Перейти к содержимому

Фотография

шок возвращения в КЗпосле нахождения в Европе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1196

#261
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений

На счет 25к км - именно так. раз в лиз - значит для работы. раз по работе ездить - значит надо ездить много, иначе езди на своей, а потом по контора тебе возместит деньги. как проверить что много наездил? по километражу.


по поводу "ездить на своей" или "брать в лиз" - все зависит от конторы, мне предложили поработать, и использовать машину (где я ее возьму - мои проблемы) - обещали 40 центов за милю, + оплата толлов, + парковки.

я отказался от работы, но - вопрос рассматривать нужно в цифрах:

перещитываем в твои 25К километров в год или 15535 миль по 40 центов за милю (то что предложили мне) итого за "использование" моей машины мне предложили 6.240 USD на твои 25К километров в год.

Моя Хонда Аккорд 2001, 4 целиндра ест 26 миль на галлон, или на 15535 миль приблизительно 600 галонов топлива, которое стоит сегодня в NJ $2.23 за галлон значит где-то $1340 обойдется бензин, а 4900 - аммортизация машины - дальше вопрос, есть ли смысл отдавать эти деньги дяде из Лиза или купить новый Аккорд 4 целиндровый за 15-17К без фарша и через 3 года он окупится полностью и будет твоим (при таком раскладе) ОК - через 4 года он будет твоим с учетом кредита и сопутствующих расходов... - и миляж будешь писать какой захочешь для работы, а ездить будешь и на природу, и по своим делам - впрочем выбор машины - на вкус и цвет на самом деле.

да, через 4 года на авто будет 100К км, а Аккорды бегают легко 200К без ремонта, за 4 года машина теряет половину стоимости приблизительно, далее продаешь ее за 7-8К покупаешь новую, и опять используешь по 40с за милю, для работы... далее процесс входит в цикл :rotate:

итого купив новую машину, при таком раскладе получаешь 8К наличных через 4 года - если используешь лиз - не получаешь ничего при таком раскладе - в смысле использование авто для работы - и заставляя контору платить за использование авто.

Сообщение отредактировал Don: 15.07.2005, 05:18:50

  • 0

#262
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
Don, ты еще не учел одно обстоятельство - у нас машина в лизе это доналоговые деньги, что очень важно, поскольку все (абсолютно все) расходы на машину (включая страховку, бензин, мойку и ремонт) вычитаются до вычисления налогов. А уже потом вычисляются налоги, что сильно снижает эти самые налоги.

Ясен перец, что не всем это надо. Мой прямой начальник живет в 10 минутах езды от работы и заправляется раз в три недели - ему это нафиг не выгодно. Мой напарник живет в часе езды от работы (в другом городе) и заправляется два раза в неделю - он все машинные расходы проводит через лиз (читай доналоговые деньги) и безумно счастлив, поскольку налог с зарпоаты Х один, а налог с зарплаты (Х-Car) совсем другой, учитывая то сколько он ездит. Так что для того, чтобы решить нужен лиз или не нужен лиз "надо брать китайский калькулятор за 10 долларов и садиться считать" (с).
  • 0

#263
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Гейтс? Майкл Джесксон? Чамберс? - у меня ощущения, что у них и кораблики есть с экипажем, и самолеты, еще есть Трамп и несколкько десятков миллиардеров - только они сами платят за машины и водителям сами платят, из собственного кармана.


смелое утверждение. чем докажете?


ОК - у жены на работе 400 человек компания, судя по отчетам компании у директора 1 миллион за прошлый год, у фин директора 750К при этом
директор ездит на ягуаре, фин директор на мерседесе CLK


я тоже знаю несколько компаний, где люди ездят на ягуаре, или на мерсе,
или гелене, купленном за свой счет. думаю их больше. и что?

и я вижу, что ситуация со служебными машинами уникальна лишь на пост советском пространстве, где чин - важнее зарплаты, потому что и на зарплату многих руководителей - машину не купишь...

пусть меня поправят, но как то в лондоне мне было рассказано,
что в центре лондона нельзя ездить на частном транспорте и народ ездит
на метро. включая, как я понял, высокопоставленных руководителей и
миллионеров, так что застроем все штаты метро и пусть все ездят на метро?

заправляется машина за 2-3 минуты, моется на мойке 10 минут, ну а мелкие поручения? мелкие поручения в США выполняет офис манагер или секретарь, а вся документация бегает по почте, по факсу, по мылу...


