Кто-то из бывших работников Вимпекса, который производит Холидей, говорил мне, что этикетка была сделана таким образом по приказу руководстваЗ.Ы. интересно, стыдно ли производителям Холидэя и автарам дизайна, када им говорят - "дык это ж этикетка Швепса!"
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#5221
Отправлено 25.12.2009, 17:15:54
#5222
Отправлено 25.12.2009, 17:45:07
А ведь одно время ALSI прилично себя преподносили
А тут ... видимо кризис ... директор сел и сам залобал.
Рецепт: берём картинку мегаполиса (автомобильная развязка), вырезаем десктоп с фотки, полученной с помощью мобильника (изобилие разноцветного шума свидетельствует об очень низком качестве фото) и и ставим ПК на фон. А то, что качество фона и ПК рознится и режет глаз и то, что часть системника ушла вправо - это фигня ... если чё скажем: "Так было задумано!".
#5223
Отправлено 25.12.2009, 17:48:03
Кто-то из бывших работников Вимпекса, который производит Холидей, говорил мне, что этикетка была сделана таким образом по приказу руководстваЗ.Ы. интересно, стыдно ли производителям Холидэя и автарам дизайна, када им говорят - "дык это ж этикетка Швепса!"
Ну разумеется ... а то будто они не знали как выглядит Швепс и РА впарило им такую этикетку
Сдаётся они родственники с руководителем RIKSа ... само качество продукта вроде бы ничего, а вот в остальном ...
#5224
Отправлено 25.12.2009, 18:10:14
и как Кока молчит?? или нет управы, или не хочет ввязываться?
что интересно, цена - такая же как у кока Колы. Всякие другие "псевдо-колы" хоть ценой ниже... а эти наглеют.
уверена, дизайн упаковки был сделан по заказу руководящего состава Голд Продукта.
#5225
Отправлено 25.12.2009, 18:22:11
меня бесит "Goldy Cola" - этикетка вчистую слизана с Кока.
и как Кока молчит?? или нет управы, или не хочет ввязываться?
что интересно, цена - такая же как у кока Колы. Всякие другие "псевдо-колы" хоть ценой ниже... а эти наглеют.
уверена, дизайн упаковки был сделан по заказу руководящего состава Голд Продукта.
Ну конечно. Ведь более вероятно, шо человек купит псевдо-колу, нежели какой-нить лимонад "Пузырьки".
Более слабые конкуренты используют популярность и известность уже раскрученных брендов.
Одно обидно - все ПСЕВДО - ужасны на вкус ... купил недавно SMILE Cola (новая серия лимонадов от RIKS) - так это пипец какая-то химия (ладно оригинал химия, а это ваще жопа полная, да ещё и слевым привкусом).
#5226
Отправлено 25.12.2009, 19:54:09
просто выворачивает от тв-шной рекламы сока Goldy...где в кадре еж и упаковка сока + озвучка: "Goldy - вкусно! и ежу понятно!"..(за прилагательное ручаться не могу..но концовка - дословно)
очень "удачное" сравнение потребителя с ежом, млин... почему-то сразу в голове крутится фраза "и дураку ясно"...
может дальше нас ждет - "Goldy - сок,на который все слетаются, как мухи"
#5229
Отправлено 26.12.2009, 00:10:55
Это стиль URBAN - ваще убилеще и еще раз повторяю - ваще обсуждать креатив и винить рекламщиков - бессмысленно! ВЕСЬ креатив делается маркетинговыми отделами компаний-рекламодателей! поэтому прошу еще раз просто вспомнить ФИО маркетдира компании АЛСИ и все! )))
АЛСИ URBAN нах!
ФИО в студию, согласен
#5231
Отправлено 28.12.2009, 16:20:02
Сообщение отредактировал Minisun: 28.12.2009, 16:21:02
#5232
Отправлено 30.12.2009, 17:37:44
Везде в городе вижу новую подачу Omega Sector, прикольные баннеры и листовки
Сначала до меня не дошло рекламное сообщение, потом просекла что у них 2 часа покупаешь и 2 в подарок получаешь гы гы гы
убил вот такой вариант подачи
...
А что? Дешево и сердито ))))
Вероятно, рекламный ход рассчитан на ту аудиторию, которая от подобного креатива млеет
Сообщение отредактировал Пиарщик: 30.12.2009, 17:37:57
#5235
Отправлено 01.01.2010, 20:07:02
Ыгы, как на добропорядочном форуме рекламщиков и маркетологов может победить напиток Холидэй со стыренной у Швепса этикеткой? Мы ж не должны на спесфическом форуме обсуждать вкус, для этого есть раздел "ЕДА".
З.Ы. интересно, стыдно ли производителям Холидэя и автарам дизайна, када им говорят - "дык это ж этикетка Швепса!" Или у нас в КЗ совесть не есть подходящее для бизнеса свойство характера?
Если кто-нибудь замечал, то теперь на бортах АйрАстаны всегда разливают вместо оригинальной колы этот пресловутый Холидей. Так что видимо ребята со связями - развели и с Выбором года и с эксклюзивом в меню авиакомпании. Но если смотреть дальше, это все равно тупиковый путь - Пей напитки Холидей, плагиату никогда не вырасти в сильный самостоятельный бренд...
#5237
Отправлено 05.01.2010, 16:10:07
Сообщение отредактировал Hunter_girl: 05.01.2010, 16:12:36
#5238
Отправлено 05.01.2010, 22:45:22
Россияне это грамотнее сделали - "В России осталось всего 500 тигров. Пока еще осталось…"взбесила социалка - на медеуской плотине, "снежный барс - осталось 20 особей", "сокол балобан - осталось 4 пары", это издевательство для чего? это чтобы мы увидев это увидев пошли мочить тех кто довел до этого? или просто оплакивали вымирающие виды? или реклама для всех желающих приобрести остатки? типа мол еще осталось - поторопитесь, не хватает только слова "скидки" и телефонов
#5239
Отправлено 06.01.2010, 14:17:13
ну раз уж тема о напитках...
просто выворачивает от тв-шной рекламы сока Goldy...где в кадре еж и упаковка сока + озвучка: "Goldy - вкусно! и ежу понятно!"..(за прилагательное ручаться не могу..но концовка - дословно)
очень "удачное" сравнение потребителя с ежом, млин... почему-то сразу в голове крутится фраза "и дураку ясно"...
может дальше нас ждет - "Goldy - сок,на который все слетаются, как мухи"
Знаете ... я то ли без звука всегда смотрел телек, то ли чё ... но я никогда не слышал озвучки
А тут недавно посчастливилось услышать про то, что и ежу понтяно - ужас, у меня аж глаза на лоб вылезли, шок, уши в трубочку свернулись ... пипец GOLDY - гавно. Такой колхоз ((( Типы вы чё, БАРАНЫ не понимаете??? это ж и ежу понятно. Не пил никогда и не буду. Бюджетный продкут видимо по составу, что они ролик за 35$ сняли у знакомых
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0