Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3502
Отправлено 12.12.2008, 17:35:21
Исключение - Allianz.
Ну и Аманат Иншуранс избирательно подходят (но с ними другие казусы).
#3503
Отправлено 12.12.2008, 17:38:16
to Muzzzy
не угадали...я не есть автор
варежки и вязанная фактура...."Убери лого ГНПФ, поставь другое - и для любого бренда сойдет." или как?
"или как" Вы забыли, что слоган "с заботой о каждом!" поддержит идею "заботы" и "тепла" от ГНПФ в зимнее время "Забота о каждом" - это ведь бенефит, сообщение ГНПФ.
Поставьте на вязанный автобус слоган "Время хорошего чая" от чая Пиала - и смысла, идеи уже не будет. Так что идея подходит только для ГНПФ. Либо для бренда с похожим бенефитом.
В то время как к картинке с новогодним пейзажем подойдет и слоган Пиалы "Время хорошего чая". И все остальные слоганы любых брендов.
2 Poljanka
рад, что вам идея понравилась
#3509
Отправлено 12.12.2008, 18:04:11
я не оспариваю оригинальность ваших идей: здорово!!!
просто в любом случае угодить абсолютно всем - несбыточная мечта рекламщиков, пиарщиков и маркетологов;( как говорится "всем не угодишь"
...у меня теплые ассоциации вызывают домики и тепло, которым они наполнены....возможно ГНПФ заботится о тех, кто в них живет...это все образно...изображать многоэтажки было бы наверно глупо))
#3510
Отправлено 15.12.2008, 00:49:53
to Muzzzy
я не оспариваю оригинальность ваших идей: здорово!!!
просто в любом случае угодить абсолютно всем - несбыточная мечта рекламщиков, пиарщиков и маркетологов;( как говорится "всем не угодишь"
...у меня теплые ассоциации вызывают домики и тепло, которым они наполнены....возможно ГНПФ заботится о тех, кто в них живет...это все образно...изображать многоэтажки было бы наверно глупо))
Всем угождать и не надо, есть же ЦА у ГНПФ, вот и пжлста - фронт работы.
Однако всем (ну или почти всем) угодить возможно. Кока-Кола - использует Рождество и НГ чуть не с момента своего основания. Очень хорошо получается. Свяжите бенефит от ГНПФ с новогодним периодом - и будет Вам счастье
Что могут нести визуальные образы постельного белья? Тривиально - нежность ночи, сладкие сны, мягкость, тепло, уют и пр. Не очень тривиально - взрыв чувственности, необходимый антураж для сладких ночей, возбуждение, эротические фантазии и т.д.
Какое восприятие формирует у нас отечественный производитель? Смотрите тут
#3511
Отправлено 15.12.2008, 15:07:59
- Сын готовится к экзамену.
- Дочь гуляет с друзьями.
- Сестра выходит замуж.
- Дед поехал развлекать внуков куклой.
Спрашивается, кого поехал развлекать дед со своей куклой, если один внук готовится к экзамену далеко не первого класса, а внучка уже давно гоняет с волосатыми мужиками на мотоциклах?
#3512
Отправлено 15.12.2008, 15:11:59
Мы рады предложить вам..."
Я бы понял, если бы это Вордовское письмо в моем ящике было от какой-нибудь сраной компании, которая предлагает туалетную бумагу со скидкой. Но увы, письмо от рекламного агенства, в котором первым в своем списке качеств они ставят "креатив".
Сообщение отредактировал Benedek: 15.12.2008, 15:12:55
#3513
Отправлено 15.12.2008, 22:44:06
"Уважаемые господа,
Мы рады предложить вам..."
Я бы понял, если бы это Вордовское письмо в моем ящике было от какой-нибудь сраной компании, которая предлагает туалетную бумагу со скидкой. Но увы, письмо от рекламного агенства, в котором первым в своем списке качеств они ставят "креатив".
Ага сапожники ))))
Креативный сайт только у панды и фокс груп, остальные - до слез тривиальные
Терка для ног, пилка для пяток - нарочно не придумаешь!
#3514
Отправлено 16.12.2008, 02:23:07
#3515
Отправлено 16.12.2008, 18:19:46
"Уважаемые господа,
Мы рады предложить вам..."
