Немец, извините, но если копаться в мотивах можно много чего нарыть.
Например, почему сотовый оператор проводит постоянную благотворительную акцию? Ведь это не благотворительная организация, и не фонд, созданный ради помощи детям, правда? И не тайком они помогают, верно? На что-то руководство, запустившее эту акцию и вслух объявившее об этом, расчитывало? Наверное, на создание определенного имиджа для компании, да? И всех положительных результатах для компании вследствии этого созданного положительного имиджа?
Это знаете, как если бы я в разговоре на вопрос как дела сказала бы, что вот, мол, я помогаю детскому дому, а через пять минут начала бы обсуждать с вами контракт. Ведь, если бы я не сказала о том, что я детскому дому помогаю, вы бы на меня совсем другими глазами смотрели бы, верно? Да, прямой связи нет. Но кто даст стопроцентную гарантию, что связи вообще нет?
Да, в БТЛ-акции, в отличие от PR, все эти мотивы более неприкрыты, и поэтому выглядят хуже - тут я с вами согласна. Но в чем принципиальное отличие?
Miss Flash, ответ на поверхности: зарабатывает ли что-то сотовая кампания с этой акции?
Я вот даже не вспомню что за сотовый оператор там был, он разве один был?
По-моему все сотовые операторы участвовали, нет?
А даже если только один (судя по вашим словам) - простите, на этом никто акцент не делал. Я видел что там были спонсоры, маленькие логотипы, но я даже не вспомню ни одного кто поддержал кампанию эту. Я просто знаю номер на который нужно отправлять СМС и все.
Вот это и называется настоящая БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, а не рекламная кампания
Основное сообщение - "помощь детям и СМС", а не "помощь детям и Проктер". Чувствуете разницу?
МУП, пасиб за приглашение,
но я пока доеду до Рамсторга надо будет уже возвращаться. Думаю как-нить на сабантуйчике в уютной норке встретимся и продолжим дискуссию
Сообщение отредактировал Muzzzy: 01.07.2008, 12:41:17