Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#3981
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Вы это серъезно? один пустой стакан с полосками, и один просто пустой стакан... и слоган, который никак не вяжется с двумя пустыми стаканами, и вы считаете, что на это что то нужно отвечать?!

Ну во-первых, с чего вы взяли, что билайновский стакан пустой, если он раскрашен?:laugh:
А во-вторых, слоган не всегда вяжется с картинкой в прямом смысле, иначе бы, к примеру Тойота не использовала бы слоган "Управляй мечтой", поскольку неизвестно, как выглядит термин "мечта".
Реклама работает только на ассоциациях.

C каких пор слово "раскрашенный" - является синонимом "полный"?)
а про "мечту" - так вам её весь ролик показывают!)
  • 0

#3982
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений


Прикольный билборд у Билайна.
Стоят два стакана, один желто-черный, второй обычный, и надпись: "Присоединяйся к яркой половине абонентов страны!"
Интересно, что на это скажет Кселл :laugh:

Вы это серъезно? один пустой стакан с полосками, и один просто пустой стакан... и слоган, который никак не вяжется с двумя пустыми стаканами, и вы считаете, что на это что то нужно отвечать?!
По-моему "яркостью" уже давно никого не удивишь, кроме ворон, да и не это нужно потребителю, а внятные сообщения и простые и дешевые тарифы (в случае с мобильной связью). Что это за билборд, я имею ввиду каково сообщение? Это имиджевая комания? Билайна? тогда очень и очень слабо, в этом случае всем остальным достаточно просто промолчать, чтобы выглядеть лучше =)

иногда в простоте вся сила
  • 0

#3983
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений

полностью с Вами не согласен - по поводу "плохо говорят, тоже хорошо"!

абсолютно не говорила этой фразы
я имела ввиду, что лучше пусть так говорят (ключевое слово ГОВОРЯТ), нежели вообще не в курсе "кто такие и что предлагают". это основная цель рекламы, а какими способами этого добьются рекламщики - дело второе.

По моему, это пройдет только в шоу бизнесе, но если говорят плохо о Банке - мол он не стабильный или там работают обезьяны, то вряд ли люди пойдут вкладывать туда деньги - от этого банк просто начинает меньше зарабатывать - суть выгода в такой рекламе отрицательная, а остальное все голые отмазки.

все таки вероятность того, что хоть какой-то клиент отнесет деньги в бта банк (согласитесь, сейчас у него репутация так себе), нежели в Тьмутараканскбанк (о котором вообще никто не в курсе).

"Стереотипы" - внимательней мэм... никто не говорил что их кто-то отменит, их ломают и меняют на другие.
Они всегда, были, есть и будут "есть" - но от отрицателных стереотипов все компании мира стараются уйти и поменять Хотя на нейтральные.... к примеру рассмотрим заявление "Кока-Колы" на алматинских билбордах -
"в ней каждый найдет что-то для себя, кроме "консервантов" и "красителей"" волне адекватная реакция на устоявшиеся стереотипы...


Полностью согласен с MUZZZI - эффектно - не означает эффективно, можа повесить Жопу на билборде и она точно привлечет внимание...

на счет стереотипов соглашусь
на самом деле, не вижу повода для спора, ибо реклама - наука не математическая, где важна была бы точность до тысячной доли без права на отступления от основной теории, реклама - это искусство, со своей психологией, исключениями и оригинальностью
  • 0

#3984
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Нифига! Реклама и искусство - енто разные вещи, уже не раз цитировался Огилви: "Искусство - это творчество без стратегии, Реклама - это творчество со стратегией". Чуете разницу? То есть если в искусстве можно нарисовать задницу - ей похлопают и не будут спрашивать "а при чем здесь задница?" Она есть и всё - это видение художника.

А вот в рекламе задницу просто так низя нарисовать. Она обязательно должна что-то означать. Ибо задница без ничего - это просто задница, она не предлагает ничего. :fie:

Так шта реклама - это таки наука, со своими законами и правилами. Просто их знать надо и надо учить, как любые правила ;-)
  • 0

#3985
Asahi

Asahi
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Нифига! Реклама и искусство - енто разные вещи, уже не раз цитировался Огилви: "Искусство - это творчество без стратегии, Реклама - это творчество со стратегией". Чуете разницу? То есть если в искусстве можно нарисовать задницу - ей похлопают и не будут спрашивать "а при чем здесь задница?" Она есть и всё - это видение художника.

А вот в рекламе задницу просто так низя нарисовать. Она обязательно должна что-то означать. Ибо задница без ничего - это просто задница, она не предлагает ничего. ;-)

Так шта реклама - это таки наука, со своими законами и правилами. Просто их знать надо и надо учить, как любые правила :laugh:

У-у-у, понесло! :fie: Вот как раз таки реклама и искусство - вещи тождественные! Ваше "творчество без стратегии" лишь МИФ, ибо творчество (искусство, если угодно) всегда имело и будеть иметь стратегию - от примитивных петроглифов (как рекламы своей охоты на мамонта) и до умопомрачительных достижений современного художественного творчества (как рекламы своего креатива)! Конкуренция однако :-)
Если видение художника лишь показать задницу (как ОН это видит) - пусть лично лицезреет воду в толчке сидя на нём... А вот искусство - заставить думать публику - и не только о том "при чём тут задница", но и почему именно такая задница, и какая она если её похлопать... а может захочется ещё" :kiss:
  • 0

#3986
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ээээ дело ф том, что в любом художестве можно конечно попытаться найти консепсию. Особенно в современном искусстве. Сделать инсталяцию: унитаз. И назвать ее "спираль вселенной!" И восхищаца видением художника. Булщит.
А можно просто смотреть на картину "Девочка на шаре", думая о своем, каждый найдет что-то для себя. Консепсии тама нету :-/ Ну модно консепсию сейчас придумывать, даже для ларька на барахолке ;)

А вот в рекламе, в хорошей рекламе - консепсия только одна есть, чистая и понятная. Которую додумывать-придумывать, и искать "что-то свое" - не надо. Тебе образно сообщают чем этот товар лучше других и почему ты его должен купить.

