[size=2]MUZZZI [size=5][i][А здесь вопрос не в том, что "нравится или не нравится". Если вы профессионал - вы это должны понимать. Вы можете быть закомплексованной толстой теткой, и вам могут не нравиться идеяи про секс, вы можете говорить что
использование секса - это первый признак отсутствия идей и денег, а вовсе не смелости и креативности.
но при всем этом - СЕКС ПРОДАЕТ, SEX SELLS - это закон. И если ЦА вашего продукта любит секс - и вы должны использовать рекламу для вашего продукта.
Потому что реклама - ОНА НЕ ДЛЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА или МАРКЕТОЛОГА, ОНА ДЛЯ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.
А вот когда бренд-менеджер начинает оценивать рекламу для своего бренда ориентируясь на собственное мировоззрение - это показатель непрофессионализма. Это не я сказал, это из законов маркетинга ![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Muzzi, Я УБЕЖДЕНА, что профессионал должен думать не только о продажах-тире-мат.доходах, но и об имидже.
Рекламная политика любой компании должна быть составляющей важного раздела, называемого социальной ответственностью бизнеса.
Да, реклама для потребителя. Значит, его надо уважать хотя бы за то, что он платит вам деньги.
Даже если абстрагироваться от нематериальных аспектов, заранее предвижу, что назовете сие соплями-слюнями непрофессионала (именно к профессионализму вы всегда взываете, намекая на отсутствие такового у всех ваших противников), так вот если говорить исключительно на языке денег, то здесь я тоже могу вам возразить, что эпатажная реклама, да продает, но она еще и отторгает часть аудитории - я (замечу, что я не старая толстая тетка, а, без ложной скромности, привлекательная молодая особа) не буду пить пиво S&X, отказываюсь бежать за покупками в Сулпак "по красной цене", не куплю тот же АКС в подарок кому-либо, etc, потому что считаю, что подобная реклама задевает мое человеческое достоинство, унижает потребителя, пропагандирует секс, не как результат чувств, а как исключительно физическую нужду, которую можно взять в придачу к пиву-аромату-машине-др. Такие как вы считаете потребителя быдлом и делает из него быдло. потому что быдлом легко управлять. чем меньше чувств и чем они примитивнее, тем управляемее обаладатель.
Сообщение отредактировал Strange type: 01.11.2008, 18:15:11