Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#1502
Отправлено 08.10.2007, 00:22:41
На биллборде фото "Мерса" и подпись что-то вроде "купи у нас квартиру и получи в подарок авто"
Размер конструкции 3 на 6
Размер натянутого на конструкцию биллборда ТС - 2,5 на 5 (на глаз определила, сорри, с линейки там недосуг лазить)
Вот и висит он, бедненький, маленький - видно как проволочками закреплен (люверсы на такое безобразие не рассчитаны, видимо, по краям - широкая "кайма" из проступающей основы
В общем, ощущение испорчено от рекламы: что было, то и натянули
Это при том, что за такое место в Самале тот же ТС платит в месяц не одну тысячу долларов
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 08.10.2007, 00:23:57
#1503
Отправлено 08.10.2007, 00:43:28
Да центр кредит!!!!! кошки это были цветочки, а вот свиньи-копилки.......пля ....слов нет, как такое вообще по телеку можно показывать??? Еще дядя в костюме выдал - Вы обманывайте людей! Вам нет доверия!! ужсть, казнить пиарщика и креативного дизайнера этой идеи.
)))) Милая Карла)))),
в ролике банковский сотрудник говорит о том, что депозиты банка стали ещё привлекательнее, копилкам бой, означает то, что не нужно хранить сбережения дома в копилках, а нужно их ложить на депозит, где не только ваши средства будут в сохранности, но и принесут прибыль. Очень смешно наблюдать за тем, как граммотный человек, неадекватно реагирует на данного рода сообщения).
О! Сейчас нам не менее милая Карина растолкует, куда нужно ЛОЖИТЬ деньги, по мнению свино-креаторов.
Вы хоть не копирайтер, я надеюсь, деточка?
#1505
Отправлено 08.10.2007, 08:39:43
Карина солнце! вам смешно, а мне нет, как могли допустить такой позорный ролик на тв? понимаю малобюджетные организации не смогли бы себе позволить на лучшую рекламу и агенство, но это банк???? где тут радость, тут рыдать и плакать нужно. От ужастного видео-визуализации возможно пропустила дословно о чем хотел сказать дятько и не важно, что он говорил, внимание больше было в сторону страшных свиней, где их вижание, протест, битье ап стену поразил все мои нервные окончания. Мне на минуту показалось, то банк погряз в грязных делах, что человек сидящий в отделе маркетинга сбежал из психушки и хочет своими свиньями свести всех остальных с ума, что за бред он принял??? как такое можно утверждать, ни вкуса, ни стиля..... мне наверно больше не повезло на кухне у меня ч/б телевизор и представляете вся эта серая масса еле вмещается в мой экран, серые свинью протестуют, какой то страшный дядя диктует права...все мне это напомнило концлагер строго режима, с актерами дибилами, даже для сна он ужасен .....извините уж.)))) Милая Карла)))),
в ролике банковский сотрудник говорит о том, что депозиты банка стали ещё привлекательнее, копилкам бой, означает то, что не нужно хранить сбережения дома в копилках, а нужно их ложить на депозит, где не только ваши средства будут в сохранности, но и принесут прибыль.
Казком с баурсаками провалился, но ролик заходите просто так к нам, не плохо.
Сообщение отредактировал карла: 08.10.2007, 09:08:52
#1506
Отправлено 08.10.2007, 13:08:48
Да центр кредит!!!!! кошки это были цветочки, а вот свиньи-копилки.......пля ....слов нет, как такое вообще по телеку можно показывать??? Еще дядя в костюме выдал - Вы обманывайте людей! Вам нет доверия!! ужсть, казнить пиарщика и креативного дизайнера этой идеи.
)))) Милая Карла)))),
в ролике банковский сотрудник говорит о том, что депозиты банка стали ещё привлекательнее, копилкам бой, означает то, что не нужно хранить сбережения дома в копилках, а нужно их ложить на депозит, где не только ваши средства будут в сохранности, но и принесут прибыль. Очень смешно наблюдать за тем, как граммотный человек, неадекватно реагирует на данного рода сообщения).
Если уж ролик приходится перессказывать, чтобы объяснить потребителям - это первый показатель того что ролик никакой. Хорошую идею можно объяснить одним предложением.
В газете седня показали мне еще одну рекламу Центркредита. Теперь это уже взрослый мужчина в каске на трехколесном детском велосипеде. Маразм крепчает! Но хоть можно обозначить что-то единое в рекламе Центркредита - это маразм. Я так понимаю позиционирование банка: "Банк для маразматиков". Верно?
#1508
Отправлено 08.10.2007, 18:15:05
Интересно, в их пиар-службе работают вполне адекватные люди. Почему у них такая реклама дурацкая, непонятно.
#1511
Отправлено 08.10.2007, 18:55:42
Смотрел вторую часть (та, в которой жуткие свиньи въезжают в стену ) на казахском, правда - кто смотрел скажите пожалуйста, что там происходит и чем вызваны массовые самоубийства? И какова роль банка во всех этих тревожных событиях?мне эта реклама понравилась, красиво смотрится! к тому же животные на 2 месте по воздействию на аудиторию после детей
А как вам жирные кошарики Центр Кредита?
и слоган - "Кто не въехал м не виноваты"!
Слоган тот же, что и в первой части?
#1513
Отправлено 09.10.2007, 10:41:35
А что за агентство делает рекламу для БЦК? Вы про какого шефа?
#1516
Отправлено 09.10.2007, 10:49:04
Кста... а как агентство на такое согласилось? Они всерьез внесут эти свои "креативы" в портфолио? И будут представлять своим потенциальным клиентам?
#1518
Отправлено 09.10.2007, 12:30:43
Не хочу верить, что это сделали Маккены Креатив ладно, это реально мог быть креатив Клиента. Но вот продакшн - как ролики с зоопарком, так и билборды - это не уровень Маккенов Извините, если обидел кого, но продакшн по БЦК ужасного качества. ИМХО
И правильно делаете, что не верите. В портфеле агентства нет такого клиента, поскольку обслуживают другой банк - АТФ. Это я знаю на 100%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0