Так что извиняйте, но искусство и реклама - это разные вещи. Можно быть отличным дизайнером, рисовать суперкрасивые картинки, но при этом быть никудышним рекламным дизайнером.

Так что дизайнер-художник, и рекламный дизайнер - абсолютно разные вещи. Также как и "искусство" и "реклама" :-/
  • 0

#3987
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Уважаемый Muzzy пользуясь случаем агентство McCann приглашает Вас в гости со своим резюме. =)
  • 0

#3988
Asahi

Asahi
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Уважаемый Muzzy пользуясь случаем агентство McCann приглашает Вас в гости со своим резюме. =)

Да-да, я тоже хотел сказать, что реклама и искусство - разные вещи! :rolleyes: :smoke:
  • 0

#3989
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Уважаемый Muzzy пользуясь случаем агентство McCann приглашает Вас в гости со своим резюме. =)


спасибо спасибо, польщен :shy: Только не интересуюсь
  • 0

#3990
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений
Действительно Muzzzy, гоните резюме - мы все Вас выбираем!!!!
  • 0

#3991
Morena

Morena

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 249 сообщений
ехала недавно мимо Грации и еще раз рассмотрела плакат с их рекламой.
мм, во-первых, зачем-то поставили за Ланой неизвестного мальчика - несостыковка, имхо, довольно известная личность + абсолютно неизвестный мальчик может сыграть не в очень положительную сторону довольно взрослой женщины и ее эдакого никому неизвестного "протеже" :)
во-вторых, лайка. лайка там не в тему, так как на голову скрипачке надели шапку из меха, который отдаленно напоминает собачий и может а) создать ложное мнение о продукции; б) неприятное впечатление о производителе-живодере (все-таки, собаки ближе людям чем песцы)
в третьих, на самом переднем плане стоит туфля. причем, не зимняя обувь, а именно летняя босоножка.
странно, во-первых, то, что она просто непропорционально велика, где-то в пол-Ланы, а во-вторых - что ее вообще туда прицепили, в концепцию-то, к зимнему настроению.

Сообщение отредактировал Morena: 26.06.2009, 19:35:28


#3992
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

а во-вторых - что ее вообще туда прицепили, в концепцию-то, к зимнему настроению.

Вот и лайка тоже олицетворяет зимнее настроение, но никак не живодерню, лично я сразу это понял :)
У меня лайка ассоциируется с собачьими упряжками, а не с живодерней.
  • 0

#3993
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений

ехала недавно мимо Грации и еще раз рассмотрела плакат с их рекламой.
мм, во-первых, зачем-то поставили за Ланой неизвестного мальчика - несостыковка, имхо, довольно известная личность + абсолютно неизвестный мальчик может сыграть не в очень положительную сторону довольно взрослой женщины и ее эдакого никому неизвестного "протеже" :-)


Это Ренат Абдуллин, капитан "Кайрата" известный спортсмен! То есть Грация сняла в своей рекламе сразу двух селебрити - мальчика и девочку - и собачку до кучи :)
  • 0

#3994
Morena

Morena

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 249 сообщений

Это Ренат Абдуллин, капитан "Кайрата" известный спортсмен!

:-) эээ...кому он известный?
футбола у нас нет, а те, кто его знают - обувь в грации не покупают, почему-то я подозреваю :)

Вот и лайка тоже олицетворяет зимнее настроение, но никак не живодерню, лично я сразу это понял

понимание и ассоциирование - разные вещи, сэр :spy:
цвет шкуры и вид ее в общем почти полностью похож на материал, из которого изготовлена лайка :D
поэтому меня лично эта собачка навела на мысли о том, что ее могут подрать :eek:
ну у вас свое видение, это право вашей головы :D

#3995
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

понимание и ассоциирование - разные вещи, сэр

В рекламе ассоциирование важнее, поскольку это бессознательный процесс
А понимание протекает логически, осознанно
  • 0

#3996
Дарья Букина

Дарья Букина

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 527 сообщений
Реклама строительных материалов на Октябрьской и Мира.
Сначала был просто билборд с кирпичной стеной и киркой кажется. Хотя кирка эта очень похожа была на мышку. Больше ничего.

Висел где-то неделю, сейчас абсолютно тот же плакат, только уже с объяснением - стройматериалы там-то и там-то.

Сообщение отредактировал Дарья Букина: 26.06.2009, 21:33:27


#3997
Morena

Morena

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 249 сообщений

В рекламе ассоциирование важнее, поскольку это бессознательный процесс
А понимание протекает логически, осознанно

ну так кто ж спорит :)

#3998
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
кто придумал для промо оборачивать скотчем Молочный Ломтик - брат Гитлера и вообще враг человечества!
  • 0

#3999
Дарья Букина

Дарья Букина

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 527 сообщений

оборачивать скотчем Молочный Ломтик

а что это такое вообще?

#4000
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
пойдите в продуктовый магазин, попросите "молочный ломтик", а потом таки попробуйте открыть... - часто маркетологи и рекламщики не думают о таких важных мелочах!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.