Но, говоря правду, я также не вполне понимаю, какой бенефит мне предлагает Тойота. Как-то не доходит до меня.
К тому же меня скорее занимает вопрос - может ли "любовь к клиенту" быть УТП или нет?
У Тойоты очень чистый бенефит, может вы его не понимаете потому что вы не его ЦА?
Посмотрите: все функции автомобиля выполняют люди - люди-ремни, люди-дворники, люди-фары, люди-воздушные подушки и т.п. Тойота - умный автомобиль, с человеческим интеллектом. Или может лучше сказать "Тойота - машина с человеческой душой"
Звучит конечно бредово, и "хьюман тач" тяжело на русский адаптировать, ролик надо смотреть.
Для тех, кто хочет заценить ролик Тойота Хьюман Тач, где суперкреативная идея - чистая и понятная, где креатив продает, вот ссылка. Вот на такую рекламу надо ровняться!
http://www.youtube.c...r..._type=&aq=f А насчет Евразийского - "любовь к Клиенту", забота о Клиенте - конечно может являться бенефитом. Но никак не УТП. Ничего уникального в этом сообщении нет! Потому что практически все банки временами выходят с рекламой где бенефитом выступает "мы заботимся о вас".
К тому же в рекламе Евразийского и нет сообщения "мы заботимся о вас". Или "мы любим вас". Или призыва к действию "идите к нам потому что мы любим вас". Реклама говорит "Всё начинается с любви". И все. Точка. Это констатация факта. Ну да, согласен, красиво и правда. Только вот причем здесь банк - не понятно.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение потребителю не донесено - значит реклама не работает.
Проще говоря, нет ответа на вопрос, на который должна отвечать ЛЮБАЯ реклама:
почему я, потребитель, должен воспользоваться вашим предложением?
Потому что "всё начинается с любви"? Да, согласен, ну и что? А при чем здесь банк?