Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3701
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

логин 0010083109, сегодня интернет никакой, заявленной скорости даже на ваш сервер нет, не говоря о внешке (онлайнтв и прочее, требующее стабильности)


  • 0

#3702
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

http://www.speedtest...sult/3569207474 Внешка как всегда в анусе

http://www.speedtest...sult/3569209893

http://www.speedtest...sult/3569212198 Локалка тоже не айс

 

Завтра на всех своих подьездах рядом с Вашими рекламными обьявлениями развешу Картинки с этими тестами, достали до безобразия и видать это надо сделать по всему микрорайону, чтоб не велись люди на ваш лохотрон



#3703
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи. 

 

Все обращения по скорости зарегистрированы, идет проверка.

 

(Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.06.2014, 23:30:55

  • -1

#3704
Ab.Ai

Ab.Ai
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Уже 2 часа нету интернета!!!
0010005954
  • 0

#3705
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже 2 часа нету интернета!!!
0010005954

 

Доброй ночи, Ab.Ai.

 

Обращение взято в работу, скоро свяжемся. 

 

(Ерлан Ш.)


  • -1

#3706
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

проблема с инетом пока имеет место быть

0010083109


  • 0

#3707
VasyanProx

VasyanProx
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Второй месяц а точнее с 5 мая по 28 мая и 5 июня по сегодняшний день отключают интернет. Причем по расписанию с 9:00 по 22:00 ежедневно (без выходных:)) и не только у меня, а у целого района. Да в наше время и такое оказывается бывает, хотя не удивительно сами знаете почему. А когда звонишь в call center операторы и два слова связать не могут, хотя выбираешь русский язык но операторы явно его не знают:( В общем если у Вас стоит выбор между IDnet и бл#?!н хорошо подумайте нужны ли Вам такие проблемы.


  • 0

#3708
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

спасибо, теперь порядок, посмотрим как будет дальше


  • 0

#3709
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй месяц а точнее с 5 мая по 28 мая и 5 июня по сегодняшний день отключают интернет. Причем по расписанию с 9:00 по 22:00 ежедневно (без выходных :)) и не только у меня, а у целого района. Да в наше время и такое оказывается бывает, хотя не удивительно сами знаете почему. А когда звонишь в call center операторы и два слова связать не могут, хотя выбираешь русский язык но операторы явно его не знают :( В общем если у Вас стоит выбор между IDnet и бл#?!н хорошо подумайте нужны ли Вам такие проблемы.

 

Доброй ночи,  VasyanProx. 

 

Если ситуация с интернетом еще сохраняется, просим написать логин в личку. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3710
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

мда, недолго радовался, с пакетом реальный 50 не могу нормально смотреть поток полтора мбит :( что случилось?


  • 0

#3711
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

мда, недолго радовался, с пакетом реальный 50 не могу нормально смотреть поток полтора мбит :( что случилось?

Да ничего не случилось - это и есть "высокоскоростной" интернет от блинлайн.

 

Клиентов набрали вагон и маленькую тележку.

Сначала кончились IPv4 адреса, выделенные для этого оператора RIPnet и "всех" (может не всех, но многих) пересадили за NAT. Так они решили эту "проблему", заодно переписав договор, из которого пропало упоминание о "динамическом адресе, доступный из сети Интернет" (п.2.1.4).

 

Дальше - больше. С NAT-ом пришли новые проблемы: сайты стали банить внешние шлюзы блинлайна из-за массовых запросов с одного IP (считают это типа  DOS-атаки или Bot-net сети).

Внешние каналы как были худенькие, так и остались. Клиентская база растёт, а выход во внешний мир - узкое бутылочное горлышко.

 

Не последнюю роль здесь играет и выбор типа подключения клиентов - L2TP один из самых "прожорливых" до ресурсов проца протоколов. Из присутствующих на рынке роутеров считанные единицы "справляются" с тарифами выше 50Мбит. А нагрузка на BRAS-ы просто бешеная. Из-за этого частые обрывы и "зависания" ppp-сессий.

 

Во многих городах блинлайн скупил сети местячковых провайдеров, построенные на "высокотехнологичном" оборудовании: бытовые хабы, неуправляемые свичи и.т.д. и.т.п. И до сих пор не апгрейдили это хозяйство - работает, да и фиг с ним. Почти повсеместно отсутствует грозозащита, любой чих и вылетает целый сегмент сети.

 

Вот теперь сложите дважды два и поймёте откуда такие скорости при таких тарифах. На бумаге и словах можно горы наобещать, а выполнить - не реально.

И вообще, девиз этой конторы: "Обещать, не значит жениться!"


