Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3361
Отправлено 28.11.2008, 11:03:50
#3362
Отправлено 28.11.2008, 16:38:13
Заметили новые принты Ксела? На синем фоне лицо парня. Ему на плечо положил голову... конь! И текст "Наши люди".
Во пипеееец креатифчегг. Не, Пасворд все-таки по креативу хавает всех с потрохами, вы уж меня извините. У Пасворда всегда тонкая интересная идея и шикарные слоганы. Билайн уже приелся и надоел с желто-черной темой. А Актив и Кселл всегда такое г...о делали, что я удивляюсь кто там у них в маркетинге сидит, мутант что ли. Либо апашка какая-то 70-ти лет
#3364
Отправлено 28.11.2008, 20:33:42
а мне казалось, что ни для кого не секрет, что с середины прошлого года медиа бюджеты резко сократились. и было много случаев когда уже проплаченные выходы на тв люди платя неимоверные штрафы снимали с эфира. и то, что произошло повальное распределение денег и рекламы по медианосителям: с телека в пользу радио. и даже те, кто остался на телеке сократили эфирное время в значительной степени. не говоря уже о пустеющих наружных конструкциях. для вас это новость?И что же Вам в медиа-команиях говорят?
Динамику предыдущих лет можно было наблюдать по отчетам TNS Gallup Media... В этом году они ограничились только первым кварталом. В итоге оценить обстановочку очень сложно. К тому же в несколько раз повысили стоимость своих баз данных...
#3365
Отправлено 29.11.2008, 00:15:58
так оно и понятно но,Динамику предыдущих лет можно было наблюдать по отчетам TNS Gallup Media... В этом году они ограничились только первым кварталом. В итоге оценить обстановочку очень сложно. К тому же в несколько раз повысили стоимость своих баз данных...
1. существенный спад можно пронаблюдать хотя бы за период с 2006 по середину 2008. в этом разрезе 2007 год, особенно (если я правильно помню) его вторая половина весьма показателен. там хорошо все видно...как по сокращению бюджетов на медиа в целом, так и "перекидку" оставшихся сумм на более дешевый носитель, в нашем случае радио и пресса.
2. стоить так же отметить тот факт, что гэллопу свойственно несколько смазывать/приукрашивать/затачивать данные.
зы. по второму пункту со мной сразу предлагаю не спорить, т.к. я не утверждаю..исключительно мое личное эмпирическое убеждение
#3366
Отправлено 29.11.2008, 01:34:12
Во вторую половину 2007 года время на рейтинговых каналах было уже пракически невозможно купить......если кто-то и отказывался от запланированных выходов, то изредка1. существенный спад можно пронаблюдать хотя бы за период с 2006 по середину 2008. в этом разрезе 2007 год, особенно (если я правильно помню) его вторая половина весьма показателен. там хорошо все видно...как по сокращению бюджетов на медиа в целом, так и "перекидку" оставшихся сумм на более дешевый носитель, в нашем случае радио и пресса.
#3367
Отправлено 29.11.2008, 01:40:08
Вы бы ещё изучили заодно, какая рыночная доля у Пасворда, а какая у его конкурентов Креатив Пасворду в наращивание своей рыночной доли похоже не помогаетПо креативу Пасворд просто делает всех своих сотовых конкурентов в этом году, даже несмотря на то, что его на ТВ нет, но реклама Пасворда постоянно на виду и привлекает внимание. Отличная работа! Вот и пример экономии бюджета, но эффективность выше, чем у конкурентов, постоянно ротирующихся на ТВ.
Вот что значит када отличная идея - сообщение принимается на лету, даже меньше чем за 2 сек!
Афторам - респект и все такое
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 29.11.2008, 01:41:25
#3371
Отправлено 29.11.2008, 21:44:11
не все компании готовы были/захотели уплатить штрафы за снятие материала с оплаченного эфира. а штрафы, если вы не знаете, там порядочныеВо вторую половину 2007 года время на рейтинговых каналах было уже пракически невозможно купить......если кто-то и отказывался от запланированных выходов, то изредка
даже самым талантливым художникам не всегда удавались автопортреты... в этой связи ваш автопортрет в принципе без комментариев.Совесть моя как в помойке,
Роется по ночам.
Я делаю рекламу,
Богатым сволочам.
Пью из горла и рыгаю,
На ёб-ный креатив!
А совесть пусть жрет объедки,
Язык свой проглотив.
зы. Маршак ваш любимый автор?
#3374
Отправлено 29.11.2008, 22:27:29
Хватит придумывать на ходу Никакой динамики по медиа в срезе 2007 года видно не было. Компании всё ещё скупали всё подряд, так как деньги им ещё в начале года выделилине все компании готовы были/захотели уплатить штрафы за снятие материала с оплаченного эфира. а штрафы, если вы не знаете, там порядочныеВо вторую половину 2007 года время на рейтинговых каналах было уже пракически невозможно купить......если кто-то и отказывался от запланированных выходов, то изредка
#3375
Отправлено 29.11.2008, 22:36:27
это вы сейчас сами с собой поговорили? или вы готовы ответить здесь за все компании, кот. тратили свои деньги на медиа (опять же вопрос - на какие именно) в приведенный промежуток времени?Хватит придумывать на ходу
"спит капитан и ему снится,Никакой динамики по медиа в срезе 2007 года видно не было. Компании всё ещё скупали всё подряд, так как деньги им ещё в начале года выделили
что открыли границы как ворота в кремле.." (с)
Сообщение отредактировал Imhotep: 29.11.2008, 22:44:53
#3376
Отправлено 29.11.2008, 22:49:00
Там Ваш пост в цитате был, вроде видно было. Причём здесь все компании? Я просто написал, что Вы придумываете на ходуэто вы сейчас сами с собой поговорили? или вы готовы ответить здесь за все компании, кот. тратили свои деньги на медиа (опять же вопрос - на какие именно) в приведенный промежуток времени?Хватит придумывать на ходу
Добро пожаловать к клуб любителей отвечать цитатами и поговороками, когда сказать нечего."спит капитан и ему сниться,Никакой динамики по медиа в срезе 2007 года видно не было. Компании всё ещё скупали всё подряд, так как деньги им ещё в начале года выделили
что открыли границы как ворота в кремле.." (с)
Можно у Вас также спросить, Вы знаете как клиенту выделяют деньги на рекламу внутри компании и как клиент их тратит? Ну, это я хочу понять насколько Вы хорошо представляете ситуацию, когда пишите о том, что клиенты снимались с эфира и т.д. Вы покупали время на каналах в 2007 или наружку?
