blog/222715/ - А у нас такое возможно? хотябы в ближайший год?

 

Технически - возможно уже сейчас, так как используется та же топология и оборудование:

 

3572719701.png

 

С коммерческой точки зрения - пока рано, причины приведены в указанной вами статье.


  • 0

#3733
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

http://habrahabr.ru/...ne/blog/222715/ - А у нас такое возможно? хотябы в ближайший год?

 

Технически - возможно уже сейчас, так как используется та же топология и оборудование:

 

3572719701.png

 

С коммерческой точки зрения - пока рано, причины приведены в указанной вами статье.

 

да Вы то что есть не можете предоставить, о каких еще там больше, не смешите :faceoff:



#3734
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Здравствуйте.Являюсь вашим пользователем на протяжении долгого времени.Опишу сразу суть проблемы.На протяжении недели,начиная примерно с 6 вечера в онлайн играх наблюдаются жуткие потери пакетов.Пинг прыгает,то нормальный ( в районе 100),то 500+.При этом скорость скачивания остается нормальной.Я обращался в вашу службу поддержки примерно 15 раз и каждый раз были обещания что все сделаем и тд. То ,по какой-то причине у меня на крыше не работало оборудование( по вашим словам,хотя разрывов интернет соединения не было),либо что-то еще.И каждый раз оператор отсылает данную проблему на другого вашего представителя(Либо службы тех. поддержки,либо на кого-то другого),а те в свою очередь продолжают отсылать тебя к другим сотрудникам. Последний оператор ответил мне "Пинг в играх-это от нас не зависит",а от кого тогда зависит? Если на протяжении 2х лет всё было нормально.Я бы еще мог согласится с тем,что на другой стороне проблемы (Тот сервер на котором я играю),но я перепробовал более 5 онлайн игр(Танки,Dota2,Wow,Battlefield 3-4,The elder scrolls online"тут сервер находится в Америке")и во всех играх результат такой же.Пинг очень нестабилен-играть невозможно!

Логин 0010916214

Спасибо.

 

P.s Почему вашим сотрудникам лишь бы побыстрее закрыть заявку,но при этом абсолютно ничем не помочь? :) Как будто проблема сама собой решится.


Сообщение отредактировал Unclean: 19.06.2014, 21:48:51

  • 0

#3735
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

http://habrahabr.ru/...ne/blog/222715/ - А у нас такое возможно? хотябы в ближайший год?

 

ну и будет ДО 400 Мбит/с с абон. платой овер9к но при этом выдавая 15-20 Мбит  :faceoff:  :D


  • 0

#3736
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Здравствуйте.Являюсь вашим пользователем на протяжении долгого времени.Опишу сразу суть проблемы.На протяжении недели,начиная примерно с 6 вечера в онлайн играх наблюдаются жуткие потери пакетов.Пинг прыгает,то нормальный ( в районе 100),то 500+.При этом скорость скачивания остается нормальной.Я обращался в вашу службу поддержки примерно 15 раз и каждый раз были обещания что все сделаем и тд. То ,по какой-то причине у меня на крыше не работало оборудование( по вашим словам,хотя разрывов интернет соединения не было),либо что-то еще.И каждый раз оператор отсылает данную проблему на другого вашего представителя(Либо службы тех. поддержки,либо на кого-то другого),а те в свою очередь продолжают отсылать тебя к другим сотрудникам. Последний оператор ответил мне "Пинг в играх-это от нас не зависит",а от кого тогда зависит? Если на протяжении 2х лет всё было нормально.Я бы еще мог согласится с тем,что на другой стороне проблемы (Тот сервер на котором я играю),но я перепробовал более 5 онлайн игр(Танки,Dota2,Wow,Battlefield 3-4,The elder scrolls online"тут сервер находится в Америке")и во всех играх результат такой же.Пинг очень нестабилен-играть невозможно!

Логин 0010916214

Спасибо.

 

P.s Почему вашим сотрудникам лишь бы побыстрее закрыть заявку,но при этом абсолютно ничем не помочь? :) Как будто проблема сама собой решится.

потери пакетов, высокие пинги и вечные "ограничения" длятся уже 3 год и судя по всему решаться не скоро 


  • 0

#3737
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Geodaraz Но меня это коснулось только на этой неделе :)


Сообщение отредактировал Unclean: 19.06.2014, 22:27:09

  • 0

#3738
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

рутрекер работает? что-то не могу зайти.

 

а все... у них проблемы с авторизацией, без нее заходит.


Сообщение отредактировал Forest Gump: 19.06.2014, 22:35:26

  • 0

#3739
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
ну и будет ДО 400 Мбит/с с абон. платой овер9к но при этом выдавая 15-20 Мбит

Зачем же, можно в лохальной сети запросто. Поменять домовой свитч на модель с гигабитными абонентскими портами и будет работать, правда не на той китайской лапше которую используют вместо кабелей. А на мир такого не получить ни за что. Телеком в принципе тоже может прямо сейчас внутри своей сети дать гигабит честный.


Сообщение отредактировал pubuser: 19.06.2014, 23:21:01


#3740
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

 

ну и будет ДО 400 Мбит/с с абон. платой овер9к но при этом выдавая 15-20 Мбит

Зачем же, можно в лохальной сети запросто. Поменять домовой свитч на модель с гигабитными абонентскими портами и будет работать, правда не на той китайской лапше которую используют вместо кабелей. А на мир такого не получить ни за что. Телеком в принципе тоже может прямо сейчас внутри своей сети дать гигабит честный.

 

Да, поменять коммутатор не проблема, но как я уже говорил коммерчески сейчас это не оправдано. По технологии GPON по одному волокну от станции к абонентам максимальная скорость 2.4Гбит/с, от абонентов к станции - 1.2Гбит/с. Одно волокно делится, как правило, на 8, 16 или более абонентов, так что с "честным" гигабитом будут сложности.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.