Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3485
Отправлено 11.12.2008, 16:12:23
New York Дата Сегодня, 15:37 Самое невтемное в нашей рекламе так это сюжеты. Вот хотя бы про двух мульт героев от БТА или рыжий чувак от Кселл. Где они нашли таких не телегеничных девочек? Ну сам рыжый тоже не фонтан.
Вот вы говорите о сюжетах, а в конкретных примерах говорите о частностях.
Два мультгероя от БТА, насколько я помню, изобретение OpenEyes. Персонажем этим сто лет в обед, в свое время это бесспорно было открытие, но то что их до сих пор вовсю используют, даже после ребрендинга ничего хорошего о банке не говорит.
Рыжего чувака видел в жизни, парень как парень. Не знаю, кто снимал видео, но в рекламе он похож на припадочного эпилептика.
Вообще, эта реклама Актива/Кселла сделана на редкость паршиво, видно здорово торопились.
#3490
Отправлено 11.12.2008, 23:31:12
Да нет их просто в открытом доступе. TNS выложили только первый квартал. Я уже замаялась на их сайт ходить за, хотя бы, полугодовыми данными. Подозреваю, что данные предложат на платной основе, т.к. сейчас они всем нужны ой как сильно.ну вот и тут всех распугал)))
Если судить по статьям в прессе, все очень грустно в наружке и совсем не грустно на ТВ Пресса и радио держатся, хотя и с трудом.
#3491
Отправлено 12.12.2008, 15:26:02
Кто что думает по поводу дизайна?
Сообщение отредактировал Poljanka: 12.12.2008, 15:26:48
#3492
Отправлено 12.12.2008, 15:28:33
если бы я не знал, что такое ГНПФ, то фик бы понял о чем речь... Ф не читается.. по крайней мере с вашей картинки.фото автобуса
Кто что думает по поводу дизайна?
#3493
Отправлено 12.12.2008, 15:59:50
Очень нравится. Своевременная реклама (популярность пенсионных фондов падает) и своевременный дизайн (ура! скоро Новый год!). Картинка греет. На меня сразу же нахлынули воспоминания р счастливом детстве.фото автобуса
Кто что думает по поводу дизайна?
Лого у ГНПФ узнаваем, так что с желтой Ф проблем нет. Тем более наверху gnpf написано черно по желтому.
#3495
Отправлено 12.12.2008, 16:17:40
А я не понял причем здесь ГНПФ. Убери лого ГНПФ, поставь другое - и для любого бренда сойдет. В чем уникальность и отражение сущности, бенефитов бренда ГНПФ?
Если смысл был сделать наружку к Новому году - а смысл? Делать наружку на 1 месяц? После 1 января уже будет "не в тему", смеяца все будут, особенно в феврале К тому же минимальный срок аренды автобуса по-моему 3 месяца - это 3 месяца будет картинка "С новым годом?"
Дизайн неинтересный, обычный какой-то. Как стандартная открытка. Ничего оригинального и завлекательного, что заставило бы обратить на себя внимание.
Слоган "с заботой о каждом!" - не перекликается с картинкой, разный смысл у картинки и у слогана. И "забота о каждом" не показана в картинке, и "новогодняя картинка" не поддерживается соответствующим новогодним слоганом.
И чисто технический вопрос: белая снежинка на автобусе, да еще такая большая, через час после выхода автобуса на маршрут станет серой. Грязь в городе зимой, это учитывать тоже надо Зимой грязь даже на стеклах, а снежинка ваще до низу идет.
Так что по креативу - кол, и чисто техническое воплощение - кол с минусом.
Вот такой я ужасный и злой но обоснованный
Сообщение отредактировал Muzzzy: 12.12.2008, 16:18:22
#3496
Отправлено 12.12.2008, 16:31:06
Только вот я не пойму почему в феврале все смеяться то будут? февраль.... не зима? поздравления к новому году вроде бы нет. О какой новогодней картинке идет речь? картинка больше подходит просто к зиме
Сообщение отредактировал Poljanka: 12.12.2008, 16:34:05
#3497
Отправлено 12.12.2008, 16:42:49
...хотелось бы поинтересоваться, а где в дизайне Вы увидели привязку исключительно к НГ?...или даже если бы она была - выходит, все рекламные кампании, приуроченные к НГ нужно запускать 31 декабря без одной секунды полночь и срочно сворачивать 1 января в первую секунду после полуночи....уж тогда точно получится вписаться в событие.......а пример не приведете, есть ли сейчас по городу "картина на колдесах" из ряда вон выходящея...ну так просто хотелось бы понять, что есть оригинальное и завлекательное в вашем представлении?
что касается слогана, выходит нужно каждый раз придумывать новый и адаптировать его к каждой картинке, которая где бы то ни было использовалась компанией....а как же теория рекламы с ее корпоративным стилем, где слоган, как лого, является своеобразной константой... к ним широкую аудиторию "приучают", а не путают постоянной сменой образа....
Сообщение отредактировал sayaa: 12.12.2008, 16:44:57
#3499
Отправлено 12.12.2008, 17:02:20
to Muzzzy
...хотелось бы поинтересоваться, а где в дизайне Вы увидели привязку исключительно к НГ?...или даже если бы она была - выходит, все рекламные кампании, приуроченные к НГ нужно запускать 31 декабря без одной секунды полночь и срочно сворачивать 1 января в первую секунду после полуночи....уж тогда точно получится вписаться в событие.......а пример не приведете, есть ли сейчас по городу "картина на колдесах" из ряда вон выходящея...ну так просто хотелось бы понять, что есть оригинальное и завлекательное в вашем представлении?
что касается слогана, выходит нужно каждый раз придумывать новый и адаптировать его к каждой картинке, которая где бы то ни было использовалась компанией....а как же теория рекламы с ее корпоративным стилем, где слоган, как лого, является своеобразной константой... к ним широкую аудиторию "приучают", а не путают постоянной сменой образа....
Я так понимаю заставил автора появиться Вы не обижайтесь, это же ИМХО.
Но на ваш вопрос отвечу:
Если слоган у компании "с заботой о каждом!" - то ведь можно прекрасно показать зиму, не привязываясь к новому году! Забота зимой - это что? Когда холодно? Это желание СОГРЕТЬ! Так можно же было прекрасно показать что ГНПФ СОГРЕВАЕТ зимой, т.е. "заботится о вас".
Как это показать - сотни вариантов. Первое что в голову пришло - покажите теплые зимние вещи, те же варежки, с логотипом ГНПФ. Или сделали бы полностью "вязанный" автобус, с вязанной фактурой, как свитер.
А можно было бы показать зимние радости, о которых ГНПФ заботится. Санки с кенгурятником
Креатив - это такая вещь, когда даже самые скучные и стандартные вещи можно показать ИНТЕРЕСНО! Реклама должна развлекать! Чтобы привлечь внимание потребителя. И ВСЕГДА должна нести смысл.
Вот блин сколько я вам идей накидал. Дарю! Это мое видение, как намного интереснее можно было бы передать сообщение ГНПФ, связав его с зимой
З.Ы. а вся реклама, приуроченная к Новому году, сворачивается в первую неделю после Нового года Ну сколько себя помню, всегда так и было. Глупо говорить про "новогодние скидки" в конце января.
И креативной наружной рекламы на транспорте - полным полно в интернете. Вот вам один из примеров, какой должна быть реклама на транспорте:
вот пример рекламы страховой компании
а вот для Детского мира
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0