если не ошибаюсь, FCB без MAА кто обслуживает Пасворд? Какое рекоамное агентство? Кому респекты загонять? Однозначно ребята молодцы! Так держать!
Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#2802
Отправлено 02.09.2008, 22:21:16
во-первх всепивные компании пишут не нулевое пиво - а безалкагольное, так что пол города не поймет.
а во-вторых никто не верит в безалкагольнре пиво, т к большинство компаний его не выпускают, а чисто для отмазки ставят ндпись на билборд...
хлавное что б никто не поумал что пасворд пиво свое выпускает
#2804
Отправлено 02.09.2008, 23:32:54
да важно не то, что пишут алкогольные компании, а то как говорят сами потребители Это и есть "инсайт". А потребители все 100% знают и употребляют слово "нулевка".
И главное здесь не "никто не верит в безалкагольнре пиво", это по барабану. Главное что люди привыкли к таким билбордам пивным, и то что к ним привязался Пасворд - это новинка, сразу глаз выхватывает. А т.к. пиво на билбордах - сплошь "нулевое", то и идея тарифа понимается на все 100%. Очень удачная работа!
Хотя вы абсолютно правы, необходимо чтобы никто не подумал что это новый вид пива. Но здесь уже вопрос дизайна. С этим, мне кажется, проблем нет, Пасворд все знают, бренд узнаваемый, поэтому разжовывать ничего не надо.
2 vakan
А значит ли это, что теперь FCB не является сетевым? Куда делось MA? И что за "Draft"?
В любом случае авторам этой идеи - гранд респект! Супер! Может, и имена авторов светанете? Страна должна знать своих героев! Я абсолютно серьезно, я за популяризацию наших рекламщиков!
#2805
Отправлено 03.09.2008, 01:12:29
#2806
Отправлено 03.09.2008, 02:02:35
я думаю стоит дождаться представителей агентства, они то нас и просвятят.А значит ли это, что теперь FCB не является сетевым? Куда делось MA? И что за "Draft"? В любом случае авторам этой идеи - гранд респект! Супер! Может, и имена авторов светанете? Страна должна знать своих героев! Я абсолютно серьезно, я за популяризацию наших рекламщиков!
тренеровки на кошках, имхо у сачей не видел хорошего креативаСразу задаешься вопросом - экономят на социалке? Или "бесплатного" креатива не бывает?
одна посредственность
#2807
Отправлено 03.09.2008, 11:03:21
я за популяризацию наших рекламщиков!
я тоже за! Вот пример на Кок-Тюбе (см.фото). Сразу задаешься вопросом - экономят на социалке? Или "бесплатного" креатива не бывает? Зато название - на почетном месте в верхнем правом углу Гордость за самих себя Даже критиковать как-то неловко...
а вы знаете, это как раз пример неплохой социалки Конечно, не супер идея, это не уровень сетевого агентства с мировым именем Saatchi&Saatchi, но идея чистая и понятная. Сравните хотя бы с яблоком и "Сохраним!"
Еще удивлен что Алматы Жарнама пропустила серый фон Как же так? Это же "серо, негативно" и т.п. А то в АЖ считают что даже мусор должен быть веселым, и не пугать людей проблемами
А у Саачей давно проблемы с креативом, уже года 1,5-2, никак не наберут хороший стафф
#2811
Отправлено 03.09.2008, 17:51:35
"Почему исчезли игровые автоматы - не выдержали конкуренции с БТА страхованием" - что-то такое, мне пересказали. Горю услышать.
От тут и банерок их крутится, видимо, скоро рол по ТВ пойдет.
Я как их ЦА не врубаюсь, причем тут страховка?
#2813
Отправлено 03.09.2008, 18:03:40
супер творение))) учитывая еще что по городу повсюду игровые залы открыли)) повеселили от души!А хто слышал рол по радио, кажись, Европа Плюс, БТА страхование?
"Почему исчезли игровые автоматы - не выдержали конкуренции с БТА страхованием" - что-то такое, мне пересказали. Горю услышать.
От тут и банерок их крутится, видимо, скоро рол по ТВ пойдет.
Я как их ЦА не врубаюсь, причем тут страховка?
#2814
Отправлено 03.09.2008, 22:03:20
#2815
Отправлено 04.09.2008, 00:21:02
А значит ли это, что теперь FCB не является сетевым? Куда делось MA? И что за "Draft"?
В любом случае авторам этой идеи - гранд респект! Супер! Может, и имена авторов светанете? Страна должна знать своих героев! Я абсолютно серьезно, я за популяризацию наших рекламщиков!
Что то типа этого.
А вот по поводу героев нулёвого ничего сказать не могу , не вхож туда ныне.
#2816
Отправлено 04.09.2008, 14:52:51
Супер! Отличная кампания! Вот вам отличный пример, что деньги не всегда главное. Нео со своим Салемом - какие огромные деньги вбухали и в материалы и в ротацию, а при этом нет ни ролика нормального - плагиат сделали, ни слогана хорошего, ни наружки вразумительной.
Нео, учитесь у Пасворда как надо делать кампании по запуску нового тарифа!
#2818
Отправлено 04.09.2008, 15:48:53
Тариф нулевый. На картинке - пиво-нулевка. И подпись "тариф нулевый".
Пиво утоляет жажду (всем известный инсайт).
Тариф "Нулевый" позволяет много общаться.
"Утоли жажду общения" связывает картинку и идею тарифа, продукт. "Утолить жажду" и "жажда общения" - всем известные устойчивые выражения. Лучший слоган - на основе устойчивого выражения (это из азов копирайтинга).
Просто и гениально.
Оспидя, какие я вещи объясняю то, а...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0