Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#1361
Отправлено 18.09.2007, 12:39:16
В этой ветке обсуждается реклама далеко не бедных компаний я думаю не проблема привлекать специалистов не из КЗ.
#1366
Отправлено 18.09.2007, 13:17:46
мне не нравятся сами коты, они ужасные, из за этого реклама вся тоже не нра....Кошки осаждают посольства! Позор ЦентрКредиту
Кто такой бред придумал, пущай застрелится!
еще...бедная девушка с заклееным ртом я ее как силке увидела, стоит одна одиночка, все проходят над ней ржут, жалко стало...После этого шоколад покупать не очень то хочется.
Сообщение отредактировал карла: 18.09.2007, 13:20:58
#1369
Отправлено 18.09.2007, 13:52:34
ага, чтобы не польстилась на шоколад для мужчин возможно и прикольная идея, запоминающаяПрикольная идея...рот заклеили что бы все сама не стрескала?бедная девушка с заклееным ртом я ее как силке увидела, стоит одна одиночка, все проходят над ней ржут, жалко стало...
но бедные промоуторы, бедные девушки, что только им не приходиться терпеть....на*, не буду покупать этот шоколад пусть сами мужики его и покупают
#1372
Отправлено 18.09.2007, 20:11:06
#1373
Отправлено 18.09.2007, 21:32:50
БЦК Зоопарк - нереальная кома, а вот Коты мне понравились, очень фановый, и я кошек люблю. Не все тока запомнят, что это БЦК. Даже на биллбордах лого банка можно заметить даже не со второго раза, это минус.
А в остальном - успехов и введите в практику поводить PPM перед съемками! За такие косяки можно штрафануть продакшен хаус.
Может, я наивная, но мне всегда казалось, что съемок без "пипиэма" не бывает...
Продакшен может подвести - накосячить с кастингом, с локейшном (было дело - на фото даже пририсовывали недостающие детали - ну вот в брифе написано, что это кафе, сбоку сад и сзади холмик - ну, взяли холмик с другого локейшна, смонтировали, подумаешь), с покупкой реквизита... Тут ничего не поделаешь - один раз обожжешься, в следующий раз будешь 300 раз проверять подрядчика
Бывает, что режиссера такого замечательного и оператора можно достать только через этого подрядчика (экслюзив у них, надолго и взаимный). А подрядчик сам как продакшен - полный... короче, тот, кто без палочки и круглый
В таком случае РА само кастинг проводит, и реквизит покупает, и локейшны ищет
Что касается результатов работы - вы правы - в основном, всегда получается г*вно
Не знаю, почему так происходит. Просто реклама - это не самый простой бизнес, со множеством факторов. При съемках все эти факторы проявляют... скажу так, негативные стороны...
Это за рубежом съемку ТВ-роликов доверяют только проверенным агентствам и персоналу. Все это долго и нудно расписывать. У нас же другая ситуация: сегодня человек экзекьютив, через полгода уже менеджер, а еще через год, смотришь, до аккаунт-диреткора дослужился
То же самое в креативе: через год работы дизайнера промоутируют в арт-директора, копирайтера - в сеньора копирайтера
Это ускоренные процессы, характерные для всякого бурно развивающего рынка
Негативная сторона таких процессов: получается, что концепции и далее экзекьюшены (ролики и прочее) делают люди, в лучшем случае руководимые кем-то с адекватным опытом (у кого за плечами несколько запущенных успешных кампаний, желательно не менее 7-8 лет опыта), а часто и без такого вот опытного "пастыря"
И тогда получается, что мы (РА) учимся на деньги клиента
НО! При этом деньги клиента РА отрабатывает - да по полной - ведь если бы это было не так, рекламный бизнес давно бы скукожился и умер.
Вообще, если клиент хочет работать без промахов, с матерыми профессионалами - пожалуйста, вон сколько рекламных агентств в Нью-Йорке или Париже
Но, увы, и это не обезопасит от недочетов... в связи с непониманием этими агентствами особенностей нашего рынка
(поди, объясни парню из Гарварда, работающему в каком-нить Weiden&Kenedy Нью-Йорке, что есть такое ЦА женщины 30-45 с доходом 200$, с советским прошлым, вэлью сикеры, способбные ехать из одного конца города в другой в поисках пакета молока на 3 тенге дешевле...)
