Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#4101
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Опять же Огилви писал, что мужчины обращают больше внимания на рекламу с мужчинами. Аналогичная ситуация с женщинами. Хотя смешно делить сок на мужской и женский, imho.


Если реклама направлена на ассоциирование себя с продуктом - это да. Красавчик с бритвой - и я хочу быть таким. Но не вся же реклама такая. Очень много рекламы мужских брендов, в которых внимания мужчин добиваются за счет женщин.

И делить сок на мужской и женский, ИМХО - это правильно. Как все мы знаем - чем уже сигментирована ЦА - тем лучше она прорабатывается, тем точнее и четче доставляется сообщение. Всем нам знакомые брифы "ЦА - мужчины и женщины 25 - 45" - тем плохи, что по ним нужно стрелять из пушки по воробьям.

Поэтому если ЦА очень узкое, да еще и разделено по гендерному типу - у такого бренда будет более четкое позиционирование, более четкий и понятный потребителю имидж.

Гендерный маркетинг рулезз. Мужчины и женщины - существа с разных планет, и если ты учитываешь это - достигаешь бОльших успехов в продвижении бренда. И это касается любого бренда :D


2 Fikchen
то есть вы считаете что "все средства хороши" и ниче страшного в факте воровства не видите? То есть украл Адал музыку - ай молодцы? :eek: А если бы у вас кошелек украли, наверное вы бы тоже за вора порадовались - "ай, молодец, ай какой ловкий!" :D

По мне уж пусть лучше сделают г...но - но честно, своим трудом, нежели запятнать свою репутацию воровством чужой интеллектуальной собственности.


2 Немец
не, эт не боян. Че, уже после тизеров появились нормальные билборды? И кто там? Я так думаю "Очаково", по телеку появился их короткий ролик?

Блин, а ведь тада хороший тизер! У меня даже друзя-знакомые спрашивали - не знаешь че это такое и про что? Внимание все обратили однозначно! Зачот!

Сообщение отредактировал Muzzzy: 13.07.2009, 13:34:58

  • 0

#4102
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Мне нравится реклама соков Cappy pulpy orange, где апельсины взрываются внутрь себя и девушек так прикольно пугают. :D
По виду сама реклама вроде турецкая, я думал и продукт тоже турецкий, и никак не ожидал увидеть на бутылке надпись: С разрешения The Coca-Cola Company
Честно, если бы знал что это производит Coca-Cola - ни за что бы не купил.
т.к. Бренд Coca-Cola никак не сочетается с хорошим и полезным для здоровья продуктом.
в частности с этим соком дела так и есть.
Состав: Вода, сахар, апельсиновый сок с мякотью (только 10%) регуляторы кислотности, стабилизаторы, ароматизаторы, антиоксиданты и красители...
  • 0

#4103
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

2 Немец
не, эт не боян. Че, уже после тизеров появились нормальные билборды? И кто там? Я так думаю "Очаково", по телеку появился их короткий ролик?

Блин, а ведь тада хороший тизер! У меня даже друзя-знакомые спрашивали - не знаешь че это такое и про что? Внимание все обратили однозначно! Зачот!


Нет, нормальные еще не появились. Спросили у знакомых. Инсайдеры, одним словом))))))))
  • 0

#4104
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

За натуральный квас - химии отказ...

Вот черт, а я думал это социалка, продолжение "За чистый город" :D
-----
Недавно рекламу по радио слышал
- тук-тук-тук!
- Занято!
- Теперь там надолго занято! Ведь новый унитаз всего лишь за 11900 в магазине Казмарт!
-----
Гениально вообще :eek: Если бы не в машине сидел, упал бы наверное :D_

Сообщение отредактировал Creep: 13.07.2009, 15:08:44

  • 0

#4105
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Мне нравится реклама соков Cappy pulpy orange, где апельсины взрываются внутрь себя и девушек так прикольно пугают. :D
По виду сама реклама вроде турецкая, я думал и продукт тоже турецкий, и никак не ожидал увидеть на бутылке надпись: С разрешения The Coca-Cola Company
Честно, если бы знал что это производит Coca-Cola - ни за что бы не купил.
т.к. Бренд Coca-Cola никак не сочетается с хорошим и полезным для здоровья продуктом.
в частности с этим соком дела так и есть.
Состав: Вода, сахар, апельсиновый сок с мякотью (только 10%) регуляторы кислотности, стабилизаторы, ароматизаторы, антиоксиданты и красители...


