Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#2341
V3677

V3677
  • Гость
  • 25 сообщений

А вы оправдываетесь :D

Похоже как в детстве: украл у кого игрушку, а потом говоришь - "ну вон у меня тоже ведь крали" :(

Это ваше дело, конечно, раз считаете что "все средства хороши", каждому свое.

Хотя по мне в рамках работать сложнее, но зато и уважение к самому себе больше :-)



:D
Да нет неоправдываюсь! Просто неоднократно нарываюсь на обсуждения Сентраса! Сегодня не сдержался.
А во многом мне зачастую пофигу что здесь пишут. У меня есть цели и я иду к ним.
  • 0

#2342
Juicy!

Juicy!
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений
А я вот не пойду к ним, к Сентрансу вашему, потому что реклама сделала обратное дело,меня она не привлекла, наоборот. Ну как можно доверять компании у которой в рекламе песня из спанч боба? несерьезно как минимум...
  • 0

#2343
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

. А использован только схожий мотив напеваемый голосами (причем мужскими!!), в отношении чего ни в одном законодательстве мира нет четких определений.

почему же, даже в нашем есть.
если вы утверждаете, что это переработка известной композиции из мультфильма, то по нашему закону об авторских и смежных правах вы должны были это согласовать с правообладателем.

и вы наверно это сделали ? ))))

Сообщение отредактировал s.jack: 18.06.2008, 15:13:55

  • 0

#2344
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
А вода Arctic выкупала права на использование песни Republica "Ready to go"? Там даже перерабатывать ничего не стали.
  • 0

#2345
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
О чем тут можно говорить в плане соблюдения авторских прав?

Ну не соблюдаются они у нас в КЗ.
Формально закон есть, но он уже доказал свою неработоспособность в применении к рекламным роликам.
Отдельные случаи разбирательств были, но заинтересованные лица быстро сообразили, как именно нужно всё делать, чтобы минимизировать риск претензий...

Основные нарушители - теле- и радиоканалы.
Там вообще просто откровенно положили на эту тему.

Рекламные же агентства пытаются соблюдать хоть какие-то приличия.
Чаще всего вопрос решается на уровне формального делегирования ответственности по правам за поставщиками/производителями контента... в договорах.
Хотя, если разобраться поглубже, то они прекрасно знают, насколько у этих поставщиков всё хлипко.
И зачастую сами стимулируют к плагиату, "максимальной похожести" производимого контента на референсные материалы вплоть до почти полного отсутствия отличий от референса.

Юридическая схема регистрации прав или их защиты настолько оторвана от нужд рекламной индустрии, что реально является нерабочей.

Таким образом, всё, что касается соблюдения авторских прав, больше зависит от морально-этических принципов участников рекламных проектов.
А если этих принципов нет, то все упирается просто в минимизацию рисков.

Цена вопроса минимизации этих рисков в плане музыки - всего лишь 200/300 долларов.
За столько обычно местные музыканты передирают оригинал... почти "в ноль".
Доказать что-то при наших законах - почти нереально, а самое главное - никому не нужно.

Вот Вам и авторские права. :rotate:
  • 0

#2346
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Сори, но мое мнение такое: если либо клиент, либо агентство применяет в своей рекламе ворованную музыку, либо ворованные имиджи - это показать непрофессионализма.

Рекламщики на своем примере знают насколько это КЮ когда ты что-то придумал, а кто-то это своровал.
Клиентам надо объяснять что воровать - не годится для уважающей себя компании. Им же не понравится, если кто-то украдет у них товар? А это то же самое :rotate:
  • 0

#2347
KeTaM

KeTaM
  • Частый гость
  • 74 сообщений
"Кто-то говорит - плагиат! А мы говорим - традиция!" Неизвестный работник рекламного агентства :rotate:
  • 0

#2348
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
2 МУП не подскажете в целях общего кругозора, сколько стоит музыка если она покупается у правообладаетля ?
вот например нео использует в "салеме" песенку Мики, причем с его последнего альбома....

"Кто-то говорит - плагиат! А мы говорим - традиция!" Неизвестный работник рекламного агентства :rotate:

)) берем у народа -берем у себя !
  • 0

#2349
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Сори, но мое мнение такое: если либо клиент, либо агентство применяет в своей рекламе ворованную музыку, либо ворованные имиджи - это показать непрофессионализма.