может быть машина заправляется за 2-3 минут и моется на мойке 10 минут,
но не у нас. у нас нет заправок в любом месте до них надо ехать, а это значит надо бросить свои дела и поехать заправиться. и до мойки надо ехать.
и если колесо спустило в дороге (ну бывает же такое), в дождь, то наверное надо лезть его менять в костюме (ах да! в америке же в костюмах не ходят!)

по-этому извините меня, но лучше иметь машину с водителем. мы можем себе это позволить.
  • 0

#264
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

и если колесо спустило в дороге (ну бывает же такое), в дождь, то наверное надо лезть его менять в костюме (ах да! в америке же в костюмах не ходят!)


Зачем под дождь лезть? Звонишь, приезжает человек, все тебе меняет. Если состоишь в каком-нибудь автообществе (платишь взносы), то еще и бесплатно.


Кстати, к чему я здесь не смогу никогда привыкнуть, так это к понтам. Ну настолько народ любит понты, что аж страшно.

Сообщение отредактировал Johhn: 15.07.2005, 09:54:11

  • 0

#265
Pooh

Pooh
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений
Да врет Don всё. Или не знает а сказать хочется. Куча амерских боссов на машинах компании ездит. Да еще каких машинах. И на самолетах и на вертолетах летають. Сразу скажу, чтобы не начинали - если ты босс компании это не значит что компания твоя. Главное чтоб акционеры сильно не воняли.

Еще вам скажу видел как-то кортеж Буша - вот где понты так понты. Я понимаю секьюрити и все такое, но мля ему только танков со всех сторон с конницей не хватало.
  • 0

#266
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
А почему бы все эти разговоры не выделит в отдельную ветку? Как насчет засорения? прочтите название и соотнесите с последними постами. Мне, например, не кажется это в тему. Да и неинтересно. А кому-то это интересно, но в теме "Мой опыт работы водителем в ..."
Тема была про шок и тоску и прочие эмоции, а не технические подробности лизинга машин и заправки их бензином и прочая.
  • 0

#267
rustam_d

rustam_d
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Всем большой привет! Я впервые прочитал форум в этой теме. Прошу не судить меня за мое мнение, ибо это просто мое субъективное личное мнение, тем более данного форума все равно не хватит для "компактного" изложения "сосуществования" в КЗ. Просто каждый из нас замечает только те негативные факторы, которые он способен "увидеть" в силу своего жизненного опыта в КЗ, или возможности понимания того как-же все таки легко, буквально на одной деревянной метровой математической линейке можно разложить кол-во лет отмеренных на нашу грешную жизнь. Эта тема форума думаю только для тех, кто очень серьезно относиться к своей жизни и наверно к будущей жизни своих детей и тех кто считает свои (именно свои) деньги и которым не будет стыдно их тратить, так как они заработаны более менее честным трудом. Я абсолютно уверен, что в КЗ жить позорно, но если это произошло то с этим приходиться мириться(жить изолировано от общей массы, родственниками, друзьями). Я вижу по всюду нацизм и мне как гражданину очень больно за нацию свою. Я слышу от своих друзей европейск. национальности в адрес казахов с юга, что это неандертальцы, барханы и т.д. Культура казахов с юга встала на месте, заштопорилась и никуда не развивается. Необразованность данной общей массы привела к полной политической тупости, только поэтому в основном казахи восхваляют главу КЗ, который с огромной радостью исключил бы три слова из казахского и русского словаря "нефть","газ","металл", чтобы до конца его жизни никто даже случайно не обмолвился этими словами, мол вообщем считайте в КЗ этого нет, а занимайтесь другими своими проблемами. Заводов уже 10 лет не строят. Мне нечем за КЗ гордиться или за народ, который само-нацио-изолированный, нет единства, а это уже упадок общества. По всюду взятки и откаты. Поезда свинские (и им уж лет 30 новые не покупают), самолеты не доступные, Алматы загазован до предела, дороги страшные, бензин плохой из-за этого 90% машин можно сразу штрафовать за экологич.превышения. Ниже ул. альфараби живут только экстремалы, там по идее дышать нечем. Короче... расстояние от народа до президента как до луны на самокате. Так в чем радость такого сосуществования? Ведь от такого расстояния и зависит сплоченность народа. Всем на все наплевать, убогое государсвто, прости земля родина ты ни в чем не виновата, простите также все другие люди не "титульной нации", да и этой тоже.
  • 0

#268
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

и если колесо спустило в дороге (ну бывает же такое), в дождь, то наверное надо лезть его менять в костюме (ах да! в америке же в костюмах не ходят!)


