Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что даже по одному рекламному материалу можно судить о профессионализме бренд-менеджера бренда? Никто ведь не будет оспаривать факт что финальное решение принимает бренд-менеджер, а не рекламное агентство. И если качество рекламы его не устраивает - он всегда может попросить агентство переделать и добиться качественной работы.
Я не говорю про креатив, где все довольно условно и подвержено личному взгляду на вещи. Я говорю про технические вещи, которые как в математике - либо правильные, либо нет.
Взял в магазине брошюру Туборга, про Green fest. Дизайн - все нормально, обычная адаптация российского материала. Хотя - скучно. Для молодежной ЦА брошюра должна быть яркой и интересной, а здесь - зеленый фон и текст.
А вот ТЕКСТ - это абзац.
Никогда не видел в брошюрке СТОЛЬКО текста. Она захламлена ненужным текстом по самое нехочу. Обычная бредятина, вода, выжимки из интернета.
Хотелось бы задать вопрос бренд-менеджеру Туборга: Вы думаете хоть кто-нибудь прочитает это ВСЁ из вашей ЦА? Которые, как известно, и так читать не очень любят, а уж брошюру тем более. Да и нет времени для чтения брошюры! Брошюру взял, глянул, выцепил взглядом нужные вещи - и всё! Это конечно не билборд, где только 3 секунды есть, но ведь и не книжка! НИКТО СТОЛЬКО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ - это СКУЧНО!
Такой объем текста отпугивает читателя, его просто страшно читать, брошюрку просматривают и бросают, а значит сообщение не донесено. Значит - брошюра плохо сделана.
Рекламщики и маркетологи должны быть хорошими психологами, они должны уметь ставить себя на место своей ЦА! Но это редко у нас встречается, что еще один показатель низкого уровня профессионализма.
Да и сама суть текста вызывает вопросы. Не сказать про Лироя что он был одним из Prodigy - это значит как минимум не заинтересовать концертом большую часть ЦА.
Вобщем, бренд-менеджеру Туборга - двойка с минусом за работу. Ну и агентству, которое их обслуживает - тоже двойка. Либо сами не знают что столько текста нельзя в брошюру пихать, либо не смогли доказать это клиенту.