Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#1492
Отправлено 05.10.2007, 02:43:30
вы прям как деНиро в "Анализируй это" ))
мне понравилась реклама от Банка Туран Алем про отца и сына
в кинотеатре показывали перед фильмом - хорошо сыграно без фальши гдето на слезу пробивает даж
мне понравился сюжет, и прадва хотелось поплакать... но то что БТА - все как то перевернулось. хотелось чтоб это было социальной рекламой.
прям душераздирающе было.
#1493
Отправлено 05.10.2007, 22:11:19
вы прям как деНиро в "Анализируй это" ))
мне понравилась реклама от Банка Туран Алем про отца и сына
в кинотеатре показывали перед фильмом - хорошо сыграно без фальши гдето на слезу пробивает даж
мне понравился сюжет, и прадва хотелось поплакать... но то что БТА - все как то перевернулось. хотелось чтоб это было социальной рекламой.
прям душераздирающе было.
уж и не знаю, гордиться ли таким сравнением... скорее всего буду гордиться... не всякого с де ниро сравнивают.
а лучше освежу в памяти сюжет...
недавно смотрела ролик халыка... про что-то там... а стишок почти в стиле казкомовского колобка 90-х. даже не помню про что реклама...
Сообщение отредактировал Vicha: 05.10.2007, 22:13:22
#1494
Отправлено 06.10.2007, 14:32:53
Увидел продолжение кампании Центркредита. Принт в газете. Теперь свиньи-копилки. Плохо отрисованные 3D-модели (как всегда, драные кошки и пластилиновые пингвины у всех в памяти). Одна свинья в трусах и с тросточкой. Вторая просто в трусах, кричит что-то. Третья в трусах и с транспорантом. И слоган - КОПИЛКАМ БОЙ!!!
Скажите мне, о какой единой рекламой стратегии может идти речь, если у Цетркредита то животные в зоопарке, то кошки (и все это под соусом формата новостей BBC), а теперь свиньи? Наверное, каждый ролик или принт - делают разные агентства, утверждают разные департаменты маркетинга? Я знаю, что это не так, делает одно агентство, и утверждает одна бренд-команда. Но тогда на лицо явный непрофессионализм. И в первую очередь бренд-команды и ее руководства, которая утверждает (или заказывает?) такую чушь. Посочувствую агентству, которое их обслуживает.
Альянс банк выпендрился и на целой странице написал заявлене что отказывается от "дорогостоящей рекламы депозитов", якобы чтобы эти деньги отдать клиентам в виде дополнительных процентов к депозиту (но никаких процентов не указано). Реклама направлена на неокрепшие умы сельчан и жителей маленьких городов (позиционирование банка - именно на них). Городские жители - продвинутые жители, и понимают что эта рекламная уловка обоснована в первую очередь кризисом в самом банке, только поданым под таким соусом.
Сельчане может и купились бы, но не станут они вникать в суть текста, к тому же выглядящего как какое то страшное заявлене о ликвидации.
На фоне того, что Альянс запускает новую имиджевую рекламную кампанию - все видели билборды и павильоны с телесеткой? - снова заметно отсутствие единой рекламной стратегии.
Среди всех крупных банков Казахстана - Центркредит и Альянс прочно удерживают за собой первентство в отсутствии единой рекламной стратегии. Так было и 5 лет назад, так остается и сейчас. Единственное, почему у них узнаваемость бренда на высоком уровне - за счет очень дорогостоящей ротации своих материалов. Проще говоря - они выкидывают миллионы долларов, чтобы о них знали. Хотя проще и эффективнее, а главное - экономнее - двигаться с одной рекламной стратегией.
Яркий пример этому - Билайн. Узнается с первого взгляда благодаря ГРАМОТНОЙ единой рекламной стратегии. Потому что в Билайне сидят грамотные маркетологи в грамотной бренд-команде.
#1495
Отправлено 06.10.2007, 23:48:06
Единственное, почему у них узнаваемость бренда на высоком уровне - за счет очень дорогостоящей ротации своих материалов. Проще говоря - они выкидывают миллионы долларов, чтобы о них знали. Хотя проще и эффективнее, а главное - экономнее - двигаться с одной рекламной стратегией.
Яркий пример этому - Билайн. Узнается с первого взгляда благодаря ГРАМОТНОЙ единой рекламной стратегии. Потому что в Билайне сидят грамотные маркетологи в грамотной бренд-команде.
А вы правы. Есть рациональное зерно в ваших словах, и этим страдает кстати не только альянс и бцк,но и все другие банки рк.
Это идея,жаль,что ваши слова не дойдут до их пиарщиков и маркетологов.
#1496
Отправлено 07.10.2007, 10:40:03
#1497
Отправлено 07.10.2007, 12:40:27
Хочу обратить внимание публики на сайт РА "Panda". На мой взгляд очень стильно и талантливо... Поздравляю с удачной работой! http://www.panda.kz/
Может господа из Panda и талантливы, но они больше старались показать свою креативность, чем позаботится о том, чтобы посетителям на их сайте было удобнее. О наличии тех или иных разделов можно догадаться только тупо перебрав все элементы в сцене.
Что в вашем понимании юзабилити? То, что не написано как у миллиона сайтов на Земле в левом верхнем углу слово "О компании"? ...
там кажется в архиве валяется старая версия сайта panda.kz! cпециально для тех, кому нужна юзабилити!
XeoN, сегодня у меня было время дождаться загрузки сайта. Завтра, к примеру, просто нужны будут контакты Панды. Для этого я должен буду ждать пока загрузятся 1,5 мб флэш анимации, а потом еще и вспоминать что же создатели сайта имели ввиду под словом ?О компании”? Посетитель может получить впечетление о креативности агентства в первый свой визит. В следующий же раз у него должна быть возможность быстро и без заморочек найти нужную ему информацию. Именно поэтому ссылка на html вариант должна быть не где-то там в архиве, а на первой странице под флэш роликом.
Сообщение отредактировал all that Jazz: 07.10.2007, 12:42:55
#1498
Отправлено 07.10.2007, 14:38:43
Да центр кредит!!!!! кошки это были цветочки, а вот свиньи-копилки.......пля ....слов нет, как такое вообще по телеку можно показывать??? Еще дядя в костюме выдал - Вы обманывайте людей! Вам нет доверия!! ужсть, казнить пиарщика и креативного дизайнера этой идеи.
)))) Милая Карла)))),
в ролике банковский сотрудник говорит о том, что депозиты банка стали ещё привлекательнее, копилкам бой, означает то, что не нужно хранить сбережения дома в копилках, а нужно их ложить на депозит, где не только ваши средства будут в сохранности, но и принесут прибыль. Очень смешно наблюдать за тем, как граммотный человек, неадекватно реагирует на данного рода сообщения).
#1499
Отправлено 07.10.2007, 23:41:41
Тестить желание не пропало?
Я как увидела из чьих рук мне пакет дпередается, так чуть в обморок не упала.
Акция просто ужасна! У меня нет слов.
Мне в ящик положили, почтальона не увидела. Желание не пропало, презервативы всегда нужны, хотя бы чтобы надуть и хлопнуть для испуга, шефа например, когда разозлит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0