А интересно, что будет если Усенов наедет на Кайымсултанова или наоборот?
Наверно примерно так будет
http://dokugusfra.com/?p=10332
Корреспондент(К): Добрый день!
Случайно Выбранный Респондент (СВР):Здравствуйте!
К: Вы знаете какие-нибудь достопримечательности, рукотворные памятники, артефакты, появившиеся в вашем районе за последние несколько лет?
СВР: Трудно сказать, в основном ничего не меняется. Скамейки уходят в землю постепенно.. Вместо рам вставляют стеклопакеты.. Детские площадки исчезли..
Хотя, вот новый артефакт, спонтанная инсталляция, ставшая памятником. Мы в районе называем ЭТО – Памятник Двум Настоящим Мужчинам Казахстана.
К: Что ЭТО? Расскажите поподробнее, пожалуйста.
СВР: Согласно легенде, это произошло весной, несколько лет назад. На автомобильной дороге, не предусматривающей свободного разъезда двух автомобилей, встретились два достойных мужчины. Один из них был заместителем областного прокурора, второй – районным акимом. Или один из них был руководителем таможни, а второй – санэпидемстанции. Возможно, один из них был мажилисменом, а второй – племянником министра. Детали смыли волны и пески времени, но суть вы, надеюсь, уловили?
К: Они находились на одном уровне пищевой цепочки?
СВР: Точно так, абсолютно на одном уровне. Можно сказать, что по принятой в стране негласной табели о рангах, они были равны.
Оба ехали с веселого застолья, пьяные естественно до последней возможности. У одного был геленваген с номером 001, а у второго лексус 777. Остаточная стоимость машин была одинакова – примерно 150 000$.
К: И что, я так понимаю, что никто не хотел уступать дорогу?
СВР: Верно понимаешь. Уступить в такой ситуации – означает быть ритуально опущенным в кругу людей такого рода. За ритуальным опущением следует изгнание из стаи, уничтожение прайда и отъем активов.
К: Да, последствия ужасающие, конечно. Ну и как события развивались дальше?
СВР: Приехали группы поддержки. После актов первобытной агрессии и непродолжительного анализа прояснилась парадоксальность ситуации – они были равны буквально во всем. У обоих Настоящих Мужчин было удручающе одинаково буквально все – костюмы и обувь, количество и стоимость недвижимого имущества, парк машин, авуары в зарубежных и казахстанских банках, количество токалок и детей, которые даже учились в тех же университетах Англии, будто других стран нет. Связи и уровень знакомств был также одинаков.
К: Может быть физические данные?
СВР: Замеряли. Оба весили 116,5 килограмм при росте 168 сантиметров.
К: Длина члена?
СВР: Абсолютно тождественна. 7,5 см. в эрегированном состоянии.
В общем, после тщательных проверок и поисков компромисса наступил так называемый методологический тупик. Ни у кого не было причин уступать дорогу.
Более того, тупик возник еще и совершенно практического плана – улица оказалась закрыта для движения до выяснения обстоятельств. Шли дни, недели, ситуация не разрешалась. Первое время родственники и знакомые привозили им еду и биотуалеты, потом всем стало как-то надоедать.
Стали садится аккумуляторы в машинах, закончился бензин, в сотовых телефонах Настоящих Мужчин сели батарейки, они не могли более заказывать пиццу, советоваться со знакомыми и предпринимать меры для разрешения конфликта.
К: Удивительная, почти самурайская стойкость и отрешенность. Что же произошло дальше?
СВР: Вполне предсказуемая вещь произошла – они достигли предела актуализации и умерли. Не одновременно, конечно, но практически в один день. Причина смерти является государственной тайной, но мы догадываемся, что речь идет о банальной экзистенциональной тоске. Или отравлением продуктами пищеварения. Никто точно не знает, да и похуй уже.
К: А как появилась сама инсталляция?
СВР: Благодарные родственники, получив причитающееся завещание, бальзамировали тела Сильных Мужчин, обжарив их предварительно в кокосовом масле для лучшей сохранности. Тела были ритуально раскрашены, набиты нормативной документацией и помещены в автомобили в исходном состоянии, лица устремлены вперед, руки сжимают руль, шея втянута в туловище. Автомобили и само место роковой встречи – обнесены оградкой.
К: Какой оградкой ?
СВР: Ну такой, какие бывают вокруг памятников или на кладбище.
К: А какой смысл в инсталляции или памятнике, не понятно как все это называть, если честно ..
СВР: Смысла никакого пока нет. Вся мифология появится потом. Сейчас важны сами объекты, понимаете?
К: Не совсем, но, наверное, потом пойму. А сейчас пока нет. Большое спасибо, до свидания.
СВР: Пожалуйста, до свидания.