Зачем под дождь лезть? Звонишь, приезжает человек, все тебе меняет. Если состоишь в каком-нибудь автообществе (платишь взносы), то еще и бесплатно.

Кстати, к чему я здесь не смогу никогда привыкнуть, так это к понтам. Ну настолько народ любит понты, что аж страшно.


во-во, это же понтово - позвонить, потерять полчаса, чтобы человек приехал, вынул домкрат и поменял колесо, когда самому это можно сделать за 15 минут.
  • 0

#269
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений

смелое утверждение. чем докажете?


а для чего доказывать?
если человеку принадлежит корпорация - то все в ней принадлежит этому человеку, и заводы, и пароходы так сказать.

масштабы разные - а понты одинаковые... мыть машину нужно раз в неделю, чаще? запас хода моих машин 350 миль с одной заправки, или 560 км, основная работа руководителя в Алмате - внутри города - за сколько дней в Алмате можно выехать из 560 км? - то есть заправка это проблема?
да, как часто проокалываются колеса?

нет, не буду я ничего доказывать - это старый спор, служебный автомобиль в Казахстане - является для руководителя бенефитом - обеспечивающим комфорт руководителя. Детей на кружки возит, жену в магазин на базар, мелкие поручения - заплатить, купить, привезти, отвезти - и за все это водителю платит не руководитель - а компания, в которой руководитель работает. (есть множество примеров)
  • 0

#270
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений

Куча амерских боссов на машинах компании ездит. Да еще каких машинах. И на самолетах и на вертолетах летають.


похоже полное недопонимание возникло, именно так, и летают, и на яхтах отдыхают корпоративных, еще служебные квартиры и дома в разных чудных местах заводят.

1) могут ли позволить американские боссы автомобиль личный? ДА
уровень этих руководителей таков, что полагается ездить с водителем по разным причинам, начиная от безопасности и заканчивая престижем компании? - ДА

2) все ли руководители в Казахстане, обеспеченные автомобилями служебными могут позволить себе авто того же класса, на свою зарплату? НЕТ
значит автомобиль, как и телефон, как и нотебук - в Казахстане до сих пор является бенефитом, как ни странно, и компаниям проще покупать дорогие игрушки - чем удваивать или утраивать зарплаты сотрудникам.
  • 0

#271
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений

во-во, это же понтово - позвонить, потерять полчаса, чтобы человек приехал, вынул домкрат и поменял колесо, когда самому это можно сделать за 15 минут.


женщины в США так и делают, звонок в ААА, и механик чинит машину подъезжая довольно быстро, доливает бензин, меняет колесо итд...

на днях потерял пол часа, была авария на дороге, и 3 полосы превратились в одну, и весь поток автомобильный честно встал, пока не приехали, пока не разобрали завал, пока не почистили асфальт от обломков - объездные дороги были так же перегружены - и все понимают, что если машина сломалась - то это ЧП, и относятся к подобным задержкам с пониманием - нет?

и как часто прокалываются колеса? у жены за последние 5 лет всего 2 прокола колес было, впрочем меняем колеса срочно на неколющиеся
http://speed.superca...ics/923052d.jpg

если в машине держать перчатки и ветровку с капюшеном - в чем проблема поменять колесо, даже в дождь? - правильно, грязный асфальт в мазуте, поэтому перчатки лучше возить с собой не ХБ а замшевые - специально чтобы колеса менять.

Сообщение отредактировал Don: 15.07.2005, 18:18:36

  • 0

#272
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений

если человеку принадлежит корпорация - то все в ней принадлежит этому человеку, и заводы, и пароходы так сказать.

Характерное заблуждение "нашего" человека. На самом деле человеку принадлежит только корпорация. А корпорации принадлежит все остальное. И де-юре, и с точки зрения бухгалтерии. Разумеется, владелец контролирует компанию и, таким образом, имущество компании. Но имущество - опосредованно.

автомобиль, как и телефон, как и нотебук - в Казахстане до сих пор является бенефитом, как ни странно, и компаниям проще покупать дорогие игрушки - чем удваивать или утраивать зарплаты сотрудникам.

Компаниям проще покупать дорогие игрушки не только в Казахстане. Гораздо выгоднее предоставить сотруднику служебный автомобиль, чем на сумму, которая ежемесячно расходуется на этот автомобиль, увеличить ему зарплату. Потому что автомобиль будет, скорее всего в чем-то наподобие оперативного лизинга, то есть расходы по его использованию упадут прямиком в затраты. А зарплата сотрудника обложится всеми видами налогов, которые заплатит работодатель, включая страховые платежи, а это значительная часть, почти сравнимая с самой зарплатой (скажем так, с ее весомой частью). Кроме этого, с добавившейся суммы зарплаты сотрудник еще и заплатит подоходный налог.

