Прикольно! Интересно а финансисты сегодня только минералку пить будут?Не совсем реклама, но тем не менее.
Видели минералку Вита с наклейками на ней "С днем финансиста"?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
гы-гы, Мази, ни один медиа-план в своих расчётах не учитывает креативность и оригинальнсоть рекламных материлов.........нет такой переменной в расчётах медиа-планёров
![]()
Может не надо просто так писать?
Прикольно! Интересно а финансисты сегодня только минералку пить будут?
Не совсем реклама, но тем не менее.
Видели минералку Вита с наклейками на ней "С днем финансиста"?
Медиа-планы учитывают, к примеру, охват и частоту и причём везде. Хотите ( а главное можете) доказать обратное - вэлком
гы-гы, Мази, ни один медиа-план в своих расчётах не учитывает креативность и оригинальнсоть рекламных материлов.........нет такой переменной в расчётах медиа-планёров![]()
Может не надо просто так писать?
Ну вы же понимаете, что если у нас медиа-планы это не учитывают, это не значит что НИГДЕ это не учитываетсяМедиа-план прыгает от рекламного материала, если правильно делать. А у нас - всё через Ж - сначала забивается время, место и т.п., а потом придумывается концепция. Тут эффективностью и не пахнет
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 14.11.2008, 15:09:43
...МНОГО ОБСУЖДЕНИЙ ПО РЕКЛАМЕ "АЛТЫН", ПРОСТО ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД, И ПРОДАЖИ У НИХ ИДУТ. ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА! ИДУТ ОТ ОБРАТНОГО - ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ...
медиа-план прыгает прежде всего от целей рекламной компании/аудитори
Это все фигня! Меня и моих друзей достала реклама деБилайна про "повод для разговоров", что по сто раз на дню, крутицца на ТВ. Наверное, пришлось не мало потрудицца создателям сего шедевра, чтобы откопать настолько дебильные голоса (по тембру да и по энергетике), которые, типа, напевают про повод для разговора. Блевать тянет. Печально, что с помощью этого, не побоюсь слова, ИЗЫСКАННОГО "креатива" устойчиво вырабатывается отвращение к оператору. Мало того, "товар" или "услуги", рекламируемые с помощью полудурков, "высасыващих из пальца" "повод для разговора" - не могут сулить ничего качественного и толкового! В то же время этим "роликом" БИ показал нам свою основную целевую аудиторию... Стремно и НЕУВАЖИТЕЛЬНО по отношению к взрослым, вполне вменяемым и серьезным абонентам.Народ, я вот больше радио слушаю в машине...достала реклама средства от горла Трахисал....напрашивается весьма недвусмысленная переделка этого ролика! =)))
Сообщение отредактировал ZDA-PI: 14.11.2008, 18:14:14
Это все фигня! Меня и моих друзей достала реклама деБилайна про "повод для разговоров", что по сто раз на дню, крутицца на ТВ. Наверное, пришлось не мало потрудицца создателям сего шедевра, чтобы откопать настолько дебильные голоса (по тембру да и по энергетике), которые, типа, напевают про повод для разговора. Блевать тянет. Печально, что с помощью этого, не побоюсь слова, ИЗЫСКАННОГО "креатива" устойчиво вырабатывается отвращение к оператору. Мало того, "товар" или "услуги", рекламируемые с помощью полудурков, "высасыващих из пальца" "повод для разговора" - не могут сулить ничего качественного и толкового! В то же время этим "роликом" БИ показал нам свою основную целевую аудиторию... Стремно и НЕУВАЖИТЕЛЬНО по отношению к взрослым, вполне вменяемым и серьезным абонентам.
Народ, я вот больше радио слушаю в машине...достала реклама средства от горла Трахисал....напрашивается весьма недвусмысленная переделка этого ролика! =)))
Дык у Билайна политика такая, представитель Билайна на ЦТ сам и признавался - они огромной ротацией забивают в голову потребителей нужное сообщение
Пусть реклама тупая и не интересная, но зато необходимый GRP все равно получат, пусть и с огрмной растратой средств на прокат ролика
Еще хуже, мне однажды послышалось копи пукаяМега - копи покупая.
Это не реклама, а скороговорка какая-то. У меня как у тетки с радио никогда не получалось - постоянно что-то не то выходит =)
Копипа... Купипа...
Мега - купи попугая.
Прошу прощения за не "в тему". Есть круче: "Купи кипу пик, кипу пик купи, пик кипу купи!" -причем желательно все это три раза прочитать, пытаясь выговаривать звуки, чтобы на стыке слов они не были принадлежащими сразу и предыдущему и следующему слову (купи кипу пи-К,-ипу пи -К-упи - так нельзя)Мега - копи покупая. Это не реклама, а скороговорка какая-то. У меня как у тетки с радио никогда не получалось - постоянно что-то не то выходит =) Копипа... Купипа...Мега - купи попугая.
Я с вами совершенно согласна. Мало того, тарифный план "Содружество" появился в середине лета, а ролик принялись крутить в середине осени...видимо и в самом деле оказался этот тариф невостребованным, поскольку другой оператор предложил возможность звонить в другие страны не в виде особого тарифа, а в виде дополнительной услуги, сохранив возможность внутри страны совершать звонки по значительно низким ценам, нежели зарубеж.Многие мои знакомые перестали пользоваться билайном.
Наберут они себе необходимый GRP. в лице подростков....а дальше то что? Завоевать-то более зреую и разборчивую аудиторию куда сложней, и не заманить их участием в реламе или снятием ролика!
Сообщение отредактировал ZDA-PI: 17.11.2008, 18:03:11
...МНОГО ОБСУЖДЕНИЙ ПО РЕКЛАМЕ "АЛТЫН", ПРОСТО ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД, И ПРОДАЖИ У НИХ ИДУТ. ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА! ИДУТ ОТ ОБРАТНОГО - ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.