я думаю иначе, и медиа-компании мои думы подтверждают.В условиях кризиса клиенты как раз таки стараются пустить все деньги на медиа. Я думаю, это Вам почти в любой медиа-компании подтвердят.
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3342
Отправлено 26.11.2008, 18:19:44
Я думаю нужно открыть отдельную тему "Честность и профессионализм медиа-агентств: станут ли медиа-агентства рекомендовать клиентам уменьшить ротацию на ТВ, учитывая что эти медиа-агентства имеют проценты с бюджета ротации (в среднем 10%). Ведь чем больше ротация - тем больше денег заработает медиа-агентство"
Я вот не представляю как медиа-агентства будут сами у себя икру для бутерброда отбирать
Но, конечно, не все такие, наверное. Есть медийщики, для которых дороже репутация профессионала, чем возможность хапнуть как можно больше.
Может, когда-нибудь рекламодатели и поймут, что единственная цель медиа-агентств - это выдоить из клиента как можно больше средств на ротацию. Чтобы самим побольше денег получить. Вот и ведутся медийщиками разговоры что "для достижения поставленных целей нужно увеличить количество показов до 10 раз в час в прайм-тайм на канале Евразия".
Кстати, в тему, сейчас по-моему Каспийский всех опережает по количеству эфирного времени. Повезло его медиа-агентству
Сообщение отредактировал Muzzzy: 26.11.2008, 18:26:38
#3344
Отправлено 27.11.2008, 00:14:11
Ни слова о креативе, спасающем бюджеты компаний! Поговорим о медийщиках.
Я думаю нужно открыть отдельную тему "Честность и профессионализм медиа-агентств: станут ли медиа-агентства рекомендовать клиентам уменьшить ротацию на ТВ, учитывая что эти медиа-агентства имеют проценты с бюджета ротации (в среднем 10%). Ведь чем больше ротация - тем больше денег заработает медиа-агентство"
Вы хотите обсудить честность подрядчиков или приниципы медиа-планирования? Если честность подрядчиков, то нужна такая етма в которй можно было-бо и обсудить как накручивают рабочие часы дизайнеров или выставляют цены, закатив глазки к потолку
Ну, а если принципы медиа-планирвоания.......то откройте тему про медиа-агентства и пущай Вас потопчут слоники из медийщиков Или Вы совершите революцию в медиа-планировние?
Вообщем слоники или революция
#3345
Отправлено 27.11.2008, 00:20:27
Ну, а теперь о бутылке "Кружки свежего".....затолкать бы идею в плагиат, так как Филип Старк уже изобрёл пивную бутыку в форме пивного бокала для Кроненберг.....идея не свежа вообщем.
#3346
Отправлено 27.11.2008, 11:08:57
Колокол с вылитым словом "Москва", под старину, и слоган "Звоните от души!"
Я так понял, что Пасворд предлагает роуминг, звонки по СНГ.
Чистая суперская идея, отличный слоган и исполнение!
По креативу Пасворд просто делает всех своих сотовых конкурентов в этом году, даже несмотря на то, что его на ТВ нет, но реклама Пасворда постоянно на виду и привлекает внимание. Отличная работа! Вот и пример экономии бюджета, но эффективность выше, чем у конкурентов, постоянно ротирующихся на ТВ.
Вот что значит када отличная идея - сообщение принимается на лету, даже меньше чем за 2 сек!
Афторам - респект и все такое
#3347
Отправлено 27.11.2008, 11:14:12
А... Я понял, пасворд это церковь в Москве.У Пасворда вышли новые принты, и как всегда - суперрр! У меня было меньше 2-х секунд, но сообщение я принял на лету
Колокол с вылитым словом "Москва", под старину, и слоган "Звоните от души!"
Я так понял, что Пасворд предлагает роуминг, звонки по СНГ.
Чистая суперская идея, отличный слоган и исполнение!
По креативу Пасворд просто делает всех своих сотовых конкурентов в этом году, даже несмотря на то, что его на ТВ нет, но реклама Пасворда постоянно на виду и привлекает внимание. Отличная работа! Вот и пример экономии бюджета, но эффективность выше, чем у конкурентов, постоянно ротирующихся на ТВ.
Вот что значит када отличная идея - сообщение принимается на лету, даже меньше чем за 2 сек!