Сори, но мое мнение такое: коммерческие структуры создаются для того, чтобы зарабатывать деньги.
В т.ч. и рекламные агентства.
Использовать несовершенства или особенности законодательства (в данном случае в области защиты прав) - это показатель профессинализма. :rotate:

Все остальное - менталитет и мораль.
А мораль и менталитет у нас, - сами знаете, какие...
  • 0

#2350
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

2 МУП не подскажете в целях общего кругозора, сколько стоит музыка если она покупается у правообладаетля ?
вот например нео использует в "салеме" песенку Мики, причем с его последнего альбома....


Насчет песенки Мики не в курсе... думаю, врядли она покупалась :rotate:

Насчет покупки музыки вообще...
Там таже ситуация, что и с картинками.
Есть Royalty Free, есть Right Managed,.. весь интернет утыкан этой музыкой.
Существует куча стоков, достаточно погуглить.
Стоимости - от 20$ и до бесконечности.

Хуже, если нужна конкретная музыка от популярного автора/исполнителя.
Там нужно выяснять правообладателя и вести переговоры... для нашего среднего агентства совершенно умопомрачительная процедура :super:
Смысла особого нет, если только "белый и пушыстый" Клиент не словил клин на этой музыке :) :)

Сообщение отредактировал МУП: 19.06.2008, 13:54:00

  • 0

#2351
CrazyUS

CrazyUS
  • Гость
  • 15 сообщений
Так как здесь выражаются личные мнения то и мне хотелось бы зделать это
Вот например Muzzzy (прости меня за ранее:rotate: ) ты говориш о какойто интелектуальной собствености а ведь если разобратся ты и свой НИК и ПОДПИСЬ (I'm Muzzy! I'm big! And I'm hungry!!! Where's Covax?) и АВАТАР просто напросто своровал :super: и как же ты так говориш
Цитата: Сори, но мое мнение такое: если либо клиент, либо агентство применяет в своей рекламе ворованную музыку, либо ворованные имиджи - это показать непрофессионализма.
И вот вопрос тогда воровство ника подписи и аватара это что???? НДАААА вот так вы всегда и делаете говорите о том что кто то плохой сами не замечая того делаете тоже самое сами :)
  • 0

#2352
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
мойте мозги порошком
  • 0

#2353
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

мойте мозги порошком


Дважды и с отбеливателем.

CrazyUS, сами хоть поняли что написали? А какой у вас настоящий ник на форуме? :rotate:
  • 0

#2354
KeTaM

KeTaM
  • Частый гость
  • 74 сообщений
По моему все "это делали"...
Человек так устроен что опыта набирается из окружающего его мира, признайтесь что многое новое и придуманное - это хорошо забытое (или не забытое) старое виденное или слышанное когда то...
В работе я почти всегда пользуюсь референсами (по динамике, по свету, настроению, звуку и так далее), но одно дело когда ты пользуясь всем этим - делаешь что то свое, основанное на референсах... другое - когда "в наглую" воруют и используют произведения, изображения и т.д. Это раздражает.
  • 0

#2355
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Так как здесь выражаются личные мнения то и мне хотелось бы зделать это
Вот например Muzzzy (прости меня за ранее:super: ) ты говориш о какойто интелектуальной собствености а ведь если разобратся ты и свой НИК и ПОДПИСЬ (I'm Muzzy! I'm big! And I'm hungry!!! Where's Covax?) и АВАТАР просто напросто своровал :) и как же ты так говориш
Цитата: Сори, но мое мнение такое: если либо клиент, либо агентство применяет в своей рекламе ворованную музыку, либо ворованные имиджи - это показать непрофессионализма.
И вот вопрос тогда воровство ника подписи и аватара это что???? НДАААА вот так вы всегда и делаете говорите о том что кто то плохой сами не замечая того делаете тоже самое сами :)


Мази извлекает от этого коммерческую выгоду?!

