Прикольно! Интересно а финансисты сегодня только минералку пить будут?Не совсем реклама, но тем не менее.
Видели минералку Вита с наклейками на ней "С днем финансиста"?
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3223
Отправлено 14.11.2008, 11:29:02
гы-гы, Мази, ни один медиа-план в своих расчётах не учитывает креативность и оригинальнсоть рекламных материлов.........нет такой переменной в расчётах медиа-планёров
Может не надо просто так писать?
Ну вы же понимаете, что если у нас медиа-планы это не учитывают, это не значит что НИГДЕ это не учитывается Медиа-план прыгает от рекламного материала, если правильно делать. А у нас - всё через Ж - сначала забивается время, место и т.п., а потом придумывается концепция. Тут эффективностью и не пахнет
#3225
Отправлено 14.11.2008, 11:38:43
Финансисты пьют градусы (правельные 40), и закупятся дня на триминеральной водой, и скорее всего Витой! Будет приятней вспомнить о празднике.. Хороший ход мыслей ..Прикольно! Интересно а финансисты сегодня только минералку пить будут?
Не совсем реклама, но тем не менее.
Видели минералку Вита с наклейками на ней "С днем финансиста"?
#3226
Отправлено 14.11.2008, 15:08:08
Медиа-планы учитывают, к примеру, охват и частоту и причём везде. Хотите ( а главное можете) доказать обратное - вэлком Птому как это не только у нас.
гы-гы, Мази, ни один медиа-план в своих расчётах не учитывает креативность и оригинальнсоть рекламных материлов.........нет такой переменной в расчётах медиа-планёров
Может не надо просто так писать?
Ну вы же понимаете, что если у нас медиа-планы это не учитывают, это не значит что НИГДЕ это не учитывается Медиа-план прыгает от рекламного материала, если правильно делать. А у нас - всё через Ж - сначала забивается время, место и т.п., а потом придумывается концепция. Тут эффективностью и не пахнет
Креатив вообще не замеряем........вот если бы можно было выводить какой-нибудь индекс креативности, что мало вероятно, а потом такой индеск втсавлять в расчёты при медиа-планирование, то тогда - да И вообще, cначала узнайте больше о медиа-планирование, а потому умничайте Потому как медиа-план прыгает прежде всего от целей рекламной компании/аудитори и т.д........а сами рекламные материалы - это потом. А если ставить рекламные материалы вперёд, то получится как раз таки что-то из серии "креатив ради креатива".
И может хватит то "Алтын" обвинят в незнании бизнеса и эффективности..........то обвинять людей, забивающих время на каналах в начале года, в не эффективности. Вы знаете какие выгоды можно получить, просто забив время на каналах в начале года? Можно потом, к примеру, не переплачивать, покупая время, у рекламных агентсв Офигительная экономия и всякие перекупщики не нужны
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 14.11.2008, 15:09:43
#3227
Отправлено 14.11.2008, 15:46:21
...МНОГО ОБСУЖДЕНИЙ ПО РЕКЛАМЕ "АЛТЫН", ПРОСТО ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД, И ПРОДАЖИ У НИХ ИДУТ. ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА! ИДУТ ОТ ОБРАТНОГО - ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ...
интересная мысль кстати. Как себя дёшево и сердито спозиционировать? Очч просто. Для продукта класа масс маркет делаем колхозную рекламу, чтоб электорат сразу понимал что к нему, к быдлу обращаюца.
Стопудовый вариант....и сообщение по адресу легко доходит , и деньги экономим.
#3229
Отправлено 14.11.2008, 16:02:12
ну тупой рекламой деньги экономятся только на производстве тупого ролика. А на ротацию только растраты.
2 Ури Гипп
да я не умничаю совсем А вы почему-то говорите нелепицы
медиа-план прыгает прежде всего от целей рекламной компании/аудитори
То есть если Цель - увеличить узнаваемость бренда до Х% - единственное решение это увеличить количество ротаций?
Прекрасная точка зрения, поддерживаемая всеми медиа-агентствами, живущими за счет процентов от объема ротации. Медийщикам - чем больше ротация, тем выгоднее, денег больше. Но вот выгодно ли это клиентам? не-ааа, ни разу. С увеличением объема ротации, уменьшается ROI.
А клиент может просчитать его, если захочет. Или если сумеет. И вот он покажется, что креативная реклама требует меньше ротацию. А значит - экономит средства рекламодателя. А значит - нет нужды в прайм-тайм пихать по 10 показов за час на одном канале.