Афторам - респект и все такое
#3349
Отправлено 27.11.2008, 11:34:46
Немного утрирую. Жеманная коза, новая "имидж-морда" банка (кто теперь вспомнит, что когда-то это была неплохая ведущая) пиарит себя и как бы между прочим спрашивает, что из себя представляет банк, на что какой-то "лом" заевляет: "А давайте посмотрим". И что мы видим? Разномастная, разношорстная и разноцветная толпа собирается на джейляу, где активно улыбается и пассивно общается (желтые мужики с желтых лодок тоже доплыли до туда). Оказывается, те кто живет в степи ездят в красных рубахах на красных конях, рыбаки в желтых ветровках должны плавать на желтых лодках, а в Астане вообщее живут одни голубые. Голос за кадром подводит итог: "Если вам нравятся яркие цвета, вы клиент "Каспий-банка". (желтый дом прям какой-то). Далее по ходу вопрос: В чем сила нового бренда? И что мы слышим в ответ? Цифры и буквы - это не круто, мы теперь по-взрослому, объясняемся с помощью наскальных рисунков. И действительно включается анемированная инсталяция кислотного сна. Отпад.
#3350
Отправлено 27.11.2008, 11:52:39
Каспийский судя по рекламе считает что в Казахстане народ уж совсем тупой
#3352
Отправлено 27.11.2008, 13:44:54
а мне казалось, что ни для кого не секрет, что с середины прошлого года медиа бюджеты резко сократились. и было много случаев когда уже проплаченные выходы на тв люди платя неимоверные штрафы снимали с эфира. и то, что произошло повальное распределение денег и рекламы по медианосителям: с телека в пользу радио. и даже те, кто остался на телеке сократили эфирное время в значительной степени. не говоря уже о пустеющих наружных конструкциях. для вас это новость?И что же Вам в медиа-команиях говорят?
#3354
Отправлено 27.11.2008, 14:44:04
Кстати про Актив. Я понимаю, что клип расчитан на молодежную аудиторию, а про мыслительные способности молодежи ходят легенды, но... Как можно отправить SMS человеку, у которого нет сотового телефона?!! Ведь именно это показывают в рекламе Актива....а Актив делает из телефонов оружие?
#3355
Отправлено 27.11.2008, 14:45:42
силой юнешеской мысли, как же еще!Кстати про Актив. Я понимаю, что клип расчитан на молодежную аудиторию, а про мыслительные способности молодежи ходят легенды, но... Как можно отправить SMS человеку, у которого нет сотового телефона?!! Ведь именно это показывают в рекламе Актива.
#3356
Отправлено 27.11.2008, 14:48:13
Кстати про Актив. Я понимаю, что клип расчитан на молодежную аудиторию, а про мыслительные способности молодежи ходят легенды, но... Как можно отправить SMS человеку, у которого нет сотового телефона?!! Ведь именно это показывают в рекламе Актива. :-/
...а Актив делает из телефонов оружие? :-)
Судя по тому, что девка начинает сама вся вибрировать, когда в нее стреляют СМС-ом, то она или съела телефон, или засуну... ну не важно =)
#3357
Отправлено 27.11.2008, 14:52:30
А вообще - сейчас повсюду появляются новые имиджы банка - и что мы видим? Снова улыбающиеся рожи. Какой, прости господи, ребрендинг? Сново все то же, никаких новшеств. Грустно.
#3358
Отправлено 27.11.2008, 15:09:06
Красные и желтые цвета, улыбающиеся лица, нехватает только вывесок с ценами на гамбургеры. Присмотрелся поближе, оказывается банк.
#3360
Отправлено 27.11.2008, 18:50:37
Мне новости не кажутся Для меня медиа - это ATL. А из ATL наиболее эффективно ТВ ( особенно в КЗ) и те, у кого деньги ещё остались тратят их на ТВ, если хватаета мне казалось, что ни для кого не секрет, что с середины прошлого года медиа бюджеты резко сократились. и было много случаев когда уже проплаченные выходы на тв люди платя неимоверные штрафы снимали с эфира. и то, что произошло повальное распределение денег и рекламы по медианосителям: с телека в пользу радио. и даже те, кто остался на телеке сократили эфирное время в значительной степени. не говоря уже о пустеющих наружных конструкциях. для вас это новость?И что же Вам в медиа-команиях говорят?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0