слоган уже готов: тратишься на услугу один раз – обеспечен мебелью навсегда.
Для меня был шок, когда он сказал что есть постоянные клиенты...
слоган уже готов: тратишься на услугу один раз – обеспечен мебелью навсегда.
Для меня был шок, когда он сказал что есть постоянные клиенты...
Сообщение отредактировал Сид: 14.07.2009, 17:49:12
Скучная тема с Грацио плавно перешла в шокирующую и будоражащую...а чё, реально можно же провести тизинг-кампанию, преподнести всё как гламурный мебельный бутик, а потом бац!!! и раскрыться как похоронное бюро... "Бриллианты не навсегда"...
Вывеску повесить: "Милости просим".
Постоянным клиентам, как полагается, - поблажки.
![]()
Эх, выделялся бы бюджет...да там такую концепцию интересную можно разработать и не одну.
вы серьезно? То есть вы утверждаете, что реклама для женщин не сильно отличается от рекламы для мужчин?
![]()
Я удивлен что для вас новостью является то, что чем уже ЦА - тем точнее работает реклама, сделанная на мировоззрении, инсайтах и жизненной позиции толькой этой ЦА.
Кстати! Судя по постам, часть потребителей воспринимает Грацио как "мужской", часть как "женский". Ну не гермафродит ли?Или сделать "мужской сок" - примеров кроме Грацио не вспомню, а копаться в нете лень.
Конечно можно! Но нужно ли?Вы же не считаете что для пива можно разделять бренды по гендерному типу, а для сока - низзяяяя?
Кстати, только вот сегодня что-то меня торкнуло... Насчет той самой "Химии Отказ"...
Внимательно посмотрел на картинку. Чел в костюме радиационной (ну ладно, пусть химической, неважно) защитйы уже сам по себе как бы отказ, оборона от химии... И он еще и перечеркнут. То есть смысл рисунка - отказ от защиты от химии... так? Ну по логике....
Кстати! Судя по постам, часть потребителей воспринимает Грацио как "мужской", часть как "женский". Ну не гермафродит ли?
Вы же не считаете что для пива можно разделять бренды по гендерному типу, а для сока - низзяяяя?
Конечно можно! Но нужно ли?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 15.07.2009, 13:50:30
Мне нравится реклама соков Cappy pulpy orange, где апельсины взрываются внутрь себя и девушек так прикольно пугают.
По виду сама реклама вроде турецкая, я думал и продукт тоже турецкий, и никак не ожидал увидеть на бутылке надпись: С разрешения The Coca-Cola Company
Честно, если бы знал что это производит Coca-Cola - ни за что бы не купил.
т.к. Бренд Coca-Cola никак не сочетается с хорошим и полезным для здоровья продуктом.
в частности с этим соком дела так и есть.
Состав: Вода, сахар, апельсиновый сок с мякотью (только 10%) регуляторы кислотности, стабилизаторы, ароматизаторы, антиоксиданты и красители...
Мне нравится реклама соков Cappy pulpy orange, где апельсины взрываются внутрь себя и девушек так прикольно пугают.
По виду сама реклама вроде турецкая, я думал и продукт тоже турецкий, и никак не ожидал увидеть на бутылке надпись: С разрешения The Coca-Cola Company
Честно, если бы знал что это производит Coca-Cola - ни за что бы не купил.
т.к. Бренд Coca-Cola никак не сочетается с хорошим и полезным для здоровья продуктом.
в частности с этим соком дела так и есть.
Состав: Вода, сахар, апельсиновый сок с мякотью (только 10%) регуляторы кислотности, стабилизаторы, ароматизаторы, антиоксиданты и красители...
я, конечно , не спец эксперт ) Имхо, там ведь воруют самое главное из фруктов! Тырят из под носа, прямо в супермаркете и на деревьях!!! Те же эмоции вызывала у меня рос реклама йогурта, где тырили фрукту у дачников! это ж нечестно, как минимум...
+1 А я не понимал смысл этой рекламы... Думал, при чём тут насекомые... А сейчас всё становится на свои места!Реклама Кока-Колы, где её всякие жучки-паучки тащут - соответствует что её из них собственно и делают, из кошенильного червеца.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.