Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему я не могу создавать новую тему? Очень нужна помощь, посоветовали на ЦТ обратится
У вас мало полезных сообщений. Сначала наберите рейтинг, а потом сможете создавать темы.
Сообщение отредактировал Позитивер: 27.08.2009, 09:40:46
Сегодня по обыкновению прокатился на рогатом лоховозе, дабы снова посмотреть на лица большинства наших потребителей, узнать какие они.
На стене троллейбуса увидел реламу чай Апатай.
И все это напечатано на обычном листе бумаги на простом цветном принтере!! Во как! Распечатали у себя в офисе и наклеили! Вот это патриотизм к компании! Нет денег на нормальную рекламу, так они распечатывают на принтере и сами вешают! Вот каждый бы так работал!!
ну так - если реклама работает, то что еще нужно-то?И все это напечатано на обычном листе бумаги на простом цветном принтере!! Во как! Распечатали у себя в офисе и наклеили! Вот это патриотизм к компании! Нет денег на нормальную рекламу, так они распечатывают на принтере и сами вешают!
ну так - если реклама работает, то что еще нужно-то?
зы в автобусах/троллейбусах всегда была странноватая реклама - какие-то книги "Секрет", средства от угрей, справочная служба на прозрачных поручнях
думаю, рекламщики знают, на ЧТО они идут, когда помещают свою рекламу среди этих многих других
Своего конретного автобусного потребителя она привлекает, Маззи. Там никогда не будет рекламы Шопар или сигар, или чего-то, что вряд-ли себе может позволить ездящий в общественном транспорте человек.Реклама должна привлекать потребителя, располагать его к бренду
неправдаДаже жесткий мейнстрим, который является основным покупателем этого чая и передвигается на автобусах/троллейбусах посмотрев на такую кутсарную рекламу получит установку "этот продукт не для меня". Ну стыдно будет брать такой позорный бренд бомжеского вида
Своего конретного автобусного потребителя она привлекает, Маззи. Там никогда не будет рекламы Шопар или сигар, или чего-то, что вряд-ли себе может позволить ездящий в общественном транспорте человек.
А чай - товар общего потребления, если его рекламируют в троллейбусе - скорее всего, вероятнее всего, он дешевый.
Смысла тратиться на дорогую бумагу и дорогие спецэффекты я не вижу. Слабал на ксероксе том же, наврал про розыгрыш призов в каждой пачке - все, чай купят
а почему лист бумаги с картинкой должен вызывать плохие эмоции?Разговор к тому, что даже самый простой потребитель не будет покупать бренд, который вызывает у него неприятные ассоциации, с плохим имиджем.
ццц, не надо утрироватьИливы думаете, что если люди мало зарабатывают - они может и с пола кушают, не брезгуют?
ну так товар-то в троллейбусе не предлагается, а? предлагается лишь его изображение, причем довольно сносное. не грязное, не мятое, просто немного не того формата привычного.Они такие же люди, как и все, просто покупают товар подешевле, но вот они его выбирают также, как и все - и по внешнему виду, и по цене, и по качеству.
не фэмили кэйр, МаззиПотому что family care для них тоже на первом месте при покупке чая
http://getstrong.ru/...nazhernyx-zalov
Вот она, идеальная реклама спортзалов
Создатели действительно гениальны
Сообщение отредактировал Немец: 28.08.2009, 13:35:33
а почему лист бумаги с картинкой должен вызывать плохие эмоции?Разговор к тому, что даже самый простой потребитель не будет покупать бренд, который вызывает у него неприятные ассоциации, с плохим имиджем.
нету эталона того, как должна выглядеть идеальная брошюра, листовка. и уж тем более нет его среди среднего класса и ниже.
не фэмили кэйр, Маззи
koshelek care.
Сообщение отредактировал Muzzzy: 28.08.2009, 13:50:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.