Порошок не пойдет. Хлоркой и дустом его, дустом
:rotate:
  • 0

#2356
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Так как здесь выражаются личные мнения то и мне хотелось бы зделать это
Вот например Muzzzy (прости меня за ранее:D ) ты говориш о какойто интелектуальной собствености а ведь если разобратся ты и свой НИК и ПОДПИСЬ (I'm Muzzy! I'm big! And I'm hungry!!! Where's Covax?) и АВАТАР просто напросто своровал :D и как же ты так говориш
Цитата: Сори, но мое мнение такое: если либо клиент, либо агентство применяет в своей рекламе ворованную музыку, либо ворованные имиджи - это показать непрофессионализма.
И вот вопрос тогда воровство ника подписи и аватара это что???? НДАААА вот так вы всегда и делаете говорите о том что кто то плохой сами не замечая того делаете тоже самое сами ;)


Бредее давно уже ничего не читал на ЦТ :) Правильно тут Позитивер заметил: разве я извлекаю из этого коммерческую выгоду? :rotate: В то время как использование образа или мелодии в рекламе - эту выгоду приносит.

Ну а "тыканье" говорит о том что ВЫ не только логически мыслить не можете, а еще и невоспитаны :super: Так что думаю вам не только мои объяснение ничего не докажут, живем на разных планетах :D


KeTaM, не все это делали ;) Например я, мои коллеги - таким не занимались потому что работали всегда в агентствах, где уважают чужую собственность. Наши работы бывало выходили с ворованной музыкой, НО - это после скандалов с клиентом, когда невозможно объяснить что это воровство, и клиент берет на себя всю ответственность. Пусть клиенту будет стыдно, мы сделали от нас все возможное, чтобы такого не было :)

Вы правы насчет референсов - с их помощью даешь направление для композитора, чтобы он писал оригинальную музыку в том стиле и с таким настроением как референс. Нанимать композитора чтобы он переписал пару нот, и чтобы музыка узнавалась - это то же самое воровство.
  • 0

#2357
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
А я еще добавлю, что Муззи ПиАрит, как всегда, на шару этот песонаж из англиццкой обучающей программки и ничего за это не имеет. А своими постами он, как минимум, увеличивает узнаваемость сего брэнда-персонажа, а как максимум, увеличивает продажи продукта-кассет с мультиками про Маззи после каждого своего удачного посточка на ЦТ! Маззи, требуй бабла фунтами стерлингомами от владельцев прав на этого зеленого крокодила!! э-э-э

Сообщение отредактировал XeoN: 19.06.2008, 16:34:24

  • 0

#2358
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

KeTaM, не все это делали :rotate: Например я, мои коллеги - таким не занимались потому что работали всегда в агентствах, где уважают чужую собственность.

а где "честное пионерское"?

Muzzzy назовите ваши работы или ваше агентсво, просто интересно где у нас мониторят весь рекламный рынок планеты и недопускают цитат, параллелей ?
  • 0

#2359
TT34

TT34
  • Гость
  • 6 сообщений

А вода Arctic выкупала права на использование песни Republica "Ready to go"? Там даже перерабатывать ничего не стали.

еси речь идет о той реклама котрая щас по каналам крутится -поверьте реклама от этого лучше нестала
и гк чему здесь эротизм? а музыка черт возьми она ничего кроме физиологичского ооттржения невызывает
  • 0

#2360
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Честное пионерское :-)

А кто говорил о "мониторят весь рекламный рынок планеты и недопускают цитат, параллелей" :dandy:
Если касаемо музыки или имиджа - то зачем мониторить? Есть музыка или фото, у них есть афтар. Если берешь без разрешения афтара - это воровство. Кто-то с этим спорит? :spy: Или "не пойман - не вор?" :)


Если касаемо рекламных материалов - это уже другой вопрос, вопрос плагиата. И здесь все намного сложнее. Здесь вопрос в насмотренности, а это опять вопрос профессионализма. Если человек с опытом - у него и насмотренность большая. И он не будет делать то, что уже где-то было - если для него "совесть и этика" не пустой звук.

Безусловно, невозможно видеть ВСЁ. Маленькое агентство в Австралии может сделать шедевр, кто-то побывает в Австралии, вернется обратно и перерисует. Но все-таки это редкость.

К тому же самые яркие работы обычно всегда на виду, в том же интернете, на фестивалях, и потому отследить плагиат довольно легко.

А бывает и совпадение идей, бесспорно. Но, во-первых, опять же - самые известные идеи - совпасть не могут, если насмотренность большая. И во-вторых - "совпадение" бывает разным. Одно дело когда совпали идеи (это обычно неизвестные идеи, которые не сильно засветились), а экзекьюшн разный. И другое дело когда воруют полностью, вплоть до компановки леяута, либо вплоть до ракурса камеры - по последнему пример - ролик БТА Жизнь "отец и сын" :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.