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 29.11.2008, 22:49:51
#3377
Отправлено 29.11.2008, 23:01:49
Кстати, да......расскажите о штрафах. Потому-как, если я правильно понимаю Вас, то Вы считаете, что компании снимались с эфира, чтобы сохранить деньги? Но кто-то побоялся штрафов.......Вы хотите сказать, что штрафы превышают стоимость (или равны) стоимости самого размещения?не все компании готовы были/захотели уплатить штрафы за снятие материала с оплаченного эфира. а штрафы, если вы не знаете, там порядочные
Нонсес........кого же это так развели по договору?
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 29.11.2008, 23:02:45
#3378
Отправлено 29.11.2008, 23:30:18
а вы видимо так же на ходу и сглатываете... я просто сказал, что вы чушь написали. продолжайте в том же духе.Там Ваш пост в цитате был, вроде видно было. Причём здесь все компании? Я просто написал, что Вы придумываете на ходу
добро пожаловать на ЦТ. за 205 сообщений (под нынешним ником) уж можно было бы понять где и зачем вы.Добро пожаловать к клуб
зы. я высказал свою точку зрения опираясь на вполне материальные факты. вы сморозили откровенную чушь опираясь на фантазии, одному вам известно от каких наркотиков, произошедших. о чем еще говорить то?
или вы расчитываете, что я побегу и общеизвестные данные начну вам в пример приводить? чтобы что-то вам доказать? увольте. ибо, "а нахрена нам это нужно" (с)
всегда пожалуйста. Хоть что-то из фольклора выучите.любителей отвечать цитатами и поговороками, когда сказать нечего.
спросить можно. я знаю.Можно у Вас также спросить, Вы знаете как клиенту выделяют деньги на рекламу внутри компании и как клиент их тратит?
когда человек что-то хочет и к чему-то стремиться - это похвально. но вот когда он юродствует...Ну, это я хочу понять насколько Вы хорошо представляете ситуацию, когда пишите о том, что клиенты снимались с эфира и т.д. Вы покупали время на каналах в 2007 или наружку?
мало того, что вы неправильно все понимаете... так вы и читаете своих оппонентов не шибко внимательно. так, повторюсь еще раз, о чем говорить - то с вами?Потому-как, если я правильно понимаю Вас, то Вы считаете, что компании снимались с эфира, чтобы сохранить деньги? biggrin.gif Но кто-то побоялся штрафов.......Вы хотите сказать, что штрафы превышают стоимость (или равны) стоимости самого размещения?
Сообщение отредактировал Imhotep: 29.11.2008, 23:42:30
#3379
Отправлено 29.11.2008, 23:48:28
Ваша мысль: Вы узрели какую-то динамику во второй половине 2007 года…….что за бред? Динамику по размещению в СМИ заметить нельзя было. В это время нельзя было купить время на рейтинговых ТВ, имелись лишь остатки на радио и всё так же скупалась наружка.
Ну, и да: с Ваших слов в тот же период был отток с ТВ, но потом Вы пишите, что не все де клиенты захотели платить штрафы и всё же остались на ТВ.
Можете внести правки в мой пост, если я Вас опять неправильно понял. Хотя сомневаюсь……Опять получу одно предложение, которое будет показывать, что мой оппонент что-то знает и молчит многозначительно или не молчит, но зато огрызается.
Вы из Saatchi будете?
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 29.11.2008, 23:49:30
#3380
Отправлено 30.11.2008, 15:08:05
даже при наличии достаточного свободного времени я не стал бы выкладывать сюда те данные и источники из которых они были получены, т.к. это было бы некорректно и не правильно. я говорил о динамике в разрезе с 2006 по второую половину 2008 годов. При этом я говорил о тенденции снижения и переброски многими, но не всеми компаниями с телевидения на радио и прессу. Телек и наружка в основном остались за банками, т.к. те наоборот стараются увеличить свою активность, чтобы показать что и в условиях кризиса у них все волшебно, и им можно доверять. Там же и сотовые операторы. А вот те же строительные компании лично вы когда последний раз имели возможность лицезреть по телевизору?Ваша мысль: Вы узрели какую-то динамику во второй половине 2007 года…….что за бред? Динамику по размещению в СМИ заметить нельзя было. В это время нельзя было купить время на рейтинговых ТВ, имелись лишь остатки на радио и всё так же скупалась наружка.
Ну, и да: с Ваших слов в тот же период был отток с ТВ, но потом Вы пишите, что не все де клиенты захотели платить штрафы и всё же остались на ТВ.
в отличии от многих здесь я не стремлюсь что-то куому-то доказать, навязать или продемонстрировать что моя точка зрения архиправильная и архиважная. и поэтому вбольшинстве случаев я предпочитаю делать вид, что что-то знаю и многозначительно молчать об этомОпять получу одно предложение, которое будет показывать, что мой оппонент что-то знает и молчит многозначительно Вы из Saatchi будете?
зы. я не из саачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0