  • 0

#3712
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

 

Добрый день. Вчера сделал все что Вы советовали по телефону - не помогло. Ситуация таже. подключение есть, пинги проходят, браузеры выкидывают на вашу страницу, приложения (скайп, агент и т.п.) не подключаются.

Добрый день!

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  (Адилет М.)

 

 

Вчера приезжали ваши инженеры, все починили. Спасибо большое.


  • 1

#3713
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Ну вот чё за дела... только вернулся (блокировка стояла) и сразу проблемы!

Хочу знать точную дату починки интернета?

Иначе по новой включаю блокировку уже до сентября...


  • 0

#3714
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну вот чё за дела... только вернулся (блокировка стояла) и сразу проблемы!

Хочу знать точную дату починки интернета?

Иначе по новой включаю блокировку уже до сентября...

 

Добрый день.

 

Вас интересует информация по логину 001****009?

При подключении интернета система выдает ошибку?

 

(Айдын А.)


  • 0

#3715
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Да... учётка именно такая!

Ошибок кстати нет!

Сессия висит с 4 утра

04:00:24 l2tp,ppp,info l2tp-out1: connecting...
04:00:24 l2tp,ppp,info l2tp-out1: authenticated
04:00:25 l2tp,ppp,info l2tp-out1: connected

А вот данные практически не передаются по Билайну

192.168.100.1_l2tp-out1-day.png


  • 0

#3716
HromBob

HromBob
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Добрый день
Подскажите как поставить на паузу интернет
Я уезжаю на два месяца И интернет мне пока не нужен


  • 0

#3717
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да... учётка именно такая!

Ошибок кстати нет!

Сессия висит с 4 утра

04:00:24 l2tp,ppp,info l2tp-out1: connecting...
04:00:24 l2tp,ppp,info l2tp-out1: authenticated
04:00:25 l2tp,ppp,info l2tp-out1: connected

А вот данные практически не передаются по Билайну

192.168.100.1_l2tp-out1-day.png

 

 

Спасибо за дополнительные данные. Информацию передал коллегам из технического обслуживания. Вам позвонят в самое ближайшее время. Пожалуйста, будьте на связи.

 

(Айдын А.)


  • 0

#3718
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день
Подскажите как поставить на паузу интернет
Я уезжаю на два месяца И интернет мне пока не нужен

 

Добрый день.

 

Отличная возможность воспользоваться услугой "Блокировка" в личном кабинете: https://my.internet....u/Account/LogOn

 

При установке услуги, абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет.

 

Обратите внимание, обязательно нужно установить дату разблокировки интернета.

(Айдын А.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.06.2014, 10:26:31

  • 0

#3719
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

мда, недолго радовался, с пакетом реальный 50 не могу нормально смотреть поток полтора мбит

Тут хоть гигабит вам подадут - от тарифа невозможность просмотра никак не зависит. Качество сети оставляет желать лучшего.



#3720
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Второй месяц а точнее с 5 мая по 28 мая и 5 июня по сегодняшний день отключают интернет. Причем по расписанию с 9:00 по 22:00 ежедневно (без выходных:)) и не только у меня, а у целого района. Да в наше время и такое оказывается бывает, хотя не удивительно сами знаете почему. А когда звонишь в call center операторы и два слова связать не могут, хотя выбираешь русский язык но операторы явно его не знают:( В общем если у Вас стоит выбор между IDnet и бл#?!н хорошо подумайте нужны ли Вам такие проблемы.

Вы случайно не на ГРЭСе живете?:)
У меня ровно такая же ситуация)) во сколько выключается - не знаю, т.к. уезжаю из дома в 7:00 утром (в это время еще есть контакт). А вечером ровно в 21:00 включается. Длится все это и правда уже больше месяца (без выходных). Вот буквально сегодня ситуация на удивление не повторилась. В колл-центр звонил каждый день, чтобы фиксировали мои заявки и делали перерасчет. Операторы-зомби уверяют, что "наблюдаются ограничения в районном узле" и ведется ремонт.. Месяц(!) целый месяц(!) Да за это время новый узел можно было построить и подключить...
При этом, перерасчет они могут сделать после закрытия этой глобальной заявки по ремонту.
Как говорится, а воз и ныне там...(с)
Хотя стоит признать, что до мая месяца все было просто супер. В течение года не было ни одного серьезного нарекания к качеству услуги. Как вдруг...
Будут ли какие-то комментарии у местных представителей компании по этому вопросу? Когда ждать "прекращения ремонта"?

Сообщение отредактировал badger-fly: 18.06.2014, 20:53:02

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.