#3231
Отправлено 14.11.2008, 18:13:11
Это все фигня! Меня и моих друзей достала реклама деБилайна про "повод для разговоров", что по сто раз на дню, крутицца на ТВ. Наверное, пришлось не мало потрудицца создателям сего шедевра, чтобы откопать настолько дебильные голоса (по тембру да и по энергетике), которые, типа, напевают про повод для разговора. Блевать тянет. Печально, что с помощью этого, не побоюсь слова, ИЗЫСКАННОГО "креатива" устойчиво вырабатывается отвращение к оператору. Мало того, "товар" или "услуги", рекламируемые с помощью полудурков, "высасыващих из пальца" "повод для разговора" - не могут сулить ничего качественного и толкового! В то же время этим "роликом" БИ показал нам свою основную целевую аудиторию... Стремно и НЕУВАЖИТЕЛЬНО по отношению к взрослым, вполне вменяемым и серьезным абонентам.Народ, я вот больше радио слушаю в машине...достала реклама средства от горла Трахисал....напрашивается весьма недвусмысленная переделка этого ролика! =)))
Сообщение отредактировал ZDA-PI: 14.11.2008, 18:14:14
#3232
Отправлено 17.11.2008, 10:18:35
Это все фигня! Меня и моих друзей достала реклама деБилайна про "повод для разговоров", что по сто раз на дню, крутицца на ТВ. Наверное, пришлось не мало потрудицца создателям сего шедевра, чтобы откопать настолько дебильные голоса (по тембру да и по энергетике), которые, типа, напевают про повод для разговора. Блевать тянет. Печально, что с помощью этого, не побоюсь слова, ИЗЫСКАННОГО "креатива" устойчиво вырабатывается отвращение к оператору. Мало того, "товар" или "услуги", рекламируемые с помощью полудурков, "высасыващих из пальца" "повод для разговора" - не могут сулить ничего качественного и толкового! В то же время этим "роликом" БИ показал нам свою основную целевую аудиторию... Стремно и НЕУВАЖИТЕЛЬНО по отношению к взрослым, вполне вменяемым и серьезным абонентам.
Народ, я вот больше радио слушаю в машине...достала реклама средства от горла Трахисал....напрашивается весьма недвусмысленная переделка этого ролика! =)))
Я вообще согласна, что билайн раздражает своей рекламой уже давно, слишком много ее, и складывается такое впечатление, что у них продажи не идут или вязь плохая и с помощью рекламы в таком количестве они стараются компенсровать свои недостатки!
Основная аудитория билайна, если судить по их рекламнымроликам - это подростки, учащиеся в школе!
Давно отказалась от билайна....очеь не выгодно, для меня, да и проблемы со связью у них были частенько!
#3233
Отправлено 17.11.2008, 11:07:56
#3234
Отправлено 17.11.2008, 11:13:30
моя жена как первый раз клип ранеток увидела, то плевалась. а щас вот на днях, слышу.....ходит уже напевает. Правда материца патом...дескать вот же гадость привезалась
как гврица- технологии рулят
#3235
Отправлено 17.11.2008, 13:50:06
Дык у Билайна политика такая, представитель Билайна на ЦТ сам и признавался - они огромной ротацией забивают в голову потребителей нужное сообщение Пусть реклама тупая и не интересная, но зато необходимый GRP все равно получат, пусть и с огрмной растратой средств на прокат ролика
Дак это давно стало ясно, когда на какой канал не переключи - та-даам!!! вот и он!!!
ну дак получат-то получат, но опять же, многие мои знакомые, перестаи ползоваться билайном.
наберут они сбе необходимый GRP. в лице подростков....а дальше то что?
завоевать-то более зреую и разборчивую аудиторию куда сложней, и не заманить их участием в реламе или снятием ролика!
#3237
Отправлено 17.11.2008, 17:16:00
Еще хуже, мне однажды послышалось копи пукаяМега - копи покупая.
Это не реклама, а скороговорка какая-то. У меня как у тетки с радио никогда не получалось - постоянно что-то не то выходит =)
Копипа... Купипа...
Мега - купи попугая.
жесть...кто придумывал...
#3238
Отправлено 17.11.2008, 17:55:23
Прошу прощения за не "в тему". Есть круче: "Купи кипу пик, кипу пик купи, пик кипу купи!" -причем желательно все это три раза прочитать, пытаясь выговаривать звуки, чтобы на стыке слов они не были принадлежащими сразу и предыдущему и следующему слову (купи кипу пи-К,-ипу пи -К-упи - так нельзя)Мега - копи покупая. Это не реклама, а скороговорка какая-то. У меня как у тетки с радио никогда не получалось - постоянно что-то не то выходит =) Копипа... Купипа...Мега - купи попугая.
Я с вами совершенно согласна. Мало того, тарифный план "Содружество" появился в середине лета, а ролик принялись крутить в середине осени...видимо и в самом деле оказался этот тариф невостребованным, поскольку другой оператор предложил возможность звонить в другие страны не в виде особого тарифа, а в виде дополнительной услуги, сохранив возможность внутри страны совершать звонки по значительно низким ценам, нежели зарубеж.Многие мои знакомые перестали пользоваться билайном.
Наберут они себе необходимый GRP. в лице подростков....а дальше то что? Завоевать-то более зреую и разборчивую аудиторию куда сложней, и не заманить их участием в реламе или снятием ролика!
Сообщение отредактировал ZDA-PI: 17.11.2008, 18:03:11
#3239
Отправлено 17.11.2008, 21:02:51
...МНОГО ОБСУЖДЕНИЙ ПО РЕКЛАМЕ "АЛТЫН", ПРОСТО ПОПУЛЯРНЫЙ БРЕНД, И ПРОДАЖИ У НИХ ИДУТ. ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА! ИДУТ ОТ ОБРАТНОГО - ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ...
алтын- хороший магазин и цены очень хорошие и обслуживают там отлично иногда, но после рекламы, которая вызывает не хороший эффект и смех, я отказался от покупок там и если я раньше проходя мимо мог зайти туду, то теперь не пойду никогда. нельзя делать такую рекламу, нельзя. нет слов и обсуждать какая реклама- не надо и так ясно что релкма алтына не имеет права на существование, но существует причём с обновлёнными роликами. тётеньке должно быть как минимум неудобно и стыдно самой, за участие в это ролике и за свою жестикуляцию и выражение лица которое отображает каждое ее слово. стыдно.
#3240
Отправлено 17.11.2008, 21:50:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0