Я бы понял, если бы это Вордовское письмо в моем ящике было от какой-нибудь сраной компании, которая предлагает туалетную бумагу со скидкой. Но увы, письмо от рекламного агенства, в котором первым в своем списке качеств они ставят "креатив".
Вот вам отличный пример анти-рекламы Причем сделанной СВОИМИ руками ДЛЯ СЕБЯ. Креативное агентство, в котором работают настоящие профессионалы, и которое хочет делать деньги НА КРЕАТИВЕ - ну никак не должно делать подобные лифлеты "Уважаемые господа мы рады предложить вам..."
Если они для себя сделали такую рекламу (когда их никто не ограничивает) - то ясное дело это их максимальный уровень, и идти туда за креативом точно не стоит
В саморекламе нужно показать уровень своей креативности, умение мыслить ярко и нестандартно.
Вы бы назвали что за такое "креативное агентство" сделало себе такую рекламу.
2 Poljanka - а я на этих выходных уже штуки 2 видел автобусов с этим брендингом ГНПФ А самое прикольное, что на Мира/Пастера висит билборд "С новым годом!", на котором картинка один в один как на автобусе, домик этот, ну я ссылку на эту картинку давал на прошлой странице. Видать не парились и картинку с интернета скачали
#3516
Отправлено 16.12.2008, 21:43:10
Обычный такой формат коммерческого предложения. Что не нравится? Вам ведь, наверно, именно коммерческое предложение и прислали."Уважаемые господа,
Мы рады предложить вам..."
Я бы понял, если бы это Вордовское письмо в моем ящике было от какой-нибудь сраной компании, которая предлагает туалетную бумагу со скидкой. Но увы, письмо от рекламного агенства, в котором первым в своем списке качеств они ставят "креатив".
#3517
Отправлено 16.12.2008, 22:24:41
А я всё жду, когда же снимут трешовую версию типаПоследний ролик Билайна про семейный тариф. Рассказ ведет отец семейства:
- Сын готовится к экзамену.
- Дочь гуляет с друзьями.
- Сестра выходит замуж.
- Дед поехал развлекать внуков куклой.
Спрашивается, кого поехал развлекать дед со своей куклой, если один внук готовится к экзамену далеко не первого класса, а внучка уже давно гоняет с волосатыми мужиками на мотоциклах?
- Сын мой наркоман.
- Дочь подрабатывает проституткой.
- Жена изменяет с соседом.
- А отца я отправляю в дом престарелых.
- Но нам всем надо общаться. И тарифный план от Билайн - лучшее для этого решение!
И кстати, последний ролик от Билайн, где все загорают - вот где истинный плагиат. Клип Slow от Kylie Minogue.
Сообщение отредактировал Dias A: 16.12.2008, 22:25:43
#3518
Отправлено 17.12.2008, 01:32:32
Обычный такой формат коммерческого предложения. Что не нравится? Вам ведь, наверно, именно коммерческое предложение и прислали.
фигасе, людям уже на дом что ли коммерческие предложения присылают? каждой квартире? и бабуське с первого этажа? небось и прайс прикрепили. вах вах Это наверное креатив такой, я не дотумкал
Будем ждать может кто по телеку тож такую рекламу запустит, в виде коммерческого предложения. как щас вижу:
- Уважаемые потенциальные клиенты Каспи банка! Мы ради предложить вам...
Эх, петросянщина, тьфу, то есть каспийщина кругом
#3519
Отправлено 17.12.2008, 02:19:19
Если Benedek - это бабуська и офис у них на первом этаже, то тогда Вы правы
Обычный такой формат коммерческого предложения. Что не нравится? Вам ведь, наверно, именно коммерческое предложение и прислали.
фигасе, людям уже на дом что ли коммерческие предложения присылают? каждой квартире? и бабуське с первого этажа? небось и прайс прикрепили. вах вах Это наверное креатив такой, я не дотумкал
Будем ждать может кто по телеку тож такую рекламу запустит, в виде коммерческого предложения. как щас вижу:
- Уважаемые потенциальные клиенты Каспи банка! Мы ради предложить вам...
Эх, петросянщина, тьфу, то есть каспийщина кругом
Ветувул, а Вам прайс не приатачили в Excele?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0