Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#1481
jarnik

jarnik
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Юзабилити - это удобно, дизайн - красиво
но хорошо когда и удобно и красиво
  • 0

#1482
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
там кажется в архиве валяется старая версия сайта panda.kz! cпециально для тех, кому нужна юзабилити! :surprise:
  • 0

#1483
jarnik

jarnik
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
люди разделяются на две категории: одним нужно юзабилити
другим не нужно
  • 0

#1484
cold&foggy

cold&foggy
  • Гость
  • 33 сообщений
pls, дайте ссылку на сайт Advertising
  • 0

#1485
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
www.reklama.kz
  • 0

#1486
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Кстати как вам Адвертайзинг после "ребрендинга"?
  • 0

#1487
jarnik

jarnik
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
совершенно никак
форматирование текста нужно
и куча всего((
  • 0

#1488
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Зацените, праворульный КАМАЗ
Изображение
Нормальный такой ляп!
  • 0

#1489
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений

Кстати как вам Адвертайзинг после "ребрендинга"?


На сайте ребрендинг коснулся только логотипа с названием. В газете его тоже поменяли? А что еще? В чем ребрендинг?
  • 0

#1490
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Смотрю Niko больше не делает верстку :laugh: (я про газету).

Название газеты поменялось, лого, главный редактор.
  • 0

#1491
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Смотрю Niko больше не делает верстку :laugh: (я про газету).

Название газеты поменялось, лого, главный редактор.

... цены на размещение рекламы :puke:
  • 0

#1492
milkMan21

milkMan21
  • Свой человек
  • 526 сообщений


мне понравилась реклама от Банка Туран Алем про отца и сына
в кинотеатре показывали перед фильмом - хорошо сыграно без фальши гдето на слезу пробивает даж


мне понравился сюжет, и прадва хотелось поплакать... но то что БТА - все как то перевернулось. хотелось чтоб это было социальной рекламой.
прям душераздирающе было. ;)

вы прям как деНиро в "Анализируй это" ))
  • 0

#1493
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений



мне понравилась реклама от Банка Туран Алем про отца и сына
в кинотеатре показывали перед фильмом - хорошо сыграно без фальши гдето на слезу пробивает даж


мне понравился сюжет, и прадва хотелось поплакать... но то что БТА - все как то перевернулось. хотелось чтоб это было социальной рекламой.
прям душераздирающе было. :)

вы прям как деНиро в "Анализируй это" ))


уж и не знаю, гордиться ли таким сравнением... скорее всего буду гордиться... не всякого с де ниро сравнивают.
а лучше освежу в памяти сюжет...

недавно смотрела ролик халыка... про что-то там... а стишок почти в стиле казкомовского колобка 90-х. даже не помню про что реклама... :laugh:

Сообщение отредактировал Vicha: 05.10.2007, 22:13:22

  • 0

#1494
Папа Лизы

Папа Лизы
  • Гость
  • 13 сообщений
Снова "порадовали" банки. Снова те самые, чья реклама является самой идиотской в республике. Центркредит и Альянс.

Увидел продолжение кампании Центркредита. Принт в газете. Теперь свиньи-копилки. Плохо отрисованные 3D-модели (как всегда, драные кошки и пластилиновые пингвины у всех в памяти). Одна свинья в трусах и с тросточкой. Вторая просто в трусах, кричит что-то. Третья в трусах и с транспорантом. И слоган - КОПИЛКАМ БОЙ!!!

Скажите мне, о какой единой рекламой стратегии может идти речь, если у Цетркредита то животные в зоопарке, то кошки (и все это под соусом формата новостей BBC), а теперь свиньи? :laugh: Наверное, каждый ролик или принт - делают разные агентства, утверждают разные департаменты маркетинга? Я знаю, что это не так, делает одно агентство, и утверждает одна бренд-команда. Но тогда на лицо явный непрофессионализм. И в первую очередь бренд-команды и ее руководства, которая утверждает (или заказывает?) такую чушь. Посочувствую агентству, которое их обслуживает.

Альянс банк выпендрился и на целой странице написал заявлене что отказывается от "дорогостоящей рекламы депозитов", якобы чтобы эти деньги отдать клиентам в виде дополнительных процентов к депозиту (но никаких процентов не указано). Реклама направлена на неокрепшие умы сельчан и жителей маленьких городов (позиционирование банка - именно на них). Городские жители - продвинутые жители, и понимают что эта рекламная уловка обоснована в первую очередь кризисом в самом банке, только поданым под таким соусом.

Сельчане может и купились бы, но не станут они вникать в суть текста, к тому же выглядящего как какое то страшное заявлене о ликвидации.

На фоне того, что Альянс запускает новую имиджевую рекламную кампанию - все видели билборды и павильоны с телесеткой? - снова заметно отсутствие единой рекламной стратегии.

