Вы как-то не в ту степь пошли уже.Странно да, что серьезные бренды доверяют креатив серьезным сетевым рекламным агентствам. Не?
точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
рекламщик рекламщику рознь)
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово
но раз уж Вы затронули эту тему, то как Вы думаете откуда берутся исходные данные для рекламы? получается, что фирма обращается в рекламное агентство и само агентство уже проводит все исследования, пишет маркетинговый план, определяет генеральную выборку. сегменты, выбирает площадки и т.д.?
рекламщикам отводится роль придумать и представить заказчику ролик (пусть будет ролик) в заданных рамках. иногда (в 2-3%) они действительно выдают что-либо стоящее по креативности.
p.s. а вообще, любопытно, какую роль Вы отводите в этой связке - маркетологи-рекламщики-реклама - рекламщикам.
Сообщение отредактировал MikeDes: 07.08.2012, 16:26:49