Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#3761
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

я за налог в бензине! ездишь - плати! настолько очевидно и по экологии, и по использованию инфраструктуры, и даже по классу авто и уровню доходов будет справедливо. хочешь кататься на 6 литровой авто раз в месяц? - пожалуйста катайся и плати соответственно. позволяют доходы кати на ней каждый день!  а  вообще купил гибрид и не парюсь.


  • 0

#3762
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

AlexLee555

 

Для особо одаренных!

Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!

Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!

Если Вы ездите больше меня то почему я плачу (сейчас в том числе) больше ВАС? Почему я своим налогом должен покрывать ваши хотелки ездить больше?

Как же достали эти троли -гномики! :mad:


  • 9

#3763
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

AlexLee555

 

Для особо одаренных!

Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!

Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!

тогда предлагайте не вводить налог в бензин, а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.

 

а в бензин - не дело. трамваям- троллейбусам и прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше) куда включать налог? налог то не за экологию платится, на за пользование общими дорогами.

 

вопщим, все как есть останется. ну, может хуже станет...



#3764
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Большой мишка верно говорит, поддерживаю)


  • 1

#3765
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

всеми руками за налог в топливо. платить буду больше, но не надо будет бегать в налоговые за справками.

но иной раз аргументации получаются слишком индивидуальные.

Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие

во-во. почему я, наматывая по городу 5-10 тыщ км, сжигая при этом мизерное количество бензина на машине евро-чота там, остальное катаясь в метро, при этом наматывая по 20-30 тыщ км далеко за городом, т.к. много катаюсь на природу, должен платить больше тех, кто с пробегом

15 тысяч в год ... БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу

все в мире относительно. не стоит примерять всё только под себя. пробег большой. но этот пробег не создает пробки. при движении по трассе с постоянной скоростью 100 и расходом в 4 л/100 км загрязнений атмосферы далеко в степях намного меньше, чем любой большой мотор выбрасывает в городской пробке. и т.д. и т.п. а 


  • 0

#3766
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.

Согласен, а то мне государство еще должно останется. Правда в США в каком то из штатов именно так и сделали.

трамваям- троллейбусам

Нужно вообще освобождать от уплаты налога - для развития ОТ

прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше)

Не появятся в скором времени - климат не тот (обсуждалось уже)

А как появятся так и решать надо - Проблемы надо решать по мере их поступления. А так можно и о всемирном апокалипсисе рассуждать начать.

на за пользование общими дорогами.

Читайте внимательно мой пост - там и о дорогах есть!

Так что ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО В БЕНЗИН


  • 0

#3767
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений
все в мире относительно. не стоит примерять всё только под себя. пробег большой. но этот пробег не создает пробки. при движении по трассе с постоянной скоростью 100 и расходом в 4 л/100 км загрязнений атмосферы далеко в степях намного меньше, чем любой большой мотор выбрасывает в городской пробке. и т.д. и т.п. а 

Согласен - расход по трассе всегда меньше значит и налог меньше отразится на Вашем кармане

А дороги не только в городе делать надо, а и в областях тоже 

 

2 FOXX

На первом этапе мы, вроде как, выиграли.

Может второй начинать надо - ЗА НАЛОГ В БЕНЗИН


Сообщение отредактировал BigBear: 09.10.2013, 11:53:10

  • 0

#3768
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

По новостям сказали, что сегодня проект закона с изменениями одобрен в 1м чтении в мажилисе. Есть у когонить сам текст, который одобрили? А то журналисты пишут только вокруг да около, никакой конкретики...


Сообщение отредактировал Duke_kz: 09.10.2013, 12:09:48

  • 0

#3769
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

2 FOXX

На первом этапе мы, вроде как, выиграли.

Может второй начинать надо - ЗА НАЛОГ В БЕНЗИН

 

 

и, заодно, сразу третий: уменьшение налога на 4+ до адекватного. ежегодно отдавать по 10-20% от стоимости авто - бред!

 

зы: ещё вроде как не сильно понятно чего выиграли (ибо вилка "первичная постановка на учёт" или "постановка на учёт" всё-же висит!!!), но что-то сдвинули немного, это факт. хотя, есть предложения поискать чего протащили втихаря, отвлекая общественность разными вбросами, коих в этом сезоне немеряно.


  • 0

#3770
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

тогда предлагайте не вводить налог в бензин, а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.

 

а в бензин - не дело. трамваям- троллейбусам и прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше) куда включать налог? налог то не за экологию платится, на за пользование общими дорогами.

 

вопщим, все как есть останется. ну, может хуже станет...

 

а как троллейбусы налог платят, у них какой объем двигателя? А что делать двигателям Ванкеля?  У них с цилиндрами проблема.

 


  • 0

#3771
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

а как троллейбусы налог платят, у них какой объем двигателя? А что делать двигателям Ванкеля? У них с цилиндрами проблема.

В КЗ нет частных троллейбусных автопарков, все государственное, так, что они налоги не платят. А если бы платили, то платили бы как за спецтехнику.


  • 0

#3772
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

заодно, сразу третий: уменьшение налога на 4+ до адекватного. ежегодно отдавать по 10-20% от стоимости авто - бред!

Это ж скока стоит то 4-х литровое авто? 5 тыщ уе?



#3773
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

заодно, сразу третий: уменьшение налога на 4+ до адекватного. ежегодно отдавать по 10-20% от стоимости авто - бред!

Это ж скока стоит то 4-х литровое авто? 5 тыщ уе?

