Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3541
Отправлено 23.12.2008, 12:47:32
не ну идея в принципе понятна.Она стара как Мир , но всё равно должна работать. НО вот исполнение......
Наши ну никак не могут без пантоф и солидности. даже в комической ситуации они пытаюца выглядеть престижно.
мне кажецо именно эта нездоровая мания к солидности и престижности заставляет многих наших рекламодателей делать поистине угарные вещи.
#3542
Отправлено 23.12.2008, 15:18:16
Кстати! слышал этот ролик.. и тут вот какой диспут возник... в ролике звучит (навскидку: "асем-ай глоток природы, каждый день бодрость и сила...ла-ла-ла...живи красиво"). В общем, товарищ говорит, что такой ролик вызовет только негатив у ца, т.к. кризис на дворе, все плохо...и слова "живи красиво" потребителя будут бесить. в его понимании надо говорить, что-то вроде "да, всем трудно, но вы держитесь. вместе - мы победим"... ну, собственно, с чем я категорически и не согласился... доспорились до того, что чуть не передралисьЕще какой сезон! Праздничный стол без воды - такое сейчас редко встретишь А праздничных столов в эти 10 дней планируется быть больше, чем в первом квартале 2009 г. наверняка. Так что - вполне в тему, тем более, что калипсо нет-нет тоже рекламируется...
Как-то неожиданно активизировались под НГ (не сезон ж вроде как) производители безалкогольных напитков. Слышала вчера по радио ролик воды Асем-ай. хороший звук ( музычка), как всегда приятный голос Соло обещающий "легкости и силы", чтобы "жить красиво". вот и интересно, просто анти-кризисная программа или напоминание народу о том, что после 31-го декабря наступит 2 или 3-е января и как-то надо будет приходить в себя?
хотелось бы услышать и другие мнения.. в каком ключе
#3544
Отправлено 23.12.2008, 16:03:33
а у нас музыка не ворованная!!! полтора месяца воевали с Сашей Филипповым (Латино Ганз)... ну не воевали, ваяли....
#3545
Отправлено 23.12.2008, 16:13:03
не прав ваш товарищ, по поводу негатива, этого негатива и так вокруг хватает...вы правы Imhotep, реклама должна нести в себе только позитиф...тем более, когда кризис. В общем всем нужен позитиф и хорошее настроение, которое достигается такой рекламой, тем более перед новым годомхотелось бы услышать и другие мнения.. в каком ключе
нужноправильнее сейчас выстраивать коммуникацию с потребителем... лаконично и непринужденно, либо же давить на национал-патриотизм и нелегкие времена?
#3546
Отправлено 23.12.2008, 16:18:41
Кстати! слышал этот ролик.. и тут вот какой диспут возник... в ролике звучит (навскидку: "асем-ай глоток природы, каждый день бодрость и сила...ла-ла-ла...живи красиво"). В общем, товарищ говорит, что такой ролик вызовет только негатив у ца, т.к. кризис на дворе, все плохо...и слова "живи красиво" потребителя будут бесить. в его понимании надо говорить, что-то вроде "да, всем трудно, но вы держитесь. вместе - мы победим"... ну, собственно, с чем я категорически и не согласился... доспорились до того, что чуть не передрались
хотелось бы услышать и другие мнения.. в каком ключенужноправильнее сейчас выстраивать коммуникацию с потребителем... лаконично и непринужденно, либо же давить на национал-патриотизм и нелегкие времена?
Живи красиво?
Хм... Ну да, если вот так вот кто-то об этом скажет, с издевкой - тогда настораживает.
И то... Смотря кто как понимает смысл этого слова. Вот для меня например жить красиво - это не обязательно брендовая одежда, шикарная тачка и домик на Мальдивах. Для меня важнее жить красиво - ТАК, чтобы близким моим людям, моим детям, внукам - не было потом за меня стыдно. Жить красиво - чтобы самому было приятно. Любить природу, чаще улыбаться - все это тоже ЖИТЬ КРАСИВО!
