Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3741
Anytime Classic

Anytime Classic
  • Гость
  • 13 сообщений

Хотел бы поблагодарить Билайн за отличный интернет в моем доме :). Уже довольно давно подключился, проблемы если и были то небольшие. Инет отличный позволяет стримить World of tanks, а мне больше и не надо :). Жаль только пинг конечно далеко не идеал, у Мегалайна пинг на много лучше в тех же танках.


Сообщение отредактировал Anytime Classic: 20.06.2014, 15:09:22

  • 0

#3742
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Одно волокно делится, как правило, на 8, 16 или более абонентов, так что с "честным" гигабитом будут сложности.

Давайте про скорости говорить не будем а поговорим за качество. Нужны хотя бы "честнейшие" 10 мегабит в мир. Без обрывов, провалов, падений и чего там еще. Судя со скоростью, какой заполняется эта тема жалобами на качество, гигабит давать очень рано еще, не в этом десятилетии. Раз телеком дал 120 мегабит - он в себе уверен и гнаться за ним - как минимум необдуманный поступок. Тарифы стомегабитные ваши наглядно это подтверждают.



#3743
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений

За время, что не работал kiwi.kz, а точнее с 16.06.2014г. по 20.06.2014г. мне сделали перерасчет 20% от стоимости абонентской платы за время нерабочего kiwi.
 
Сразу рождается несколько вопросов. Если не работал kiwi.kz и мне сделали перерасчет, то я буду требовать перерасчет из-за нерабочего google.kz. Google поисковик не работает с 28.05.2014г., с этого периода зарегистрирован инцидент. И насколько я знаю поисковик не работает только в Петропавловске. Далее, я просил перерасчет за инцидент с обрывом оптики. Мне сказали, что перерасчет уже входит в эти 20%. На мои возмущения, что мол мало 20%, меня послали в головной офис в городе.
 
Это я все к чему, перерасчет делается, предлагаю при каждой проблеме не лениться и требовать перерасчет. Если обращениями нашего провайдера не проймешь, давайте требовать наши законные денежки. Хотя конечно я не скажу что 64тг. всего этого стоили.
 
И обращение к официальному представителю. 16.06.2014г с 22:00 часов не работала "внешка". Это подтверждают отчеты Дмитрия Ш. Так-же сообщение о том, что инцидент неожиданный можно уверенно сказать, что новости на главной странице о перебоях сети не публиковались. Прошу сделать полный перерасчет суммы за время отсутствия интернета, а не 20%.
 
Ссылки на сообщения официального представителя раз два


  • 0

#3744
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

За время, что не работал kiwi.kz, а точнее с 16.06.2014г. по 20.06.2014г. мне сделали перерасчет 20% от стоимости абонентской платы за время нерабочего kiwi.
 
Сразу рождается несколько вопросов. Если не работал kiwi.kz и мне сделали перерасчет, то я буду требовать перерасчет из-за нерабочего google.kz. Google поисковик не работает с 28.05.2014г., с этого периода зарегистрирован инцидент. И насколько я знаю поисковик не работает только в Петропавловске. Далее, я просил перерасчет за инцидент с обрывом оптики. Мне сказали, что перерасчет уже входит в эти 20%. На мои возмущения, что мол мало 20%, меня послали в головной офис в городе.
 
Это я все к чему, перерасчет делается, предлагаю при каждой проблеме не лениться и требовать перерасчет. Если обращениями нашего провайдера не проймешь, давайте требовать наши законные денежки. Хотя конечно я не скажу что 64тг. всего этого стоили.
 
И обращение к официальному представителю. 16.06.2014г с 22:00 часов не работала "внешка". Это подтверждают отчеты Дмитрия Ш. Так-же сообщение о том, что инцидент неожиданный можно уверенно сказать, что новости на главной странице о перебоях сети не публиковались. Прошу сделать полный перерасчет суммы за время отсутствия интернета, а не 20%.
 
Ссылки на сообщения официального представителя раз два

Добрый вечер! 

Напомните, пожалуйста, свой логин в личке с указанием ФИО. Мы отправим запрос в соответствующий отдел, для рассмотрения вопроса компенсации. Спасибо.  (Адилет М.)


  • -1

#3745
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

 

ну и будет ДО 400 Мбит/с с абон. платой овер9к но при этом выдавая 15-20 Мбит

Зачем же, можно в лохальной сети запросто. Поменять домовой свитч на модель с гигабитными абонентскими портами и будет работать, правда не на той китайской лапше которую используют вместо кабелей. А на мир такого не получить ни за что. Телеком в принципе тоже может прямо сейчас внутри своей сети дать гигабит честный.

 

Да, поменять коммутатор не проблема, но как я уже говорил коммерчески сейчас это не оправдано. По технологии GPON по одному волокну от станции к абонентам максимальная скорость 2.4Гбит/с, от абонентов к станции - 1.2Гбит/с. Одно волокно делится, как правило, на 8, 16 или более абонентов, так что с "честным" гигабитом будут сложности.

