Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#3341
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

В условиях кризиса клиенты как раз таки стараются пустить все деньги на медиа. Я думаю, это Вам почти в любой медиа-компании подтвердят.

я думаю иначе, и медиа-компании мои думы подтверждают.
  • 0

#3342
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ни слова о креативе, спасающем бюджеты компаний! :-) Поговорим о медийщиках.

Я думаю нужно открыть отдельную тему "Честность и профессионализм медиа-агентств: станут ли медиа-агентства рекомендовать клиентам уменьшить ротацию на ТВ, учитывая что эти медиа-агентства имеют проценты с бюджета ротации (в среднем 10%). Ведь чем больше ротация - тем больше денег заработает медиа-агентство" :)

Я вот не представляю как медиа-агентства будут сами у себя икру для бутерброда отбирать :)

Но, конечно, не все такие, наверное. Есть медийщики, для которых дороже репутация профессионала, чем возможность хапнуть как можно больше.

Может, когда-нибудь рекламодатели и поймут, что единственная цель медиа-агентств - это выдоить из клиента как можно больше средств на ротацию. Чтобы самим побольше денег получить. Вот и ведутся медийщиками разговоры что "для достижения поставленных целей нужно увеличить количество показов до 10 раз в час в прайм-тайм на канале Евразия".


Кстати, в тему, сейчас по-моему Каспийский всех опережает по количеству эфирного времени. Повезло его медиа-агентству ;)

Сообщение отредактировал Muzzzy: 26.11.2008, 18:26:38

  • 0

#3343
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

В условиях кризиса клиенты как раз таки стараются пустить все деньги на медиа. Я думаю, это Вам почти в любой медиа-компании подтвердят.

я думаю иначе, и медиа-компании мои думы подтверждают.

И что же Вам в медиа-команиях говорят? :smoke:
  • 0

#3344
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Ни слова о креативе, спасающем бюджеты компаний! ;) Поговорим о медийщиках.

Я думаю нужно открыть отдельную тему "Честность и профессионализм медиа-агентств: станут ли медиа-агентства рекомендовать клиентам уменьшить ротацию на ТВ, учитывая что эти медиа-агентства имеют проценты с бюджета ротации (в среднем 10%). Ведь чем больше ротация - тем больше денег заработает медиа-агентство" :eek:


Вы хотите обсудить честность подрядчиков или приниципы медиа-планирования? Если честность подрядчиков, то нужна такая етма в которй можно было-бо и обсудить как накручивают рабочие часы дизайнеров или выставляют цены, закатив глазки к потолку :eek:

Ну, а если принципы медиа-планирвоания.......то откройте тему про медиа-агентства и пущай Вас потопчут слоники из медийщиков ;) Или Вы совершите революцию в медиа-планировние?
Вообщем слоники или революция :smoke:
  • 0

#3345
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
собсно по теме: раздражает реклама "Кружка свежего"........раздражают эти перемигивающиеся и переглядывающиеся парни из ролика, делающие какие-то движения руками......что за клоуны? ;)

Ну, а теперь о бутылке "Кружки свежего".....затолкать бы идею в плагиат, так как Филип Старк уже изобрёл пивную бутыку в форме пивного бокала для Кроненберг.....идея не свежа вообщем. :smoke:
  • 0

#3346
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
У Пасворда вышли новые принты, и как всегда - суперрр! У меня было меньше 2-х секунд, но сообщение я принял на лету ;)

Колокол с вылитым словом "Москва", под старину, и слоган "Звоните от души!"
Я так понял, что Пасворд предлагает роуминг, звонки по СНГ.

Чистая суперская идея, отличный слоган и исполнение!

По креативу Пасворд просто делает всех своих сотовых конкурентов в этом году, даже несмотря на то, что его на ТВ нет, но реклама Пасворда постоянно на виду и привлекает внимание. Отличная работа! Вот и пример экономии бюджета, но эффективность выше, чем у конкурентов, постоянно ротирующихся на ТВ.

Вот что значит када отличная идея - сообщение принимается на лету, даже меньше чем за 2 сек! :smoke:

Афторам - респект и все такое
  • 0

#3347
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

У Пасворда вышли новые принты, и как всегда - суперрр! У меня было меньше 2-х секунд, но сообщение я принял на лету ;)

Колокол с вылитым словом "Москва", под старину, и слоган "Звоните от души!"
Я так понял, что Пасворд предлагает роуминг, звонки по СНГ.

Чистая суперская идея, отличный слоган и исполнение!

По креативу Пасворд просто делает всех своих сотовых конкурентов в этом году, даже несмотря на то, что его на ТВ нет, но реклама Пасворда постоянно на виду и привлекает внимание. Отличная работа! Вот и пример экономии бюджета, но эффективность выше, чем у конкурентов, постоянно ротирующихся на ТВ.

