Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#6661
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
ну так "должное понимание управленцев" сразу меняет знак условий с минуса на плюс, и чудесным образом они становятся благоприятными :)
утрирую конечно, но, да - это огромный плюс.

еще хотел обратить внимание на неумелость в удержании рынка или просто грубейшие просчеты при планировании.
пример, фирма А решает запустить новый проект на рынке, все знания базируются на "А давайте такое замутим, в Казахстане этого нет, а хотя вон в РФ (китае, польше, албании) такое вовсю уже развито"
замутили :) супер повезло если бизнес пошел, все довольны, светятся от счастья, деньги капают, руководство в экстазе (турция, эмираты, европа, новые квартиры, машины и т.д.)
на этот рынок через какое-то время устремляется еще одна фирма, Б. откусывает кусок пирога, процветает (у фирмы А и в мыслях нет защищать свой сегмент)
появляется фирма В, откусывает свой кусок, но уже как-то туговато с процветанием, А и Б так же что-то начинают нервничать ("и куда они все лезут - рынок-то не резиновый")
фраза и понимание того, что рынок оказывается маленький приходят одновременно.
выживет тот у кого ума+креатива+денег окажется больше. не факт, что такой фирмой окажется одна из трех, может еще и Д нарисоваться.
ну тут конечно начинается рай для рекламщиков - реклама дается всюду, и плевать на сегментацию, выборку ("кто сказал, что 100 человек для выборки хватит? давай 1000, 2000 человек, полказахстана на фиг опросим").
в результате лихорадочных действий фирма с наличием только денег умирает, долго и в рекламных конвульсиях.
никакая дорога реклама не поможет.
  • 0

#6662
Тонкс

Тонкс
  • Свой человек
  • 594 сообщений

по-моему Вы путаете понятия - дорогая и действенная.
в плане финансов - дорогая реклама определяется бюджетом фирмы и каждая контора для себя решает какая ей рекламная кампания будет дорогой.
Да...я всегда считала, что реклама, в первую очередь, должна быть действенной..а все остальное прикладывается. На фига нужна реклама не приносящая прибыли??!
и по поводу грамотных людей...
Неоднократно сталкивался с ситуациями приведенными в примере Алексеем свобода, сразу могу сказать, что условия в такой обстановке далеки от благоприятных. тот же агашка будет лезть во все, и принимать решения самостоятельно на основании собственного осмысления полученной информации от пришедешей команды профи.
ну и как все помнят по маркетингу, это азы, чему равно действие профи в неблагоприятной обстановке?
так то вот.
поэтому любой загибающийся бизнес нужно спасать начиная со смены предыдущего руководства (это в идеале), а в жизни - в нейтрализации его вмешательств в процесс управления маркетингом.
p.s. конечно, профи никогда не используют какие-то готовые модели 4p/7p/12p да и какие могут быть модели маркетинга услуг в применении к производству, а ресторан это производство.
воздействовать только на внутренние факторы маркетинга немного странно.


  • 0

#6663
Тонкс

Тонкс
  • Свой человек
  • 594 сообщений


по-моему Вы путаете понятия - дорогая и действенная.
в плане финансов - дорогая реклама определяется бюджетом фирмы и каждая контора для себя решает какая ей рекламная кампания будет дорогой.
Да...я всегда считала, что реклама, в первую очередь, должна быть действенной..а все остальное прикладывается. На фига нужна реклама не приносящая прибыли??!
и по поводу грамотных людей...
Неоднократно сталкивался с ситуациями приведенными в примере Алексеем свобода, сразу могу сказать, что условия в такой обстановке далеки от благоприятных. тот же агашка будет лезть во все, и принимать решения самостоятельно на основании собственного осмысления полученной информации от пришедешей команды профи.
ну и как все помнят по маркетингу, это азы, чему равно действие профи в неблагоприятной обстановке?
так то вот.
поэтому любой загибающийся бизнес нужно спасать начиная со смены предыдущего руководства (это в идеале), а в жизни - в нейтрализации его вмешательств в процесс управления маркетингом.
p.s. конечно, профи никогда не используют какие-то готовые модели 4p/7p/12p да и какие могут быть модели маркетинга услуг в применении к производству, а ресторан это производство.
воздействовать только на внутренние факторы маркетинга немного странно.

