Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#4121
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

слоган уже готов: тратишься на услугу один раз – обеспечен мебелью навсегда.


Для меня был шок, когда он сказал что есть постоянные клиенты...
  • 0

#4122
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений


слоган уже готов: тратишься на услугу один раз – обеспечен мебелью навсегда.


Для меня был шок, когда он сказал что есть постоянные клиенты...


а чё, реально можно же провести тизинг-кампанию, преподнести всё как гламурный мебельный бутик, а потом бац!!! и раскрыться как похоронное бюро... "Бриллианты не навсегда"...
Вывеску повесить: "Милости просим".
Постоянным клиентам, как полагается, - поблажки.
:dandy:

Эх, выделялся бы бюджет...да там такую концепцию интересную можно разработать и не одну.
  • 0

#4123
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Обман потребителя, карается падением продаж. Да, и какой там тизинг, вроде у нас пока два основных канала Узун (наш любимый) кулак и объявления в газетах, еще сайт можно организовать. Все остальное в процессе, когда точки контактов, увеличиваются в разы.

Сообщение отредактировал Сид: 14.07.2009, 17:49:12

  • 0

#4124
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

а чё, реально можно же провести тизинг-кампанию, преподнести всё как гламурный мебельный бутик, а потом бац!!! и раскрыться как похоронное бюро... "Бриллианты не навсегда"...
Вывеску повесить: "Милости просим".
Постоянным клиентам, как полагается, - поблажки.
:)

Эх, выделялся бы бюджет...да там такую концепцию интересную можно разработать и не одну.

Скучная тема с Грацио плавно перешла в шокирующую и будоражащую... :) Действительно, могло бы быть очень интересно!
  • 0

#4125
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

вы серьезно? То есть вы утверждаете, что реклама для женщин не сильно отличается от рекламы для мужчин? ;)



Muzzzy, ну где я такое утверждала?? Судя по постам ниже, народ понял, что я имела ввиду :D

Я удивлен что для вас новостью является то, что чем уже ЦА - тем точнее работает реклама, сделанная на мировоззрении, инсайтах и жизненной позиции толькой этой ЦА. :)


Да ни грамма не новостью, просто считаю, что конкретное мировоззрение может объединять и мужчин и женщин, точно также как и инсайты и жизненные позиции. Но тогда и сегментировать мы будем не по полу, а по мировоззрению/инсайту/жизненной позиции, тем самым сужая ЦП. Или я ошибаюсь?

Т.е. на мой взгляд, большого смысла позиционировать сок как женский нет, если он вполне нравится и мужчинам и женщинам. Последняя кампания Кока-колы - яркий тому пример :D В конце-концов, есть же в Грацио что-то, чего нет в Да-да? (только не говорите о натуральности, мякоти и ярко выраженном вкусе, оскомину набило). Наверняка это "что-то" возникло без привязки к гендеру. Хотя... who knows?

Или сделать "мужской сок" - примеров кроме Грацио не вспомню, а копаться в нете лень.

Кстати! Судя по постам, часть потребителей воспринимает Грацио как "мужской", часть как "женский". Ну не гермафродит ли? :)

Вы же не считаете что для пива можно разделять бренды по гендерному типу, а для сока - низзяяяя? ;)

Конечно можно! Но нужно ли?
  • 0

#4126
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений
Кстати, только вот сегодня что-то меня торкнуло... Насчет той самой "Химии Отказ"...
Внимательно посмотрел на картинку. Чел в костюме радиационной (ну ладно, пусть химической, неважно) защитйы уже сам по себе как бы отказ, оборона от химии... И он еще и перечеркнут. То есть смысл рисунка - отказ от защиты от химии... так? Ну по логике.... :)
  • 0

#4127
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Кстати, только вот сегодня что-то меня торкнуло... Насчет той самой "Химии Отказ"...
Внимательно посмотрел на картинку. Чел в костюме радиационной (ну ладно, пусть химической, неважно) защитйы уже сам по себе как бы отказ, оборона от химии... И он еще и перечеркнут. То есть смысл рисунка - отказ от защиты от химии... так? Ну по логике.... ;)


Если по логике, то, наверное, да. НО если по восприятию, картинку считал на раз. Насчет радиационной защиты - она выглядит несколько иначе.
  • 0

#4128
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Кстати! Судя по постам, часть потребителей воспринимает Грацио как "мужской", часть как "женский". Ну не гермафродит ли? :)


Вы же понимаете, что в любом исследовании бренда через фокус потребителей - это будет однозначно признано минусом, это так называемый "размытый образ бренда", когда потребители не могут сказать точно для кого продукт и что он такое. Это просто показатель неправильно и нечетко созданного образа бренда ;)

"Гермафродит" - он же юнисекс - это када продукт потребляют и мужчины, и женщины. Но при этом - у потребителей есть четкий образ в голове - ЧТО это за продукт, и для кого он. Пример: Сникерс, потребляют и мужчины и женщины, скорее всего 16-20. Но при этом ВСЕ как один скажут что Сникерс - это продукт ДЛЯ МУЖЧИН, у него мужской образ.

Вот это показатель грамотно и четко сложенного имиджа в узкой ЦА :-) Оно и понятно - у иностранцев относительно создания и поддержания имиджа в голове все ОК :)


Вы же не считаете что для пива можно разделять бренды по гендерному типу, а для сока - низзяяяя? :spy:

Конечно можно! Но нужно ли?


