Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#4361
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

из той же серии ролик, не помню что за продукт...
там еще парень Антонио и тетка, то ей жарко, то ей холодно...

а раздражает вой тетки в конце ролика - там даже не вой, а звук - как будто кошку убивают... :D
может авторы ролика именно так стон удовлетворенной женщины представляют :D


Это же Nestea. На удивление тупая идея сто раз юзанная, созданная за рубежом. Вот вам пример када за рубежом далают полную лажу как по идее, так и по исполнению :D


Если мне не изменяет память, эту идею впервые использовал Pathword. Год-два назад.

дык стикер - это НЕ идея :D Это элемент дизайна. Ну точно также как джинсы, человек, бабочка, очки и т.п., назовите любой предмет который видите вокруг себя :D


Реклама Helios с элементами 3D, анимацией и т.п. Исполнение оригинальное.
Не на уровне "Золотых львов"конечно, но на фоне остальной рекламы выделяется.

Снято очень даже не плохо. Вот только нет ГЛАВНОГО, что должно быть в любой рекламе - НЕТ ИДЕИ! В чем идея ролика? Что должны понять из него потребители? Какое ГЛАВНОЕ СООБЩЕНИЕ в ролике? Этот ролик - бессмыслица.

Просто ролик в футуристичном стиле, без идеи и смысла - выброс денег на ветер. Потребитель посмотрел ролик, запомнил что это Гелиос карточки. ВСЁ. Ради этого можно было на 20 секунд поставить на экран карточку Гелиос - и эффект был бы тот же, зато скока денег сэкономили бы на производстве ролика :lol:


З.Ы. кстати, седня обратил внимание что поменяли наружку соков Да-Да Дэй - помните там была бутылка и слоган "на волне свежести"? Еще тут говорили что то же самое сообщение и бутылка в брызгах до этого вышло у пива Тянь-Шань - пора освежиться! Может из-за этого и сменили эту наружку - у Да-Да Дэй теперь там другой слоган. К сожалению, не запомнил его - не запоминающийся слоган :D

Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.08.2009, 13:52:53

  • 0

#4362
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
вот у дададэй что было:
Изображение
и вот что стало:
Изображение
  • 0

#4363
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
в последнее время вообще стало модно выпускать рекламу, а потом через месяц делать работу над ошибками (по крайней мере, это так выглядит).
сначала кокакола, потом ирбис, а теперь и дададэй
  • 0

#4364
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
видимо основная масса людей так и не знают как называется продукт... поэтому и увеличили лого. качни волну - хороший слоган - просто не понятно какие бенефиты у продукта, и при чем тут волна и как я ее должен качнуть? в ролике вроде как про сердце говорили, а теперь на волну переключились... видимо так и не сумев раскрыть тупиковую тему с сердцем, решили попробовать заезженную тему волны.
  • 0

#4365
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

в последнее время вообще стало модно выпускать рекламу, а потом через месяц делать работу над ошибками (по крайней мере, это так выглядит).
сначала кокакола, потом ирбис, а теперь и дададэй


к разговору о том, что фокус-группой надо тестить до лоунча, а не месяцем позже ;)
  • 0

#4366
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
точна! перепечатка баннеров по всей стране с монтажом/демонтажом уж точно дешевле фокусгрупп
  • 0

#4367
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
А что значит "качни волну"? :D В чем смысл этой фразы? Что я, как потребитель, должен был из этой рекламы понять? Ощущение что в этом году мода пошла на красиво сделанную, но бессмысленную рекламу, которая ничего не сообщает потребителю окромя названия бренда ;)

Или с кризисом грамотные креаторы нашли более высокооплачиваемую работу, а остались чистые дизайнеры - рисуют красиво, но без смыслового наполнения? :)

З.Ы. интересно, сколько за разработку такой рекламы как у Da Da Day денег платят рекламодатели. Учитывая что такой шаблон придумывать не надо, много мозгов не нужно, достаточно нанять дизайнера за 200 баксов - и готово. А может так оно и было ;)