Так..немного неправильно вставила..мое мнение о дорогой и действенной рекламе..
  • 0

#6664
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений
Объявление в интернете:
срочно нужна порядочная девушка для сожительства, желательно работающая до 25 ти лет
  • -1

#6665
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


рекламщик рекламщику рознь)

точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово :)

Вы, наверное, маркетолог.
Творческую часть нужно оставлять творческим людям. Да и вообще каждый должен заниматься своим делом.
  • 0

#6666
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений



рекламщик рекламщику рознь)

точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово :)

Вы, наверное, маркетолог.
Творческую часть нужно оставлять творческим людям. Да и вообще каждый должен заниматься своим делом.

угадали.
а что Вы подразумеваете под творческой частью и творческими людьми? вообще было бы любопытно увидеть как Вы себе представляете процесс "рекламирования".
почему я не приемлю участие только рекламщиков в построении ролика, баннера и т.д.? они не обладают всей информацией о моем сегменте, о сознательных и подсознательных мотивах и стимулировании (конечно за подсознательные мотивы это я лихо так, но, мой отдел всячески старается этот вопрос постоянно исследовать и анализировать, привлекаются даже психологи). они (рекламщики) могут предложить мне несколько вариантов из которых я выбраю нужный мне вид/метод/наполнение и т.д. выбор базируется на моем знании моих покупателей. так как реклама не является спонтанным каким-то произведением исскуства, то прежде чем подготовить кампанию мы проводим массу исследований, в результате чего и решается что именно будем давать в рекламе, какая она будет и где...
на мой взгляд - я даю рекламщикам каркас, на который они уже наворачивают свой креатив. работаем сплоченно и друг друга стараемся понять. т.е. я клоню к тому, что маркетологи готовят свою часть, рекламщики в тесном сотрудничестве с маркетологами завершают процесс.
на одном из моих предприятий, где я трудился, даже визитки проходили только через отдел маркетинга. только после одобрения этим отделом они поступали в компанию.
  • 0

#6667
ThoR

ThoR
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Заметил какой-то странный тренд в наружной рекламе, так или иначе связанной с турецким менеджментом... На наружке ефеса лайт, кока-колы и сотовой связи актив используются неконтрастные, дымчатые, слегка разблюренные имиджи в этаком "оранжеватом мареве", которые хорошо смотрятся как фоновые изображения, но никак не как добротные изображения для аутдора. Стилистика подобного стиля фотографий "а ля 70-е" понятна для кока-колы, которая запускает на нашем рынке свою классическую стеклянную бутылку, но совершенно не мотивирована для новых продуктов от эфеса и актива. Скорее всего, менеджерам просто понравился подход колы и они просто слепо перенесли этот прием на свою рекламу.

Сообщение отредактировал ThoR: 26.08.2012, 14:03:50

  • 0

#6668
Lex-Valery

Lex-Valery
  • В доску свой
  • 1 099 сообщений

Ограничусь коротким резюме...

3. Реклама на ветер... кто вспомнит хотябы один их ролик? (Мебельные компании города)


Акниет - лучше бели нет.
Мебель от Жанны, вот что пришло на память)
  • 0

#6669
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений

...никакая дорогая реклама не поможет...

а, разве в Казахстане есть дорогая реклама???
как она выглядит?

P. S.
...долгое время казалось, что дорогая реклама и Казахстан не то, что не знакомы - а, даже не подозревают о существовании друг друга...
  • 0

#6670
Spokesman

Spokesman
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Вы как-то не в ту степь пошли уже.
но раз уж Вы затронули эту тему, то как Вы думаете откуда берутся исходные данные для рекламы? получается, что фирма обращается в рекламное агентство и само агентство уже проводит все исследования, пишет маркетинговый план, определяет генеральную выборку. сегменты, выбирает площадки и т.д.?
рекламщикам отводится роль придумать и представить заказчику ролик (пусть будет ролик) в заданных рамках. иногда (в 2-3%) они действительно выдают что-либо стоящее по креативности.

p.s. а вообще, любопытно, какую роль Вы отводите в этой связке - маркетологи-рекламщики-реклама - рекламщикам.