Можно всю жизнь просидеть в болоте и думать что нет ничего лучше. Но нужно ли? :p Узко очерченная ЦА + верно выбранная для нее стратегия продвижения = четкий образ бренда, и как следствие - успешный бренд :-)


2 Немец
+ мильонпяцот
Картинко читается сразу, сообщение доставлено легко и четко. В нюансах - какой костюм радиационный или химический - никто разбираться не станет, как все мы знаем у человека тока 3 секунды есть на просмотр билборда. Если бы написали "Нет радиации!" - все бы поняли про радиацию. Так что билборд-тизер сделан очень грамотно :-/

Сообщение отредактировал Muzzzy: 15.07.2009, 13:50:30

  • 0

#4129
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
это пивзавод №1, оказыца, запускает сей квас
  • 0

#4130
Irena Pack

Irena Pack
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Мне нравится реклама соков Cappy pulpy orange, где апельсины взрываются внутрь себя и девушек так прикольно пугают. :smoke:
По виду сама реклама вроде турецкая, я думал и продукт тоже турецкий, и никак не ожидал увидеть на бутылке надпись: С разрешения The Coca-Cola Company
Честно, если бы знал что это производит Coca-Cola - ни за что бы не купил.
т.к. Бренд Coca-Cola никак не сочетается с хорошим и полезным для здоровья продуктом.
в частности с этим соком дела так и есть.
Состав: Вода, сахар, апельсиновый сок с мякотью (только 10%) регуляторы кислотности, стабилизаторы, ароматизаторы, антиоксиданты и красители...


я, конечно , не спец эксперт ) Имхо, там ведь воруют самое главное из фруктов! Тырят из под носа, прямо в супермаркете и на деревьях!!! Те же эмоции вызывала у меня рос реклама йогурта, где тырили фрукту у дачников! это ж нечестно, как минимум... :)
  • 0

#4131
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Мне нравится реклама соков Cappy pulpy orange, где апельсины взрываются внутрь себя и девушек так прикольно пугают. :smoke:
По виду сама реклама вроде турецкая, я думал и продукт тоже турецкий, и никак не ожидал увидеть на бутылке надпись: С разрешения The Coca-Cola Company
Честно, если бы знал что это производит Coca-Cola - ни за что бы не купил.
т.к. Бренд Coca-Cola никак не сочетается с хорошим и полезным для здоровья продуктом.
в частности с этим соком дела так и есть.
Состав: Вода, сахар, апельсиновый сок с мякотью (только 10%) регуляторы кислотности, стабилизаторы, ароматизаторы, антиоксиданты и красители...


я, конечно , не спец эксперт ) Имхо, там ведь воруют самое главное из фруктов! Тырят из под носа, прямо в супермаркете и на деревьях!!! Те же эмоции вызывала у меня рос реклама йогурта, где тырили фрукту у дачников! это ж нечестно, как минимум... :)


Мне как то пофигу. Шоколад какой то - тоже медведи с бобрами делают, это же не означает, что я обкурился))))
  • 0

#4132
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Шоколад какой то - тоже медведи с бобрами делают, это же не означает, что я обкурился))))

А еще, все регулярно видят зеленых человечков :-)
И опять про банк Каспийский... Новая фишка:
"Мы, терь, постоянно думаем..., чтоб вам ещё такого сделать..." :spy:
  • 0

#4133
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Реклама Кока-Колы, где её всякие жучки-паучки тащут - соответствует что её из них собственно и делают, из кошенильного червеца. :-)
  • 0

#4134
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Реклама Кока-Колы, где её всякие жучки-паучки тащут

А мне нравится эта реклама, красивая такая, у коки вообще рекламы красивые, очень хорошо сделаны. Хотя персонажи и содержание конечно хромают :-)
  • 0

#4135
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Не знаю насколько хромают персонажи сейчас, но вот новогодне-рождественские их кампании запали сильно, да так, что теперь их Санта воспринимается, как образцово-показательный. И дух праздника в музыке, в картинке, в настроении (ожидание волшебства) - точно в десятку!
  • 0

#4136
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Реклама Кока-Колы, где её всякие жучки-паучки тащут

А мне нравится эта реклама, красивая такая, у коки вообще рекламы красивые, очень хорошо сделаны. Хотя персонажи и содержание конечно хромают :spy:

а в чем хромает? :-)
  • 0

#4137
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Реклама Кока-Колы, где её всякие жучки-паучки тащут - соответствует что её из них собственно и делают, из кошенильного червеца. :spy:

+1 А я не понимал смысл этой рекламы... Думал, при чём тут насекомые... А сейчас всё становится на свои места! :-)
Хотя всё-равно реклама бессмысленна. В той, где показывается, что происходит в холодильнике, смысла больше, имхо...
  • 0

#4138
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
давайте лучше честно признаемся что мы не умеем делать рекламу. не говоря уже о кока-коле™
:-)
  • 0

#4139
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

давайте лучше честно признаемся что мы не умеем делать рекламу. не говоря уже о кока-коле™
:rolleyes:

А я вообще-то и не занимаюсь рекламой™
:super:
  • 0

#4140
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

давайте лучше честно признаемся что мы не умеем делать рекламу. не говоря уже о кока-коле™
:super:


Эт почаму ж это не умеем. Очень мало что и мало кто - но умеют. Вон на Киевском фестивале в этом году люди награды взяли - вот значит они и умеют :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.