Сообщение отредактировал Fuji: 15.07.2005, 18:26:54

  • 0

#273
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений

Гораздо выгоднее предоставить сотруднику служебный автомобиль, чем на сумму, которая ежемесячно расходуется на этот автомобиль, увеличить ему зарплату.


точно, а зарплата водителя - это еще одно рабочее место!
к тому же если человеку платить, то когда он уйдет - его зарплату не вернешь, а вот автомобиль и оборудование останется в фирме!

масштабы слишком разные, от этого и разное восприятие, возможно поэтому многие нач. отделов Казахстанских компаний с доходом 12К в год - готовы работать техниками, с зарплатой 50К в год за океаном
  • 0

#274
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений
Какого водителя? Где там было про водителя? Каждый сам себе рулевой. Иначе нафиг такой служебный автомобиль если на нем в выходные на прогулку не прокатишься? :)

Какая разница как человеку платить - деньгами или автомобилем? Если работодателю хочется, чтобы человек получил, скажем, 1000 у.е. в месяц дополнительно, то дешевле это заплатить служебным автомобилем. Чел будет на нем кататься к теще на блины (в том числе), а сэкономленные 1000 у.е. потратит на любимые игрушки. И челу это выгодно, потому что не болит голова за автомобиль - сервис, кража, продажа.
А на фирме остается выполненный человеком профессиональный труд. В виде роста активов и улучшения имиджа :) Ведь автомобиль - такая же зыбучая и быстро исчезающая материя, как и деньги. Зачем фирме старый железный хлам?

Сообщение отредактировал Fuji: 15.07.2005, 18:39:55

  • 0

#275
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений

Какого водителя?


того, который будет возить семью руководителя, менять колеса, мыть машину, гонять машину на СТО, заправлять - а в свободное время спать или читать книжки ожидая руководителя.
  • 0

#276
Fuji

Fuji
  • Свой человек
  • 747 сообщений
Это не ко мне. Я писал о машинах, которые получают сотрудники фирмы для использования, в том числе, и в личных целях на законных основаниях. Это выгоднее, чем тем же сотрудникам повышать зарплату на сравнимую сумму. Поэтому часто можно увидеть в описании свободной позиции - "зарплата в месяц столько-то, служебный автомобиль".
  • 0

#277
Don

Don
  • Свой человек
  • 969 сообщений
и не ко мне, я писал о руководителях в США, которые при годовом доходе 1 миллион сами сидят за рулем собственных авто, и находят время на "помыть" и "заправить" автомобиль.

а авто + водитель за счет компании - это пережиток оставшийся от СССР, когда престиж заменял зарплату. и можно было быть "не богатым" - "но очень обеспеченным"
  • 0

#278
Сheeky

Сheeky
  • Забанен
  • 84 сообщений


Гейтс? Майкл Джесксон? Чамберс? - у меня ощущения, что у них и кораблики есть с экипажем, и самолеты, еще есть Трамп и несколкько десятков миллиардеров - только они сами платят за машины и водителям сами платят, из собственного кармана.


смелое утверждение. чем докажете?


ОК - у жены на работе 400 человек компания, судя по отчетам компании у директора 1 миллион за прошлый год, у фин директора 750К при этом
директор ездит на ягуаре, фин директор на мерседесе CLK


я тоже знаю несколько компаний, где люди ездят на ягуаре, или на мерсе,
или гелене, купленном за свой счет. думаю их больше. и что?

и я вижу, что ситуация со служебными машинами уникальна лишь на пост советском пространстве, где чин - важнее зарплаты, потому что и на зарплату многих руководителей - машину не купишь...

undefined

пусть меня поправят, но как то в лондоне мне было рассказано,
что в центре лондона нельзя ездить на частном транспорте и народ ездит
на метро. включая, как я понял, высокопоставленных руководителей и
миллионеров, так что застроем все штаты метро и пусть все ездят на метро?

undefined

Ничего подобного все ездят на машинах, просто парковаться негде поэтому здесь удобней на метро да и быстрее.

заправляется машина за 2-3 минуты, моется на мойке 10 минут, ну а мелкие поручения? мелкие поручения в США выполняет офис манагер или секретарь, а вся документация бегает по почте, по факсу, по мылу...