Так что... Кто о чем )))
#3547
Отправлено 23.12.2008, 16:30:26
вот и я думаю, что лишнее упоминание о кризисе (кстати, где он?!) лишь оттолкнет человека.. и в разрезе продвижение товара лишь навредит, т.к. человек подумает: "о, кризис, экономить буду, ничо не куплю" реклама должна нести ПОЗИТИФ! иначе это не реклама, а новостной блок..не прав ваш товарищ, по поводу негатива, этого негатива и так вокруг хватает...вы правы Imhotep, реклама должна нести в себе только позитиф...тем более, когда кризис. В общем всем нужен позитиф и хорошее настроение, которое достигается такой рекламой, тем более перед новым годом
Живи красиво? Хм... Ну да, если вот так вот кто-то об этом скажет, с издевкой - тогда настораживает. И то... Смотря кто как понимает смысл этого слова. Вот для меня например жить красиво - это не обязательно брендовая одежда, шикарная тачка и домик на Мальдивах. Для меня важнее жить красиво - ТАК, чтобы близким моим людям, моим детям, внукам - не было потом за меня стыдно. Жить красиво - чтобы самому было приятно. Любить природу, чаще улыбаться - все это тоже ЖИТЬ КРАСИВО! Так что... Кто о чем )))
простите, а вы, собственно, о чем?
#3548
Отправлено 23.12.2008, 16:45:43
а у нас музыка не ворованная!!! полтора месяца воевали с Сашей Филипповым (Латино Ганз)... ну не воевали, ваяли....
а хде это "у вас"? какая музыка? шо за бренд?
2 Настасья Филиповна
не соглашусь что "реклама должна нести только позитив". Реклама должна ЦЕПЛЯТЬ в первую очередь. А каким образом это будет сделано - позитив или негатив, смех или слезы, радость или грусть - это уже инструменты для "цепляния потребителя".
Сколько грустной, но шедевральной рекламы! А в прошлом году была суперская рекламная компания западного сотового оператора "No bill. No evil". Кучу наград выиграла на фестивалях. Так там использовался СТРАХ.
Нужно и можно использовать ВСЕ виды человеческих эмоций. Не только "позитив"
З.Ы. а в кризис реклама "про кризис" может отлично сработать, именно на негативе. Это "инсайт", мысль, которая сейчас есть У ВСЕХ. Так что реклама попадет точно в точку. Но здесь нужен подходящий бенефит для продукта
Грубо говоря если у вас шоколад, сделайте сообщение про "в нашем шоколаде столько гормонов удовольствия, что вы не сможете грустить, даже когда вам будет очень грустно!" Ну это к примеру.
Или "сломалась машина? Плюнь на нее! Не грусти! Ходить пешком полезнее! "
И вот на таком инсайте потребителя зацепить очень легко.
#3549
Отправлено 23.12.2008, 17:03:50
во-первых, все зависит от конкретных задач и ситуации в которых их нужно решитьа в кризис реклама "про кризис" может отлично сработать, именно на негативе. Это "инсайт", мысль, которая сейчас есть У ВСЕХ. Так что реклама попадет точно в точку. Но здесь нужен подходящий бенефит для продукта
во-вторых, в психологии есть такое понятие как "блокировка". это когда все "нехорошее" блокируется сознанием в бессознательной части мозга. таким образом сознание борется с внешним раздрожителем. а поскольку информацию по радио человек получает находясь под влиянием "сознательного" - оно отметет негатив, и послание до "инсайта" не достучится просто. проще говоря будет отторжение информации.
в-третьих, как раз про подходящУю "выгоду" от продукта... вы, конечно, правы, и при удачно сделаном "перевертыше" можно будет вылезти и встряхнуть ца за счет негатива, но это только в том случае - когда ролик "продажный". а здесь, в изначальном предмете диспута он, как я понял, таковым не является.
мысль понятна и правильно. вот только - где тут негатив?"в нашем шоколаде столько гормонов удовольствия, что вы не сможете грустить, даже когда вам будет очень грустно!" Ну это к примеру.
а везти маленького ребенка по пробкам в сад на автобусе - полезнее?Или "сломалась машина? Плюнь на нее! Не грусти! Ходить пешком полезнее! "
И вот на таком инсайте потребителя зацепить очень легко.
а старую и больную мать, которая плохо передвигается - тоже?
а если ты водитель/таксист... или тебя уволили, сократили из-за "кризиса", и машина - это единственный на данный момент источник получения дохода?
тут может быть очень много "а если".. понятно, что в определенных кампаниях и для определенных продуктов негативные эмоции будут даже лучше, чем позитиф. но это все очень индивидуально ии местечково
#3551
Отправлено 23.12.2008, 17:22:32
мысль понятна и правильно. вот только - где тут негатив?"в нашем шоколаде столько гормонов удовольствия, что вы не сможете грустить, даже когда вам будет очень грустно!" Ну это к примеру.
