Опять же Огилви писал, что мужчины обращают больше внимания на рекламу с мужчинами. Аналогичная ситуация с женщинами. Хотя смешно делить сок на мужской и женский, imho.
Если реклама направлена на ассоциирование себя с продуктом - это да. Красавчик с бритвой - и я хочу быть таким. Но не вся же реклама такая. Очень много рекламы мужских брендов, в которых внимания мужчин добиваются за счет женщин.
И делить сок на мужской и женский, ИМХО - это правильно. Как все мы знаем - чем уже сигментирована ЦА - тем лучше она прорабатывается, тем точнее и четче доставляется сообщение. Всем нам знакомые брифы "ЦА - мужчины и женщины 25 - 45" - тем плохи, что по ним нужно стрелять из пушки по воробьям.
Поэтому если ЦА очень узкое, да еще и разделено по гендерному типу - у такого бренда будет более четкое позиционирование, более четкий и понятный потребителю имидж.
Гендерный маркетинг рулезз. Мужчины и женщины - существа с разных планет, и если ты учитываешь это - достигаешь бОльших успехов в продвижении бренда. И это касается любого бренда
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
2 Fikchen
то есть вы считаете что "все средства хороши" и ниче страшного в факте воровства не видите? То есть украл Адал музыку - ай молодцы?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
По мне уж пусть лучше сделают г...но - но честно, своим трудом, нежели запятнать свою репутацию воровством чужой интеллектуальной собственности.
2 Немец
не, эт не боян. Че, уже после тизеров появились нормальные билборды? И кто там? Я так думаю "Очаково", по телеку появился их короткий ролик?
Блин, а ведь тада хороший тизер! У меня даже друзя-знакомые спрашивали - не знаешь че это такое и про что? Внимание все обратили однозначно! Зачот!
Сообщение отредактировал Muzzzy: 13.07.2009, 13:34:58