Честно говоря, что касается рекламы банков, тут я Вам так скажу.
При оформлении кредита мне было наплевать на рекламу. И поверьте большинству тоже (а еще особенно представителям сектора МСБ). Главное тут не реклама, а процентные ставки, сроки, пакет документов, залог, продолжительность работы оперзала и численность и разветвленность РКО. И никакие доводы, что у того банка реклама креативнее - тут не помогут.
Что касается доверия банкам - вряд ли доверие и репутация достигается количеством или качеством рекламы, для этого есть другие инструменты.
Аааааа, опять PR Опять статьи, которые никто не читает? Но вы же не спорите, что ПЕРВОЕ мнение о банке складывается именно по рекламе?
И я не спорил, что главное в выборе банка - это проценты, ставки, условия и т.п. Я говорил, и повторюсь для вас, что ВЫБИРАЮТ куда пойти узнать про эти условия - ПО РЕКЛАМЕ.
После общения с представителями рекламных отделов различных журналов и др. печатных (и ТВ) СМИ еще раз убеждаюсь - откровенная безграмотность маркетологов в отношении инструментов PR привело к созданию мнения:
Аааааа, опять PR Опять статьи, которые никто не читает?
А кто будет читать платные статьи (равно гуано), которые строгают сами маркеты или нанятый "PR-специалист" или копирайтер? Серик Матай (председатель Союза журналистов) в личной беседе отметил: "разбаловали наших журналистов строители и банкиры - платили, платили, теперь сами же страдают и жалуются, что журналисты бесплатно не пишут".
На всякий случай, у нас в Beeline "направление PR" одним только "media relations" не ограничивается.
Уж поверьте.
Что касается рекламы банков - я, например, даже не знал о банке Позитив (даже не подозревал о существовании), но когда речь зашла о кредитовании, просто взял "желтые странички" и вперед...
Если вы не знаете банк, вы и не пойдете туда узнавать про условия, верно? Реклама нужна как рючок, зацепка для потребителей. И только потом потребитель обращается в банк, но не факт что он будет с этим банком сотрудничать.
Напомню, что мы говорили про креативность рекламы.
Так вот - чтобы потребитель узнал о Вас и вашем адресе, креативность ролика необязательна. Ротация, как тут ранее отметили - рулит...