Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4721
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Где обещанный 3G, Билайн ? Опять попросите кинуть номер в личку?

Вот не могу вставить сюда скриншот, где по статистике - позорные несколько кб/с - от 0,5 до 5...

Обманываем людей, да?

Причем, это почти каждый день - как не зайду в интернет.. Между прочим, я заплатил по 9000тг 2 раза - на 2 номера, на обоих проблемы..

Как теперь верить вашим рекламам - типа "наслаждайся" и т.п., блин  :mad:


  • 1

#4722
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

кину номер сюда.

7774734818

 

статистика. Скорость - 1,21 кбит/с

нормально?


Сообщение отредактировал YNN: 17.06.2014, 01:59:51

  • 0

#4723
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

И какую страницу не пытаюсь открыть -  выходит

"Данные не получены"

я просто балдею от счастья, что связался с Билайн,

Теле2 честнее!!!


  • 0

#4724
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

статистика. Скорость - 13,53 кбит/с

использовано с 1.06.2014 по 17.06.2014 -- Всего : 6296.222 Мбайт

куплено 10 Гб/месяц (9000т/год)

 

пока копировал - скорость изменилась - но лучше не стала... (((( БЛИНН!!!!!  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:

Прикреплённые изображения:

  • 001.jpg

Сообщение отредактировал YNN: 17.06.2014, 02:15:35

  • -1

#4725
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

003.png Вот это да!!!! Спасибо! в 2 часа ночи!!

Во всех рекламах говорите, что 3G от Beeline - строго после 2-х ночи!


Сообщение отредактировал YNN: 17.06.2014, 03:15:38

  • 0

#4726
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Сообщение для представителей Билайн - до каких пор у вас будут сидеть некомпетенктные люди в call-центре и вы будете продолжать держать абонентов за лохов????? Ситуация следующая - покупаю сим-карту в Азбуке связи где говорю, что мне нужно будет пользоваться только интернетом безлимитным, мне спокойно продают ее с тарифом 7+ и говорят - пользуйтесь на здоровье. Придя домой, предварительно положив на баланс этого номера, сумму необходимую для списания абонентской платы за интернет я пытаюсь подключить услугу 6 ГБ.... все возможные способы к положительному результату не приводят, а при подключении через Мой билайн на сайте выходит сообщение, что данная услуга не совместима с этим тарифным планом. я звоню в службу поддержки, где девушка, проверив мой номер радостно заявляет - да, на тарифе 7+ нет возможности подключить услугу интернет 6ГБ. На мой вопрос, откуда она взяла эту информацию, она мне заявляет, что это написано на сайте. я ей говорю в ответ - я вместе с вами читаю информацию по данному тарифу на сайте и не вижу описания данного ограничения, на что получаю шокирующий ответ - так вы читаете сайт, который написан специально для вас клиентов (по интонации голоса чувствовалась легкая усмешка - типа для вас лохов), а у нас сайт новый, с полноценной информацией, на котором прописаны все условия тарифов, о которым вам знать совсем необязательно..... Я кое-как сдержав гнев возмущения спрашиваю, и что же мне делать, чтобы я мог пользоваться интернетом безлимитным? ответ - переходите на другой тарифный план, заплатив при этом за переход 100 тг.... я конечно перешел, т.к. был необходим интернет... Вот и скажите, уважаемый представитель  Билайн, до каких пор у вас будет такое отношение к клиентам, о котором ваш оператор сказала мне открытым текстом, и неужели вам все мало денег, что вы вот так по 100 тенге на пустом месте сдираете с ваших клиентов, не научив ваших продавцов говорить все тонкости тарифов???????????????


  • 2

#4727
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

кину номер сюда.

7774734818

 

статистика. Скорость - 1,21 кбит/с

нормально?

Вот это да!!!! Спасибо! в 2 часа ночи!!

Доброе утро!

   Скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой. Так же, для улучшения скорости доступа в интернет, мы перезагрузили Ваш номер в сети. Спустя 15-20 минут, просим еще раз проверить скорость.  (Адилет М.)


  • -1

#4728
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сообщение для представителей Билайн - до каких пор у вас будут сидеть некомпетенктные люди в call-центре и вы будете продолжать держать абонентов за лохов????? Ситуация следующая - покупаю сим-карту в Азбуке связи где говорю, что мне нужно будет пользоваться только интернетом безлимитным, мне спокойно продают ее с тарифом 7+ и говорят - пользуйтесь на здоровье. Придя домой, предварительно положив на баланс этого номера, сумму необходимую для списания абонентской платы за интернет я пытаюсь подключить услугу 6 ГБ.... все возможные способы к положительному результату не приводят, а при подключении через Мой билайн на сайте выходит сообщение, что данная услуга не совместима с этим тарифным планом. я звоню в службу поддержки, где девушка, проверив мой номер радостно заявляет - да, на тарифе 7+ нет возможности подключить услугу интернет 6ГБ. На мой вопрос, откуда она взяла эту информацию, она мне заявляет, что это написано на сайте. я ей говорю в ответ - я вместе с вами читаю информацию по данному тарифу на сайте и не вижу описания данного ограничения, на что получаю шокирующий ответ - так вы читаете сайт, который написан специально для вас клиентов (по интонации голоса чувствовалась легкая усмешка - типа для вас лохов), а у нас сайт новый, с полноценной информацией, на котором прописаны все условия тарифов, о которым вам знать совсем необязательно..... Я кое-как сдержав гнев возмущения спрашиваю, и что же мне делать, чтобы я мог пользоваться интернетом безлимитным? ответ - переходите на другой тарифный план, заплатив при этом за переход 100 тг.... я конечно перешел, т.к. был необходим интернет... Вот и скажите, уважаемый представитель  Билайн, до каких пор у вас будет такое отношение к клиентам, о котором ваш оператор сказала мне открытым текстом, и неужели вам все мало денег, что вы вот так по 100 тенге на пустом месте сдираете с ваших клиентов, не научив ваших продавцов говорить все тонкости тарифов???????????????

