На счет 25к км - именно так. раз в лиз - значит для работы. раз по работе ездить - значит надо ездить много, иначе езди на своей, а потом по контора тебе возместит деньги. как проверить что много наездил? по километражу.
по поводу "ездить на своей" или "брать в лиз" - все зависит от конторы, мне предложили поработать, и использовать машину (где я ее возьму - мои проблемы) - обещали 40 центов за милю, + оплата толлов, + парковки.
я отказался от работы, но - вопрос рассматривать нужно в цифрах:
перещитываем в твои 25К километров в год или 15535 миль по 40 центов за милю (то что предложили мне) итого за "использование" моей машины мне предложили 6.240 USD на твои 25К километров в год.
Моя Хонда Аккорд 2001, 4 целиндра ест 26 миль на галлон, или на 15535 миль приблизительно 600 галонов топлива, которое стоит сегодня в NJ $2.23 за галлон значит где-то $1340 обойдется бензин, а 4900 - аммортизация машины - дальше вопрос, есть ли смысл отдавать эти деньги дяде из Лиза или купить новый Аккорд 4 целиндровый за 15-17К без фарша и через 3 года он окупится полностью и будет твоим (при таком раскладе) ОК - через 4 года он будет твоим с учетом кредита и сопутствующих расходов... - и миляж будешь писать какой захочешь для работы, а ездить будешь и на природу, и по своим делам - впрочем выбор машины - на вкус и цвет на самом деле.
да, через 4 года на авто будет 100К км, а Аккорды бегают легко 200К без ремонта, за 4 года машина теряет половину стоимости приблизительно, далее продаешь ее за 7-8К покупаешь новую, и опять используешь по 40с за милю, для работы... далее процесс входит в цикл
итого купив новую машину, при таком раскладе получаешь 8К наличных через 4 года - если используешь лиз - не получаешь ничего при таком раскладе - в смысле использование авто для работы - и заставляя контору платить за использование авто.
Сообщение отредактировал Don: 15.07.2005, 05:18:50