![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Так что таким выскочкам-агашкам дадут по шапке и всё успокоется
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ролик и про Кисель и про Актив.Тока там же по-моему не Кселл, а Актив. Который бросает из стороны в сторону. Как не было единого имиджа у бренда, так его и нет. Несмотря даже на смену маркетинг директора
Сообщение отредактировал FairyTale: 19.11.2008, 22:08:39
И в чём здесь нелепица?2 Ури Гипп
да я не умничаю совсемА вы почему-то говорите нелепицы
медиа-план прыгает прежде всего от целей рекламной компании/аудитори
То есть если Цель - увеличить узнаваемость бренда до Х% - единственное решение это увеличить количество ротаций?![]()
А знаете какое есть мнение в некоторых западных экономичиских теориях? Что можно просто разместить нужный товар, в нужном месте и в нужный промежуток времени. И всё......реклама будет не нужна. Но у нас есть огромная индустрия рекламы, которая поддерживает мнение, что реклама нужна. И рекламу надо заказыватьПрекрасная точка зрения, поддерживаемая всеми медиа-агентствами, живущими за счет процентов от объема ротации. Медийщикам - чем больше ротация, тем выгоднее, денег больше.
Мази, откуда Вы знаете, что выгодно клиенту, а что нет?Но вот выгодно ли это клиентам? не-ааа, ни разу. С увеличением объема ротации, уменьшается ROI.
И в чём здесь нелепица?
Для каждого случая грамотный медиа-планёр должен подобрать так называемую эффективную частоту вот и всё. Такая частота зависит от многих параметров. Это Вам надо уже у медиа-планёров уточнять, если интересно
![]()
По сути у нас с Вами был диспут на тему, что креативный материал может скоратить время ротации. Не может. Нельзя замерить.......нельзя, к примеру, прийти к медиа-планёру и потребовать от него снижения эфирного времени на столько-то, мотивируя это тем, что у меня есть супер-креативный ролик.
А знаете какое есть мнение в некоторых западных экономичиских теориях? Что можно просто разместить нужный товар, в нужном месте и в нужный промежуток времени. И всё......реклама будет не нужна. Но у нас есть огромная индустрия рекламы, которая поддерживает мнение, что реклама нужна. И рекламу надо заказывать
![]()
Медиа-планирование, хоть и работает с условными и средними показателями, всё же имеет в себе много математической составляющей и в приципе, наука это точная.
Мази, откуда Вы знаете, что выгодно клиенту, а что нет?
Просчитать с помощью ROI? Я рад, что Вы знаете это абревиатуру......но всё дело в том, что ROI показывает точные результаты в конце любой деятельности. А мы с Вми говорим о чём? О ротации эяирного времени, а деятелность это сама по себе предварительная. Ну, то есть, надо сначало закупить время и запустить ролик в эфир, а потому уже ROI считать. И вообще.......если будет хороший показатель по ROI.........можно будет доказать, что это именно заслуга креативного ролика?
Сообщение отредактировал Muzzzy: 20.11.2008, 12:21:27
Вот когда у Актива были шарики, а также карточки замороженные в холодильнике, всё выглядело отлично да и реализация была хорошая, как ни как у самого Лебедева заказывали, всё выглядело фирмово, а вот стреляющие сотки СМСками, просто сразили наповал, по лицам актёров видно, что на сьёмочной площадке был страшный ржач и им наверное видеть себя в этой рекламе очень стрёмно) графика на троечку с минусом.В прошлом году Мегафон крутил ролик с чуваком, тёлками, пеной, где в итоге абоненты за отправленные SMS могли получить АВТОМОБИЛЬ!
... ролик Kcell уж очень напоминает его, только с исполнением продешевили. Ну и так много хотели сказать, что аж Шумский (кажется он) ... глупо и несинхронно рот свой открывает, не успевая за звуком.
Меня вырубают билборды СМ-маркета с куском мяса и помидором на белом фоне.
И слоган, что-то типа : "У нас вкусные цены".
Ну совсем не вкусно. Еще и качество исполнения ужос.
Меня вырубают билборды СМ-маркета с куском мяса и помидором на белом фоне.
И слоган, что-то типа : "У нас вкусные цены".
Ну совсем не вкусно. Еще и качество исполнения ужос.