 

Ох да о чем вы уважаемый , у Вашей сети "ютипи " как лапша по городу висит даже не уложенная , стыки на изоленте , оптика по чужим трубостойкам , Вам понадобилось 2 месяца что бы навести порядок в нашем подъезде , видел коммутацию в Ваших свичах сопля на сопле .все как попало , доведите хоть до уровня свои сети , потом мечтайте , 


  • 0

#3746
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

По технологии GPON по одному волокну от станции к абонентам максимальная скорость 2.4Гбит/с, от абонентов к станции - 1.2Гбит/с.

Хотелось бы еще прибавить что это теория а на практике никогда все абоненты одного сегмента GPON не будут одновременно качать с максимальными скоростями, канал как правило весь заберет кто нибудь один и на непродолжительное время - с такими скоростями даже самый тяжелый контент в несколько сотен гигабайт можно скачать минут за 20-30 примерно.



#3747
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья!

В связи с профилактическими работами до 22:00 часов 21.06.2014 будут недоступны следующие сервисы:

- Личный кабинет;

- Обмен баллов «Жаса»;

- Подключение/отключение услуг;

- Мобильный перевод;

- Доверительный платеж;

- Смена тарифных планов;

- Блокировка/разблокировка SIM-карт;

- Услуга «Позвони мне»;

- Предоставление детализации счета. 

Для клиентов услуги "Интернет дома":

- Смена тарифного плана;

- Мобильный перевод;

- Личный кабинет.

Пожалуйста, планируйте использование услуг с учетом указанных ограничений. Приносим извинения за неудобства!


  • 0

#3748
Ne1r0N

Ne1r0N
  • Гость
  • 16 сообщений

Как уже надоел Билаин со своими косяками, ютуб видео перестал показывать и торенты не качаются, хотя тот же ютуб через тор работает номально. У нас давно уже в подъезде казахтелеком провел IDNET, как только дом подключат, сразу же перейду к ним.


  • 0

#3749
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как уже надоел Билаин со своими косяками, ютуб видео перестал показывать и торенты не качаются, хотя тот же ютуб через тор работает номально. У нас давно уже в подъезде казахтелеком провел IDNET, как только дом подключат, сразу же перейду к ним.

 

Доброй ночи!

 

Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш логин для проверки в личку. Постараемся Вам помочь! (Жасулан Ж.)


  • -1

#3750
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

 BeelineKZ я описал проблему на прошлой странице.Эта проблема все еще актуальна.


  • 0

#3751
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Unclean,

я описал проблему на прошлой странице.

 

Здравствуйте!

Чтобы разобраться в таком обстоятельстве дел, я подал запрос в технический отдел нашей компании.

 

(Александр Н.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.06.2014, 09:39:19

  • 0

#3752
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

BeelineKZ  (Александр Н) спасибо.


Сообщение отредактировал Unclean: 22.06.2014, 12:58:00

  • 1

#3753
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

У меня целую неделю вдруг пропадает Wi-Fi, но при этом интернет по сетевому кабелю идет. Такие отключения происходят спонтанно, в основном в дневное время. Что это может быть?


  • 0

#3754
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня целую неделю вдруг пропадает Wi-Fi, но при этом интернет по сетевому кабелю идет. Такие отключения происходят спонтанно, в основном в дневное время. Что это может быть?

Добрый день! 

Если на прямую разрывов нет, то однозначно причина в роутере. Согласно процедурам компании, мы несем ответственность за подключение только напрямую. Если причина в дополнительных устройствах, просим обратиться в службу поддержки производителя роутера. (Адилет М.)


  • 0

#3755
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

А где я должна искать службу поддержки производителя Роутера Level One WBR-6006?


  • 0

#3756
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений


А где я должна искать службу поддержки производителя Роутера Level One WBR-6006?

Вот здесь почитайте коменты к вашему Level One WBR-6006

самый  первый говорит 


 

ВСЕ ЯСНО ОДНИМ СЛОВОМ ВЕРНЕЕ ДВУМЯ БЕСПЛАТНЫЙ СЫР

Тут только одно лечение-менять роутер! 


  • 0

#3757
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Что это может быть?
Возможно реально нужно смотреть, чинить/менять роутер. Если есть у знакомых можно потестить будет ли с ним так же.
  • 0

#3758
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

BeelineKZ

Весь день не работает интернет (Орбита-3). В чем проблема? Прошу разобраться. 0010059153


  • 0

#3759
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Весь день не работает интернет (Орбита-3). В чем проблема? Прошу разобраться. 0010059153

 

Добрый день.

 

Приносим искренние извинения за неудобства. Данный инцидент уже решается нашими специалистами. Точных сроков назвать не могу.

 

За все часы простоя будет сделан перерасчет согласно договору.

(Айдын А.)


  • 0

#3760
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

К сожалению моя проблема видимо так и не решится(она указана в сообщении #3734),10 дней уже невозможно нормально поиграть после работы.Придется с 1го числа менять провайдера.Спасибо.


Сообщение отредактировал Unclean: 24.06.2014, 18:39:49

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.