Все-таки не правы были те, кто считал что с кризисом пришло время яркой и креативной рекламы. Мол, для выживания к этому придут производители и рекламщики. Как была стандартная серая реклама, так она и осталась. За исключением нескольких редких примеров за всё лето. Так что кризис нас бизнесу не учит :-) Азиопа и есть Азиопа

Сообщение отредактировал Muzzzy: 21.08.2009, 00:40:22

  • 0

#4368
Кошка хочет курить

Кошка хочет курить

    Читатель

  • Свой человек
  • 581 сообщений

Ощущение что в этом году мода пошла на красиво сделанную, но бессмысленную рекламу, которая ничего не сообщает потребителю окромя названия бренда

мм.. а по-моему большинство слоганов для еды/воды/сладостей сделаны таким образом :(
и не только у нас.
  • 0

#4369
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

и не только у нас.

например?
  • 0

#4370
FairyTale

FairyTale
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Я тоже сегодня обратила внимание на этот вижуал.
Реально как работа над ошибками, смотрится лучше чем белый, однозначно.
Только слоган какой-то странный, читала издалека так и не поняла первое слово толи "качни", толи "кончи". :-)

"ДаДаДей" и упаковку поменяли на белую, видимо, "Органиком" впечатлились.
А реклама ничуть не изменилась. То же самое, что было раньше только по другому показано.
Не интересно как-то, и не жалко им деньги за одно и тоже платить. :eek:

З.Ы. интересно, сколько за разработку такой рекламы как у Da Da Day денег платят рекламодатели. Учитывая что такой шаблон придумывать не надо, много мозгов не нужно, достаточно нанять дизайнера за 200 баксов - и готово. А может так оно и было ;)


Зря вы, Muzzzy, так низко дизайнеров оценили. Графика хорошо сделана, и стоит больше 200 баксов, даже на фрилансе.
  • 0

#4371
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
На самом деле этот вижуал стоит еще дешевле, баксов 100. Знаете почему? Потому что его может сделать даже школьник. Берется клипарт, находятся соковые сплэши (брызги, волны), в которые вставляются дольки апельсина (также из клипартов). Сверху бабахается бутылка. На место этикетки крупняком вставляется логотип. Пишется слоган. Всё, работа закончена. У хорошего дизайнера она займет максимум час ;) За час работы - 100 баксов нормальные деньги :-)

З.Ы. кстати, вы правы, слоган написан очень нечитабельно, слово "качни" слишком маленькое, его плохо видно. Так что "кончи" можно каламбурчиком прочитать, ага :eek:
  • 0

#4372
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
а чо там с тизером? сняли его?
  • 0

#4373
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

по сабжу: мне не нра реклама Рексоны, где у девушки в подмышке живет хрюшка. ужас просто!!! и как от нее "нанюхавщийся" парень сваливает тоже ужас! сам-то парень ароматнее штоли?!

обратите внимание кстати на адаптацию, в ролике подмышкой у девушки живет козел, ну или коза, кому как, имхо, хрюшка прикольнее.

это не адаптация. старый скандал прошлого года. когда на рынок РФ вышел новый ролик со свиньей подмышкой у женщины. российская общественность возмутилась. что русских женщин считают свиньями. Вот поэтому свинью убрали и заменили на козу.

