Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#3461
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

2) Спорное визуальное исполнение. Почему конь - голубой? И орел - голубой? И барс - голубой? Конечно с голубыми связывать это глупо, но тогда нужна была хотя бы предварительная кампания, поясняющая что теперь корпоративный цвет у Киселя - голубой (выглядит именно так).

3) Абсолютно не в тему названия этих тарифных планов. Мужик с конем и название плана... "НАШИ ЛЮДИ". Конь - тоже человек что ли? :D Назвали бы "аргамак", хоть больше связи было бы с вижуалом. Точно также с вижуалом "лысый дядя с голубым орлом". Название тарифного плана не помню, но тоже было ощущение что не в тему.

4) Использование Коня, Орла, Барса - как уже здесь писали - это древнейший боян, мильон раз уже использовалось. "Кланы" можно было бы по-другому показать, не бояня ;)

Корочи Идея - очень хорошая, типа "те, кто с Киселем - это свой отдельный клан", отделение от общей массы, ощущение особенности, VIP-ичность - это всегда люди любят. НО - исполнение загубило идею. Как визуально, так и в тексте. А очень жаль :D

1) пропущу - во многом согласен
2) А Чем Вам голубой то не нравится? мультики страшные из детства?!) (шутка) И если уж цепляться к цвету - то тогда можно сказать что новый цвет у Киселя - чёрный)))
3) Используя Ваши же формулировки - ну чем же "аргамак" не мегабоян?!)
4) А могу я поинтересоваться, каких бы Вы выбрали животных в тему клановости, тотемности, чтобы не боянить?)
  • 0

#3462
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Да неее, мне нравится голубой цвет. Просто в полупрозрачном исполнении он похож либо на клубы сизого сигаретного дыма, либо на призрак :D
И аргамак - боян. Но я же не говорил что его нужно использовать. Я сказал что он больше подходит к картинке, нежели "Наши люди".
И почему в клановости, тотемности нужно использовать именно животных? Есть куча других тотемных символов. Те же наскальные рисунки и золотой человек. Это в качестве примера, а не руководтсво к действию, ибо тоже боян :D

Корочи и в названиях тарифных планов, и в визуализации можно было использовать что-то новое, необязательно бояны. За это ведь деньги и платит рекламодатель - за новые образы и уникальную рекламу.

Корочи, повторюсь, идея с кланами - мне очень нравится. Исполнение - боян
  • 0

#3463
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

.................................................................................................
За это ведь деньги и платит рекламодатель - за новые образы и уникальную рекламу.

Корочи, повторюсь, идея с кланами - мне очень нравится. Исполнение - боян

Вы сами не раз тут говорили, (и я не раз в этом убеждался) что рекламодатель платит за бояны, за серость, за свои инсайты и за понты. Причем добровольно и вполне самосознательно. А новые образы и уникальность - чаще всего пугают нашего рекламодателя.)
А с тотемами все как то сложнее))) Верования странные были у наших предков, они в основном в тотемы не Тоёты с майбахами выбирали а аргамаков, ирбисов и иже с ними, и лошадьми, кстати не чурались, ибо не дешевые понты)))
  • 0

#3464
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Блин, я вот так навскидку ни одной понравившейся мне рекламы чая не помню.... :D

У Липтона старые ролики были неплохие. Жаль, что они так неприкрыто стали пропихивать натуральную аминокислоту, имеющуюся почти во всех чаях, как эксклюзив - дешевый трюк для такого бренда, ИМХО...
Еще на вскидку помню красивый ролик чая Тетли, который г-н Сатаев снимал.
  • 0

#3465
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Сегодня услышал по радио рекламу Нести (Антонио...) на казахском.
После итальянского варианта - тошниловка. :rotate:
  • 0

#3466
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений

А с тотемами все как то сложнее))) Верования странные были у наших предков, они в основном в тотемы не Тоёты с майбахами выбирали а аргамаков, ирбисов и иже с ними, и лошадьми, кстати не чурались, ибо не дешевые понты)))

в экзекьюшне это ужо смотрится как дешёвый понт. Времена не те....модальность времени иная настала, а они всё тысячелетний боян наровят протолкнуть. Эт кстати не только к Киселю относяца, потому как наши агашки , када становится вопрос в выборе Образа для визуализации, сразу на Астану смотрят. :-) а всвязи с тем, что правое полушарие за ненадобностью атрофировалось, то ничё акромя Ирбиса с Беркутом и Аргамаком они усвоить не могут.
Ксель,эт компания претендующая в первую очередь на инновационость , что должно хоть как то линковаться с теми трендами, которые сейчас (а не 1000 лет назад) были в моде. Вот о чём речь. Вот у Вас каким образом в голове может связываца Клан "Наши Люди" и Конь, как символ??? :rotate: Дайте хоть одну ассоциативную связь пусть и с длинной цепочкой.
  • 0

#3467
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
А вот за такое надо вносить поправки в уголовный кодекс
Изображение
  • 0

#3468
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений
жесть!
  • 0

#3469
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
а что не так с "Султаном"?
  • 0

#3470
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

а что не так с "Султаном"?


Люда,
Там просто отсутствие самого дизайна. Всё сделали а про дизайн забыли
  • 0

#3471
marazmuser

marazmuser
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Вот у Вас каким образом в голове может связываца Клан "Наши Люди" и Конь, как символ??? :) Дайте хоть одну ассоциативную связь пусть и с длинной цепочкой.