ага, про см-маркет, воротит от курицы, повернутой попой к "ЛИЦЕзреющему"![]()
такая несвежая какая-то курица-гриль
Вчерась увидел ролик БТА страхование, про Автокаско, баннер крутится здесь же на ЦТ.
Типа пиплы когда покупают что-то, по привычке спрашивают "а еще два?" или что-то в этом роде. И сообщение: "привыкайте к хорошему, 12 + 2" Типа платишь за 12 меяцев, получаешь еще 2 в подарок.
Замануха шикарная, но вот идея ролика - абзац.
Первые мысли: тетя покупает цветы, и спрашивает "а еще 2?" То есть тетя покупала 12 цветов? и еще 2 хочет? Она на похороны собралась что ли? Раз четное количество цветов покупает. А чего тогда улыбается?Это глубокий инсайт, о котором необходимо было подумать и обязательно его учесть.
И мужик покупает колеса для авто (судя по картинке). 12 колес покупает? Может, он спекулянт?
Короче, бред
Может Ваше сообщение недостаточно креативно?Блин, вот с вами трудно
Вам стараешься объяснить-разжевать, а вы закрываетесь панцирем и уходите в глухую несознанку.
Хорошо, просто объясните ПОЧЕМУ ротация ролика не зависит от его креативности? А вернее - почему вы считаете, что это правильно?
Почему Вы считаете, что одному ролику нужно для достижения 3 проcмотра, а другому 10? Как Вы это подсчитали? Почему по-вашему, при наличии креативного ролика, можно сократить ротацию с 10 роликов до 3? А не до одного, к примеру? Или вообще показывать какой-нибудь супер-креативный ролик один раз в месяц?Если вы это не учитываете, это ведь не значит, что вы правильно делаете, верно?
Может, в этом ваша ошибка? Вне зависимости от ролика, вы предлагаете одинаковую "эффективную частоту". В то время как одному ролику для достижения цели нужно 3 просмотра, в другому - 10. Вы это не учитываете?
Некорректное сравнение, потому-как две совершенно разные категории. А насколько эффективен ролик Каспийского......фиг знает. Меня он не интересует. Просто потому-что меня не интересуют банковские продукты. Но знаю случаи, когда люди при выборе депозитов учитывали просто процентные ставки, а не креативность рекламы. В принципе, так (на основе процентов) и выбираются депозиты - это ведь продукты рационального выбораИ еще - вы считаете, что эффективность ролика Сникерс и роликов Каспийского - на одном уровне? Т.е. - они одинаково эффективно цепляют внимание зрителя? (что является первой целью рекламы).
Нет, не понятно о чём Вы, потому как Вы не поняли о чём я писал и соответственно написали что-то не то.....А согласен я с тем, что МОЖНО показывать просто продукт, как вы сказали, обойтись без рекламы.
И узнаваемость будет 100%, если крутить часто. Но конечная цель любого продукта - это продажи. Узнаваемость 100% не гарантирует продажи. Можно знать продукт, но не пользоваться его услугами. А чтобы потребитель пользовался продуктом, нужно объяснить ПОЧЕМУ этот продукт лучше других. То есть без рекламы - не обойтись. Понятно теперь о чем я?
Объясните мне, что Пако Рабан объясняет в своём ролике. А концепция запаха.......да, это круто. Особенно, когда телевизоры начнут запахи передаватьИ Пако Рабан прекрасно объясняет! Во-первых, у него есть узнаваемость бренда. А во-вторых, у каждого запаха - своя концепция. Которая и объясняет ПОЧЕМУ нужно выбрать этот запах, а не другой
Никто не показывает флакончик туалетной воды крупным планом 20 секунд
![]()
Пишите одно и то же. Вот и утомляете.А я вас "утомляю" может потому что говорю о тех вещах, которые вы не понимаете? Может, чтобы хорошо разбиарться в медиа-планировании, надо и основы маркетинга хотя бы знать?
![]()
Это не гипотеза. Погрешность пипл-метра. А при провдение опроса, главное опросник правильно составить.И я прекрасно знаю про погрешность пипл-метров Да, есть гипотеза, что люди, соглашающиеся у себя дома поставить пипл-метры - это особая категория людей, и она не отражает все население. НО - все-таки погрешность пипл-метров намного меньше, чем у опросов
Люди часто говорят то, чего не думают - это все социологи прекрасно знают. И дядечка может сказать что смотрит РБК, для придания понтов своей фигуре.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 25.11.2008, 00:44:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.