Наверное, посчитали, если мужчины РФ называют женщин козами, то это менее оскорбительно, чем свинья... /шутка/
  • 0

#4374
РыжЖесть

РыжЖесть
  • Свой человек
  • 536 сообщений

На самом деле этот вижуал стоит еще дешевле, баксов 100. Знаете почему? Потому что его может сделать даже школьник. Берется клипарт, находятся соковые сплэши (брызги, волны), в которые вставляются дольки апельсина (также из клипартов). Сверху бабахается бутылка. На место этикетки крупняком вставляется логотип. Пишется слоган. Всё, работа закончена. У хорошего дизайнера она займет максимум час :rotate: За час работы - 100 баксов нормальные деньги :-)

З.Ы. кстати, вы правы, слоган написан очень нечитабельно, слово "качни" слишком маленькое, его плохо видно. Так что "кончи" можно каламбурчиком прочитать, ага :)


ну эт вы загнули - 100, не один диз, даже у нас не возьмется делать такой вижуал за 100, ХА! скажу я вам! обычная реклама для сока, очень сносная графика. что такое "качни волну", конечно не разберешь.
единственное чем всё это песнопение испоганено, так это просто блевотнейшими шрифтами. вот как наш отечественный диз научится работать с типографикой, тогда у нас дизайн будет получше. имхо :)

Сообщение отредактировал РыжЖесть: 24.08.2009, 16:52:31

  • 0

#4375
Кошка хочет курить

Кошка хочет курить

    Читатель

  • Свой человек
  • 581 сообщений
[quote] например? [/quote]
да пожалста:
[quote]Свежесть дня.
TUBORG Lemon [/quote]
[quote] Свежесть, которая длится и длится.
КЛИНСКОЕ FREEZ, пиво, 2007 [/quote]
- прокладки тоже можно так рекламировать, ребята.
[quote] Heineken: Мир, где все друзья. [/quote]
[quote] Совершенство бесценно.
STELLA ARTOIS. Международный имиджевый слоган. [/quote]
[quote] Почувствуй новое лето!
Feel new summer!
MILLER. Слоган рекламы в России, лето 2008 [/quote]
и вот мой любимый, ну очень банальный - [quote] Страна выбирает качество.
ОХОТА, пиво. Слоган российской кампании, 2008 [/quote]

А вот пример того, когда люди Думали - [quote]С общением как с Bavaria – лучше вживую.
BAVARIA, пиво, слоган российской рекламной кампании, 2008
Абрис бутылки и бокала, нарисованный словами, и живые манящие бутылка и бокал Bavaria. [/quote]

И продолжается список бессмысленных, общих слоганов, которые можно прилепить почти ко всему:
[quote] Освежи свою страсть!
SOL, пиво. Слоган рекламы в России, 2008 [/quote]
[quote] Достойная компания!
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, пиво, 2008 [/quote]
[quote] Время ЕВ.
EB, польское пиво. Слоган рекламы в Калининграде [/quote]

Сообщение отредактировал Кошка хочет курить: 24.08.2009, 19:27:34

  • 0

#4376
Кошка хочет курить

Кошка хочет курить

    Читатель

  • Свой человек
  • 581 сообщений
Тэги погнали как обычно.
  • 0

#4377
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

а чо там с тизером? сняли его?

сняли, местами. На въезде в город из Капча смотрится логично - сначала отказ, чуть поодаль квас. А вот на Толе би в районе Тастака второй открытый тизер я не обнаружила. Хотя есть на Толе би*Момыш улы, но это как-то далече.

Изображение

Изображение

Меня несколько смутило, что понять ЗА какой мы продукт удалось не сразу, что не скажешь об "отказе".
  • 0

#4378
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
смешно получилось на тизере уголок отогнутый с позитивным "ЗА", а на лончевом вижуале - уголок с чуваком химзащтиты... мол продолжение следует - тизер номер 2)))) такая вот бесконечная история)))) снимешь "химии отказ", а там "ЗА первоквас!", далее снимаешь "ЗА первоквас!", а там "химии отказ" )))
  • 0

#4379
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Химии отказ! Физику на№уй! Астрономию в жопу!
Вот наш ответ.

Сыровато как то имхо вижуал сделан.
  • 0

#4380
Тогжан Калиева

Тогжан Калиева
  • Гость
  • 7 сообщений
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему я не могу создавать новую тему? Очень нужна помощь, посоветовали на ЦТ обратится
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.