о! ну, теперь давайте и с вами поспорим
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а в кризис реклама "про кризис" может отлично сработать, именно на негативе. Это "инсайт", мысль, которая сейчас есть У ВСЕХ. Так что реклама попадет точно в точку. Но здесь нужен подходящий бенефит для продукта ![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
во-первых, все зависит от конкретных задач и ситуации в которых их нужно решить
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
во-вторых, в психологии есть такое понятие как "блокировка". это когда все "нехорошее" блокируется сознанием в бессознательной части мозга. таким образом сознание борется с внешним раздрожителем. а поскольку информацию по радио человек получает находясь под влиянием "сознательного" - оно отметет негатив, и послание до "инсайта" не достучится просто. проще говоря будет отторжение информации.
в-третьих, как раз про подходящУю "выгоду" от продукта... вы, конечно, правы, и при удачно сделаном "перевертыше" можно будет вылезти и встряхнуть ца за счет негатива, но это только в том случае - когда ролик "продажный". а здесь, в изначальном предмете диспута он, как я понял, таковым не является.
"в нашем шоколаде столько гормонов удовольствия, что вы не сможете грустить, даже когда вам будет очень грустно!" Ну это к примеру.
мысль понятна и правильно. вот только - где тут негатив?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Или "сломалась машина? Плюнь на нее! Не грусти! Ходить пешком полезнее!
"
И вот на таком инсайте потребителя зацепить очень легко.
а везти маленького ребенка по пробкам в сад на автобусе - полезнее?
а старую и больную мать, которая плохо передвигается - тоже?
а если ты водитель/таксист... или тебя уволили, сократили из-за "кризиса", и машина - это единственный на данный момент источник получения дохода?
тут может быть очень много "а если".. понятно, что в определенных кампаниях и для определенных продуктов негативные эмоции будут даже лучше, чем позитиф. но это все очень индивидуально ии местечково