ДА УЖ.
и тупой возглас тупым голосом: "а где мякоть?"

пробуешь каппипалпиоранж и понимаешь, что мякоть не здесь.
вот в это время, видимо, и надо вставлять вопрос...
  • 0

#4106
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

Чувак в химическом костюме с надписью "Химии отказ" часть тизинга, следующая волна - За натуральный квас - химии отказ...

Особенно в тему это разместили на углу Сейфуллина - Богенбай батыра... рядом с Медицинским институтом... в котором химия как раз одна из профильных дисциплин.... :D
  • 0

#4107
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Как все мы знаем - чем уже сигментирована ЦА - тем лучше она прорабатывается, тем точнее и четче доставляется сообщение. Всем нам знакомые брифы "ЦА - мужчины и женщины 25 - 45" - тем плохи, что по ним нужно стрелять из пушки по воробьям.


Не спорю. Однако просто "женщины 25-45" или просто "мужчины 25-45" - ненамного точнее и четче.


Поэтому если ЦА очень узкое, да еще и разделено по гендерному типу - у такого бренда будет более четкое позиционирование, более четкий и понятный потребителю имидж.

Гендерный маркетинг рулезз. Мужчины и женщины - существа с разных планет, и если ты учитываешь это - достигаешь бОльших успехов в продвижении бренда. И это касается любого бренда :-)

Тут тоже согласна. Однако возникает вопросец.... - производители должны разливать сок отдельно для девочек, отдельно для мальчиков? Тогда понятно, почему Космо прилепили к Грацио. Все мужское население, что потребляет этот сок, делает это, очевидно по незнанию. В самом деле, причем здесь вкусовые рецепторы, ожидания полезности от напитка, новые ощущения от новых соков, эмоциональное наполнение (не березовый сок из ближайшей деревни, а нечто более гламурненькое...), удобство упаковки в конце концов...? Не причем.

Кстати, а у нас есть сок для мужчин...? :)
  • 0

#4108
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Не спорю. Однако просто "женщины 25-45" или просто "мужчины 25-45" - ненамного точнее и четче.


вы серьезно? То есть вы утверждаете, что реклама для женщин не сильно отличается от рекламы для мужчин? :D

Хм, странно. Может, вы судите только по нашей казахстанской рекламе? Ну дык у нас в КЗ гендерный маркетинг действует только относительно прокладок и моющих средств.

Остальные, к сожалению, предпочитают в позиционировании указывать "мужчины и женщины", надеясь что таким размытым образом они привлекут и мужчин и женщин. Так и получается, бренды получаются гермафродитными, но это ни разу не правильно, даже по вашему Огилви ;) Распыляя образ бренда - не создается единого лица. А если бы бренд был с одним лицом - он бы пользовался бОльшей популярностью.

И кстати тетя Ася, при всей своей тупости - работала только на женскую ЦА. А давайте представим какой бы она была, если бы в брифе было указано "ЦА - мужчины и женщины"? Чесала пузо или носки грязные нюхала? :D

Я удивлен что для вас новостью является то, что чем уже ЦА - тем точнее работает реклама, сделанная на мировоззрении, инсайтах и жизненной позиции толькой этой ЦА. :-)


Тут тоже согласна. Однако возникает вопросец.... - производители должны разливать сок отдельно для девочек, отдельно для мальчиков?Кстати, а у нас есть сок для мужчин...? :)


Никто ничего не должен. Путей много. Можно сделать гермафродита. Можно сделать ЦА "мужчины и женщины", указав "семейные ценности" в предпочтениях. А можно сделать "дамский сок" - есть интересный кейс для сока "Я". Или сделать "мужской сок" - примеров кроме Грацио не вспомню, а копаться в нете лень.

