из той же серии ролик, не помню что за продукт...
там еще парень Антонио и тетка, то ей жарко, то ей холодно...
а раздражает вой тетки в конце ролика - там даже не вой, а звук - как будто кошку убивают...![]()
может авторы ролика именно так стон удовлетворенной женщины представляют
Это же Nestea. На удивление тупая идея сто раз юзанная, созданная за рубежом. Вот вам пример када за рубежом далают полную лажу как по идее, так и по исполнению
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
дык стикер - это НЕ идеяЕсли мне не изменяет память, эту идею впервые использовал Pathword. Год-два назад.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Снято очень даже не плохо. Вот только нет ГЛАВНОГО, что должно быть в любой рекламе - НЕТ ИДЕИ! В чем идея ролика? Что должны понять из него потребители? Какое ГЛАВНОЕ СООБЩЕНИЕ в ролике? Этот ролик - бессмыслица.Реклама Helios с элементами 3D, анимацией и т.п. Исполнение оригинальное.
Не на уровне "Золотых львов"конечно, но на фоне остальной рекламы выделяется.
Просто ролик в футуристичном стиле, без идеи и смысла - выброс денег на ветер. Потребитель посмотрел ролик, запомнил что это Гелиос карточки. ВСЁ. Ради этого можно было на 20 секунд поставить на экран карточку Гелиос - и эффект был бы тот же, зато скока денег сэкономили бы на производстве ролика
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
З.Ы. кстати, седня обратил внимание что поменяли наружку соков Да-Да Дэй - помните там была бутылка и слоган "на волне свежести"? Еще тут говорили что то же самое сообщение и бутылка в брызгах до этого вышло у пива Тянь-Шань - пора освежиться! Может из-за этого и сменили эту наружку - у Да-Да Дэй теперь там другой слоган. К сожалению, не запомнил его - не запоминающийся слоган
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.08.2009, 13:52:53