 

кабан за 6500 висит давно в колёсах (наплевать на тех состояние и прочее, есть цена, написана, реально можно обломать и дешевле). налог 217 тыш. сам считай. 


  • 0

#3774
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
кабан за 6500 висит давно в колёсах (наплевать на тех состояние и прочее, есть цена, написана, реально можно обломать и дешевле). налог 217 тыш. сам считай.

Просто интересуюсь, какой идиот купит столь уг как кабан за 6500? Если такой и надйтся, то налог в 127 тыщ - это ему будет налог за идиотизм. Поделом одним словом.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 09.10.2013, 12:36:56


#3775
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

кабан за 6500 висит давно в колёсах (наплевать на тех состояние и прочее, есть цена, написана, реально можно обломать и дешевле). налог 217 тыш. сам считай.

Просто интересуюсь, какой идиот купит столь уг как кабан за 6500? Если такой и надйтся, то налог в 127 тыщ - это ему будет налог за идиотизм. Поделом одним словом.

 

 

ну, это другой вопрос, явно тот идиот не поймёт тлк100. тоже скажет, что поделом, и жыпу не место в этом мире ;)


  • 0

#3776
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

AlexLee555

 

Для особо одаренных!

Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!

Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!

Если Вы ездите больше меня то почему я плачу (сейчас в том числе) больше ВАС? Почему я своим налогом должен покрывать ваши хотелки ездить больше?

Как же достали эти троли -гномики! :mad:

 

Вы про каких таких троллей гномиков и одаренных?

Если повышать налоги, то повышать в равной степени для всех, а пример введения в бензин при расчетах получается не совсем уместным - т.к. кто то будет платить в 1,5 раза больше, чем нынешний, а кто то в 2 раза.  

Решение вижу только в применении коэффициента экологичности авто. Новые авто в любом случае экологичнее, тех же авто бомбил, которые сутками ездят по дорогам.

Я не знаю кто на чем ездиет, но имея авто с салона с кучей различных приблуд для сохранения окружающей среды - можно хоть 100 в год мотать и при этом меньше загрязнять окружающую среду, нежели какой нить доисторический хлам, который проезжает за год тыщ 10.


  • 0

#3777
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Решение вижу только в применении коэффициента экологичности авто. Новые авто в любом случае экологичнее, тех же авто бомбил, которые сутками ездят по дорогам.

Я не знаю кто на чем ездиет, но имея авто с салона с кучей различных приблуд для сохранения окружающей среды - можно хоть 100 в год мотать и при этом меньше загрязнять окружающую среду, нежели какой нить доисторический хлам, который проезжает за год тыщ 10.

 

 

Вот я не помню точно, с какого года выпускаются приусы. Они уже есть в состоянии УГ и "трахома" и "доисторический хлам". Но при этом они остаются гибридами. И есть новые Нексии и ВАЗы. И я вот никак в толк не возьму, как оценивать по экологичности их. 

А по налогу в бензине это понятно сразу и безоговорочно. 

Потому что налог в бензине это постфактумный налог, налог на расходы. А налог за циферки из техпаспорта это презумпция виновности. То есть это налог на то, что человек может и не совершить. Может он машину купил для разведения в ней кур? Как из анекдота про "... не изнасиловал, но аппарат имею".


  • 1

#3778
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Если повышать налоги, то повышать в равной степени для всех, а пример введения в бензин при расчетах получается не совсем уместным - т.к. кто то будет платить в 1,5 раза больше, чем нынешний, а кто то в 2 раза.  

 

а кто то и в 30-40 раз больше платить будет

 

 

Для особо одаренных! Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН! Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят! Если Вы ездите больше меня то почему я плачу (сейчас в том числе) больше ВАС? Почему я своим налогом должен покрывать ваши хотелки ездить больше?

 

 

внимательней перечитайте данный пост, почему я должен платить за таксеров , за хитровы...х киргизов , пусть все платят  


Сообщение отредактировал Онгарбай: 09.10.2013, 12:49:42

  • 0

#3779
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
т.к. кто то будет платить в 1,5 раза больше, чем нынешний, а кто то в 2 раза.

А что, сегодняшний налог справедлив что-ли? У кого-то 4+ стоит в гараже 360 дней в году, а он платит налог, как сотня бомбил на матизах?

Само существование налога на "объем" - порочно и несправедливо. Кто-то ездит, кто-то нет, но все равно платит.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 09.10.2013, 12:49:44

  • 0

#3780
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

AlexLee555

 

Для особо одаренных!

Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!

Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!

тогда предлагайте не вводить налог в бензин, а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.

 

а в бензин - не дело. трамваям- троллейбусам и прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше) куда включать налог? налог то не за экологию платится, на за пользование общими дорогами.

 

вопщим, все как есть останется. ну, может хуже станет...

 

 

как я понял изначально наши чиновники решили бороться именно за экологию и тем самым сократить авто с большим объемом - мол они много плохо влияют на экологию.

Если рассматривать весь транспорт, то как вариант разделить сетку налогооблажения и учесть тот самый коэффциент экологичности.

Транспортный налог - рассчитывать из коэффциента экологичности, назначения авто, посадочных мест и объема двигателя на природных ресурсах.

 

Т.е. если у человека легковой электромобиль, то для него коффиент экологичности 1 и платишь 1МРП.

А дальше все просто:  грузовой - этот коффициент умножается допустим на 3 , посадочных мест 20 - х4, объем 1-2л - х2, 2-3 - х3 и т.д. Соответственно коэффициенты между собой складываются, т.е. если у кого то грузовик  и в нем 20 посадочных мест то - х7


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.