Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#3761
Отправлено 09.10.2013, 10:52:30
я за налог в бензине! ездишь - плати! настолько очевидно и по экологии, и по использованию инфраструктуры, и даже по классу авто и уровню доходов будет справедливо. хочешь кататься на 6 литровой авто раз в месяц? - пожалуйста катайся и плати соответственно. позволяют доходы кати на ней каждый день! а вообще купил гибрид и не парюсь.
#3762
Отправлено 09.10.2013, 11:15:56
Для особо одаренных!
Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!
Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!
Если Вы ездите больше меня то почему я плачу (сейчас в том числе) больше ВАС? Почему я своим налогом должен покрывать ваши хотелки ездить больше?
Как же достали эти троли -гномики!
#3763
Отправлено 09.10.2013, 11:33:30
Для особо одаренных!
Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!
Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!
тогда предлагайте не вводить налог в бензин, а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.
а в бензин - не дело. трамваям- троллейбусам и прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше) куда включать налог? налог то не за экологию платится, на за пользование общими дорогами.
вопщим, все как есть останется. ну, может хуже станет...
#3765
Отправлено 09.10.2013, 11:45:21
всеми руками за налог в топливо. платить буду больше, но не надо будет бегать в налоговые за справками.
но иной раз аргументации получаются слишком индивидуальные.
Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие
во-во. почему я, наматывая по городу 5-10 тыщ км, сжигая при этом мизерное количество бензина на машине евро-чота там, остальное катаясь в метро, при этом наматывая по 20-30 тыщ км далеко за городом, т.к. много катаюсь на природу, должен платить больше тех, кто с пробегом
15 тысяч в год ... БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу
все в мире относительно. не стоит примерять всё только под себя. пробег большой. но этот пробег не создает пробки. при движении по трассе с постоянной скоростью 100 и расходом в 4 л/100 км загрязнений атмосферы далеко в степях намного меньше, чем любой большой мотор выбрасывает в городской пробке. и т.д. и т.п. а
#3766
Отправлено 09.10.2013, 11:47:21
а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.
Согласен, а то мне государство еще должно останется. Правда в США в каком то из штатов именно так и сделали.
трамваям- троллейбусам
Нужно вообще освобождать от уплаты налога - для развития ОТ
прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше)
Не появятся в скором времени - климат не тот (обсуждалось уже)
А как появятся так и решать надо - Проблемы надо решать по мере их поступления. А так можно и о всемирном апокалипсисе рассуждать начать.
на за пользование общими дорогами.
Читайте внимательно мой пост - там и о дорогах есть!
Так что ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО В БЕНЗИН
#3767
Отправлено 09.10.2013, 11:50:54
все в мире относительно. не стоит примерять всё только под себя. пробег большой. но этот пробег не создает пробки. при движении по трассе с постоянной скоростью 100 и расходом в 4 л/100 км загрязнений атмосферы далеко в степях намного меньше, чем любой большой мотор выбрасывает в городской пробке. и т.д. и т.п. а
Согласен - расход по трассе всегда меньше значит и налог меньше отразится на Вашем кармане
А дороги не только в городе делать надо, а и в областях тоже
2 FOXX
На первом этапе мы, вроде как, выиграли.
Может второй начинать надо - ЗА НАЛОГ В БЕНЗИН
Сообщение отредактировал BigBear: 09.10.2013, 11:53:10
#3768
Отправлено 09.10.2013, 12:09:23
#3769
Отправлено 09.10.2013, 12:10:24
2 FOXX
На первом этапе мы, вроде как, выиграли.
Может второй начинать надо - ЗА НАЛОГ В БЕНЗИН
и, заодно, сразу третий: уменьшение налога на 4+ до адекватного. ежегодно отдавать по 10-20% от стоимости авто - бред!
зы: ещё вроде как не сильно понятно чего выиграли (ибо вилка "первичная постановка на учёт" или "постановка на учёт" всё-же висит!!!), но что-то сдвинули немного, это факт. хотя, есть предложения поискать чего протащили втихаря, отвлекая общественность разными вбросами, коих в этом сезоне немеряно.
#3770
Отправлено 09.10.2013, 12:23:41
тогда предлагайте не вводить налог в бензин, а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.
а в бензин - не дело. трамваям- троллейбусам и прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше) куда включать налог? налог то не за экологию платится, на за пользование общими дорогами.
вопщим, все как есть останется. ну, может хуже станет...
а как троллейбусы налог платят, у них какой объем двигателя? А что делать двигателям Ванкеля? У них с цилиндрами проблема.
#3771
Отправлено 09.10.2013, 12:30:07
а как троллейбусы налог платят, у них какой объем двигателя? А что делать двигателям Ванкеля? У них с цилиндрами проблема.
В КЗ нет частных троллейбусных автопарков, все государственное, так, что они налоги не платят. А если бы платили, то платили бы как за спецтехнику.
#3773
Отправлено 09.10.2013, 12:34:32
заодно, сразу третий: уменьшение налога на 4+ до адекватного. ежегодно отдавать по 10-20% от стоимости авто - бред!Это ж скока стоит то 4-х литровое авто? 5 тыщ уе?
кабан за 6500 висит давно в колёсах (наплевать на тех состояние и прочее, есть цена, написана, реально можно обломать и дешевле). налог 217 тыш. сам считай.
#3774
Отправлено 09.10.2013, 12:36:47
кабан за 6500 висит давно в колёсах (наплевать на тех состояние и прочее, есть цена, написана, реально можно обломать и дешевле). налог 217 тыш. сам считай.
