Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3681
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

 

Добрый день. Второй день не работает интернет. Браузеры выкидывают на вашу страницу что мол деньги кончились и т.п. При этом пинги наружу проходят, роутре пишет что соединение установлено. Деньги на счету есть. Оплачивал 01.06.2014.

ID 0010085983

Посмотрите пожалуйста.

 

Добрый день!

 

В ближайшее время специалисты проверят Ваш логин и свяжутся с Вами для помощи. (Жасулан Ж.)

 

Добрый день. Вчера сделал все что Вы советовали по телефону - не помогло. Ситуация таже. подключение есть, пинги проходят, браузеры выкидывают на вашу страницу, приложения (скайп, агент и т.п.) не подключаются.


Сообщение отредактировал Вовкин: 17.06.2014, 09:44:00

  • 0

#3682
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Вчера сделал все что Вы советовали по телефону - не помогло. Ситуация таже. подключение есть, пинги проходят, браузеры выкидывают на вашу страницу, приложения (скайп, агент и т.п.) не подключаются.

Добрый день!

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  (Адилет М.)


  • -1

#3683
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Говорю же беспонтовый интернет. Не подключайтесь к билайн!!!  :dont:  :dont:  :dont:

 

Тупит нереально. Невозможно ничего посмотреть онлайн. Еще и отключения на день. 

 

Для представителя Билайн- Мне пох на ваши извинения, и компенсации. Я плачу за интернет, и должен его получать. Не умеете работать закрывайтесь 


Сообщение отредактировал Алмат: 17.06.2014, 10:46:25

  • -1

#3684
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

Вчера жутко лагал twich.tv (онлайн трансляции), также наблюдались потери пакетов в онлайн играх и очень высокий пинг. Проблемы с частой периодичностью наблюдаются с момента подлючения к провайдеру. Ребята на дворе 2014 год, вы очень давно пришли в эту отрасль, пожалуйста меняйте что нибудь или хотя бы старайтесь кардинально менять что либо. Уже порядком надоело писать одно и тоже в этой ветке. (0010043214)


Сообщение отредактировал c0mrade: 17.06.2014, 11:44:55

  • 0

#3685
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера жутко лагал twich.tv (онлайн трансляции), также наблюдались потери пакетов в онлайн играх и очень высокий пинг. Проблемы с частой периодичностью наблюдаются с момента подлючения к провайдеру. Ребята на дворе 2014 год, вы очень давно пришли в эту отрасль, пожалуйста меняйте что нибудь или хотя бы старайтесь кардинально менять что либо. Уже порядком надоело писать одно и тоже в этой ветке. (0010043214)

Добрый день! 

 Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мы отправили заявку на рассмотрение в технический отдел компании. Пожалуйста, ожидайте звонка. Приносим извинения за доставленные неудобства! (Адилет М.)


  • -1

#3686
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

И личный кабинет работать перестал ....


  • 0

#3687
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И личный кабинет работать перестал ....

 

Добрый день, Вовкин. 

 

Личный кабинет работает. 

 

Для того, чтобы зайти в Личный кабинет, перейдите по адресу http://my.internet.beeline.kz

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3688
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

а когда с моим вопросом разберетесь? уже надоело четвертый день отписки получать? мобильный интернет +77770109629. Или если не можете ничего сделать, верните деньги за пакет на тел


Сообщение отредактировал nnok: 17.06.2014, 18:16:45

  • 0

#3689
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а когда с моим вопросом разберетесь? уже надоело четвертый день отписки получать? мобильный интернет +77770109629. Или если не можете ничего сделать, верните деньги за пакет на тел

 

Добрый вечер, nnok. 

 

Все заявки обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте, вопрос будет обязательно решен. 

 

(Ерлан Ш.)


  • -1

#3690
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

У всех заявленная скорость есть?

 

Еще и дисконекты идут.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 17.06.2014, 19:56:56

  • 0

#3691
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

У всех заявленная скорость есть?

 

Еще и дисконекты идут.

 

Конечно. Держится стабильно ДО 30/50 Mb/сек. Дисконектит каждые минуты 2-3.


  • 0

#3692
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Этот "интернет" ужс как бесит! На кой фиг перешел на 70мб с дряхлым роутером впридачу? ! На деле недополучаю примерно 60мб! Зла не хватает!!!
  • 0

#3693
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Поддержка прокомментируйте очередной день наблюдаемых ограничений.


  • 0

#3694
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Когда там специалисты уже заклеют кабель ?


  • 0

#3695
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Скорость из Алматы в Алмату. Сервер Билайна... Жесть!

3569074013.png

 

А это Москва! При 70мб!!!

3569089089.png


Сообщение отредактировал Bauer01: 17.06.2014, 21:41:19

  • 0

#3696
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Это тариф 10мб

3569082075.png


  • 0

#3697
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Поддержка прокомментируйте очередной день наблюдаемых ограничений.

Ага щас прокометируют они! Задолбали уже. Скорости нет и дисконекты каждые 3 минуты
  • 0

#3698
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Теперь вообще отвалился инет... Требую пересчета за сегодня и за все предыдущие дни отсутствия сего безобразия! 0010065270
  • 0

#3699
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Вам с этого перерасчета даже на пиво не хватит.



#3700
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Рублём наказывать эту компанию надо, рублём. Вернее в наших реалиях - тенге, но не суть важно.

Меня сдерживает от перехода к другому провайдеру только то, что их по-просту в округе нет. До конца года остальные должны подтянуться и подвести свои каналы в наш дом, но пока приходится улыбаться и жрать кактус в виде блинлайна. :(

Как только, так сразу переключусь. И всем советую сделать тоже самое, если есть такая возможность. По другому этих олухов не образумить. Пока не начнут терять бабло массово всё останется как прежде - дерьмовая скорость, постоянные обрывы и, ставшие уже причей во языцах, отмазки, что скоро всё починят.

Надо бы в городе замутить антибилайновскую компанию и показать на практике людям что из себя представляет этот их "высокоскоростной интернет".


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.