Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 3]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27553813
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 17.09.2014, 12:14:04

  • 0

#2961
bersar

bersar
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

последнюю неделю вообще с интернетом труба - вечером постоянные переподключения, сбросы адсл линии...за 4 года использования такого не было - мож меняют где чего?

Погода, дожди, мокрые кабеля - разве версия не подходит? 

 

ну дак раньше такого не было)))) а кабель посмотрел - без повреждений, да и сам покупал его до станции(она у меня в 20 метрах), он в спец обмотке и тд, врядли мог прохудиться - его на спец линии цепляют только :)


  • 0

#2962
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

да и сам покупал его до станции(она у меня в 20 метрах), он в спец обмотке и тд, врядли мог прохудиться - его на спец линии цепляют только

В этом случае, если учесть шапку:

7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ. Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1

То тут Вам никто не поможет, обращайтесь на 165.


  • 0

#2963
bersar

bersar
  • Частый гость
  • 73 сообщений

знаю, знаю...думал просто, что у кого то такое же - мало ли КТ что-то где то ремонтирует


  • 0

#2964
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Если у вас что то идет не так как должно по вашему мнению - это только у вас)



#2965
Vitos_2_Ru

Vitos_2_Ru
  • Частый гость
  • 73 сообщений

последнюю неделю вообще с интернетом труба - вечером постоянные переподключения, сбросы адсл линии...за 4 года использования такого не было - мож меняют где чего?

 

idnet тоже последнюю неделю не так работает как всегда


  • 0

#2966
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
idnet тоже последнюю неделю не так работает как всегда

Магнитные бури, звёзды не в той позиции, с левой ноги встали - море вариантов. Без анализа конкретного случая сравнивать падения ADSL линии и некие проблемы доступа на оптике ИМХО некорректно. Их объединяет только один провайдер - КТ и гипотетически один и тот же роут из его сети наружу.


Сообщение отредактировал pessimist: 02.10.2014, 14:51:43

  • 0

#2967
bersar

bersar
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Если у вас что то идет не так как должно по вашему мнению - это только у вас)

увы не только у меня - узнал у соседей, такая же фигня...значит действительно надо звонить - поди на станции что-то...


  • 0

#2968
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

вчера пол вечера провел в переговорах со специалистами со 165. Странно, но ни у них, в том числе и ни у меня на линии - проблем никаких. По их данным все работает в штатном режиме. Интернет стабильный. Они мне и продували линию, и прочищали порты, и сбрасывали модем ...... НО пля толкового интернета как не было, в тот вечер так и нет. Если проблем ни у них, ни у меня нет - ТОГДА ПОЧЕМУ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА? Парадокс какой то, при том, что исправно продолжаем платить за предоставление этих самых ГАДКИХ услуг интернет от казтелекома. В итоге была предложена версия специалистов со 165, которая заключалась в том, что плохое качество - это следствие неправильной работы моего модема, якобы интернет по воздуху всегда оставлял желать лучшего. К стати, было конкретно предложено вернуться на проводной интернет, т.е. через кабель подключать комп, лоптоп. Вопрос о том, как "посадить" айпад, айфон на кабель - последовало продолжительное .......мммммммммммммм.

p.s. у нас в кз где то есть лучшая услуга интернет, или везде так? (вопрос риторический)
 


  • 0

#2969
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

p.s. у нас в кз где то есть лучшая услуга интернет, или везде так? (вопрос риторический)

Ничего личного, но обычно сотрудники любого АйТи саппорта довольно скептически относятся к фразам типа "Шеф, всё пропало". Тем более если говорить о поддержке таких контор как КТ, в которой даже специалистамо в области IT сложно что-то доказать. Элементарный анализ ситуации на вашей стороне резко повысит шансы пофиксить эту проблему - вывод команды ping XXX.XXX.XXX.XXX -t  в момент падения канала повысит ваш скилл в глазах их саппорта на пару ступеней, способность проанализировать данные со страницы параметров линии тоже. Если хотите в этом разобраться - гугл в помощь.