Просто интересуюсь, какой идиот купит столь уг как кабан за 6500? Если такой и надйтся, то налог в 127 тыщ - это ему будет налог за идиотизм. Поделом одним словом.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 09.10.2013, 12:36:56
#3775
Отправлено 09.10.2013, 12:39:31
кабан за 6500 висит давно в колёсах (наплевать на тех состояние и прочее, есть цена, написана, реально можно обломать и дешевле). налог 217 тыш. сам считай.Просто интересуюсь, какой идиот купит столь уг как кабан за 6500? Если такой и надйтся, то налог в 127 тыщ - это ему будет налог за идиотизм. Поделом одним словом.
ну, это другой вопрос, явно тот идиот не поймёт тлк100. тоже скажет, что поделом, и жыпу не место в этом мире
#3776
Отправлено 09.10.2013, 12:39:40
Для особо одаренных!
Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!
Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!
Если Вы ездите больше меня то почему я плачу (сейчас в том числе) больше ВАС? Почему я своим налогом должен покрывать ваши хотелки ездить больше?
Как же достали эти троли -гномики!
Вы про каких таких троллей гномиков и одаренных?
Если повышать налоги, то повышать в равной степени для всех, а пример введения в бензин при расчетах получается не совсем уместным - т.к. кто то будет платить в 1,5 раза больше, чем нынешний, а кто то в 2 раза.
Решение вижу только в применении коэффициента экологичности авто. Новые авто в любом случае экологичнее, тех же авто бомбил, которые сутками ездят по дорогам.
Я не знаю кто на чем ездиет, но имея авто с салона с кучей различных приблуд для сохранения окружающей среды - можно хоть 100 в год мотать и при этом меньше загрязнять окружающую среду, нежели какой нить доисторический хлам, который проезжает за год тыщ 10.
#3777
Отправлено 09.10.2013, 12:46:34
Решение вижу только в применении коэффициента экологичности авто. Новые авто в любом случае экологичнее, тех же авто бомбил, которые сутками ездят по дорогам.
Я не знаю кто на чем ездиет, но имея авто с салона с кучей различных приблуд для сохранения окружающей среды - можно хоть 100 в год мотать и при этом меньше загрязнять окружающую среду, нежели какой нить доисторический хлам, который проезжает за год тыщ 10.
Вот я не помню точно, с какого года выпускаются приусы. Они уже есть в состоянии УГ и "трахома" и "доисторический хлам". Но при этом они остаются гибридами. И есть новые Нексии и ВАЗы. И я вот никак в толк не возьму, как оценивать по экологичности их.
А по налогу в бензине это понятно сразу и безоговорочно.
Потому что налог в бензине это постфактумный налог, налог на расходы. А налог за циферки из техпаспорта это презумпция виновности. То есть это налог на то, что человек может и не совершить. Может он машину купил для разведения в ней кур? Как из анекдота про "... не изнасиловал, но аппарат имею".
#3778
Отправлено 09.10.2013, 12:48:16
Если повышать налоги, то повышать в равной степени для всех, а пример введения в бензин при расчетах получается не совсем уместным - т.к. кто то будет платить в 1,5 раза больше, чем нынешний, а кто то в 2 раза.
а кто то и в 30-40 раз больше платить будет
Для особо одаренных! Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН! Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят! Если Вы ездите больше меня то почему я плачу (сейчас в том числе) больше ВАС? Почему я своим налогом должен покрывать ваши хотелки ездить больше?
внимательней перечитайте данный пост, почему я должен платить за таксеров , за хитровы...х киргизов , пусть все платят
Сообщение отредактировал Онгарбай: 09.10.2013, 12:49:42
#3779
Отправлено 09.10.2013, 12:48:44
т.к. кто то будет платить в 1,5 раза больше, чем нынешний, а кто то в 2 раза.
А что, сегодняшний налог справедлив что-ли? У кого-то 4+ стоит в гараже 360 дней в году, а он платит налог, как сотня бомбил на матизах?
Само существование налога на "объем" - порочно и несправедливо. Кто-то ездит, кто-то нет, но все равно платит.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 09.10.2013, 12:49:44
#3780
Отправлено 09.10.2013, 12:53:41
Для особо одаренных!
Кто больше ездит -ТОТ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДОЛЖЕН!
Почему я, с пробегом в 10-15 тысяч в год должен платит больше бомбил , которые делают больше 30000 пробега. Которые БОЛЬШЕ создают пробок, БОЛЬШЕ гадят в атмосферу, БОЛЬШЕ воздействуют на дорожное покрытие. Почему я должен платить налог, когда КГмобили, большая часть бомбил его вообще не платят!
тогда предлагайте не вводить налог в бензин, а плотить по показаниям спидометра - по пробегу. что тоже глупость.
а в бензин - не дело. трамваям- троллейбусам и прочим электомобилкам (коих в скорости станет появляться, а потом все больше и больше) куда включать налог? налог то не за экологию платится, на за пользование общими дорогами.
вопщим, все как есть останется. ну, может хуже станет...
как я понял изначально наши чиновники решили бороться именно за экологию и тем самым сократить авто с большим объемом - мол они много плохо влияют на экологию.
Если рассматривать весь транспорт, то как вариант разделить сетку налогооблажения и учесть тот самый коэффциент экологичности.
Транспортный налог - рассчитывать из коэффциента экологичности, назначения авто, посадочных мест и объема двигателя на природных ресурсах.
Т.е. если у человека легковой электромобиль, то для него коффиент экологичности 1 и платишь 1МРП.
А дальше все просто: грузовой - этот коффициент умножается допустим на 3 , посадочных мест 20 - х4, объем 1-2л - х2, 2-3 - х3 и т.д. Соответственно коэффициенты между собой складываются, т.е. если у кого то грузовик и в нем 20 посадочных мест то - х7
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0