Давайте любить друг друга, и все у нас получится
Клиенты, учитесь на агентстве! Узнаете много полезного! Правда-правда! Ведь агентство - это всегда сторонний взгляд на рынок и на вас, ранимых и любимых. И если агентство имеет к вам критику - быть может, она оправдана, и стоит прислушаться?
Агентство, учись на клиенте Благо для этого он дает вам все возможности для этого: деньги на проект, задачи для развития мозгов, наконец, критику (путсь не всегда здоровую, но с кем не бывает - это простительно, так же, как простительно бурчание супруга в долгом браке)
Сорри если кого обидела - честно, не хотела задеть за живое
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 18.09.2007, 23:05:45
#1374
Отправлено 18.09.2007, 23:09:21
Очень не нравится последняя реклама Билайна - тариф "Для своих". Все какое-то местечковое, начиная от названия и заканчивая дизайном. В отличии от остальных стильных макетов Билайна, конкретно этот выглядит просто кошмарно, как будто его в Кореле за 5 минут соорудили.
а ТВ-ролик хорош
актер запоминающийся (тот, который на переднем плане, с длинными волосами)
все чистепнько снято
а наливание чая - так вообще, "Пиала", "Наурыз", "Ассам" и прочие должны удавиться от зависти
Полосатые билайновские кесешки - прикольный пример "адаптации" креатива Билайна на местной почве
Хотя я бы из такой кесешки чай не стала пить - выглядит уж очень ядовито
Билайн и обслуживающее их РА молодцы.
#1375
Отправлено 18.09.2007, 23:32:01
- разве это выход?Да берите хотя бы опытных экаунтов из рекламных агентств. Они на собственном опыте маркетинг изучают, даже если образования маркетингового нет.
Проще взять молодого специалиста, у которого мозги еще не закаканые, и учить его с самых азов. Есть такие эккаунты, котором что в лоб, что по лбу - один хрен сделают все по своему
Стоющие маркетологи уже давно работают на себя - осталось не много респектных челов в маркетинге, которые работают под кем-то.На стороне Клиентов нет практически маркетологов, тем более в руководстве. И получается так - директор маркет отдела - чья то родственница, которая ни в маркетинге не сечет, ни в рекламе ничего не понимает
("3 сообщения в одном тв-ролике - это хорошо!" )
Жесть !!!!!
Гы-ы-ы-ы, смиялсо пацтуломИ вот сидит такая мотря, и поучает своих сотрудников, и
2 Твоя Радость - не пытался просто при ней облизать свои брови?
Сообщение отредактировал perez: 18.09.2007, 23:36:14
#1376
Отправлено 18.09.2007, 23:41:19
Может она просто кусачая?еще...бедная девушка с заклееным ртом я ее как силке увидела, стоит одна одиночка, все проходят над ней ржут, жалко стало...После этого шоколад покупать не очень то хочется.
А что за шоколад?
А может шоколад повышает волосатость??? Он же для мужчин (пади мужской гармон повышает, или увеличивает - кто как хочит )
Тогда она правильна его не ела, а то так получитца перекрестная продажа - съела девачка шоколад и тут же эпилироваца нада (реклама эпилятараф)...
А рот заклеили, пади для таго чтобы усики уже эпилировать...
Сообщение отредактировал perez: 18.09.2007, 23:42:16
#1377
Отправлено 18.09.2007, 23:47:04
а ТВ-ролик хорош
актер запоминающийся (тот, который на переднем плане, с длинными волосами)
все чистепнько снято
а наливание чая - так вообще, "Пиала", "Наурыз", "Ассам" и прочие должны удавиться от зависти
Полосатые билайновские кесешки - прикольный пример "адаптации" креатива Билайна на местной почве
Хотя я бы из такой кесешки чай не стала пить - выглядит уж очень ядовито
Билайн и обслуживающее их РА молодцы.
Ишь ты, а че-за ролик такой, надо посматреть местные телики, не видал такого
#1380
Отправлено 19.09.2007, 15:20:35
Может, я наивная, но мне всегда казалось, что съемок без "пипиэма" не бывает...
Ну вот товарищ, причастный к роликам БЦК, утверждает, что актеры старые оказались и локейшены не те. Если на пре-ППМ еще можно агентству и клиенту продолжать показывать картинки и умалчивать о реальном положении дел, то на ППМ это сделать будет уже затруднительно, это же не индийская свадьба.
А у ребят, видимо, так и вышло - все друг друга увидели в день съемок.
Сообщение отредактировал Devachka: 19.09.2007, 15:26:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0