The Sun, вы не обижайтесь, пожалуйста
Вы просто написали что никогда не делаете "гавно", а я знаю что такого просто даже чисто гипотетически не может быть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Гавно делают все, даже обладатели Каннских львов, невозможно всегда делать суперкреатив. Вы же уверены в обратном, я и попросил вас показать пример вашей работы, хоть один. Потому что если вы все время делаете суперработу - то значит хоть что-то я должен был видеть из вашей работы, не в этом, так хоть в прошлом году.
Но... ничего интересного вспомнить не могу за прошлый год, кроме рекламы SANA, с птичками в доме. Это было супер, и по креативу и по качество. Но продакшн - не наш. И это точно не вы делали
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Значит - вы ошибаетесь, считая что все время делаете суперработы, а не "гавно".
Где тогда ваше "не гавно"?
И не могу с вами согласиться, что хорошо когда агентство не лезет в продакшн. Необходим жесткий контроль продакшна со стороны агентства! Продакшн - только исполнители, каким должен быть материал - знает только креатив агентства. Даже после монтажа ролика приходится комментировать и доделывать его, и видео, и музыку, и звук. Иной раз месяц приходится на комментарии и переделки. Так должно быть, так во всём мире делают! Потому что только так работа выходет качественная.
Режиссер - может отполировать идею, придумать новые фишки (если это хороший режиссер, но у нас в КЗ, думаю вы знаете, таких практически нет, и это одна из причин почему все снимают в Киеве), но САМУ ИДЕЮ - может сделать только креатив рекламного агентства.
И когда это было - 5 банков в одном агентстве?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Я уже не молод, но такого отродясь не помню. Вы не путаете?
А главное -
какая это рекламная кампания каждого банка была достойна уважения?
Да не было же ничего! У всех однотипная стандартная реклама была и есть! Бывали только проблески - Казкомовская в самом начале, "самая красивая", затем Центркредитная - гоблины (только с гоблинами) и БТА-шная "быстротека".
ВСЁ! Остальное вспомнить невозможно, потому что всё было ацтой и серость. Вы не обижайтесь, вы так сказали про банковскую рекламу словно ее делали. Но ведь она вся - "гавно"! Это вам любой адекватный креатор скажет!
Может как раз потому что тогда
"креатив был предоставлен режиссеру, а не "гениальному" отделу маркетинга вкупе с креативными директорами" - вот и причина таких стандартных однотипных банковских рекламных кампаний?
А разговора вы избегаете потому что вам сказать нечего, вы не можете отстоять свою точку зрения. Это то же самое как если бы я писал картины, но никому не показывал, но при этом твердил что "гавно не делаю", и всегда пишу шедевры.
Вы не сколнны к конструктивному диалогу?