Начну с того, что может быть стоит перейти в другую ветку))) тематическую)
Касаемо Вашего вопроса:
У меня в голове такая цепочка образуется: Лошадь - житель больших пространств, в нашем случае степей, стадное животное - табун (общество) - общение с единомышлинниками - тариф наши люди, для звонков внутри группы (табуна). видимо так. Длинно? наверное можно короче)))
У меня тоже есть к Вам вопросы
1. Чем дешевые понты отличаются от дорогих понтов? Чем они лучше или хуже и почему они не являются трендом? или инсайтом (не уверен точно :D может быть и то и другое)
2. почему если сообщение усваивается даже одним полушарием (как вы сами писали) - это плохо?
3. Почему тренды которые были модными 1000 лет назад не могут быть модными и актуальными и сегодня, а тем более если они понятны?

и "Ксель,эт компания претендующая в первую очередь на инновационость" - я этого не замечал. Я думал что они претендуют на роль национального оператора. Мне так казалось, во всяком случае.
  • 0

#3472
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

а что не так с "Султаном"?


а мне слоган понравился - гомосековскый такой)
  • 0

#3473
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

А вот за такое надо вносить поправки в уголовный кодекс

Дизайн - стандартный вариант рекламы для продуктов питания. Продукт на первом плане, довольный народ на втором. Есно не алмазы с неба, но стереотипно... :smoke:
Слоган действительно с сексуальным подтекстом. Подойдет для любого продукта, товара, бренда, услуги. Так сказать "уни". ;)
Так что такой вариант "борда", можно назвать "срубить по быстрому". Когда и заказчик доволен и исполнитель не в накладе. :)
  • 0

#3474
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

У меня в голове такая цепочка образуется: Лошадь - житель больших пространств, в нашем случае степей, стадное животное - табун (общество) - общение с единомышлинниками - тариф наши люди, для звонков внутри группы (табуна). видимо так. Длинно? наверное можно короче)))


Ну не знаю, ну очень длинная логическая цепочка, потребитель ее додумывать не будет. Вон у Билайна этот путь был совсем короткий при ребрендинге: сотовая связь - соты - пчелы - Билайн. А потому бренд легко и сразу запоминался, очень легкая ассоциация. И также легко метафорично они делают рекламу, где ассоциативная связь очень короткая, а потому легко понимаемая: покрытие всех дорог в КЗ - дорожный каток Билайн.

А в случае с Киселем... ну очень далеко. Явный непонятный диссонанс - человек, лошадь, и "Наши люди". А людей-то и нет, есть человек и животное :smoke: И не видно "Кланы".

Корочи, тяжело реклама воспринимается, очень тяжело
  • 0

#3475
frenchmax

frenchmax
  • Частый гость
  • 69 сообщений


А вот за такое надо вносить поправки в уголовный кодекс

Дизайн - стандартный вариант рекламы для продуктов питания. Продукт на первом плане, довольный народ на втором. Есно не алмазы с неба, но стереотипно... :smoke:
Слоган действительно с сексуальным подтекстом. Подойдет для любого продукта, товара, бренда, услуги. Так сказать "уни". :)
Так что такой вариант "борда", можно назвать "срубить по быстрому". Когда и заказчик доволен и исполнитель не в накладе. :lol:

согласен , обычно рекламка у нас катит простая и не напрягающая глаз ;)
  • 0

#3476
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Нужен свежий взгляд и талант креативщика. Ищу талант.

Помогите распознать тайные знаки креатора и дизайнера.
Каков смысл календарей?

* Эти работы из портфолио одного известного РА.

Изображение
Изображение

Прошу прощения за размер, при файлах менее низкого качества не видно всех элементов.

Сообщение отредактировал ewa: 11.12.2008, 11:57:49

  • 0

#3477
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
меня уже начинает напрягать реклама "Променада" по Секателу (я незнаю может они ее еще гденить запустили), блин, это уже перебор, ее так много!!!! Смысла в рекламе не вижу, песенка...не передающая потребителю ничего :smoke:
  • 0

#3478
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
2 Ewa
а че, прикольный календарьчик ;) Тока я не понял причем здесь страховая компания. В этот календарь можно засунуть логотип любой компании, "Эврика! Ответ на все вопросы - компания N".

Корочи из той серии вариантов, которые подойдут всем. Это конечно не наш метод, вроде как идея должна быть уникальна и подходить только конкретному бренду, отражая его бенефиты и сущность, как в Идее, так и в исполнении.

Но такой размытый подход тоже имеет право на существование :smoke:
  • 0

#3479
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Нужен свежий взгляд и талант креативщика. Ищу талант.

Помогите распознать тайные знаки креатора и дизайнера.
Каков смысл календарей?

Улыбнуло. :smoke:
На мой не притязательный взгляд, все довольно просто. Имиджевая реклама, показывающая как компания "Логотип" умеет обращаться со стереотипами.
На первом календаре т.н. "падонкафский стиль". Об этом "говорят" рисунки и оперирование с букавками и символками в виде ребусов. Минус - букавки и символки используются из готовых наборов тэтээфок (грубый плагиат, однако). Сам календарь, похоже ребята пытались изобрести велосипед, не знаю на сколько удобно в юзании пользовании.
Тот, что с комиксом это поистине шЫдевр. Сплошные вопросы и не одного ответа. Почти все вопросы относятся ко "множественному числу", кроме одного, там где касается алкоголя. Тут уже переход на личность. Итоговый вопрос перл всего комикса: Почему находя ответы на дурацкие вопросы мы все меньше чувствуем себя дураками? ;)
Думаю, вам крупно повезло, у вас в руках "раритет выпущенный широким тиражом". :)
  • 0

#3480
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нужен свежий взгляд и талант креативщика. Ищу талант.

Помогите распознать тайные знаки креатора и дизайнера.
Каков смысл календарей?

Мне не понравилось, как потребителю.
Грузит, надо искать текст по всему календарю, декодировать, потом сводить слова вместе...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.