Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#6621
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
глюк?

Сообщение отредактировал McAdams: 28.07.2012, 05:11:07

  • 0

#6622
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
не иначе, как глюк!

Сообщение отредактировал McAdams: 28.07.2012, 05:11:25

  • 0

#6623
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
глюк, да и только!

Сообщение отредактировал McAdams: 28.07.2012, 05:11:55

  • 0

#6624
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
ну, и, конечно, легенда из жанра классики - самый известный (и, пожалуй, самый талантливый) клип из серии Sport Commercial от Nike


  • 0

#6625
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Опять таки мое ИМХО

А) Депардье, а не Бельмондо, потому что
1. Д более комичный актер, а реклама Евраза «типо смешная»
2. Скорее всего Д. услуги обошлись дешевле, потому как в это время у него были съемки в Казахстане и его не нужно было спецом приглашать
Б) Тигр, а не лев, потому что
1. Львы в Казахстане не слышал, чтоб водились, разве что в зоопарке. А лев в клетке не воспринимается царем.
2. Лев слишком вычурно для небольшого банка. Если бы они были в первой десятке, почему бы и нет?
В) А кто такой Микки Джагер? ))) Такой вопрос может задать каждый второй. А депардье и тигра знает каждый первый

И последнее насчет других «звезд»,тем кому за 35. Наивно и глупо полагать, что увидев звезду Д. человек кинется покупать продукт. Об этом речи не было. Здесь вопрос об узнаваемом лице идет, а не о звездах разного уровня в глазах всех кому за 35.
Я например Стивом Джобсом восхищаюсь, но я не охочусь за новинками apple.Это так для общей дискуссии.
  • 0

#6626
Алексей свобода

Алексей свобода
  • Частый гость
  • 53 сообщений
по моему господа, ваша дискуссия - полемика, немного затянулась))... пусть каждый останется при своем, оставьте бедных кисок в покое)... Всегда будут те кто "за" и те кто "против")
  • 0

#6627
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
а мне нравится наша дискуссия, у моего оппонента вполне обоснованная критика.
гораздо эффективнее получать информацию, выслушивая мнения разных сторон. Есть люди, которые восхищаются, есть те кто категорично настроен к рекламе. По крайней мере это открытый диалог, а не полемика в контексте, не нравится потому что беспонтово и все. Всегда найдется тот кто рискнет сказать, что очень даже понтово )). А разработчикам и авторам идеи это возможность задуматься и переосмыслить, а то ли они двинули на рынок? В общем всем хорошо.
спать пойду
  • 0

#6628
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
На днях наткнулся на такое народное творчество в сети:

Изображение

Что по-моему мнению говорит об успешности рекламной кампании, во всяком случае её хорошо помнят и знают.
  • 1

#6629
McAdams

McAdams
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений
вот профессиональное мнение отечественных ремесленников рекламного цеха
  • 0

#6630
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вот профессиональное мнение отечественных ремесленников рекламного цеха

Замечательно, фотограф стал "экспертом" и рассуждает о рекламе.
  • 1

#6631
Алексей свобода

Алексей свобода
  • Частый гость
  • 53 сообщений
может поднимем вопрос на сколько Олейник эксперт?)
  • 0

#6632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

может поднимем вопрос на сколько Олейник эксперт?)

Не стоит. Эксперт эксперту рознь.
  • 0

#6633
ремонт

ремонт
  • Гость
  • 5 сообщений

На днях наткнулся на такое народное творчество в сети:

Изображение

Что по-моему мнению говорит об успешности рекламной кампании, во всяком случае её хорошо помнят и знают.


бедная девочка с детства носила одну и ту же одежду и украшения))
  • 1

#6634
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Олейник дал экспертное мнение, который знает каждый из нас экспертов )))
Капитан очевидность.

насчет урашения девочки. вы имеете ввиду шляпку?
  • 0

#6635
ThoR

ThoR
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Не понятна логика работников российского Альфа банка, которые утвердили и развесили по городу наружку с элементом в дизайне (пиктограммой в маковском стиле), очень напоминающем по форме и цвету, старый логотип Казкома.

Сообщение отредактировал ThoR: 01.08.2012, 11:52:52

  • 0

#6636
Spokesman

Spokesman
  • Частый гость
  • 53 сообщений


На днях наткнулся на такое народное творчество в сети:

Изображение

Что по-моему мнению говорит об успешности рекламной кампании, во всяком случае её хорошо помнят и знают.


бедная девочка с детства носила одну и ту же одежду и украшения))

"Одну девочку душила кофточка...." )))))
  • 0

#6637
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

вот профессиональное мнение отечественных ремесленников рекламного цеха

удивило:
"навароченный креатив" - что за бред?
креативно значит дорого - еще один бред.

но с утверждением, что дорогая реклама казахстану не нужна я согласен. но то, что дорого - это сразу делает рекламу приметной и стимулирующей - ерунда полная.
вполне можно применять комплексы маркетинга для достижения цели и при этом не сильно тратясь. ведь как известно даже начинающему маркетологу - одна из задач маркетинга на предприятии - снижение издержек на производство и сам маркетинг.
сейчас просто развелось "маркетологов" считающих, что чем больше будет их рекламы тем больше покупателей (то бишь отдачи). толкающих одну и ту же рекламу разным сегментам.
когда в экспертах вдруг оказываются фотографы или председатели "канских львов"... рекламщики, понятно, слишком заинтересованы в дорогостоящих проектах, но... носколько я знаю, они и за большие деньги не способны самостоятельно "родить" что-либо креативное. так что коллеги, рекламщикам не доверяйте :)
  • 0

#6638
Алексей свобода

Алексей свобода
  • Частый гость
  • 53 сообщений
рекламщик рекламщику рознь)
  • 0

#6639
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

рекламщик рекламщику рознь)

точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово :)
  • 0

#6640
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений


рекламщик рекламщику рознь)

точно. но в идеале разработка рекламы должна полностью ложиться на отдел маркетинга: сценарий, дизайн, наполнение ролика (либо печатной продукции), отработка дополнительных пародий на собственный ролик, выбор таргетинга и т.д. ну и само собой - отслеживание реакции, целевых действий если это интернет реклама и т.д.
с рекламщиками одна морока, но без них - фигово :)

Странно да, что серьезные бренды доверяют креатив серьезным сетевым рекламным агентствам. Не?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.