Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#6661
Отправлено 15.08.2012, 11:39:49
утрирую конечно, но, да - это огромный плюс.
еще хотел обратить внимание на неумелость в удержании рынка или просто грубейшие просчеты при планировании.
пример, фирма А решает запустить новый проект на рынке, все знания базируются на "А давайте такое замутим, в Казахстане этого нет, а хотя вон в РФ (китае, польше, албании) такое вовсю уже развито"
замутили супер повезло если бизнес пошел, все довольны, светятся от счастья, деньги капают, руководство в экстазе (турция, эмираты, европа, новые квартиры, машины и т.д.)
на этот рынок через какое-то время устремляется еще одна фирма, Б. откусывает кусок пирога, процветает (у фирмы А и в мыслях нет защищать свой сегмент)
появляется фирма В, откусывает свой кусок, но уже как-то туговато с процветанием, А и Б так же что-то начинают нервничать ("и куда они все лезут - рынок-то не резиновый")
фраза и понимание того, что рынок оказывается маленький приходят одновременно.
выживет тот у кого ума+креатива+денег окажется больше. не факт, что такой фирмой окажется одна из трех, может еще и Д нарисоваться.
ну тут конечно начинается рай для рекламщиков - реклама дается всюду, и плевать на сегментацию, выборку ("кто сказал, что 100 человек для выборки хватит? давай 1000, 2000 человек, полказахстана на фиг опросим").
в результате лихорадочных действий фирма с наличием только денег умирает, долго и в рекламных конвульсиях.
никакая дорога реклама не поможет.
#6662
Отправлено 15.08.2012, 18:17:51
по-моему Вы путаете понятия - дорогая и действенная.
в плане финансов - дорогая реклама определяется бюджетом фирмы и каждая контора для себя решает какая ей рекламная кампания будет дорогой.
Да...я всегда считала, что реклама, в первую очередь, должна быть действенной..а все остальное прикладывается. На фига нужна реклама не приносящая прибыли??!
и по поводу грамотных людей...
Неоднократно сталкивался с ситуациями приведенными в примере Алексеем свобода, сразу могу сказать, что условия в такой обстановке далеки от благоприятных. тот же агашка будет лезть во все, и принимать решения самостоятельно на основании собственного осмысления полученной информации от пришедешей команды профи.
ну и как все помнят по маркетингу, это азы, чему равно действие профи в неблагоприятной обстановке?
так то вот.
поэтому любой загибающийся бизнес нужно спасать начиная со смены предыдущего руководства (это в идеале), а в жизни - в нейтрализации его вмешательств в процесс управления маркетингом.
p.s. конечно, профи никогда не используют какие-то готовые модели 4p/7p/12p да и какие могут быть модели маркетинга услуг в применении к производству, а ресторан это производство.
воздействовать только на внутренние факторы маркетинга немного странно.
#6663
Отправлено 15.08.2012, 18:20:29
Так..немного неправильно вставила..мое мнение о дорогой и действенной рекламе..
по-моему Вы путаете понятия - дорогая и действенная.
в плане финансов - дорогая реклама определяется бюджетом фирмы и каждая контора для себя решает какая ей рекламная кампания будет дорогой.
Да...я всегда считала, что реклама, в первую очередь, должна быть действенной..а все остальное прикладывается. На фига нужна реклама не приносящая прибыли??!
и по поводу грамотных людей...
Неоднократно сталкивался с ситуациями приведенными в примере Алексеем свобода, сразу могу сказать, что условия в такой обстановке далеки от благоприятных. тот же агашка будет лезть во все, и принимать решения самостоятельно на основании собственного осмысления полученной информации от пришедешей команды профи.
ну и как все помнят по маркетингу, это азы, чему равно действие профи в неблагоприятной обстановке?
так то вот.
поэтому любой загибающийся бизнес нужно спасать начиная со смены предыдущего руководства (это в идеале), а в жизни - в нейтрализации его вмешательств в процесс управления маркетингом.
p.s. конечно, профи никогда не используют какие-то готовые модели 4p/7p/12p да и какие могут быть модели маркетинга услуг в применении к производству, а ресторан это производство.
воздействовать только на внутренние факторы маркетинга немного странно.
#6665
Отправлено 20.08.2012, 16:14:09
Вы, наверное, маркетолог.точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
рекламщик рекламщику рознь)
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово
Творческую часть нужно оставлять творческим людям. Да и вообще каждый должен заниматься своим делом.
#6666
Отправлено 21.08.2012, 15:43:22
угадали.Вы, наверное, маркетолог.
точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
рекламщик рекламщику рознь)
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово
Творческую часть нужно оставлять творческим людям. Да и вообще каждый должен заниматься своим делом.
а что Вы подразумеваете под творческой частью и творческими людьми? вообще было бы любопытно увидеть как Вы себе представляете процесс "рекламирования".