может быть машина заправляется за 2-3 минут и моется на мойке 10 минут,
но не у нас. у нас нет заправок в любом месте до них надо ехать, а это значит надо бросить свои дела и поехать заправиться. и до мойки надо ехать.
и если колесо спустило в дороге (ну бывает же такое), в дождь, то наверное надо лезть его менять в костюме (ах да! в америке же в костюмах не ходят!)

по-этому извините меня, но лучше иметь машину с водителем. мы можем себе это позволить.



#279
Сheeky

Сheeky
  • Забанен
  • 84 сообщений
undefined


Гейтс? Майкл Джесксон? Чамберс? - у меня ощущения, что у них и кораблики есть с экипажем, и самолеты, еще есть Трамп и несколкько десятков миллиардеров - только они сами платят за машины и водителям сами платят, из собственного кармана.


смелое утверждение. чем докажете?


ОК - у жены на работе 400 человек компания, судя по отчетам компании у директора 1 миллион за прошлый год, у фин директора 750К при этом
директор ездит на ягуаре, фин директор на мерседесе CLK


я тоже знаю несколько компаний, где люди ездят на ягуаре, или на мерсе,
или гелене, купленном за свой счет. думаю их больше. и что?

и я вижу, что ситуация со служебными машинами уникальна лишь на пост советском пространстве, где чин - важнее зарплаты, потому что и на зарплату многих руководителей - машину не купишь...

пусть меня поправят, но как то в лондоне мне было рассказано,
что в центре лондона нельзя ездить на частном транспорте и народ ездит
на метро. включая, как я понял, высокопоставленных руководителей и
миллионеров, так что застроем все штаты метро и пусть все ездят на метро?

Ничего подобного все ездят на машинах, просто парковаться негде поэтому здесь удобней на метро да и быстрее.


заправляется машина за 2-3 минуты, моется на мойке 10 минут, ну а мелкие поручения? мелкие поручения в США выполняет офис манагер или секретарь, а вся документация бегает по почте, по факсу, по мылу...


может быть машина заправляется за 2-3 минут и моется на мойке 10 минут,
но не у нас. у нас нет заправок в любом месте до них надо ехать, а это значит надо бросить свои дела и поехать заправиться. и до мойки надо ехать.
и если колесо спустило в дороге (ну бывает же такое), в дождь, то наверное надо лезть его менять в костюме (ах да! в америке же в костюмах не ходят!)

по-этому извините меня, но лучше иметь машину с водителем. мы можем себе это позволить.



#280
Сheeky

Сheeky
  • Забанен
  • 84 сообщений


Гейтс? Майкл Джесксон? Чамберс? - у меня ощущения, что у них и кораблики есть с экипажем, и самолеты, еще есть Трамп и несколкько десятков миллиардеров - только они сами платят за машины и водителям сами платят, из собственного кармана.


смелое утверждение. чем докажете?


ОК - у жены на работе 400 человек компания, судя по отчетам компании у директора 1 миллион за прошлый год, у фин директора 750К при этом
директор ездит на ягуаре, фин директор на мерседесе CLK


я тоже знаю несколько компаний, где люди ездят на ягуаре, или на мерсе,
или гелене, купленном за свой счет. думаю их больше. и что?

и я вижу, что ситуация со служебными машинами уникальна лишь на пост советском пространстве, где чин - важнее зарплаты, потому что и на зарплату многих руководителей - машину не купишь...

undefined

пусть меня поправят, но как то в лондоне мне было рассказано,
что в центре лондона нельзя ездить на частном транспорте и народ ездит
на метро. включая, как я понял, высокопоставленных руководителей и
миллионеров, так что застроем все штаты метро и пусть все ездят на метро?

undefined

Ничего подобного все ездят на машинах, просто парковаться негде поэтому здесь удобней на метро да и быстрее.

undefined


заправляется машина за 2-3 минуты, моется на мойке 10 минут, ну а мелкие поручения? мелкие поручения в США выполняет офис манагер или секретарь, а вся документация бегает по почте, по факсу, по мылу...


может быть машина заправляется за 2-3 минут и моется на мойке 10 минут,
но не у нас. у нас нет заправок в любом месте до них надо ехать, а это значит надо бросить свои дела и поехать заправиться. и до мойки надо ехать.
и если колесо спустило в дороге (ну бывает же такое), в дождь, то наверное надо лезть его менять в костюме (ах да! в америке же в костюмах не ходят!)

по-этому извините меня, но лучше иметь машину с водителем. мы можем себе это позволить.


Сообщение отредактировал Сheeky: 15.07.2005, 20:24:34



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.