хорошо, проблема в звере, я так понимаю?
проблема не просто в звере - проблема в хищниках, которые пробираются в жилища людей явно не с целью угоститься баранками...
вряд ли хищников заинтересует мучное, если рядом бегает двуногая и безрогая куча мясной протоплазмы )))
а, если, вместо тигрицы с тигрятами, была бы мышка с мышатами?
более правдоподобно выглядело бы, ибо в квартире завелись мыши.
если и использовать в рекламных целях что-то из животного мира, то, максимально добродушное, и минимально враждебное для человека - панда, коала, собака, барсук, дельфин...
хищник, да еще и большого размера, всегда вызывает лошадиную дозу адреналина - даже если это всего лишь фотография (или зеркало)))
Однако, мышь способна продавать продукт? думаю, нет.
А, тигр? очевидно что у него шансов больше.
слоны бы с вами не согласились )))
если бы местные кудесники умели учитывать опыт прошлых поколений, то, обязательно бы отработали материал по полной - благо, есть с кого брать пример (Микки Маус, Рататуй, Бэтман...)
надо просто со всей душевной отдачей подходить к той куче сырья, из которой вы собираетесь сделать конфетку - и, тогда, даже, это вы сможете продать с пудовой выгодой для себя
сейчас мы видим эту рекламу.
Нас 8,5 млн. экономически активного населения, пусть хотя бы 1% из нас находится в поиске лучшей ипотеки.
И, что увидит каждый из нас в ипотеке этого банка? - Тигров, которые хищники и которые не цепляют? Не думаю.
а, что же они тогда видят?
ласковую ипотеку, что ведет себя как тигренок? или, клетку, в которой обитает семейство хищной ипотеки???
или следствие всех произведенных телодвижении, что, полосато урча, дремлет на вашем диване, время от времени скребя стены вашей души своей ужасно когтистой лапой, и улыбающейся вам своей клыкастой улыбкой всякий раз, когда вы проходите мимо ипотечного зеркала ипотечного жилья, где обитает, в сути своей, ипотечная жертва того самого тигра от ипотеки???
взаимосвязь колоссальная и пугающая - и, что примечательно, это образ, что был одобрен самой ипотечной организацией; реклама, что призвана популяризировать ипотеку в столь вызывающем страх образе; услуга, представленная населению банком, почти как медвежья...
такими темпами, и таким акциями, скоро в обиход придет новое понятие "тигровая ипотека" - а, это уже психологическая взаимосвязь с морскими хищниками, типа акул, что тоже есть не очень хорошо...
последствия - вот что должен был просчитать креативщик, именно последствия, которые никогда не возможно предвидеть, учесть, и избежать
уметь использовать подходящие образы известных товаров, предназначенные для людей, которые славятся своей непредсказуемостью - вот что забыл автор сей полосатой идеи...
уж, лучше, тогда, использовать известные идиомы, понятные для всех, и имеющие длинные исторические корни:
"Мой Дом - Моя Ипотека", или "в гостях хорошо - но, с ипотекой лучше", либо "с ипотекой вам помогут родные стены"
...фантазия- ваш лучший друг, но, фантазия в понятном ключе, фантазия однозначно положительную, без образов, вызывающих панику и не леденящую кровь...
Будем смотреть на ставку 11 %.
И, если из этого 1 % желающих взять ипотеку, хотя бы, 1 % придет в банк - это уже более чем полтыщи человек.
Если на 1 картинку клюнуло такое количество человек, это уже не плохо.
вы смотрите на картину со стороны экономической, или живописной?
если первое - то, вы, скорее всего, к рекламе не имеете никакого отношения
если второе - то, к вам не имеет никакого отношения экономика... )))
вы же заметили, что идет обсуждение формы, а, не содержания - вы читали в ранних постах, что если очень красивые люди рекламируют полное фуфло, то, население, симпатизирующее такому образу, приобретет даже тампон (даже не смотря на то, что оно понятия не имеет как и где им пользоваться)
что касается нас с вами - эстетов. нам не нужна эта ипотека.
Но, спрошу я вас, обращали ли вы внимание на этот банк до его рекламы?
почему спрашиваю. вот нас с вами двое мы не один день цепляемся к этим бедным благородным красивым отторгающим нас хищникам.
Но в чем задача маркетинга в данном случае? Полагаю, что это информированость и повышение узнаваемости бренда.
Достиг банк нашей с вами информированности о нем и узнаем ли мы этот банк среди других банков теперь?
думаю да, это есть коммуникационная эффективность данной рекламы.
...да... точно... вы - не рекламщик, вы - экономист!.. )))
видели фильм "Кока-Кольщик", с Эриком Робертсом в главной роли? взгляните - не пожалеете
там как раз есть такие моменты, когда не популярный напиток популяризируется популярными средствами и мерами
и, наоборот - популярный напиток проходит проверку на вшивость )))
возвращаясь к вашим тиграм (баранам, птичкам, рыбкам))):
это как раз из той темы - а, что может произойти, когда непопулярный банк вдруг использует популярные фигуры?
например, вспомните рекламу, где по экрану скачет Жерар Д`Пардье - что это?
театр одного актера? закат еще одного светила? или всенародная стройка нового Голливуда?
вот почему изначально было заявлено, что есть вещи совместимые, и несовместимые ))) понимаете??? )))