Дык в кризис у народа всеобщая депрессия, это факт. Грусть то есть. И вот тебе предлагают решить проблему с грустью Я б на месте шоколадных брендов щас маркетинговую войну прям начал.
Хотя вполне возможно они сейчас этим и занимаются
Вы просто не воспринимайте "показать негатив" это все в черных тонах, грустно и убить хочется Тот же "No bill. No evil" делал ролик когда сотку кладут в микроволновку, включают, и из сотки начинает лезть чудовище. Негатив? Ага. Засчет него показан бенефит сотовой компании, в которой нет счетов
Так что можно показать негатив, развлекая потребителя. Реклама - это великое искусство!
#3552
Отправлено 23.12.2008, 17:29:47
2 MUZZY: у нас, это Асем-Ай (ролик сейчас в ротации на Европе и НС) - не воровали..
#3553
Отправлено 23.12.2008, 17:34:48
Хотя не слышал его, к сожалению пока Вроде утром радио слушаю, но не попадалось.
Молодцы что "не воровали". Это пункт больше зависит от совести/или незнания маркетинга клиента. Ибо рекламщикам по большей части по фиг - воровано или нет. Поставить ворованную - значит меньше работы
А насчет "живи красиво!"... ну не знаю. Я че-то как-то связать этот слоган с минеральной водой не могу. Но может просто ролик не слышал, идею не знаю, потому
"Жить красиво не запретишь..."
#3555
Отправлено 23.12.2008, 17:50:18
А вам открытку то сделали на Новый год? Для Асем-ая. Айда соревноваться по новогодним открыткам в креативности! Суперская тема! Я завтра присоединюсь
Ну и остальные тоже, не сцыте, покажите на что способны, уровень своего профессионализма
З.Ы. фигасе я злой
Сообщение отредактировал Muzzzy: 23.12.2008, 17:55:05
#3556
Отправлено 23.12.2008, 17:54:47
#3558
Отправлено 23.12.2008, 18:04:58
Ну чем он будет выделяться в рекламном блоке? Там 95% ролик точно такие же - голос рассказывает что-то про продукт, на фоне красивой звучащей музыки. Внимание потребителя он сразу не зацепит... Только если послушать его раз 5-6, а еще лучше - больше.
Так что ролик хорошо сделанный, но не более... Я бы сделал лучше, в пору своей юности
(че-то меня пробило на эту тему, "я-каю" сильно к вечеру)
ZlatkoJohansson! Я знаю ты тему эту смотришь сейчас! Выкладывай открытки новогодние своего агентства в соответствующую тему! Будем пись... тьфу, креативом завтра меряться! Вот здесь уже никакого субьективизма и "это подход такой, а не идея", всё сразу будет видно!
Не струстишь? Есть что показать и чем гордиться?
#3560
Отправлено 23.12.2008, 18:14:38
сделали... отдельный разговор...
а Вы как к нашей открытке в отношениях??
да неее, я к ней отношения не имею, к вашей открытке. Вы просто видать тока в эту тему ходите
Седня открыли в этой ветке тему шикарную, про новогодние открытки. http://vse.kz/index....p;#entry7243156
Где наши креаторам/агентствам/клиентам можно силами померяться, у кого самая креативная открытка на новый год. В случае с рекламными агентствам это наверное будет звучать как "кто самое креативное агентство".
Я просто предлагал эту тему для Адвертайзинга когда-то в начале декабря, чтобы там напечатали открытки новогодние рекламных агентств. Только не знаю что из этого вышло, и вышло ли вообще. Хоть на ЦТ такое соревнование будет - и то хорошо.
Вот я и предложил вам выложить открытку вашу новогоднюю в этой теме. Чтобы сравнить ее с работами других агентств. Ну и знать будете какого уровня ваша открытка, хуже или лучше, чем у других
К тому же я по-моему когда-то делал открытку тоже для бренда минеральной воды. Завтра выложу, вот и посмотрим, у какого бренда открытка лучше
А может седня если время не жалко будет, налабаю идею для новогодней открытки. Может даже для минеральной воды. С меня не убудет, а соревноваться я люблююююю....
Такие соревнования показывают "ху из ху" и "что есть что" у вашего бернда в данный момент
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0