Среди всех крупных банков Казахстана - Центркредит и Альянс прочно удерживают за собой первентство в отсутствии единой рекламной стратегии. Так было и 5 лет назад, так остается и сейчас. Единственное, почему у них узнаваемость бренда на высоком уровне - за счет очень дорогостоящей ротации своих материалов. Проще говоря - они выкидывают миллионы долларов, чтобы о них знали. Хотя проще и эффективнее, а главное - экономнее - двигаться с одной рекламной стратегией.

Яркий пример этому - Билайн. Узнается с первого взгляда благодаря ГРАМОТНОЙ единой рекламной стратегии. Потому что в Билайне сидят грамотные маркетологи в грамотной бренд-команде.
  • 0

#1495
Любимая

Любимая
  • В доску свой
  • 1 200 сообщений

Единственное, почему у них узнаваемость бренда на высоком уровне - за счет очень дорогостоящей ротации своих материалов. Проще говоря - они выкидывают миллионы долларов, чтобы о них знали. Хотя проще и эффективнее, а главное - экономнее - двигаться с одной рекламной стратегией.

Яркий пример этому - Билайн. Узнается с первого взгляда благодаря ГРАМОТНОЙ единой рекламной стратегии. Потому что в Билайне сидят грамотные маркетологи в грамотной бренд-команде.


А вы правы. Есть рациональное зерно в ваших словах, и этим страдает кстати не только альянс и бцк,но и все другие банки рк.
Это идея,жаль,что ваши слова не дойдут до их пиарщиков и маркетологов. :laugh:
  • 0

#1496
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
Да центр кредит!!!!! кошки это были цветочки, а вот свиньи-копилки.......пля :D ....слов нет, как такое вообще по телеку можно показывать??? Еще дядя в костюме выдал - Вы обманывайте людей! Вам нет доверия!! ужсть, казнить пиарщика и креативного дизайнера этой идеи.
  • 0

#1497
all that Jazz

all that Jazz
  • Гость
  • 43 сообщений

Хочу обратить внимание публики на сайт РА "Panda". На мой взгляд очень стильно и талантливо... Поздравляю с удачной работой! http://www.panda.kz/


Может господа из Panda и талантливы, но они больше старались показать свою креативность, чем позаботится о том, чтобы посетителям на их сайте было удобнее. О наличии тех или иных разделов можно догадаться только тупо перебрав все элементы в сцене.

Что в вашем понимании юзабилити? То, что не написано как у миллиона сайтов на Земле в левом верхнем углу слово "О компании"? ... :D


там кажется в архиве валяется старая версия сайта panda.kz! cпециально для тех, кому нужна юзабилити! :spy:


XeoN, сегодня у меня было время дождаться загрузки сайта. Завтра, к примеру, просто нужны будут контакты Панды. Для этого я должен буду ждать пока загрузятся 1,5 мб флэш анимации, а потом еще и вспоминать что же создатели сайта имели ввиду под словом ?О компании”? Посетитель может получить впечетление о креативности агентства в первый свой визит. В следующий же раз у него должна быть возможность быстро и без заморочек найти нужную ему информацию. Именно поэтому ссылка на html вариант должна быть не где-то там в архиве, а на первой странице под флэш роликом.

Сообщение отредактировал all that Jazz: 07.10.2007, 12:42:55

  • 0

#1498
Karina05

Karina05
  • Гость
  • 13 сообщений

Да центр кредит!!!!! кошки это были цветочки, а вот свиньи-копилки.......пля :D ....слов нет, как такое вообще по телеку можно показывать??? Еще дядя в костюме выдал - Вы обманывайте людей! Вам нет доверия!! ужсть, казнить пиарщика и креативного дизайнера этой идеи.


)))) Милая Карла)))),
в ролике банковский сотрудник говорит о том, что депозиты банка стали ещё привлекательнее, копилкам бой, означает то, что не нужно хранить сбережения дома в копилках, а нужно их ложить на депозит, где не только ваши средства будут в сохранности, но и принесут прибыль. Очень смешно наблюдать за тем, как граммотный человек, неадекватно реагирует на данного рода сообщения).
  • 0

#1499
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений

Тестить желание не пропало?
Я как увидела из чьих рук мне пакет дпередается, так чуть в обморок не упала.
Акция просто ужасна! У меня нет слов.


Мне в ящик положили, почтальона не увидела. Желание не пропало, презервативы всегда нужны, хотя бы чтобы надуть и хлопнуть для испуга, шефа например, когда разозлит.
  • 0

#1500
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Раздражает реклама рекламных конструкций:"Она завлекает, не верти головой" Старая потому что, лет пять, наверно. И потом мальчик в спортивной форме не похож на того, кто может выложить круглую сумму за то, чтобы висел его банер, ну и т.п.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.