ROI - это инструмент финансистов изначально, а не маркетологов. И ROI не очень хорошо подходит для оценки финансовой эффективности в маркетинге. В каких-то сферах - да, а в каких-то нет.И вы меня снова простите, но ROI отлично вычисляется по результатам рекламной кампании. Не обязательно вдаваться в крайности вроде "действия дистрибуции" и т.п. Упрощайте анализ работы! Сколько вложили, сколько проданного товара в деньгах, и какое соотношение "вложили-поимели"
И какую часть из этого можно было бы сократить за счет более эффективной работы.
А то, как Вы написали: упрощать анализ.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Верно...работаем с предположением, но предположение - это не оценка эффективности какой-либо работы"Гипотеза" до начала работы - это то, с чем работатю маркетологи каждый день. Маркетинговый план на будущий год - это тоже гипотеза, не так ли?
Вот только при профессиональной работе - "гипотеза" - становится реальностью.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Да же не знаю какие такие основы вы мне объясняли. Наверно, каких-то маркетинговых гуру?Вообще, знаете, я вам тоже объясняю какие-то "основы" маркетинга и рекламы, которые всем давно известны и прекрасно работатют и на Западе, и в России.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Где деньги умеют считать, в отличие от нас, и просто так выкидывать их, без "гипотез" эффективности - никто не будет
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)