P.S. даже на старуху бывает проруха- сам когда-то провалил свою карму звонками в их саппорт в ситуации, когда мой ADSL модем отваливался от линии. UPS при этом стоял, их проверки линии проблем не выявляли. Пофиксить ситуацию помог тот факт, что падения линии были тогда, когда напряжение в сети 220В проседало - проверка показала, что проседание не вызывало перехода UPS на батарею, но напряжение на выходе трансформаторного блока питания модема падало ниже нужного модему уровня, что и вызывало отвалы линии. Далее я сначала просто повысил порог перехода на батареи, а позднее заменил блок питания модема на импульсный. С тех пор отвалы не повторялись даже тогда, когда модем стоял без UPS.

Так что всё можно пофиксить, было бы желание.


  • 0

#2970
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений

как простому обывателю, еще бы в двух словах понять, о чем собственно речь )))))


  • 0

#2971
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

как простому обывателю, еще бы в двух словах понять, о чем собственно речь )))))

Тогда к сожалению Вам придётся верить саппорту КТ наслово и ждать лучших времён. 


  • 0

#2972
m00nGG

m00nGG
  • Гость
  • 49 сообщений

До обеда специалист пришёл. Всё осмотрел, сказал в течении дня сделают. Наступило 17:04. Звоню в тех. отдел. Дали телефон монтажника по району. Позвонил - через 15 минут будет.

В общем, всё сделали. Работа заняла 15 минут. А сколько проблем создавали.

Это вам еще повезло, мне уже год как прошел, как билайн сломанный подоконник не сделали... забил уже.


Сообщение отредактировал m00nGG: 02.10.2014, 15:52:32

  • 0

#2973
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Это вам еще повезло, мне уже год как прошел, как билайн сломанный подоконник не сделали... забил уже.

Значит вы настолько хотели интернет что позволили им сломать ваш подоконник? Хорошо хоть нагадить им посреди квартиры не позволили)



#2974
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Они мне и продували линию
Я себе представил это действие............ :D
  • 0

#2975
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Сегодня подключил Idnet, подскажите пожалуйста какой пароль у роутера по умолчанию? admin admin не подходит :(


  • 0

#2976
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

root->admin попробуйте


  • 1

#2977
m00nGG

m00nGG
  • Гость
  • 49 сообщений

 

Это вам еще повезло, мне уже год как прошел, как билайн сломанный подоконник не сделали... забил уже.

Значит вы настолько хотели интернет что позволили им сломать ваш подоконник? Хорошо хоть нагадить им посреди квартиры не позволили)

 

Нет, вы что. Когда билайн проводил монтаж оборудования своего, сверлили дырку в окне (шахты сказали забиты, пришлось через окно), и когда сверлили, отломали угол наружного подоконника, увидели мы это только через время. Написал им потом, они извинились, чет сказали там мол кого-то пришлют, и пропали... потом еще раз позвонил, прислали двух парней, те что-то сфоткали, что-то померили, сказали "накажем им", и ушли... и пропали опять.


  • 0

#2978
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

idnet тоже последнюю неделю не так работает как всегда

Увидел такую новость http://www.telecom.k...ws/single/15598
и возникли у меня смутные сомнения - а не прижал ли телеком скорость, чтобы любители онлайн видео и прочих "тяжелых" сервисов  вынуждены были покупать эту самую "Турбо-скорость"?
Как-то подозрительно совпала поганая скорость на внешку с "новой услугой для пользователей iDNet"


  • 0

#2979
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Ага, как всегда везде теория заговора, власти скрывают) 

 

p.s.  Нажал кнопку Турбо трафик - пишет услуга недоступна))) Видимо заработает как обычно через месячишко) Или позже.


Сообщение отредактировал pubuser: 02.10.2014, 23:13:42


#2980
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

root->admin попробуйте

Спасибо


  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.