Зачастую так и происходит, когда РА и исследования проводит, и сегментирует, и позиционирует или репозиционирует, и придумывает идеи, и коммуникационный план разрабатывает и т.п. Для вас это новость? Это большинство местных клиентов. Крупные сетевые уже имеют на руках как минимум исследования с аналитикой и приходят с готовым брифом с маркетинговыми и рекламными задачами, хотя и это тоже не факт :)
  • 0

#6671
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
я вижу здесь в основном одни рекламщики собираются :) и старательно тянут одеяло на себя... я работаю и с крупными "сетевыми" агентствами и мелкими РА, одно могу сказать, ни одно крупное агентство не может подменить собой даже самый мелкий отдел маркетинга на предприятии.
а если бы ко мне пришли уже с готовыми данными на встречу я бы сильно удивился.
ну это так к слову, на самом деле реклама и работа со всякими (и большими и мелкими) агентствами это только 10 % от объема работы отдела маркетинга.
просто сами РА со временем поняли, что жить одной рекламой нереально и вооружаются методами маркетологов :)
но, еще раз: реклама, исследования, выстраивание коммуникаций это 1/10 часть работы маркетолога. ну и естественно в РА (крупных) исследованиями занимаются маркетологи а не рекламщики.
  • 0

#6672
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

...никакая дорогая реклама не поможет...

а, разве в Казахстане есть дорогая реклама???
как она выглядит?

P. S.
...долгое время казалось, что дорогая реклама и Казахстан не то, что не знакомы - а, даже не подозревают о существовании друг друга...

ну уж как нет?! имеется в виду, что цены на рекламу сильно завышены и не соответствуют своему предназначению.
  • 0

#6673
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
ну и баннер замутили актив на главной странице форума - "мобильный интернет+, выбери свой пакет".... таким пофигизмом веет, что абсолютно нет никакого желания даже кликнуть на баннер.
любопытно, какая фраза должна "зацепить" потребителя??
  • 0

#6674
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений

ну уж как нет?!.
имеется в виду, что цены на рекламу сильно завышены и не соответствуют своему предназначению.

та ерунда, что произведена местными умельцами, что крутится днем и ночью по телевизору, что портит настроение и аппетит - еще и бешеных денег стоит?!!
вот это да! совсем стыд потеряли!

однако, реклама на ВТБ очень даже динамичная получилась - чувствуется рука столично-российских профессионалов


ну, и баннер замутили актив на главной странице форума - "мобильный интернет + выбери свой пакет"...
таким пофигизмом веет, что абсолютно нет никакого желания даже кликнуть на баннер
любопытно, какая фраза должна "зацепить" потребителя??

чтобы "зацепило", нужно взывать к тонким струнам душевной организации отечественных потребителей - как-то:
история, местный колорит, особые статьи гордости - словом, все то, что заставляет двигаться )))

а, если рекламщик ничего этого не видит, не разбирается в местном менталитете, не понимает чаяния населения - пиши пропало
тут действительно "деньги на ветер" - впрочем, как все и происходит вот уже все последние 20 лет

эх! за "державу" обидно! )))
  • 0

#6675
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
так меня и удивляет тот факт, что актив уже довольно давно работает на кз рынке, и уж должны как-то ориентироваться в своих пенатах, но что-то обратный процесс.
не знаю как у них с продажами, но если судить исключительно по рекламе, то дела у них идут неважнецки.
да, из последних кампаний, можно выделить старания ВТБ, остальные миновали мое внимание. и, кстати, это не потому что мне нужен кредит на что-нибудь - не нуждаюсь.
да и деньги им свои не доверю :)
  • 0

#6676
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Эта тема закрыта. Продолжение обсуждения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.