Точно также как есть чисто мужское пиво, это практически все западные бренды, а есть - женское, например Redds. А есть гермафродиты, наверное это Дербес.

Вы же не считаете что для пива можно разделять бренды по гендерному типу, а для сока - низзяяяя? :D
  • 0

#4109
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Хосподи, об чём спор?
Cosmo просто лезит во все дыры везде, куда можно! Давайте пообсуждаем тогда пару КазКом+Cosmo что ли?

Сообщение отредактировал Felix: 14.07.2009, 02:04:29

  • 0

#4110
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
женщина в 25, 35 и 45 - это совершенно три разные тетки
  • 0

#4111
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

Кстати, а у нас есть сок для мужчин...? dandy.gif

Сок для мужчин называется ПИВО!!! :)
  • 0

#4112
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Блин, а ведь отличная концепция!! :dandy: Вы ее припрячьте и потом продайте каким-нибудь пивникам. Очень интересно, клянусь своей треуголкой! :lol:
  • 0

#4113
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

женщина в 25, 35 и 45 - это совершенно три разные тетки


Самое страшное заключается в том, что тетка в 21 год, и в 21 год 2 месяца тоже совершенно разные субъекты...
  • 0

#4114
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений


женщина в 25, 35 и 45 - это совершенно три разные тетки


Самое страшное заключается в том, что тетка в 21 год, и в 21 год 2 месяца тоже совершенно разные субъекты...

+1.
  • 0

#4115
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
продолжая тему - тетка вечером и тетка утром - совершенно разные субъекты)))
  • 0

#4116
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

тетка вечером и тетка утром - совершенно разные субъекты)))

Тогда уж замужняя и незамужняя - разные субъекты :dandy:
Ну и соответственно замужняя утром и незамужняя утром, замужняя вечером и незамужняя вечером :lol:
  • 0

#4117
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
про беременных забыли!!!
А Немец большой специалист по теткам, однако!

Сообщение отредактировал Сид: 14.07.2009, 16:12:54

  • 0

#4118
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений

про беременных забыли!!!
А Немец большой специалист по теткам, однако!


Завязывайте демагогию разводить.
Понятно, что все разные. И выход - либо стрелять прицельно по ЦА, отсекая всех остальных, либо создавать шедевры, которые поймут и примут все, вне зависимости от того беременна ты в 21 или уже нет…

А кто по женщинам не специалист? «Да тот, кто женщину не видел никогда…» (с)
  • 0

#4119
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


про беременных забыли!!!
А Немец большой специалист по теткам, однако!


Завязывайте демагогию разводить.

А кто по женщинам не специалист? «Да тот, кто женщину не видел никогда…» (с)


Комбинатор, это в Вас зависть говорит))))).

А если серьезно, позавчера обратился за консультацией владелец похоронного бюро по совместительству друг брата. Просит помочь с повышением узнаваемости и лояльностью(!). Если честно, вначале на 15 минут впал в ступор.
  • 0

#4120
Combinator

Combinator
  • Свой человек
  • 679 сообщений



про беременных забыли!!!
А Немец большой специалист по теткам, однако!


Завязывайте демагогию разводить.

А кто по женщинам не специалист? «Да тот, кто женщину не видел никогда…» (с)


Комбинатор, это в Вас зависть говорит))))).

А если серьезно, позавчера обратился за консультацией владелец похоронного бюро по совместительству друг брата. Просит помочь с повышением узнаваемости и лояльностью(!). Если честно, вначале на 15 минут впал в ступор.


:dandy: конечно завидую.

слоган уже готов: тратишься на услугу один раз – обеспечен мебелью навсегда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.