Вы просто не воспринимайте "показать негатив" это все в черных тонах, грустно и убить хочется Тот же "No bill. No evil" делал ролик когда сотку кладут в микроволновку, включают, и из сотки начинает лезть чудовище. Негатив? Ага. Засчет него показан бенефит сотовой компании, в которой нет счетов
Так что можно показать негатив, развлекая потребителя. Реклама - это великое искусство!
недавно был разговор здесь про то, что реклама может по-разному привлекать-развлекать потребителя. В том числе ужастиками. И я приводил в пример ролик "No bill. No evil".
Теперь его все могут посмотреть, чтобы понять что я имел в виду. На Адми выложили лучшие ролики года по версии американского журнала Creativity.
Итак, ролик сотовой компании Net10, у которой бенефит - NO BILL. Кстати, другая серия тв-роликов этой кампании в этом году взяла золото Каннского фестиваля рекламы. И в этом же году Net10 стала самой быстрорастущей (по количеству новых абонентов) сотовой компанией в США.
http://www.adme.ru/p...6bb4a47d77f302/