полностью с Вами не согласен - по поводу "плохо говорят, тоже хорошо"!
абсолютно не говорила этой фразы
я имела ввиду, что лучше пусть так говорят (ключевое слово ГОВОРЯТ), нежели вообще не в курсе "кто такие и что предлагают". это основная цель рекламы, а какими способами этого добьются рекламщики - дело второе.
По моему, это пройдет только в шоу бизнесе, но если говорят плохо о Банке - мол он не стабильный или там работают обезьяны, то вряд ли люди пойдут вкладывать туда деньги - от этого банк просто начинает меньше зарабатывать - суть выгода в такой рекламе отрицательная, а остальное все голые отмазки.
все таки вероятность того, что хоть какой-то клиент отнесет деньги в бта банк (согласитесь, сейчас у него репутация так себе), нежели в Тьмутараканскбанк (о котором вообще никто не в курсе).
"Стереотипы" - внимательней мэм... никто не говорил что их кто-то отменит, их ломают и меняют на другие.
Они всегда, были, есть и будут "есть" - но от отрицателных стереотипов все компании мира стараются уйти и поменять Хотя на нейтральные.... к примеру рассмотрим заявление "Кока-Колы" на алматинских билбордах -
"в ней каждый найдет что-то для себя, кроме "консервантов" и "красителей"" волне адекватная реакция на устоявшиеся стереотипы...
Полностью согласен с MUZZZI - эффектно - не означает эффективно, можа повесить Жопу на билборде и она точно привлечет внимание...
на счет стереотипов соглашусь
на самом деле, не вижу повода для спора, ибо реклама - наука не математическая, где важна была бы точность до тысячной доли без права на отступления от основной теории, реклама - это искусство, со своей психологией, исключениями и оригинальностью