Добрый день! 

На самом деле на тарифном плане "7+" услуга "Ежемесячный безлимит" пакетом на 6 Гб доступна. То есть, Вы с легкостью могли подключить данный пакет. Но такой ответ системы Вы получили по причине того, что на на Вашем номере была подключена услуга "Бесплатный WhatsApp" Нужно было отключить услугу и подключить пакет на 6 Гб. 

Теперь, когда Вы знаете правильный ответ, мы хотели бы извиниться перед Вами за доставленные неудобства и за некорректно предоставленную информацию. 

Просим Вас сообщить используемый номер в личку, чтобы мы проверили Ваш номер и провели беседу с оператором, который Вас обслуживал.  ;) (Адилет М.)


  • 1

#4729
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Новая услуга «Весь Узбекистан» Звонки на все номера 11 тг/мин

 

5 МВ интернет-трафика каждый день пользователям тарифного плана «Free Style»

#4730
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю YNN вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.9 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.9. Более трёх смайликов подряд.

  • 0

#4731
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

5 МВ интернет-трафика каждый день пользователям тарифного плана «Free Style»
Просто неслыханная щедрость!
  • 0

#4732
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Да уж билаин , я уже не знаю что и сказать , смс Вы так и не прислали , как всегда наобещали , написали пару тройку умных фраз , потом у Вас было принято решение , в итоге специалисты проверили скорость , театр   абсурда прям , я всего то подал заявку на качество связи  3 РАЗА ,  а Вы мне про скорость  , и если Вы не могли мне дозвонится , значит ваша связь так и не работает , и почему тогда Вы просили альтернативный телефон если на него не звоните , да Я уже не Ваш абонент , но симка стоит в другом телефоне ( так на всякий случай ) . Вам так дорог каждый абонент что Вы тариф на Россию подняли , теперь 2 минуты по 25 тг А потом по 11 , Теперь Я Вас даже  для звонков в Россию не приемлю , потому что есть дешевле , сюда пишу что бы люди знали какой у Вас сервис , Вы мне изрядно нервы помотали ( с первого дня активаций Вашей симки ) так что Око за Око .  Зуб  за Зуб , надеюсь Вам жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией , 


  • 0

#4733
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Вопрос: как избавиться от приходящих ко мне анекдотов, какой-то левой информации (Билайн Экспресс)?


  • 0

#4734
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос: как избавиться от приходящих ко мне анекдотов, какой-то левой информации (Билайн Экспресс)?

 

Добрый день.

 

Возможно на Вашем номере подключена подписка на анекдоты. Напишите нам в личку Ваш номер телефона. Мы подскажем как отключиться.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4735
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Что надо сделать для перерегистрации абонентского номера с одного человека на другого?


  • 1

#4736
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что надо сделать для перерегистрации абонентского номера с одного человека на другого?

 

Здравствуйте.

 

Для переоформления номера с одного человека на другого нужно обратиться в салон "Азбука связи", эксклюзивные салоны или Офис компании с оригиналом документа удостоверяющего личность. Необходимо присутствие передающей стороны и принимающей.

 

Адреса офисов можно посмотреть на сайте: http://map.beeline.kz/

 

(Айдын А.)


  • 0

#4737
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Спасибо за ответ. Подойдет любой салон "Азбука связи"?


  • 0

#4738
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо за ответ. Подойдет любой салон "Азбука связи"?

 

Да, Вы правы. Подойдет любой салон "Азбука связи".  ;)

 

Хорошего Вам дня :)

 

(Айдын А.)


  • 0

#4739
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений
Почему такая ужасная скорость на 3G?
0,27 - 0,30 мбит на айфон и на айпад одинаково. Прием уверенный, полная антенна. Я не за это плачу деньги. На айфон ТП VIP Gold, на айпад годовой запас за 9 тысяч

Сообщение отредактировал different drums: 19.06.2014, 22:47:43


#4740
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений

хотел узнать, почему ко мне приходит тупой спам в виде смс? с номеров 2114 и вроде 2014, как эту заразу отключить?

тариф 9


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.