Вот что значит када отличная идея - сообщение принимается на лету, даже меньше чем за 2 сек! :smoke:

Афторам - респект и все такое

А... Я понял, пасворд это церковь в Москве. :eek:
  • 0

#3348
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Наверное, вы также думаете что Билайн производит асфальтоукладочные катки, а Актив делает из телефонов оружие? :smoke:
  • 0

#3349
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений
По теме, вот что я воспринимаю, когда смотрю рекламу Каспийского банка:
Немного утрирую. :smoke: Жеманная коза, новая "имидж-морда" банка (кто теперь вспомнит, что когда-то это была неплохая ведущая) пиарит себя и как бы между прочим спрашивает, что из себя представляет банк, на что какой-то "лом" заевляет: "А давайте посмотрим". И что мы видим? Разномастная, разношорстная и разноцветная толпа собирается на джейляу, где активно улыбается и пассивно общается (желтые мужики с желтых лодок тоже доплыли до туда). Оказывается, те кто живет в степи ездят в красных рубахах на красных конях, рыбаки в желтых ветровках должны плавать на желтых лодках, а в Астане вообщее живут одни голубые. Голос за кадром подводит итог: "Если вам нравятся яркие цвета, вы клиент "Каспий-банка". (желтый дом прям какой-то). Далее по ходу вопрос: В чем сила нового бренда? И что мы слышим в ответ? Цифры и буквы - это не круто, мы теперь по-взрослому, объясняемся с помощью наскальных рисунков. И действительно включается анемированная инсталяция кислотного сна. ;) Отпад.
  • 0

#3350
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
А мне "очень нравится" что председатель правления банка, или кто он там, начинает рассказывать что значит их логотип :smoke: Жаль, что БТА в свое время не додумались рассказать, что "зеленый цвет - символ надежности" и прочую хрень, с помощью которой ушлое агентство продало им этот плагиат.

Каспийский судя по рекламе считает что в Казахстане народ уж совсем тупой
  • 0

#3351
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Ну, лого БТА это вооще нЕчто или ничтО. Сочетание красного и зеленого, на мой взгляд, говорит "внимание - ядовито". Сложение этих двух цветов дает бурый цвет, а это не есть хорошо, потому как цвет "грязный". :smoke:
  • 0

#3352
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

И что же Вам в медиа-команиях говорят? :-)

а мне казалось, что ни для кого не секрет, что с середины прошлого года медиа бюджеты резко сократились. и было много случаев когда уже проплаченные выходы на тв люди платя неимоверные штрафы снимали с эфира. и то, что произошло повальное распределение денег и рекламы по медианосителям: с телека в пользу радио. и даже те, кто остался на телеке сократили эфирное время в значительной степени. не говоря уже о пустеющих наружных конструкциях. для вас это новость? :D
  • 0

#3353
frenchmax

frenchmax
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Честно говоря нынешняя реклама банков уже достала, особенно каспибанк. они щас везде крутят свои новые кредитки, типа новшество, в то время когда многие банки такую практику имеют уже несколько лет.
  • 0

#3354
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

...а Актив делает из телефонов оружие? :-)

Кстати про Актив. Я понимаю, что клип расчитан на молодежную аудиторию, а про мыслительные способности молодежи ходят легенды, но... Как можно отправить SMS человеку, у которого нет сотового телефона?!! Ведь именно это показывают в рекламе Актива. :D
  • 0

#3355
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

Кстати про Актив. Я понимаю, что клип расчитан на молодежную аудиторию, а про мыслительные способности молодежи ходят легенды, но... Как можно отправить SMS человеку, у которого нет сотового телефона?!! Ведь именно это показывают в рекламе Актива. :D

силой юнешеской мысли, как же еще! :-)
  • 0

#3356
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений


...а Актив делает из телефонов оружие? :-)

Кстати про Актив. Я понимаю, что клип расчитан на молодежную аудиторию, а про мыслительные способности молодежи ходят легенды, но... Как можно отправить SMS человеку, у которого нет сотового телефона?!! Ведь именно это показывают в рекламе Актива. :-/


Судя по тому, что девка начинает сама вся вибрировать, когда в нее стреляют СМС-ом, то она или съела телефон, или засуну... ну не важно =)
  • 0

#3357
Mr.Orange

Mr.Orange
  • Гость
  • 25 сообщений
Ну, раз уж начали проезжать по kaspi bank - есть одна любопытная деталь. В видеоролике на стенах показаны человечки, сменяющие друг друга (оказывается это типа наскальные рисунки! :D ). Так вот - внутри этих человечков пустоты. А на логотипе - человечки цельные. Может быть пустые человечки - простой народ, с пустыми желудками, а на логотипе - банкиры, заранее наевшие жирок? :-)
А вообще - сейчас повсюду появляются новые имиджы банка - и что мы видим? Снова улыбающиеся рожи. Какой, прости господи, ребрендинг? Сново все то же, никаких новшеств. Грустно.
  • 0

#3358
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Что касается ребрендинга Kaspi bank, то когда я впервые увидел новое оформление их РКО на остановке "Центральный стадион", то мне показалось, что это открылся какой-то новый фастфуд.

Красные и желтые цвета, улыбающиеся лица, нехватает только вывесок с ценами на гамбургеры. Присмотрелся поближе, оказывается банк. :-)
  • 0

#3359
Mr. Green

Mr. Green
  • Гость
  • 10 сообщений
Дорогой мой Mr.Orange я с вами абсолютно согласен, только по мне эти улыбающиеся рожи напоминают постоянных клиентов киргизского МакДональдса. Если бы такой существовал в природе, то мне кажется выглядел бы именно так.

Вот и Mover c этим согласен.
  • 0

#3360
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

И что же Вам в медиа-команиях говорят? :D

а мне казалось, что ни для кого не секрет, что с середины прошлого года медиа бюджеты резко сократились. и было много случаев когда уже проплаченные выходы на тв люди платя неимоверные штрафы снимали с эфира. и то, что произошло повальное распределение денег и рекламы по медианосителям: с телека в пользу радио. и даже те, кто остался на телеке сократили эфирное время в значительной степени. не говоря уже о пустеющих наружных конструкциях. для вас это новость? ;)

Мне новости не кажутся :-) Для меня медиа - это ATL. А из ATL наиболее эффективно ТВ ( особенно в КЗ) и те, у кого деньги ещё остались тратят их на ТВ, если хватает :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.