почему я не приемлю участие только рекламщиков в построении ролика, баннера и т.д.? они не обладают всей информацией о моем сегменте, о сознательных и подсознательных мотивах и стимулировании (конечно за подсознательные мотивы это я лихо так, но, мой отдел всячески старается этот вопрос постоянно исследовать и анализировать, привлекаются даже психологи). они (рекламщики) могут предложить мне несколько вариантов из которых я выбраю нужный мне вид/метод/наполнение и т.д. выбор базируется на моем знании моих покупателей. так как реклама не является спонтанным каким-то произведением исскуства, то прежде чем подготовить кампанию мы проводим массу исследований, в результате чего и решается что именно будем давать в рекламе, какая она будет и где...
на мой взгляд - я даю рекламщикам каркас, на который они уже наворачивают свой креатив. работаем сплоченно и друг друга стараемся понять. т.е. я клоню к тому, что маркетологи готовят свою часть, рекламщики в тесном сотрудничестве с маркетологами завершают процесс.
на одном из моих предприятий, где я трудился, даже визитки проходили только через отдел маркетинга. только после одобрения этим отделом они поступали в компанию.
#6667
Отправлено 26.08.2012, 13:56:00
Сообщение отредактировал ThoR: 26.08.2012, 14:03:50
#6670
Отправлено 01.09.2012, 10:03:21
Зачастую так и происходит, когда РА и исследования проводит, и сегментирует, и позиционирует или репозиционирует, и придумывает идеи, и коммуникационный план разрабатывает и т.п. Для вас это новость? Это большинство местных клиентов. Крупные сетевые уже имеют на руках как минимум исследования с аналитикой и приходят с готовым брифом с маркетинговыми и рекламными задачами, хотя и это тоже не фактВы как-то не в ту степь пошли уже.
но раз уж Вы затронули эту тему, то как Вы думаете откуда берутся исходные данные для рекламы? получается, что фирма обращается в рекламное агентство и само агентство уже проводит все исследования, пишет маркетинговый план, определяет генеральную выборку. сегменты, выбирает площадки и т.д.?
рекламщикам отводится роль придумать и представить заказчику ролик (пусть будет ролик) в заданных рамках. иногда (в 2-3%) они действительно выдают что-либо стоящее по креативности.
p.s. а вообще, любопытно, какую роль Вы отводите в этой связке - маркетологи-рекламщики-реклама - рекламщикам.
#6671
Отправлено 19.09.2012, 15:06:51
а если бы ко мне пришли уже с готовыми данными на встречу я бы сильно удивился.
ну это так к слову, на самом деле реклама и работа со всякими (и большими и мелкими) агентствами это только 10 % от объема работы отдела маркетинга.
просто сами РА со временем поняли, что жить одной рекламой нереально и вооружаются методами маркетологов
но, еще раз: реклама, исследования, выстраивание коммуникаций это 1/10 часть работы маркетолога. ну и естественно в РА (крупных) исследованиями занимаются маркетологи а не рекламщики.
#6672
Отправлено 19.09.2012, 15:10:03
ну уж как нет?! имеется в виду, что цены на рекламу сильно завышены и не соответствуют своему предназначению.а, разве в Казахстане есть дорогая реклама???...никакая дорогая реклама не поможет...
как она выглядит?
P. S.
...долгое время казалось, что дорогая реклама и Казахстан не то, что не знакомы - а, даже не подозревают о существовании друг друга...
#6674
Отправлено 21.09.2012, 11:46:57
та ерунда, что произведена местными умельцами, что крутится днем и ночью по телевизору, что портит настроение и аппетит - еще и бешеных денег стоит?!!ну уж как нет?!.
имеется в виду, что цены на рекламу сильно завышены и не соответствуют своему предназначению.
вот это да! совсем стыд потеряли!
однако, реклама на ВТБ очень даже динамичная получилась - чувствуется рука столично-российских профессионалов
чтобы "зацепило", нужно взывать к тонким струнам душевной организации отечественных потребителей - как-то:ну, и баннер замутили актив на главной странице форума - "мобильный интернет + выбери свой пакет"...
таким пофигизмом веет, что абсолютно нет никакого желания даже кликнуть на баннер
любопытно, какая фраза должна "зацепить" потребителя??
история, местный колорит, особые статьи гордости - словом, все то, что заставляет двигаться )))
а, если рекламщик ничего этого не видит, не разбирается в местном менталитете, не понимает чаяния населения - пиши пропало
тут действительно "деньги на ветер" - впрочем, как все и происходит вот уже все последние 20 лет
эх! за "державу" обидно! )))
#6675
Отправлено 21.09.2012, 12:23:39
не знаю как у них с продажами, но если судить исключительно по рекламе, то дела у них идут неважнецки.
да, из последних кампаний, можно выделить старания ВТБ, остальные миновали мое внимание. и, кстати, это не потому что мне нужен кредит на что-нибудь - не нуждаюсь.
да и деньги им свои не доверю
#6676
Отправлено 21.09.2012, 13:40:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0